Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 31 /26159/17 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление внеочередной тридцать четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва О рассмотрении Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» Рассмотрев Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Одобрить Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». 2. Направить настоящее постановление в Совет Федерации Федерального Собрания Рос- сийской Федерации. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН город Липецк, 12 марта 2020 года, № 1101-пс Постановление администрации Липецкой области № 108 от 10.03.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 августа 2017 года № 384 «О правовом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действу- ющим законодательством нормативных правовых актов администрации Липецкой области адми- нистрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 августа 2017 года № 384 «О правовом регулировании вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструк- туру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» («Липецкая газета», 2017, 25 августа) следующие изменения: 1) в пункте 1 после слов «за исключением» дополнить словами «права хозяйственного веде- ния, права оперативного управления, а также»; 2) в пункте 2 после слов «за исключением» дополнить словами «права хозяйственного веде- ния, права оперативного управления, а также»; 3) в приложении 1: в наименовании после слов «за исключением» дополнить словами «права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также»; в пункте 1 после слов «за исключением» дополнить словами «права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. В Перечень вносятся сведения о государственном имуществе Липецкой области, соот- ветствующем следующим критериям: государственное имущество Липецкой области свободно от прав третьих лиц (за исключени- ем права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства); в отношении государственного имущества Липецкой области не установлен запрет на его передачу во временное владение и (или) пользование, в том числе в аренду на торгах или без проведения торгов; государственное имущество Липецкой области не является объектом религиозного назна- чения; государственное имущество Липецкой области не является объектом незавершенного стро- ительства, объектом жилищного фонда или объектом сети инженерно-технического обеспече- ния, к которому подключен объект жилищного фонда; государственное имущество Липецкой области не подлежит приватизации в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества области; государственное имущество Липецкой области не признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородни- чества, садоводства, индивидуального жилищного строительства; земельный участок не относится к земельным участкам, предусмотренным подпунктами 1 – 10, 13 – 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за ис- ключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего пред- принимательства; в отношении государственного имущества Липецкой области, закрепленного на праве хо- зяйственного ведения или оперативного управления за областным государственным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за областным государственным учреждением, представлено предложение такого предприятия или учреждения о включении соответствующего государственного имущества Липецкой области в Перечень, а также согласие исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного на согласование сделки с соответ- ствующим имуществом, на включение государственного имущества Липецкой области в Пере- чень; движимое государственное имущество Липецкой области не относится к имуществу, которое теряет свои натуральные свойства в процессе его использования (потребляемым вещам), к иму- ществу, срок службы которого составляет менее 5 лет или которое не подлежит предоставлению в аренду на срок 5 лет и более в соответствии с законодательством Российской Федерации.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Формирование и ведение Перечня осуществляется исполнительным органом государ- ственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений (далее – уполномо- ченный орган) в электронной форме. Сведения о государственном имуществе Липецкой области вносятся в перечень в составе и по форме, которые установлены в соответствии с частью 4.4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».»; в пункте 5 после слов «органом местного самоуправления,» дополнить словами «областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, владеющих государственным имуществом Липецкой области на праве хозяйственного ведения или опера- тивного управления,»; абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции: «государственное имущество Липецкой области не соответствует критериям, установлен- ным пунктом 2 настоящего Порядка;»; в пункте 8: абзац второй дополнить словами «, в том числе на право заключения договора аренды зе- мельного участка»; абзац третий изложить в следующей редакции: «ни одного заявления о предоставлении государственного имущества Липецкой области, в том числе земельного участка, в отношении которого заключение указанного договора может быть осуществлено без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Федераль- ным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» или Земельным кодексом Российской Федерации.»; 4) в приложении 2: в наименовании после слов «за исключением» дополнить словами «права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также»; в пункте 1: в абзаце первом после слов «за исключением» дополнить словами «права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также»; в абзаце втором слова «в частях 3 и 4» заменить словами «в части 3»; пункт 2 дополнить абзацами четвертым – седьмым следующего содержания: «срок договора аренды государственного имущества Липецкой области (за исключением земельных участков) составляет не менее 5 лет, если меньший срок договора не предложен в по- данном до заключения такого договора заявлении лица, приобретающего права владения и (или) пользования государственного имущества Липецкой области. Срок договора аренды земельного участка, включенного в Перечень, определяется в соответствии с Земельным кодексом Россий- ской Федерации; размер арендной платы за земельные участки, определенный по результатам аукциона, или в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 22 февраля 2013 года № 90 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собствен- ности Липецкой области»; возможность возмездного отчуждения арендодателем государственного имущества Липец- кой области (за исключением земельных участков) в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предприниматель- ства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или земельного участка в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации; обязательство арендатора не осуществлять переуступку прав пользования государственного имущества Липецкой области, передачу прав пользования им в залог и внесение прав пользова- ния государственного имущества Липецкой области в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передачу третьим лицам прав и обязанностей по договорам арен- ды государственного имущества Липецкой области (перенаем), передачу в субаренду, за исклю- чением предоставления государственного имущества Липецкой области в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру под- держки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предо- ставляется государственное имущество Липецкой области, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».»; пункт 4 признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 104 от 10.03.2020, г. Липецк Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета В соответствии со статьей 138.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 41 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику распределения и правила предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюд- жета согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета» Методика распределения и правила предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета 1. Настоящие методика распределения и правила предоставления дотаций местным бюд- жетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета (далее – Методика) определяют механизм распределения и предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета (далее – дотации). 2. Дотации предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений Липецкой области (далее – муници- пальные образования), в случае недостаточности собственных доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств. 3. Дотация предоставляется при выполнении муниципальным образованием следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по средствам, под- лежащим перечислению в областной бюджет; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Липец- кой области. 4. Для получения дотации орган местного самоуправления муниципального образования, отвечающего условиям, установленным пунктом 3 настоящей Методики (далее – орган местного самоуправления), направляет в управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов) следующие документы: заявку на получение дотации (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящей Методике; данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истек- ший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (пред- ставляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвоз- мездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфертам из областного бюджета; сведения о просроченной кредиторской задолженности местного бюджета; сведения о численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. 5. Регистрация представленных документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики, осуществляется уполномоченным лицом управления финансов (далее – уполномоченное лицо) в день их поступления. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики, уполномоченное лицо: 1) проводит проверку соответствия представленных документов на предмет: полноты и достоверности представленных данных, соответствия данных отчету об исполне- нии консолидированного бюджета муниципального образования по состоянию на первое число месяца представления заявки; обоснованности расчета роста расходных обязательств и (или) уменьшения доходов бюдже- тов муниципальных образований в текущем финансовом году. 2) производит расчет размера дотации муниципальному образованию в соответствии с пун- ктом 6 настоящей Методики. 6. Размер дотации бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: Д i = Р i – (Онг i + Дох.н.н i + Двр i + Дсб i + И i ), где: Д i – расчетная дотация бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году по результатам рассмотрения заявки; Р i – расчетные расходные обязательства бюджета i-го муниципального образования в теку- щем финансовом году; Онг i – остаток собственных средств на счете по учету средств бюджета i-го муниципального образования на начало текущего финансового года; Дох.н.н i – прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципаль- ного образования в текущем финансовом году; Двр i – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го муниципального образования, предусмотренная в местном бюджете в текущем финансовом году; Дсб i – дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету i-го муниципального образования, предусмотренная в местном бюд- жете в текущем финансовом году; И i – сальдо по источникам финансирования дефицита бюджета i-го муниципального обра- зования в текущем финансовом году без учета остатка собственных средств на счете по учету средств бюджета. При определении расчетных расходных обязательств бюджета i-го муниципального образо- вания учитываются расходы на: 1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; 2) коммунальные услуги; 3) услуги связи; 4) транспортные услуги по подвозу учащихся к месту обучения и обратно; 5) обязательное страхование автогражданской ответственности; 6) услуги, работы для целей капитальных вложений; 7) перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации; 8) выплату пенсий муниципальным служащим; 9) налоги, пошлины и сборы; 10) оплату горюче-смазочных материалов; 11) оплату продуктов питания; 12) исполнение судебных решений; 13) выполнение условий софинансирования по субсидиям и иным межбюджетным трансфер- там, выделенным из областного бюджета; 14) социально значимые мероприятия. 7. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указан- ных в пункте 4 настоящей Методики: 1) уполномоченное лицо подготавливает заключение о выполнении муниципальным образо- ванием условий предоставления дотаций и проект приказа управления финансов о результатах рассмотрения заявок органов местного самоуправления на выделение дотаций (далее – приказ о рассмотрении заявок) с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей дотаций (далее – получатель дотации); размер дотаций, определенный в отношении каждого получателя дотации; перечень муниципальных образований, которым отказано в предоставлении дотации; 2) управление финансов утверждает приказ о рассмотрении заявок. 8. Управление финансов в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа о рассмотрении заявок, подготавливает проект нормативного правового акта админи- страции Липецкой области о распределении дотаций между муниципальными образованиями (далее – нормативный правовой акт) и вносит его в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области». 9. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта, уполномоченное лицо формирует в подсистеме исполнения бюджета «Бюджет- СМАРТ» государственной информационной системы «Электронный бюджет управления финан- сов Липецкой области» (далее – программный комплекс) справку-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету получателя дотации по форме, предусмотренной приложением 4 к приказу управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств област- ного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)». 10. Для перечисления дотации получатели дотации формируют прогноз кассового плана вы- плат (далее – кассовый план) в программном комплексе по форме приложения 7 к приказу управ- ления финансов от 26 декабря 2007 года № 61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета». Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения кассового плана, перечисляет бюджетные средства на счета получателей дотации в соответ- ствии с приказом управления финансов от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюдже- та». Приложение к методике распределения и правилам предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета Главе администрации Липецкой области _________________________ (фамилия, инициалы) Заявка на получение дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета на 20___ год В соответствии с Законом Липецкой области от _______ № _____ «Об областном бюджете на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов» и постановлением администрации Липецкой области от ________ № ________ «Об утверждении методики распределения и правил предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов из областного бюджета» администрация ______________________________ ______________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит предоставить дотацию местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбаланси- рованности местных бюджетов из областного бюджета в сумме _____________ руб. для ___________ _________________________________________________________________________ (расшифровка целевого назначения) в связи с _______________________________________________________________________________. (причина предоставления дотации) Условия предоставления дотации соблюдены. Реквизиты муниципального образования: ИНН ___________________________________________________________ КПП ___________________________________________________________ БИК ____________________________________________________________ ОКАТО _________________________________________________________ Полное наименование с указанием лицевого счета ____________________ Расчетный счет ___________________________________________________ Наименование банка _______________________________________________ Корреспондирующий счет __________________________________________ КБК _____________________________________________________________ Приложения: 1. __________________________ 2. __________________________ Глава ______________________ _____________ __________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) М.П. Исполнитель: ________________________ _____________ __________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон ____________ Постановление администрации Липецкой области № 116 от 10.03.2020, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Признать утратившими силу: постановление администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О По- рядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности мест- ных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета» («Ведомости» (приложение к газете «Липецкая газета»), 2010, 19 мая); постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2010 года № 265 «О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 20.04.2010 № 112 «О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансиро- ванности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполне- ния областного бюджета» («Ведомости» (приложение к газете «Липецкая газета»), 2010, 1 сентября); постановление администрации Липецкой области от 22 ноября 2010 года № 396 «О вне- сении изменения в постановление администрации Липецкой области от 20.04.2010 № 112 «О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения област- ного бюджета» («Липецкая газета», 2010, 17 декабря); постановление администрации Липецкой области от 27 марта 2015 года № 153 «О вне- сении изменения в постановление администрации Липецкой области от 20 апреля 2010 года № 112 «О Порядке распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалан- сированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе ис- полнения областного бюджета» («Липецкая газета», 2015, 3 апреля). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 119 от 12.03.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверждении государ- ственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качествен- ным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному во- доснабжению и (или) водоотведению (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению» ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водо- снабжению и (или) водоотведению на территории Липецкой области, на финансовое обеспе- чение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению (далее – субсидия) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый пе- риод (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии юридические лица, отвечающие условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете (далее – претенденты), в период с 16 марта по 20 марта текущего года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) пояснительной записки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) копии учредительных документов; 3) копии документа об осуществлении претендентом основного вида деятельности в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения по коду ОКВЭД; 4) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятий, стоимость пусконаладочных работ; 5) копии расчёта количества (номенклатуры) закупаемых материалов и документов, обосно- вывающих необходимость их приобретения; 6) копии плана мероприятий по охране окружающей среды, утверждённого претендентом (в отношении мероприятий по охране окружающей среды); 7) копии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективно- сти, утверждённой претендентом (в отношении мероприятий по энергосбережению, в том числе выполнению работ по энергосбережению); 8) копии пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения мероприятий в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда (в отношении мероприятий по охране труда, технике безопасности и снижению профессиональных рисков); 9) копии плана мероприятий по улучшению качества воды, утверждённого претендентом (в отношении мероприятий по улучшению качества воды); 10) копии положения и приказа претендента по формированию резервного запаса (в отно- шении мероприятий по формированию резервного запаса оборудования и материалов). 11) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью ру- ководителя и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претен- дента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должност- ным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявки, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законода- тельством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (не- урегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инве- стиций на дату подачи заявки; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; 5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки. 5. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; – проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: – перечень получателей субсидий из областного бюджета; – размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; – перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети Интернет (далее – официальный сайт); – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим до- стоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента требованиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 4) недостоверность представленной претендентом информации. 7. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидий соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распоря- дителя на расчетные счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий главным распорядителем. 8. Результатом предоставления субсидии является обеспечение качественной питьевой водой, соответствующей нормам СанПиН, не менее 84,34% потребителей, обслуживаемых полу- чателем субсидии. 9. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, яв- ляются: – разработка не менее 100 проектов организации зоны санитарной охраны скважин источни- ков питьевого водоснабжения в году предоставления субсидии; – проведение расширенных лабораторных исследований воды по каждому источнику водо- снабжения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01. не менее одного раза в году предоставления субсидии; – снижение количества загрязняющих сточных вод не менее чем на 5% от показателя преды- дущего года; – снижение показателя удельной аварийности на сетях водоснабжения не менее чем на 3% от показателя предыдущего года; – снижение показателя удельного расхода электрической энергии на подъём воды не менее чем на 5% от показателя предыдущего года. 10. Получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для до- стижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку: – ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; – ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за годом получения субсидии. 11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ас- сигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: S сум . Ci Si , где : S о факт . = ∑ C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, ука- занной в заявках всех получателей субсидий. 12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный рас- порядитель проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня, следую- щего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». По результатам нового отбора главный распорядитель в порядке, установленном пунктом 5 на- стоящего Порядка, издает приказ и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Глав- ный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии, указанный в соглашении. 13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выяв- ления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставле- ния субсидии, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 15. Ответственность за достоверность представляемых документов несут получатели субси- дии в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Рег. № _______ от ________ 202_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (наименование претендента) желает получить субсидию на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной дея- тельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению Таблица № п/п Информация Содержание 1. Наименование претендента 2. Юридический адрес претендента 3. Почтовый адрес претендента 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Реквизиты банковского счета для перечисления субсидии 6. Осуществляемые виды деятельности (код ОКВЭД) 7. Фактически осуществляемые виды деятельности 8. Запрашиваемая сумма субсидии 9. Перечень прилагаемых документов: Уведомление прошу направить следующим способом ____________________________________ ________________________________________________________________________________________. Руководитель /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 202_ г. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на финансовое обеспечение затрат по осу- ществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению в текущем финансовом году. Руководитель: _________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим основную деятельность по холодному водоснабжению и (или) водоотведению, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к заявке на получение субсидий ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ (наименование претендента) Таблица № п/п Перечень планируемых мероприятий Стоимость мероприя- тий, руб. Планируемая дата окончания их проведения 1. 2. 3. 4. Итого Руководитель /___________/ ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ______________ 202_ г. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на финансовое обеспечение затрат по осуществлению основной деятельности по холодному водоснабжению и (или) водоотведению ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ по состоянию на «___» _______ 20__ года Наименование Получателя: ______________________________________________ Периодичность: _______________________________________________________ № п/п Наименование результата пре- доставления суб- сидии/ показателя, необ- ходимого для до- стижения резуль- тата предостав- ления субсидии Единица измере- ния по ОКЕИ Плановое значе- ние результата предоставления субсидии/ по- казателя, необ- ходимого для достижения ре- зультата предо- ставления суб- сидии Достигнутое зна- чение результата предоставления субсидии/ показа- теля, необходимо- го для достижения результата предо- ставления субси- дии, по состоянию на отчетную дату Процент выпол- нения результата предоставления субсидии/ по- казателя необ- ходимого для достижения ре- зультата предо- ставления суб- сидии Причина отклоне- ния Наиме- нование Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: ________________________________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) ________________ _____________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________ _________________ __________________ (должность) (ФИО) (телефон) «__» ___________ 20__ г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz