Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 31 /26159/17 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 107 от 10.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реали- зации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туриз- ма в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяриза- цию литературных произведений писателей Липецкой области, согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПИСАТЕЛЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – претенденты) на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области (далее – субсидия), в пределах средств, предус- мотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете. 3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта «Создание условий для реализации творческого потенциала нации («Творческие люди»)». 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, пре- тенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об областном бюджете, в срок до 16 марта текущего года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере культуры и искусства, туризма (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка); 2) копию устава претендента; 3) проекты, направленные на популяризацию литературных произведений писателей Липец- кой области, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 4) смету предполагаемых расходов претендента на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 5) справку (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии огра- ничений прав претендента на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов; 6) копии документов, подтверждающих опыт в привлечении средств и ресурсов из других ис- точников для реализации социально значимых проектов (банковских документов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров); 7) справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью ру- ководителя и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претен- дента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должност- ным лицом, уполномоченным главным распорядителем средств областного бюджета на прием документов. 5. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем средств областного бюд- жета (далее – уполномоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; 3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной (неурегулиро- ванной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; 5) информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганизации, ликвида- ции, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приоста- новлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема докумен- тов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка; – осуществляет их отбор по следующему критерию: количество реализованных проектов, направленных на популяризацию литературных произ- ведений писателей Липецкой области, в году, предшествующем году предоставления субсидии, – не менее 3; – оформляет результаты отбора актом рассмотрения документов в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – приказ об ут- верждении перечня получателей субсидии); 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в сети Интернет; – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим до- стоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с получателем субсидии со- глашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об област- ном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претенден- том; 4) несоответствие документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящего По- рядка. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассиг- нований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей определяется по формуле: S сум . Ci Si , где : S о факт . = ∑ С і – размер субсидии, предоставляемой і-му получателю субсидии; S i – размер субсидии, указанный в заявке і-го получателя; S cyм. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; o факт . S ∑ – общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субсидии, указан- ной в заявках всех получателей субсидии. 9. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашений, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии. Перечисление субсидии с ли- цевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидии, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный рас- порядитель средств областного бюджета проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». По результатам нового отбора главный распорядитель средств областного бюджета в по- рядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, издает приказ и заключает с каждым полу- чателем субсидии соглашение. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии, указанный в соглашении. 11. Результатом предоставления субсидии является поддержка творческих проектов, на- правленных на популяризацию русского языка и литературы. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество посетителей, принявших участие в мероприятиях, направленных на популяризацию русского языка и литературы. 12. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для дости- жения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. 13. Получатели субсидии представляют главному распорядителю средств областного бюд- жета отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок до 1 декабря текущего года (включи- тельно) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 14. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансо- вого контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 15. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выяв- ления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предостав- ления субсидии, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых докумен- тов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области Регистрационный номер: ______ Дата регистрации заявки: ______ ЗАЯВКА на получение субсидии социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области Липецкая область «__»______ 20 ___ г. 1. Наименование претендента: ________________________________________________________________________________________ 2. Заявленная сумма на реализацию проектов: 00 (сумма прописью) рублей в том числе (руб.) средства областного бюджета собственные средства/ресурсы (в стоимостном выражении) благотворительные средства 3. Проекты, направленные на популяризацию литературных произведений писателей Липец- кой области, реализованные в году, предшествующем году предоставления субсидии: Таблица № п/п Проекты Дата и место проведения 1. Руководитель претендента ___________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Бухгалтер претендента ___________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата составления: «____» _________________________20___ г. М.П. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее регио- нальному отделению в течение последних трех лет, а также отсутствие иной просроченной (не- урегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на реализацию проектов, направленных на попу- ляризацию литературных произведений писателей Липецкой области в текущем финансовом году. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключения соглаше- ния следующим образом: _____________________________. Руководитель претендента: _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) «_____» ____________ 20___ г. М.П. Постановление администрации Липецкой области № 113 от 10.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реали- зации мероприятий регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпри- нимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринима- тельской инициативы» и подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014-2024 годы» государственной программы Липецкой области «Модер- низация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановле- нием администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим орга- низациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам мало- го и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления суб- сидий некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» (далее соответственно – субсидии, центр «Мой бизнес») в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете. 3. В целях предоставления субсидии главный распорядитель средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель) в срок до 15 марта текущего года (включительно) размещает в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет на официальном сайте главного распорядителя (далее – официальный сайт) извещение о проведении отбора. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, не- коммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об об- ластном бюджете (далее – претенденты), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения извещения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, представляют главному рас- порядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); 2) копии учредительных документов; 3) копии договора аренды помещения (в случае если помещение, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды); 4) копию плана работ центра «Мой бизнес» на текущий год, с указанием наименований ме- роприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресур- сов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий; 5) копию плана командировок сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъек- тов малого и среднего предпринимательства, входящих в центр «Мой бизнес», на текущий год с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления; 6) информацию о направлениях расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра «Мой бизнес» на текущий год, вклю- чающих общие расходы центра «Мой бизнес» и расходы на создание и (или) развитие организа- ций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприниматель- ства (приложение 2 к настоящему Порядку); 7) информацию о ключевых показателях эффективности деятельности центра «Мой бизнес» на текущий год (в соответствии с приложением 3 к приказу Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществля- емых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обе- спечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивиду- альной предпринимательской инициативы»); 8) информацию об эффективности деятельности центра «Мой бизнес» за год, предшествую- щий году предоставления субсидии, включающую пояснительную записку об основных достиже- ниях центра «Мой бизнес», о значимых мероприятиях и (или) проектах; 9) копию положения об учетной политике, утвержденного руководителем претендента, под- тверждающего ведение обособленного учета расходов, возникающих в процессе осуществления деятельности центра «Мой бизнес», и раздельного бухгалтерского учета по денежным сред- ствам, предоставленным центру «Мой бизнес» за счет средств бюджетов всех уровней бюджет- ной системы Российской Федерации и внебюджетных источников; 10) копию штатного расписания на текущий год; 11) справку о наличии у руководителей центра «Мой бизнес» и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (структурных подразделениях), входящих в центр «Мой бизнес», высшего образования и прохождении повы- шения квалификации в области управления, опыта работы на руководящих должностях или опыта работы в организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанные документы (копии документов) заверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостове- ряющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявля- ется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномо- чия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должност- ным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 5. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодей- ствия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (не- урегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инве- стиций на дату подачи заявки; 3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; 4) информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганизации, ликви- дации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не при- остановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки; 5) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с за- конодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; – осуществляет их отбор по следующим критериям: организация проведения обучающих семинаров для субъектов малого и среднего предпри- нимательства, не менее десяти за год, предшествующий году предоставления субсидии; организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-яр- марочном мероприятии на территории Российской Федерации, не менее пяти за год, предше- ствующий году предоставления субсидии; – оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требования- ми подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – приказ об утверждении перечня получате- лей субсидий); 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте; – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим до- стоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. 7. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об област- ном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка; 3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка; 4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претенден- том; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Поряд- ка. 9. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюдже- та в разрезе получателей субсидий и перечисляет средства областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 10. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ас- сигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: S сум . Ci Si , где : S о факт . = ∑ Ci – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; Si – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в за- явках всех получателей субсидий. 11. Результатом предоставления субсидии является: доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами центра «Мой бизнес». Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является создание и (или) функционирование на территории Липецкой области центров «Мой бизнес», оказывающих комплекс услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпри- нимательства. Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. 12. Получатель субсидии представляет главному распорядителю ежемесячно, не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а за год – до 31 декабря (включительно) года предоставления субсидии отчет о достижении результата предоставления субсидии и пока- зателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 13. При наличии неиспользованных субсидий главный распорядитель проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки на получение субсидии и документы к ним пред- ставляются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем раз- мещения извещения о проведении нового отбора на официальном сайте. По результатам нового отбора главный распорядитель в порядке, установленном пунктами 6, 7 настоящего Порядка, издает приказ и заключает с каждым получателем субсидии соглаше- ние. Главный распорядитель издает приказ о выплате субсидий и осуществляет перечисление средств областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в со- глашениях, в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка. 14. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет средства об- ластного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 15. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 16. Возврат остатков неиспользованных субсидий, а также возврат субсидии в случае вы- явления нарушения целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об об- ластном бюджете. 17. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых докумен- тов в соответствии с действующим законодательством. Постановление администрации Липецкой области № 120 от 12.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 1 августа 2016 года № 338 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством ад- министрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 1 августа 2016 года № 338 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государствен- ной охраной объектов культурного наследия» («Липецкая газета», 2016, 10 августа; 2017, 8 фев- раля, 1 сентября; 2018, 4 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуаль- ными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими лицами требований, установленных в соответ- ствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ), другими федеральными закона- ми, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области в области охраны объектов культурного наследия (далее – обязательные требования).»; 2) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного надзора является: 1) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее – субъекты надзора) обязательных требований, в том числе: требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту куль- турного наследия; градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного на- следия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории историче- ского поселения и установленных для этих территорий особых режимов использования земель, требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места; требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного на- следия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленных Федераль- ным законом № 73-ФЗ; 2) осуществление субъектами надзора: мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый го- сударственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии с Федеральным законом № 73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелио- ративных, хозяйственных работ, указанных в Федеральном законе № 73-ФЗ работ по использо- ванию лесов и иных работ; мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проект- ной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитально- го строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.»; 3) пункты 6-8 изложить в следующей редакции: «6. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять региональный госу- дарственный надзор, являются: начальник Управления; заместитель начальника Управления – начальник отдела; заместитель начальника отдела; главный консультант Управления; консультанты Управления; специалист-эксперт Управления (далее – должностные лица Управления). 7. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Региональный государственный надзор включает в себя: 1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами надзора обязательных тре- бований; 2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению послед- ствий таких нарушений; 3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 4) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъекта- ми надзора; 5) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязатель- ных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.»; 4) в пункте 9: в абзаце первом: слова «Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ)» заменить сло- вами «Федерального закона № 294-ФЗ»; абзац второй дополнить словами «(далее – Федеральный закон № 131-ФЗ)»; дополнить абзацем следующего содержания: «К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора в части организации и проведения проверок органов государственной власти, применяются поло- жения Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законо- дательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Рос- сийской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ), Федерального закона № 73-ФЗ.»; 5) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Феде- рального закона № 294-ФЗ, с учетом особенностей статьи 29.2 Федерального закона № 184-ФЗ, статьи 77 Федерального закона № 131-ФЗ и нормативными правовыми актами в области охраны объектов культурного наследия. Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления. По результатам проверок должностные лица Управления принимают меры, предусмотрен- ные Федеральным законом № 294-ФЗ.»; 6) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: «10.1. К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государственного над- зора могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федераль- ным законом № 294-ФЗ.»; 7) пункт 12 признать утратившим силу; 8) пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливается административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления госу- дарственного контроля (надзора)».»; 9) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания: «16.1. Субъекты надзора при осуществлении в отношении них регионального государствен- ного надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответ- ствии со статьями 21 – 25 Федерального закона № 294-ФЗ.»; 10) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок разме- щается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от «___» _____________ г. ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) желает получить субсидию на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес». Сведения об организации Таблица 1 № п/п Информация Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Дата начала деятельности 5. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 6. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 7. Реквизиты для перечисления субсидии 8. Запрашиваемая сумма субсидии, руб. С условиями использования субсидии претендент ознакомлен и обязуется: обеспечить функционирование центра «Мой бизнес» в течение не менее 5 лет с момента по- лучения субсидии. Центр «Мой бизнес» соответствует требованиям, установленным подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и средне- го предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показа- телей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее – приказ Минэкономразвития России № 125). Организации инфраструктуры, входящие в центр «Мой бизнес», соответствуют требованиям, установленным пунктом 4.3 раздела IV приказа Минэкономразвития России № 125. Претендент подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персо- нальных данных разъяснены. Претендент подтверждает, что не является получателем средств областного бюджета в со- ответствии с иными нормативными правовыми актами области на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра «Мой бизнес» в текущем финансовом году, а также от- сутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату средств в областной бюджет и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату подачи заявки. Претендент подтверждает, что задолженность по заработной плате отсутствует на дату по- дачи заявки. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной. В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения сле- дующим образом: ________________________________________________________________________________________ Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» __________ 20____ г. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» Направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра «Мой бизнес» на 20___ год Таблица № п/п Направления расходования субсидии Сумма (руб.) 1. 2. ... Итого: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» __________ 20___ г. Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на «__» ______ 20__ г. Наименование Получателя: ____________________________________________________________ Периодичность: _______________________________________________________________________ № п/п Наименование резуль- тата предоставления субсидии, показателя, необходимого для до- стижения результата предоставления суб- сидии Единица изме- рения по ОКЕИ Плановое значение ре- зультата предоставле- ния субсидии, пока- зателя, необходимого для достижения ре- зультата предоставле- ния субсидии Достигнутое значение ре- зультата предоставления субсидии, показателя, не- обходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на отчетную дату Про- цент выпол- нения плана Причи- на от- клоне- ния Наиме- нова- ние Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: ______________________________________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии и показателя, необхо- димого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) _________________ ______________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________ _______________ _________________ (должность) (ФИО) (телефон) «__» ___________ 20__ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz