Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 41 № 30 /26158/13 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Списки участников итогового собеседования Субъект РФ: Код МСУ Код ОО Итоговое собеседование по русскому языку Дата _______________ № п/п Ф.И.О. участника Номер аудитории/ отметка о неявке Приложение 3 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории Субъект РФ: Код МСУ Код ОО Аудитория Предмет __________________________ Дата _______________ № п/п ФИО участника Серия до- кумента Номер до- кумента Класс Время нача- ла Время за- вершения Не завершил по объектив- ным причи- нам Подпись участ- ника / / ФИО экзаменатора-собеседника Подпись Дата Приложение 4 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования Приложение 5 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Специализированная форма для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования Приложение 6 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Приложение 7 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Руководителю _________________________________ (наименование муниципального _________________________________ органа управления образованием) _________________________________ (Ф.И.О. руководителя) от ______________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью) _________________________________ _________________________________ (место работы и должность _________________________________ заявителя) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аккредитовать меня в качестве общественного наблюдателя при проведе- нии итогового собеседования на территории _______________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (указать населенный пункт, конкретное место проведения итогового собеседования, где Вы желаете присутство- вать в качестве общественного наблюдателя) Дата проведения итогового собеседования: «___» _____________20___ год О себе сообщаю следующее: Адрес регистрации: ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания: ______________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дата и место рождения: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Паспортные данные: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Контактный телефон: _________________________________________________________ Подтверждаю отсутствие близких родственников, участвующих в 20__-20__ учеб- ном году в итоговом собеседовании на территории ________________________________ ____________________________________________________________________________ (указать населенный пункт, конкретное место проведения итогового собеседования) _________________________ (подпись) С порядком проведения итогового собеседования на территории Липецкой об- ласти в 20__-20__ учебном году ознакомлен(а) _________________________ (подпись) В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку указанных в заявлении моих персональных данных. С правами и обязанностями общественного наблюдателя ознакомлен(а) _______________________ (подпись) «___» _____________20___ год _______________________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 8 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Форма удостоверения общественного наблюдателя ____________________________________________________ (муниципальный орган управления образованием) УДОСТОВЕРЕНИЕ №___ _________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Паспорт серия _________ № ______________________ Является общественным наблюдателем при проведении итогового собеседования в 20__-20__ учебном году Дата выдачи: «_____» _____________ 20___ года Руководитель муниципального органа управления образованием __________________ (Ф.И.О.) М.П. Удостоверение действительно при предъявлении документа, удостоверяющего личностью Оборотная сторона удостоверения № п/п Дата Место осуществления наблюдения Адрес места осущест- вления наблюдения Ф.И.О., подпись руководителя ОО Приложение 9 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Примерный перечень категорий участников, претендующих на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения «зачета» Категория участни- ков Подкатего- рии участни- ков ИС Форма про- ведения ИС Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия Критерии, по которым может про- водиться оценивание (в скобках максималь- ный балл по критерию) Макси- маль- ное коли- чество баллов, необхо- димое для по- луче- ния за- чета Мини- маль- ное коли- чество баллов, необхо- димое для по- луче- ния за- чета I. Чтение текста II. Пересказ текста III. Моноло- гическое вы- сказывание IV. Диалог Глухие, поздно- оглохшие владеющие сурдопере- водом устная (помощь ас- систента- сурдопере- водчика) выдать текст для само- стоятельно- го прочтения без оценива- ния по крите- риям к зада- нию№ 1 пересказ текста (посред- ством сур- допере- вода) монологиче- ское выска- зывание (посред- ством сурдо- перевода) диалог (посред- ством сурдопере- вода) П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1) 10 5 не владею- щие сурдопе- реводом письменная пересказ текста в письменной форме монолог в письменной форме диалог в письменной форме, допу- скается ис- пользование участником ИС карточки экзамена- тора-собе- седника для формулиро- вания пись- менных отве- тов на вопро- сы диалога Слабослы- ша- щие устная (в т.ч. с помо- щью асси- стента – сур- доперевод- чика) чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог; допу- скается ис- пользование участником ИС карточки экзамена- тора-собе- седника для формулиро- вания пись- менных отве- тов на вопро- сы диалога П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1) 10 5 Слепые, поздно- ослепшие владеющие шрифтом Брайля устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог ИЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1) 19 9 не владею- щие шриф- том Брайля устная не участвуют в выполнении задания не участву- ют в выпол- нении за- дания устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1) 9 5 Слабови- дящие устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог ИЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1) 19 9 Участники с тяжелы- ми нару- шениями речи письменная выдать текст для само- стоятельно- го прочтения без оценива- ния по крите- риям к зада- нию№ 1 пересказ текста в письменной форме монолог в письменной форме диалог в письменной форме, допу- скается ис- пользование участником ИС карточки экзамена- тора-собе- седника для формулиро- вания пись- менных отве- тов на вопро- сы диалога П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), 9 5 Участники с нару- шениями опорно- двигатель- ного аппа- рата при отсут- ствии сопут- ствующих за- болеваний устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог ИЧ(1), ТЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1) 20 10 наличие со- путствующих заболева- ний (напри- мер, тяжелые нарушения речи, слепо- та, др.) устная и (или) пись- менная в соответ- ствии с кри- териями оценивания сопутствую- щего заболе- вания в соответ- ствии с кри- териями оценивания сопутствую- щего забо- левания в соответ- ствии с кри- териями оценивания сопутствую- щего заболе- вания в соответ- ствии с кри- териями оценивания сопутствую- щего заболе- вания в соответ- ствии с кри- териями оценивания сопутствую- щего заболе- вания Категория участни- ков Подкатего- рии участни- ков ИС Форма про- ведения ИС Задания, которые могут быть выполнены участниками в зависимости от категории, особенности участия Критерии, по которым может про- водиться оценивание (в скобках максималь- ный балл по критерию) Макси- маль- ное коли- чество баллов, необхо- димое для по- луче- ния за- чета Мини- маль- ное коли- чество баллов, необхо- димое для по- луче- ния за- чета I. Чтение текста II. Пересказ текста III. Моноло- гическое вы- сказывание IV. Диалог Участни- ки с рас- стройства- ми аути- стического спектра устная чтение текста про себя + вслух не участву- ют в выпол- нении за- дания устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог ТЧ(1), М1(1), М2(1), Д1(1), Д2(1) 5 3 Участники с задерж- кой пси- хического развития устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог ТЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), М1(1), М2(1), М3(1) 9 5 Иные ка- тегории участни- ков ИС, которым требуется создание специаль- ных усло- вий устная чтение текста про себя + вслух устный пересказ текста устное моно- логическое высказыва- ние устный диа- лог ИЧ(1), ТЧ(1), П1(2), П2(1), П3(1), П4(1), Г(1), О(1), Р(1), Иск(1), М1(1), М2(1), М3(1), Д1(1), Д2(1), Г(1), О(1), Р(1), РО(1) 20 10 *Важно! При проведении итогового собеседования в письменной форме допу- скается использование листов бумаги для черновиков, выданных образовательной организацией со штампом образовательной организации, на базе которой участник проходит итоговое собеседование. Письменная форма работы оформляется на листах бумаги со штампом образова- тельной организации, на базе которой участник проходит итоговое собеседование. Приложение 10 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Инструкция для ответственного организатора образовательной организации Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования: определяет необходимое количество аудиторий проведения итогового собесе- дования; обеспечивает ознакомление экспертов с критериями оценивания, полученными от технического специалиста; получает от технического специалиста образовательной организации: списки Участников, при необходимости скорректировать списки и распределить Участников по аудиториям проведения итогового собеседования; ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения ито- гового собеседования (по количеству аудиторий проведения итогового собеседования); протоколы эксперта по оцениванию ответов Участников (на каждого Участника); специализированную форму; заполняет в списках участников поле «Аудитория». В день проведения итогового собеседования: получает от технического специалиста КИМ итогового собеседования и формы для проведения итогового собеседования; выдает: экзаменатору-собеседнику: для Участников: текст для чтения для каждого Участника, карточки с темами беседы на выбор и планами беседы – по 2 экземпляра каждого материала на аудиторию прове- дения итогового собеседования (возможно тиражирование большего количества); для экзаменатора-собеседника: инструкцию по выполнению заданий КИМ, кар- точки экзаменатора-собеседника по каждой теме беседы – по два экземпляра на аудиторию проведения итогового собеседования; ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования, в которой фиксируется время начала и окончания ответа каждого Участника; материалы для проведения итогового собеседования: тексты для чтения, листы с тремя темами беседы, карточки с планом беседы по каждой теме; листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации (для Участников с ОВЗ, Участников – детей-инвалидов и инвалидов, которые проходят итоговое собеседование в письменной форме). эксперту: протокол эксперта по оцениванию ответов Участников (на каждого Участника); КИМ итогового собеседования; доставочный пакет для упаковки протоколов эксперта по оцениванию ответов Участников; листы бумаги для черновиков (при необходимости). Организатору(ам) проведения итогового собеседования – список Участников. Во время проведения итогового собеседования: Проставляет в случае неявки Участника в списках участников в поле «Аудитория» рядом с номером аудитории букву «Н» на основании информации, полученной от орга- низаторов проведения итогового собеседования. Допускается проставление отметки о неявке участника итогового собеседования организатором проведения итогового со- беседования по поручению ответственного организатора образовательной организации. В случае, если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, соста- вить «Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам». Координирует работу лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования. По завершении проведения итогового собеседования: Принимает от экзаменаторов-собеседников: – материалы, использованные для проведения итогового собеседования; – запечатанные протоколы эксперта по оцениванию ответов Участников; – ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования. листы бумаги для черновиков (при наличии); Принимает от технического специалиста флеш-носители с аудиозаписями отве- тов Участников из каждой аудитории проведения итогового собеседования. Организует проверку ответов Участников экспертами в случае выбора варианта оценивания ответов Участников после проведения итогового собеседования. Осуществляет передачу в РЦОИ на флеш-носителях, либо по защищенной сети передачи данных аудио-файлов с записями ответов Участников. Осуществляет передачу в РЦОИ на бумажных носителях, либо по защищенной сети передачи данных списков Участников, ведомостей учета проведения итогового со- беседования в аудиториях, протоколов экспертов по оцениванию ответов Участников Приложение 11 к Порядку проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов на территории Липецкой области Инструкция для технического специалиста образовательной организации При подготовке к проведению итогового собеседования: осуществляет сбор сведений об Участниках (ФИО Участников, необходимость создания особых условий для Участников с ОВЗ, Участников – детей-инвалидов и инвалидов); готовит в Штабе рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в сеть Интернет и принтером для получения и тиражирования материалов для проведения итогового собеседования. Организует рабочее место для внесения результатов ито- гового собеседования в специализированную форму. Не позднее чем за день: готовит необходимое количество рабочих мест в аудиториях проведения ито- гового собеседования, оборудованных средствами для записи ответов Участников, либо необходимое количество диктофонов; проверяет готовность оборудования для записи ответов Участников (произво- дит тестовую аудиозапись). Аудиозапись ответов не должна содержать посторонних шумов и помех, голоса участников итогового собеседования и экзаменатора-собе- седника должны быть отчетливо слышны. Аудиозаписи сохраняются в часто исполь- зуемых аудиоформатах (*.wav, *.mp3, *.mp4 и т.д.); проверяет готовность рабочего места в Штабе для получения материалов итого- вого собеседования (наличие доступа в сеть Интернет, рабочее состояние принтера, наличие достаточного количества бумаги); готовит рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в спе- циализированную форму; получает с официального сайта ФГБНУ «ФИПИ» (http://fipi.ru) и тиражирует в необхо- димом количестве критерии оценивания итогового собеседования для экспертов. В день проведения итогового собеседования: обеспечивает получение КИМ итогового собеседования от РЦОИ и передает их ответственному организатору образовательной организации; осуществляет печать протоколов эксперта по оцениванию ответов Участников, ведомостей учета проведения итогового собеседования в аудитории, списков Участ- ников (далее вместе – формы для проведения итогового собеседования); передает ответственному организатору образовательной организации формы для проведения итогового собеседования; обеспечивает ведение аудиозаписи бесед Участников с экзаменатором-собеседни- ком в соответствии с определенным образовательной организацией порядком осущест- вления аудиозаписи ответов Участников (потоковая аудиозапись, персональная аудио- запись каждого Участника, комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей). По завершении проведения итогового собеседования: завершает ведение потоковой аудиозаписи ответов Участников, сохраняет ауди- озаписи в каждой аудитории проведения итогового собеседования, копирует аудио- записи на съемный электронный накопитель для последующей передачи ответствен- ному организатору образовательной организации. Наименование файла должно содержать дату проведения итогового собеседования, номер аудитории проведения итогового собеседования, код образовательной организации; в случае проверки экспертами работ после завершения итогового собеседова- ния сохраняет аудиозаписи на флеш-носители и передает ответственному органи- затору образовательной организации для дальнейшего распределения аудиофайлов между экспертами по проверке итогового собеседования для прослушивания и оценивания. Рекомендуется при выборе второго варианта проверки вести отдельные аудиозаписи для каждого участника; используя ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории и протоколы экспертов по оцениванию ответов Участников в Штабе заносит в специ- ализированную форму при помощи ПО «Результаты итогового собеседования» сле- дующую информацию для каждого внесенного ранее Участника: код ОО; код МСУ; номер аудитории; номер варианта; баллы, согласно критериям оценивания; общий балл; отметку «зачет» / «незачет»; ФИО эксперта. Количество строк в специализированной форме должно быть равно количеству Участников, сдававших итоговое собеседование в образовательной организации. Сохраняет специализированную форму в специальном XML формате и передает в РЦОИ. Если в образовательной организации принято решение о ведении отдельных (персональных) аудиозаписей для каждого Участника, выполнение сопутствующей технической работы (нажатие кнопки «старт»/«запись», «пауза», «стоп» звукозаписы- вающего устройства) рекомендуется возложить на экзаменатора-собеседника или технического специалиста (по усмотрению образовательной организации, если ка- дровый потенциал образовательной организации позволяет включить в комиссию по проведению итогового собеседования несколько технических специалистов). Продолжение. Начало на 40-й стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 № ПП ФИО Участника Класс Номер кабинета Серия паспорта Номер паспорта Номер варианта ИЧ ТЧ П 1 П 2 П 3 П 4 Г О Р Иск М 1 М 2 М 3 Д 1 Д 2 Г О Р РО Общий балл Зачет ФИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования Наименование предмета Код ОО Регион Код предмета Код МСУ Дата проведения Окончание на 42-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz