Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 31 /26159/17 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области Проекты, направленные на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области в 20 ___ г. ____________________________________________ (наименование претендента, реализующего проект) 1. Название проекта 2. Цели и задачи проекта 3. Этапы реализации проекта 4. Механизмы реализации проекта 5. Планируемые мероприятия: Таблица № п/п Меропри- ятия Сроки про- ведения Место про- ведения Планируемое коли- чество участников Планируемые результаты реализации мероприятия 1. Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области Смета предполагаемых расходов на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области в 20 ___ г. Таблица № п/п Наименова- ние статьи расходов Количество единиц (с ука- занием названия единицы – чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Софинанси- рование (если имеется) Запрашиваемая сумма (руб.) Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер претендента _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата составления: «___» ________________ 20 ___г. М.П. Приложение 4 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на ___________ 20 ___ г. Наименование получателя: ___________________________________ Периодичность: ______________________________________________ № п/п Наименование ре- зультата/ показателя предо- ставления суб- сидии Единица измере- ния по ОКЕИ Плановое значе- ние результата/ показателя предо- ставления суб- сидии Достигнутое значение ре- зультата/ показателя предоставле- ния субсидии по состоя- нию на отчетную дату Процент выпол- нения плана Причина отклоне- ния Наимено- вание Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _________________________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель получателя: _______________ ___________ __________________ (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель __________________________________ _____________ ________________ (должность) (ФИО) (телефон) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 121 от 12.03.2020, г. Липецк Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности де- ятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области» Методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области 1. Методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам (далее – дотации) разработаны в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области (далее – Методика и Правила). 2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных зако- ном об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Право на получение дотаций имеют сельские поселения Липецкой области (далее – сель- ские поселения), достигшие наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленных в Таблице оценки наилучших значений по- казателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений (далее – Таблица), и занявшие места с первого по шестое включительно в каждой из следующих категорий: – с численностью населения менее 1000 человек; – с численностью населения от 1000 до 1499 человек включительно; – с численностью населения от 1500 до 2499 человек включительно; – с численностью населения от 2500 до 3500 человек включительно; – с численностью населения свыше 3500. 4. Размер дотации для сельских поселений с численностью населения менее 1000 человек определяется по формуле: Ргк 1 = Со *0,1, где: Ргк 1 – размер дотации для данной категории, С о – средства областного бюджета на данные цели. Размер дотации для сельских поселений с численностью населения от 1000 до 1499 человек включительно определяется по формуле: Ргк 2 = Со *0,15, где: Ргк 2 – размер дотации для данной категории, Со – средства областного бюджета на данные цели. Размер дотации для сельских поселений с численностью населения от 1500 до 2499 человек включительно определяется по формуле: Ргк 3 = Со *0,2, где: Ргк 3 – размер дотации для данной категории, Со – средства областного бюджета на данные цели. Размер дотации для сельских поселений с численностью населения от 2500 до 3500 человек включительно определяется по формуле: Ргк 4 = Со *0,25, где: Ргк 4 – размер дотации для данной категории, Со – средства областного бюджета на данные цели. Размер дотации для сельских поселений с численностью населения свыше 3500 человек определяется по формуле: Ргк 5 = Со *0,3 где: Ргк 5 – размер дотации для данной категории, Со – средства областного бюджета на данные цели. 5. Размер дотации за 1 место в каждой категории определяется по формуле: Р1 = (Ргк 1 , Ргк 2 , Ргк 3 ,Ргк 4 , Ргк 5 ) x 0,25, где: Р1 – размер дотации за первое место. Размер дотации за 2 место в каждой категории определяется по формуле: Р2 = (Ргк 1 , Ргк 2 , Ргк 3 ,Ргк 4 , Ргк 5 ) x 0,2, где: Р2 – размер дотации за второе место. Размер дотации за 3 место в каждой категории определяется по формуле: Р3 = (Ргк 1 , Ргк 2 , Ргк 3 ,Ргк 4 , Ргк 5 ) x 0,18, где: Р3 – размер дотации за третье место. Размер дотации за 4 место в каждой категории определяется по формуле: Р4 = (Ргк 1 , Ргк 2 , Ргк 3 ,Ргк 4 , Ргк 5 ) x 0,15, где: Р4 – размер дотации за четвертое место. Размер дотации за 5 место в каждой категории определяется по формуле: Р5 = (Ргк 1 , Ргк 2 , Ргк 3 ,Ргк 4 , Ргк 5 ) x 0,12, где: Р5 – размер дотации за пятое место. Размер дотации за 6 место в каждой категории определяется по формуле: Р6 = (Ргк 1 , Ргк 2 , Ргк 3 ,Ргк 4 , Ргк 5 ) x 0,1, где: Р6 – размер дотации за шестое место. 6. Для определения сельских поселений, достигших наилучших значений показателей дея- тельности органов местного самоуправления, создается экспертная группа, персональный состав которой и положение о которой утверждается распоряжением администрации Липецкой области. 7. Органы местного самоуправления сельских поселений предоставляют в управление вну- тренней политики Липецкой области (далее – организатор) значения показателей согласно Та- блице в срок до 17 марта текущего года включительно. Информация подписывается главой сельского поселения. 8. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления информации, ука- занной в пункте 7 настоящих Методики и Правил, организатор направляет в управление, являю- щееся членом экспертной группы (далее – управление), курирующее соответствующий показа- тель, список сельских поселений со значениями их показателей, указанными в Таблице. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения списка сельских по- селений со значениями их показателей, указанного в пункте 8 настоящих Методики и Правил, управления выставляют оценки (баллы) сельским поселениям за значения показателей отчетного года и направляют информацию организатору. Оценка (балл) выставляется в пределах границы баллов, которые соответствуют границам значений показателей, установленных в Таблице. В случае расхождений значений показателей, представленных органами местного самоуправ- ления сельских поселений, со значениями показателей, имеющимися в данных управлений, оценка значений показателей осуществляется по данным управлений, исходя из соответствующей грани- цы баллов. В случае, если значение показателя равно нулю, выставляется нулевая оценка (балл). 10. Список сельских поселений, с суммой баллов по каждому сельскому поселению, выстав- ленных управлениями за значения показателей отчетного года, направляются организатором председателю экспертной группы для определения даты проведения заседания экспертной группы и утверждения на нем сельских поселений, занявших первое, второе и последующие ме- ста (в каждой категории). 11. Первое место в каждой категории присваивается сельскому поселению, набравшему наибольшую сумму баллов, второе и последующие места (в каждой категории) присваиваются в порядке убывания суммы баллов. В случае равенства суммы баллов у двух или более сельских поселений приоритет имеют сельские поселения с более высокой численностью населения. 12. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения заседания экспертной группы и утверждения на нем сельских поселений, занявших первое, второе и последующие ме- ста, организатор готовит проект постановления администрации Липецкой области о распределе- нии дотаций сельским поселениям. Приложение к методике распределения и правилам предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Липецкой области Таблица оценки наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления сельских поселений Таблица № п/п Наименование показателей Границы значений пока- зателей Границы баллов Управление, курирующее показатель 1 Доля личных подсобных хозяйств по- селения области, занесенных в элек- тронный похозяйственный учет (элек- тронная похозяйственная книга), от общего количества личных подсобных хозяйств сельского поселения, % 0,9 и менее от 1,0 до 14,0 от 15,0 до 39,0 от 40,0 до 74,0 от 75,0 до 79,9 от 80,0 до 84,9 от 85,0 до 89,9 от 90,0 до 91,9 от 92,0 до 93,9 от 94,0 до 96,9 97 и выше 0 – 4,9 5,0 – 5,9 6,0 – 6,9 7,0 –7,9 8,0 – 8,9 9,0 – 9,9 10,0 – 10,9 11,0 – 11,9 12,0 – 12,9 13,0 – 14,9 15,0 Управление инфор- матизации админи- страции Липецкой области 2 Количество межведомственных элек- тронных запросов (через СМЭВ) на 1000 жителей, ед. 19,9 и менее от 20,0 до 39,9 от 40,0 до 59,9 от 60,0 до 79,9 от 80,0 до 99,9 100 и выше 0 – 4,9 5,0 – 5,9 6,0 – 6,9 7,0 –7,9 8,0 – 8,9 9,0 – 10,0 Управление инфор- матизации админи- страции Липецкой области 3 Количество субъектов малого и сред- него предпринимательства, осущест- вляющих предпринимательскую де- ятельность на территории сельского поселения, на 100 человек населения сельского поселения, ед. 0,9 и менее от 1,0 до 1,4 от 1,5 до 1,9 от 2,0 до 2,4 от 2,5 до 2,9 от 3,0 до 3,4 от 3,5 до 3,9 от 4,0 до 4,4 от 4,5 до 4,9 от 5,0 до 5,4 от 5,5 до 5,9 от 6,0 до 6,4 от 6,5 до 6,9 от 7,0 до 7,4 7,5 и выше 0 – 4,9 5,0 – 5,9 6,0 – 6,9 7,0 –7,9 8,0 – 8,9 9,0 – 9,9 10,0 – 10,9 11,0 – 11,9 12,0 – 12,9 13,0 – 14,9 15,0 – 16,9 17,0 – 17,9 18,0 – 18,9 19,0 – 19,9 20,0 Управление экономи- ческого развития Ли- пецкой области 4 Доля населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве, от общей численности населения сель- ского поселения, % 0,9 и менее от 1,0 до 1,4 от 1,5 до 1,9 от 2,0 до 2,4 от 2,5 до 2,9 от 3,0 до 3,4 от 3,5 до 3,9 от 4,0 до 4,4 от 4,5 до 4,9 от 5,0 до 5,4 от 5,5 до 5,9 от 6,0 до 6,4 от 6,5 до 6,9 от 7,0 до 7,4 7,5 и выше 0 – 4,9 5,0 – 5,9 6,0 – 6,9 7,0 –7,9 8,0 – 8,9 9,0 – 9,9 10,0 – 10,9 11,0 – 11,9 12,0 – 12,9 13,0 – 14,9 15,0 – 16,9 17,0 – 17,9 18,0 – 18,9 19,0 – 19,9 20,0 Управление экономи- ческого развития Ли- пецкой области 5 Количество вновь созданных субъ- ектов малого и среднего предприни- мательства на территории сельского поселения на 100 человек населения сельского поселения, ед. 0,9 и менее от 1,0 до 1,4 от 1,5 до 1,9 от 2,0 до 2,4 от 2,5 до 2,9 от 3,0 до 3,4 от 3,5 до 3,9 от 4,0 до 4,4 от 4,5 до 4,9 от 5,0 до 5,4 5,5 и выше 0 – 4,9 5,0 – 5,9 6,0 – 6,9 7,0 –7,9 8,0 – 8,9 9,0 – 9,9 10,0 – 10,9 11,0 – 11,9 12,0 – 12,9 13,0 – 14,9 15,0 Управление экономи- ческого развития Ли- пецкой области 6 Количество установленных в границе сельского поселения уличных освети- тельных приборов на 100 человек на- селения поселения, ед. 1,9 и менее от 2,0 до 2,4 от 2,5 до 2,9 от 3,0 до 3,4 от 3,5 до 3,9 от 4,0 до 4,4 от 4,5 до 4,9 от 5,0 до 5,4 от 5,5 до 5,9 от 6,0 до 6,4 от 6,5 до 6,9 7,0 и выше 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 7 Объем средств, привлеченных на организацию мероприятий по бла- гоустройству территории сельско- го поселения из местного бюджета и внебюджетных источников, в расчете на 100 человек населения сельского поселения, руб. 10 000 и менее от 10 001 до 30 000 от 30 001 до 50 000 от 50 001 до 70 000 от 70 001 до 90 000 от 90 001 до 110 002 от 110 001 до 130 000 от 130 001 до 150 000 от 150 000 до 170 000 от 170 001 до 190 000 от 190 001 до 210 000 210 001 и выше 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 11,0 11,1 – 13,5 13,6 – 15,0 Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 8 Доля нормативных правовых актов, переданных в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липец- кой области в срок, установленный статьей 5 Закона Липецкой области от 24.12.2008 N 228-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра му- ниципальных нормативных правовых актов Липецкой области», от общего числа принятых нормативных право- вых актов, % менее 100 100 0 7 Правовое управление администрации Ли- пецкой области 9 Доля принятых муниципальных нор- мативных правовых актов, соответ- ствующих действующему законода- тельству, от общего числа принятых муниципальных нормативных право- вых актов, % 45 и менее от 46 до 50 от 51 до 55 от 56 до 60 от 61 до 65 от 66 до 70 от 71 до 75 от 76 до 80 от 81 до 85 от 86 до 90 от 91 до 95 от 96 до 100 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 10,5 10,6 – 12,0 12,1 – 13,5 13,6 – 15,0 Правовое управление администрации Ли- пецкой области 10 Обеспеченность населения сельского поселения площадями торговых объ- ектов на 100 человек населения сель- ского поселения, кв.м 5 и менее от 5,1 до 15 от 15,1 до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 от 50,1 до 60 от 60,1 до 70 от 70,1 до 80 от 80,1 до 90 от 90,1 до 99,9 100 и выше 0 0,1 – 1,0 1,1 – 2,0 2,1 – 3,0 3,1 – 4,0 4,1 – 5,0 5,1 – 6,0 6,1 – 7,0 7,1 – 8,0 8,1 – 9,0 10 Управление потреби- тельского рынка и це- новой политики Ли- пецкой области 11 Доля личных подсобных хозяйств, во- влеченных в организованную сдачу сельскохозяйственной продукции, от количества ЛПХ, зарегистрированных на территории сельского поселения 10 и менее от 10,1 до 20 от 20,1 до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 от 50,1 до 60 от 60,1 до 70 от 70,1 до 80 от 80,1 до 90 от 90,1 до 100 1 1,1 – 2 2,1 – 3 3,1 – 4 4,1 – 5 5,1 – 6 6,1 – 7 7,1 – 8 8,1 – 9 9,1 – 10 Управление потреби- тельского рынка и це- новой политики Ли- пецкой области 12 Наличие генерального плана сельско- го поселения, правил землепользова- ния и застройки сельского поселения, соответствующих требованиям гра- достроительного законодательства, % нет есть 0 10 Управление строи- тельства и архитекту- ры Липецкой области 13 Доля населенных пунктов сельского поселения, сведения о границах кото- рых внесены в Единый государствен- ный реестр недвижимости, от общего количества населенных пунктов сель- ского поселения Липецкой области, % 45 и менее от 46 до 50 от 51 до 55 от 56 до 60 от 61 до 65 от 66 до 70 от 71 до 75 от 76 до 80 от 81 до 85 от 86 до 90 от 91 до 95 от 96 до 100 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 Управление строи- тельства и архитекту- ры Липецкой области 14 Доля территориальных зон сельского поселения, сведения о границах кото- рых внесены в ЕГРН, % 45 и менее от 46 до 50 от 51 до 55 от 56 до 60 от 61 до 65 от 66 до 70 от 71 до 75 от 76 до 80 от 81 до 85 от 86 до 90 от 91 до 95 от 96 до 100 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 Управление строи- тельства и архитекту- ры Липецкой области 15 Удельный вес населения, система- тически занимающегося физической культурой и спортом (на основании формы федерального статистическо- го наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»),% 45 и менее от 46 до 50 от 51 до 55 от 56 до 60 от 61 до 65 от 66 до 70 от 71 до 75 от 76 до 80 от 81 до 85 от 86 до 90 от 91 до 95 от 96 до 100 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 10,5 10,6 – 12,0 12,1 – 13,5 13,6 – 15,0 Управление физиче- ской культуры и спор- та Липецкой области 16 Темп роста фактических налоговых и неналоговых доходов бюджета сель- ского поселения без учета налоговых доходов по дополнительным и диф- ференцированным нормативам от- числений в отчетном году к факту пре- дыдущего года, % 99,9 и менее от 100 до 101,0 от 101,1 до 102,0 от 102,1 до 103,0 от 103,1 до 104,0 от 104,1 до 105,0 от 105,1 до 106,0 от 106,1 до 107,0 от 107,1 до 108,0 от 108,1 до 109,0 от 109,1 до 109,9 110,0 и выше 0 0,1 – 0,5 0,6 – 1,0 1,1 – 1,5 1,6 – 2,0 2,1 – 4,0 4,1 – 6,0 6,1 – 8,0 8,1 – 10,5 10,6 – 12,0 12,1–14,9 15 Управление финан- сов Липецкой об- ласти 17 Доля средств самообложения граж- дан в объеме собственных доходов местного бюджета, % 0 от 0,1 до 1,0 от 1,1 до 2,0 от 2,1 до 3,0 от 3,1 до 3,9 от 4,0 до 4,9 от 5,0 до 5,9 6,0 и выше 0 0,1 – 2,0 2,1 – 4,0 4,1 – 7,0 7,1 – 9,9 10,0 – 12,9 13,0 – 14,9 15 Управление финан- сов Липецкой об- ласти 18 Доля собственных финансовых средств сельского поселения, направ- ляемых на содержание работников органов местного самоуправления, от общего годового объема бюджета по расходам сельского поселения, % 100 и выше от 75 до 99 от 50 до 74 от 30 до 49 от 10 до 29 9 и менее 0 0,1 – 0,9 1,0 – 3,9 4,0 – 9,9 10,0 – 12,9 13,0 – 15,0 Управление внутрен- ней политики Липец- кой области 19 Динамика численности населения сельского поселения (разность между показателями на 01 января текущего года и на 01 января отчетного года), чел. -100 и менее от -99 до -79 от -78 до -58 от -57 до -37 от -36 до -16 от -15 до 5 от 6 до 26 от 27 до 47 от 48 до 68 от 69 до 89 от 90 до 109 110 и выше 0 – 3,5 3,6 – 4,0 4,1 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 7,5 7,6 – 10,0 10,1 – 13,5 13,6 – 14,0 14,1 – 16,5 16,6 – 18,0 18,1 – 19,5 19,6 – 20,0 Управление внутрен- ней политики Липец- кой области 20 Удельный вес личных подсобных хо- зяйств, являющихся членами сель- скохозяйственных потребительских кооперативов, в общем количестве личных подсобных хозяйств сельского поселения, % 45 и менее от 46 до 50 от 51 до 55 от 56 до 60 от 61 до 65 от 66 до 70 от 71 до 75 от 76 до 80 от 81 до 85 от 86 до 90 от 91 до 95 от 96 до 100 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 7,0 7,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 10,1 – 11,5 11,6 – 13,0 13,1 – 14,5 14,6 – 15,0 Управление сельско- го хозяйства Липец- кой области 21 Количество лиц сельского поселения, участвующих в охране общественного порядка в составе народных дружин и общественных объединений правоох- ранительной направленности, вклю- ченных в региональный реестр, на 100 человек населения сельского посе- ления, ед. 0,9 и менее от 1,0 до 1,4 от 1,5 до 1,9 от 2,0 до 2,4 от 2,5 до 2,9 от 3,0 до 3,4 от 3,5 до 3,9 от 4,0 до 4,4 от 4,5 до 4,9 от 5,0 до 5,4 от 5,5 до 5,9 6,0 и выше 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 Управление админи- стративных органов Липецкой области 22 Доля документов, своевременно под- готовленных для передачи на хране- ние в муниципальный архив, % 45 и менее от 46 до 50 от 51 до 55 от 56 до 60 от 61 до 65 от 66 до 70 от 71 до 75 от 76 до 80 от 81 до 85 от 86 до 90 от 91 до 95 от 96 до 100 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 Управление ЗАГС и архивов Липецкой области 23 Удельный вес несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от уче- бы время, в общей численности не- совершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, % 5,0 и менее от 5,1 до 9,1 от 9,2 до 13,2 от 13,3 до 17,3 от 17,4 до 21,4 от 21,5 до 25,5 от 25,6 до 29,6 от 29,7 до 33,7 от 33,8 до 37,8 от 37,9 до 41,9 от 42,0 до 45,9 46,0 и выше 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 8,0 8,1 – 9,5 9,6 – 11,0 11,1 – 12,5 12,6 – 14,0 14,1 – 14,5 14,6 – 15,0 Управление труда и занятости Липецкой области 24 Доля расходов бюджета сельского по- селения, выделенных на финансиро- вание отрасли «Культура», от общего годового объема бюджета по расхо- дам сельского поселения, % 5,0 и менее от 5,1 до 9,1 от 9,2 до 13,2 от 13,3 до 17,3 от 17,4 до 21,4 от 21,5 до 25,5 от 25,6 до 29,6 от 29,7 до 33,7 от 33,8 до 37,8 от 37,9 до 41,9 от 42,0 до 45,9 46,0 и выше 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 Управление культуры и туризма Липецкой области 25 Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет от общего числа моло- дежи, проживающей на территории сельского поселения, вовлеченных в организацию и осуществление меро- приятий по работе с детьми и моло- дежью, % 5,0 и менее от 5,1 до 9,1 от 9,2 до 13,2 от 13,3 до 17,3 от 17,4 до 21,4 от 21,5 до 25,5 от 25,6 до 29,6 от 29,7 до 33,7 от 33,8 до 37,8 от 37,9 до 41,9 от 42,0 до 45,9 46,0 и выше 0 – 4,5 4,6 – 5,0 5,1 – 5,5 5,6 – 6,0 6,1 – 6,5 6,6 – 7,0 7,1 – 7,5 7,6 – 8,0 8,1 – 8,5 8,6 – 9,0 9,1 – 9,5 9,6 – 10,0 Управление инфор- мационной политики Липецкой области Постановление администрации Липецкой области № 112 от 10.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 января 2019 года № 27 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 января 2019 года № 27 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Липецкая газета», 2019, 8 февраля) следующие изменения: 1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Наделить уполномоченное учреждение – областное казенное учреждение «Управление по размещению госзаказа Липецкой области» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и областных государственных бюджетных учреждений (далее – заказчики Липецкой области) в случаях осуществления закупок товаров, работ услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, испол- нителей): 1) если начальная (максимальная) цена государственного контракта или контракта на по- ставку товаров, выполнение работ, оказание услуг составляет три миллиона рублей и выше; 2) следующими заказчиками: инспекцией государственного строительного надзора Липецкой области; представительством администрации Липецкой области при Правительстве Российской Фе- дерации; управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области; государственной (областной) бюджетной организацией дополнительного профессионально- го образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций Липецкой области»; государственным учреждением здравоохранения особого типа «Центр медицинской про- филактики»; государственным казенным учреждением особого типа «Медицинский информационно-ана- литический центр»; государственным учреждением «Областная научная медицинская библиотека»; государственным учреждением здравоохранения «Краснинская районная больница»; государственным учреждением здравоохранения «Липецкая городская детская стомато- логическая поликлиника»; государственным бюджетным учреждением Липецкой области «Центр спортивной под- готовки»; государственным бюджетным учреждением Липецкой области «Спортивная школа олимпий- ского резерва» имени Александра Митрофановича Никулина; областным бюджетным учреждением «Областная спортивно-адаптивная школа»; областным государственным учреждением «Центр контроля качества и сертификации лекар- ственных средств»; областным казенным учреждением «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»; государственным областным бюджетным учреждением «Информационно-аналитический Центр развития физической культуры и спорта Липецкой области»; областным казенным учреждением «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой об- ласти»; областным казенным учреждением «Агентство содействия развитию торговой деятель- ности»; государственным бюджетным учреждением Липецкой области «Областная комплексная спортивная школа олимпийского резерва с филиалами в городах и районах области»; областным казенным учреждением «Государственный архив новейшей истории Липецкой области»; областным казенным учреждением «Государственный архив документов по личному составу Липецкой области»; областным казенным учреждением «Государственный архив Липецкой области». 2. Дополнить пунктом 1.1. следующего содержания: «1.1. Установить, что заказчиками Липецкой области самостоятельно осуществляются вне зависимости от начальной (максимальной) цены государственного контракта или контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг следующие закупки: путем проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполни- телей); на оказание финансовых услуг по предоставлению кредита; на оказание услуг на рынке ценных бумаг; на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, в том числе автомобильных дорог общего пользования; на выполнение работ по сносу объектов капитального строительства; на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных с ними работ; на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, перевозке пассажиров и багажа; на обеспечение строительства материалами и (или) оборудованием; на выполнение работ по инженерным изысканиям, разработке проектной документации.». 3. Приложение изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О некоторых вопросах реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) 1. Настоящий порядок определяет правила взаимодействия областного казенного учреж- дения «Управление по размещению госзаказа Липецкой области» (далее – уполномоченное уч- реждение) с заказчиками Липецкой области (далее – заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами: конкурсом (открытым конкурсом, конкурсом с ограниченным участием, двухэтапным конкурсом) в электронной форме (далее – конкурс), электронным аукционом (далее – аукцион), запросом котировок в электронной форме (далее – запрос котировок) и запросом предложений в электронной форме (далее – запрос предложений) (далее – Порядок). 2. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется с исполь- зованием системы электронного документооборота администрации Липецкой области «Дело» (далее – СЭД «Дело»). Обмен документами в СЭД «Дело» осуществляется в электронно-цифровой форме с исполь- зованием электронной подписи. 3. Уполномоченное учреждение осуществляет закупки товаров, работ, услуг на основании за- явок на закупку, поданных заказчиками (далее – заявка). Заявка должна содержать информацию, требования и условия, необходимые для включения в извещение об осуществлении закупки, разработки конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса предложений в электронной форме в соответствии с требо- ваниями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4. Заявка подается заказчиком не менее чем за 25 рабочих дней до даты размещения изве- щения об осуществлении закупки, указанной заказчиком в заявке. 5. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку поступившей заявки в течение 3 ра- бочих дней со дня ее поступления и, в случае выявления в заявке сведений, не соответствующих требованиям Закона о контрактной системе и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд возвращает заявку заказчику на доработку с мотивированным предложением об устра- нении выявленных недостатков. 6. Заказчик дорабатывает заявку и подаёт её в уполномоченное учреждение в течение 3 ра- бочих дней со дня её поступления на доработку. 7. На основании доработанной заявки заказчика уполномоченное учреждение в течение 22 рабочих дней со дня её поступления разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений и направляет её заказчику для утверждения. Конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса ко- тировок, документация о проведении запроса предложений утверждается заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения и направляется в уполномо- ченное учреждение для осуществления закупки. 8. Уполномоченное учреждение создает конкурсную, аукционную, котировочную комиссии, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных пред- ложений в течение срока, установленного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка. При создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений уполномоченное учреждение обязано включить в её состав представителя (представителей) заказчика, а заказчик обязан пре- доставить уполномоченному учреждению кандидатуру такого представителя (представителей). 9. Уполномоченное учреждение уведомляет заказчика о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной, аукционной, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания. Заказчик обязан обеспечить участие своего представителя (представителей) в таком заседании. 10. Заказчик вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, докумен- тацию о закупке или отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя), направив в уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в следующие сроки: 1) о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке путем проведения: конкурса – не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; аукциона – не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аук- ционе; запроса котировок – не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя): путем проведения конкурса, аукциона – не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе; путем проведения запроса котировок – не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока по- дачи заявок на участие в запросе котировок. 11. В случае поступления запроса участника закупки о даче разъяснений положений конкурс- ной документации, документации об аукционе уполномоченное учреждение дает такие разъясне- ния в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе. При поступлении запроса участника закупки о даче разъяснений положений конкурсной до- кументации, документации об аукционе, касающихся требований к товарам, работам, услугам, условиям контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, уполномоченное учреждение в день поступления такого запроса направляет его заказчику. Заказчик представляет в уполномоченное учреждение соответствующее разъяснение в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса. 12. По итогам проведения конкурса, аукциона, рассмотрения заявок на участие в запросе ко- тировок, запросе предложений уполномоченное учреждение передает заказчику копию протоко- ла, предусмотренного соответственно частью 11 статьи 54.7, частью 8 статьи 69, частью 5 статьи 82.4, частью 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, не позднее дня, следующего за днем подписания такого протокола. 13. В случае, если конкурс в электронной форме признан несостоявшимся по основаниям, указанным в части 3 статьи 55.1 Закона о контрактной системе, уполномоченное учреждение продлевает срок подачи заявок на участие в таком конкурсе на десять дней с даты размещения соответствующего извещения. В случае, если в результате продления срока подачи заявок на участие в конкурсе в элек- тронной форме такой конкурс признан несостоявшимся по основаниям, указанным в части 3 ста- тьи 55.1 Закона о контрактной системе, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимо- сти) и вправе направить уполномоченному учреждению заявку на закупку путем проведения за- проса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе (при этом объект закупки не может быть изменен) или для осуществления новой закупки в соответствии с Законом о контрактной системе не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения извещения, указанной заказчиком в заявке. 14. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни од- ной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, пред- усмотренным частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, пред- усмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и вправе направить в уполномоченное учреждение заявку на закупку путем проведения запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изме- нен) или для осуществления новой закупки в соответствии с Законом о контрактной системе не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения извещения, указанной заказчиком в заявке. 15. В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что не по- дано ни одной такой заявки на участие в запросе предложений, или в случае, если комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений откло- нила все такие заявки в соответствии с частью 18 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и вправе направить в уполномоченное учреждение заявку для осуществления новой закупки не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения извещения, указанной заказчиком в заявке. 16. В случае, если запрос котировок признан несостоявшимся по основаниям, указанным в части 1 статьи 82.6 Закона о контрактной системе, уполномоченное учреждение продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня. В случае, если по результатам продления срока подачи заявок на участие в запросе котиро- вок такой запрос признан несостоявшимся по основаниям, указанным в части 1 статьи 82.6 Зако- на о контрактной системе либо по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости) и вправе направить в уполномоченное учреждение заявку для осуществления новой закупки в соответ- ствии с Законом о контрактной системе не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения извещения, указанной заказчиком в заявке. 17. В случаях, предусмотренных пунктами 13 – 16 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение на основании заявки заказчика в течение 7 рабочих дней со дня ее поступления раз- рабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений и направляет заказчику для утверждения. Конкурсная документация, документация об аукционе, извещение о проведении запроса ко- тировок, документация о проведении запроса предложений утверждается заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения и направляется в уполномо- ченное учреждение для осуществления закупки. 18. Если конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 25.1 – 25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной систе- ме, уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, предусмотренного соответственно частью 7 статьи 54.7, пунктом 3 части 1 статьи 55.1, пунктом 2 части 2 статьи 55.1, частью 8 статьи 69, пунктом 3 части 1 статьи 71, пунктом 3 части 2 статьи 71, пунктом 3 части 3 статьи 71, частью 5 статьи 82.4, частью 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, направляет заказчику его копию. 19. Уполномоченное учреждение в пределах своих полномочий консультирует заказчиков по вопросам, связанным с осуществлением закупки.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz