Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 26 /26154/3 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области ЗАЯВКА на 20__ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и выделить субси- дию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наи- мено- вание меро- прия- тия Направление расходов Общая стоимость ме- роприятия с учетом индекса-дефлятора по отрасли «Строитель- ство», установленного Минэкономразвития РФ, руб. Сумма фи- нансовых средств му- ниципаль- ного обра- зования, руб. Уро- вень софи- нан- сиро- вания в % Необходи- мая сумма субсидии из област- ного бюд- жета, руб. Уро- вень софи- нан- сиро- вания в % ВСЕГО, в том числе: капитальный ре- монт объекта строительство (реконструкция) объекта В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения согла- шения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации __________________________________ ____________________ ___________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 6 «УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответствен- ный исполни- тель и (или) соисполни- тели Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Задачи под- программы Задача 1: Координация деятельности по проведению капитального ремонта многоквартир- ных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Задача 2: Организация проведения мероприятий по созданию благоприятных условий для проживания и отдыха граждан. Задача 3: Проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие имеющегося потенциала мощности коммунальных систем Липецкой области Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов, тыс. кв. м Показатель 2 задачи 1: Площадь построенного (приобретенного) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, тыс. кв. м Показатель 3 задачи 1: Доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответствии с областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквар- тирных домах, % Показатель 4 задачи 1: Доля заключенных договоров найма специализированного жилищного фонда, % Показатель 5 задачи 1: Количество многоквартирных домов, по которым Фондом содействия реформи- рованию ЖКХ принято решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имуще- ства в многоквартирном доме, ед. Показатель 1 задачи 2: Доля площади озелененных территорий общего пользования населенных пун- ктов муниципальных образований в соответствии со строительными нормами и правилами планировки и застройки городских и сельских поселений, % Показатель 2 задачи 2: Доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади детских площадок для населенных пун- ктов муниципальных образований, % Показатель 3 задачи 2: Доля площади открытых спортивных плоскостных сооружений в границах насе- ленных пунктов муниципальных образований от нормативной площади открытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муниципальных образований, % Показатель 4 задачи 2: Доля приобретенной коммунальной техники к общему количеству используемой коммунальной техники, % Показатель 5 задачи 2: Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, ед. Показатель 6 задачи 2: Количествоблагоустроенныхмуниципальныхтерриторийобщегопользования,ед. Показатель 7 задачи 2: Доля обеспеченности нормативным освещением улиц, % Показатель 1 задачи 3: Строительство и реконструкция водопроводных сетей, км Показатель 2 задачи 3: Строительство и реконструкция водозаборных сооружений, ед. Показатель 3 задачи 3: Строительство и реконструкция очистных сооружений сточной воды, ед. Показатель 4 задачи 3: Строительство и реконструкция канализационных сетей, км Показатель 5 задачи 3: Количество транспортных средств и специализированных машин, приобретён- ных по договорам финансовой аренды (лизинга) организациями, осуществляю- щими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, ед. Показатель 6 задачи 3: Протяжённость построенных и (или) реконструированных водопроводных сетей на территории городских округов, км Показатель 7 задачи 3: Количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспечения организации водоснабжения населения и (или) водоотведения, ед. Этапы и сро- ки реализа- ции подпро- граммы 2014-2024 годы Параметры финансово- го обеспече- ния всего, в том числе по годам реали- зации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 26 306 250 225,23 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 789 572 500,00 руб.; 2015 год – 1 776 062 100,00 руб.; 2016 год – 2 351 289 900,00 руб.; 2017 год – 2 088 427 616,82 руб.; 2018 год – 2 011 726 134,22 руб.; 2019 год – 2 961 292 760,27 руб.; 2020 год – 2 531 060 103,07 руб.; 2021 год – 2 564 904 484,79 руб.; 2022 год – 3 109 876 587,73 руб.; 2023 год – 2 770 876 330,97 руб.; 2024 год – 2 351 161 707,36 руб. объем ассигнований федерального бюджета – 326 140 127,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 3 000 000,00 руб.; 2015 год – 979 100,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 173 812 327,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 148 348 700,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. объем ассигнований областного бюджета – 10 229 008 684,68 руб., в том числе по годам: 2014 год – 497 124 700,00 руб.; 2015 год – 595 898 600,00 руб.; 2016 год – 889 097 700,00 руб.; 2017 год – 934 764 889,82 руб.; 2018 год – 947 626 134,22 руб.; 2019 год – 1 435 169 207,42 руб.; 2020 год – 1 125 837 622,22 руб.; 2021 год – 1 113 586 600,00 руб.; 2022 год – 1 122 596 631,00 руб.; 2023 год – 783 653 300,00 руб.; 2024 год – 783 653 300,00 руб. объем ассигнований местного бюджета – 676 727 800,00 руб., в том числе по го- дам: 2014 год – 243 384 900,00 руб.; 2015 год – 261 122 300,00 руб.; 2016 год – 149 870 200,00 руб.; 2017 год – 6 750 400,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 15 600 000,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб. объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государ- ственных корпораций – 4 728 108 713,55 руб., в том числе по годам: 2014 год – 416 679 300,00 руб.; 2015 год – 410 080 800,00 руб.; 2016 год – 339 222 000,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 329 074 852,85 руб.; 2020 год – 372 122 480,85 руб.; 2021 год – 418 217 884,79 руб.; 2022 год – 954 179 956,73 руб.; 2023 год – 954 123 030,97 руб.; 2024 год – 534 408 407,360 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников – 10 346 264 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 629 383 600,00 руб.; 2015 год – 507 981 300,00 руб.; 2016 год – 973 100 000,00 руб.; 2017 год – 973 100 000,00 руб.; 2018 год – 1 064 100 000,00 руб.; 2019 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2020 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2021 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2022 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2023 год – 1 033 100 000,00 руб.; 2024 год – 1 033 100 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы В количественном выражении: – площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов до 2024 года – 4643.3 тыс. кв. м; – площадь построенного (приобретенного) жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства до 2024 года – 152.47 тыс. кв. м; – доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в соответствии с областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквар- тирных домах с 7 % в 2016 году увеличится до 10 % в 2017 году; – доля заключенных договоров найма специализированного жилищного фонда составит 100 % в 2024 году; – количество многоквартирных домов, по которым Фондом содействия рефор- мированию ЖКХ принято решение о предоставлении финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имуще- ства в многоквартирном доме до 2024 года – 4 ед.; – доля площади озелененных территорий общего пользования населенных пун- ктов муниципальных образований в соответствии со строительными нормами и правилами планировки и застройки городских и сельских поселений с 61 % в 2014 году увеличится до 72 % в 2017 году; – доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муниципаль- ных образований от нормативной площади детских площадок для населенных пунктов муниципальных образований с 78.5 % в 2014 году увеличится до 82.5 % в 2017 году; – доля площади открытых спортивных плоскостных сооружений в границах насе- ленных пунктов муниципальных образований от нормативной площади открытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муниципальных образований с 86.5 % в 2014 году увеличится до 91.5 % в 2017 году; – количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов составит 245 ед. в 2017 году; – количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования составит 7 ед. в 2017 году; – доля обеспеченности нормативным освещением улиц составит 67.2 % в 2017 году; – строительство и реконструкция водопроводных сетей до 2024 года – 265 км; – строительство и реконструкция водозаборных сооружений до 2024 года – 296 ед.; – строительство и реконструкция очистных сооружений сточной воды до 2024 года – 12 ед.; – строительство и реконструкция канализационных сетей до 2024 года – 47.5 км; – количество транспортных средств и специализированных машин, приобретён- ных по договорам финансовой аренды (лизинга) организациями, осуществляю- щими холодное водоснабжение и (или) водоотведение с 6 ед. в 2018 году увели- чится до 19 ед. в 2019 году; – протяжённость построенных и (или) реконструированных водопроводных се- тей на территории городских округов составит 18.14 км в 2019 году; – количество приобретенных объектов недвижимого имущества для обеспече- ния организации водоснабжения населения и (или) водоотведения составит 1 ед. в 2019 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограм- мы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпро- граммы 6, ресурсное обеспечение подпрограммы 6 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия ре- формированию жилищно-коммунального хозяйства». Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р « Об утверждении Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года». Паспортом национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденным Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 сентября 2018 года № 12. Паспортом федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения не- пригодного для проживания жилищного фонда», утвержденным протоколом заседа- ния проектного комитета национального проекта «Жилье и городская среда» от 21 декабря 2018 года № 3. Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2013 года № 528 «Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Липецкой области». Постановлением администрации Липецкой области от 25 марта 2019 года № 159 «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2019 – 2025 годы». Паспортом регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения не- пригодного для проживания жилищного фонда», утвержденным протоколом заседа- ния координационного Совета Липецкой области от 13 декабря 2018 года № 6. Приоритетами государственной политики являются: повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение доступным и ком- фортным жильем; развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде; повышение качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей на- селенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения; создание благоприятных условий для проживания населения, улучшение эсте- тического облика населенных пунктов, создание благоприятной экологической, са- нитарно-эпидемиологической обстановки, сохранение исторического и культурного наследия; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартир- ных домах; обеспечение сохранности многоквартирных домов и улучшение комфортности проживания в них граждан. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направле- ний реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действу- ющей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого ин- дикатора, пока- зателя 1 Показатель 1 задачи 1: Пло- щадь капитально отремонти- рованных многоквартирных домов тыс. кв. м Определятся как сумма общей площади капитально отремонти- рованных многоквартирных до- мов в отчетном году Ведомственная отчетность 2 Показатель 2 задачи 1: Пло- щадь построенного (приоб- ретенного) жилья для пере- селения граждан из аварий- ного жилищного фонда, в том числе переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимо- сти развития малоэтажного жилищного строительства тыс. кв. м Определятся как сумма общей площади построенного (приобре- тенного) жилья для переселения граждан из аварийного жилищно- го фонда, в том числе переселе- ния граждан из аварийного жи- лищного фонда с учетом необхо- димости развития малоэтажного жилищного строительства в от- четном году Ведомственная отчетность 3 Показатель 3 задачи 1: Доля капитально отремонтирован- ных многоквартирных домов в соответствии с областной программой капитального ре- монта общего имущества в многоквартирных домах % Определяется как отношение суммы количества капитально отремонтированных многоквар- тирных домов в соответствии с краткосрочными планами реа- лизации Программы капремон- та с первого года действия Про- граммы (нарастающим итогом) до отчетного года и количества капитально отремонтированных многоквартирных домов в соот- ветствии с краткосрочными пла- нами реализации Программы ка- премонта в отчетном году к коли- честву многоквартирных домов, подлежащих капитальному ре- монту за весь период реализации Программы капремонта Ведомственная отчетность 4 Показатель 4 задачи 1: Доля заключенных договоров най- ма специализированного жи- лищного фонда % Определяется как отношение ко- личества заключенных договоров найма специализированного жи- лищного фонда по итогам отчет- ного года к количеству закуплен- ных жилых помещений в отчет- ном году Ведомственная отчетность 5 Показатель 5 задачи 1: Ко- личество многоквартирных домов, по которым Фондом содействия реформирова- нию ЖКХ принято решение о предоставлении финансо- вой поддержки на возмеще- ние части расходов на оплату услуг и (или) работ по энер- госбережению и повышению энергетической эффектив- ности, выполненных в ходе оказания и (или) выполнения услуг и (или) работ по капи- тальному ремонту общего имущества в многоквартир- ном доме ед. Определяется как общее количе- ство многоквартирных домов, по которым Фондом содействия ре- формированию ЖКХ принято ре- шение о предоставлении финан- совой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбереже- нию и повышению энергетиче- ской эффективности, выполнен- ных в ходе оказания и (или) вы- полнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме Ведомственная отчетность 6 Показатель 1 задачи 2: Доля площади озелененных тер- риторий общего пользования населенных пунктов муници- пальных образований в соот- ветствии со строительными нормами и правилами плани- ровки и застройки городских и сельских поселений % Определяется как отношение площади зеленых насаждений общего пользования населенных пунктов муниципальных образо- ваний к общей площади террито- рий зеленых насаждений в насе- ленных пунктах муниципальных образований по нормативу Ведомственная отчетность 7 Показатель 2 задачи 2: Доля площади детских площадок в границах населенных пунктов муниципальных образований от нормативной площади дет- ских площадок для населен- ных пунктов муниципальных образований % Определяется как отношение площади детских игровых площа- док в населенных пунктах муни- ципальных образований к общей площади детских игровых площа- док по нормативу Ведомственная отчетность 8 Показатель 3 задачи 2: Доля площади открытых спортив- ных плоскостных сооружений в границах населенных пун- ктов муниципальных образо- ваний от нормативной пло- щади открытых спортивных плоскостных сооружений для населенных пунктов муници- пальных образований % Определяется как отношение площади открытых спортивных плоскостных сооружений в насе- ленных пунктах муниципальных образований к общей площади открытых спортивных сооруже- ний по нормативу Ведомственная отчетность 9 Показатель 4 задачи 2: Доля приобретенной коммуналь- ной техники к общему коли- честву используемой комму- нальной техники % Определяется как отношение ко- личества коммунальной техники для нужд жилищно-коммуналь- ного хозяйства, приобретенной в отчетном году к общему коли- честву коммунальной техники, используемой в сфере жилищ- но-коммунального хозяйства для организации сбора и вывоза бы- товых отходов и мусора в грани- цах поселений, городских окру- гов, утилизации и переработки бытовых и промышленных отхо- дов в границах муниципальных районов и городских округов Ведомственная отчетность 10 Показатель 5 задачи 2: Ко- личество благоустроенных дворовых территорий много- квартирных домов ед. Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муници- пальными образованиями Ведомственная отчетность 11 Показатель 6 задачи 2: Ко- личество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования ед. Определяется на основании дан- ных, предоставляемых муници- пальными образованиями Ведомственная отчетность 12 Показатель 7 задачи 2: Доля обеспеченности норматив- ным освещением улиц % Определяется как отношение ко- личества установленных светиль- ников, находящихся в рабочем (подключенном) состоянии к об- щему количеству светильников, необходимое для нормативного освещения улиц Ведомственная отчетность 13 Показатель 1 задачи 3: Стро- ительство и реконструкция водопроводных сетей км Определятся как сумма протя- женности построенных и рекон- струированных водопроводных сетей в отчетном году Ведомственная отчетность 14 Показатель 2 задачи 3: Стро- ительство и реконструкция водозаборных сооружений ед. Определятся как сумма постро- енных и реконструированных во- дозаборных сооружений в отчет- ном году Ведомственная отчетность 15 Показатель 3 задачи 3: Стро- ительство и реконструкция очистных сооружений сточ- ной воды ед. Определятся как сумма постро- енных и реконструированных очистных сооружений сточной воды в отчетном году Ведомственная отчетность 16 Показатель 4 задачи 3: Стро- ительство и реконструкция канализационных сетей км Определятся как сумма протя- женности построенных и рекон- струированных канализационных сетей в отчетном году Ведомственная отчетность 17 Показатель 5 задачи 3: Коли- чество транспортных средств и специализированных ма- шин, приобретенных по до- говорам финансовой арен- ды (лизинга) организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водо- отведение ед. Определятся как сумма транс- портных средств и специализи- рованных машин, приобретенных в отчетном году по договорам финансовой аренды (лизинга) ор- ганизациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение Ведомственная отчетность 18 Показатель 6 задачи 3: Про- тяженность построенных и (или) реконструированных водопроводных сетей на тер- ритории городских округов км Определятся как сумма протя- женности построенных и (или) реконструированных водопрово- дных сетей на территории город- ских округов в отчетном году Ведомственная отчетность 19 Показатель 7 задачи 3: Коли- чество приобретенных объек- тов недвижимого имущества для обеспечения организа- ции водоснабжения населе- ния и (или) водоотведения ед. Определятся как сумма объектов недвижимого имущества, приоб- ретенных для обеспечения орга- низации водоснабжения населе- ния и (или) водоотведения в от- четном году Ведомственная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных меха- низмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 6 направлена на решение задачи 3 государственной программы «Повышение качества условий проживания населения Липецкой области за счет обеспечения населенных пунктов области коммунальной инфраструктурой». Перечень основных мероприятий пред- ставлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субси- дий, иных межбюджетных трансфертов из федераль- ного бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 6: Обеспечение капитально- го ремонта многоквартир- ных домов Предоставление субсидий юри- дическим лицам в соответствии с бюджетным законодатель- ством. 2 Основное мероприятие 1.1 задачи 1 подпрограммы 6: Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направлен- ных на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергос- бережению и повышению энергетической эффектив- ности, выполненных в ходе оказания и (или) выпол- нения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в мно- гоквартирном доме за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ в со- ответствии с постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 17 января 2017 года №18 «Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств госу- дарственной корпорации - Фон- да содействия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ства на проведение капиталь- ного ремонта многоквартирных домов» 3 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 6: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприя- тий по переселению граж- дан из аварийного жилищ- ного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходи- мости развития малоэтаж- ного жилищного строи- тельства Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. В настоящее время основное ме- роприятие не действует. 4 Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 6: Повышение эффектив- ности управления, содер- жания и капитального ре- монта жилищного фонда и объектов жилищно-комму- нального хозяйства Путем повышения эффективно- сти управления, содержания и капитального ремонта жилищно- го фонда. Предоставление субсидии бюд- жетному учреждению на выпол- нение государственного зада- ния. Предоставление субсидий юри- дическим лицам в соответствии с бюджетным законодатель- ством. 5 Основное мероприятие 3.1 задачи 1 подпрограм- мы 6: Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищно- го фонда»: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприя- тий по переселению граж- дан из аварийного жилищ- ного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходи- мости развития малоэтаж- ного жилищного строи- тельства. Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ в рам- ках областных адресных про- грамм. 6 Основное мероприятие 4 задачи 2 подпрограммы 6: Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ, направлен- ных на организацию бла- гоустройства территорий поселений и городских округов Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. В настоящее время основное ме- роприятие не действует. 7 Основное мероприятие 5 задачи 2 подпрограммы 6: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на приобретение комму- нальной техники для ор- ганизации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселений, го- родских округов, утилиза- ции и переработки бытовых и промышленных отходов в границах муниципаль- ных районов и городских округов Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. В настоящее время основное ме- роприятие не действует. 8 Основное мероприятие 5.1 задачи 2 подпрограммы 6: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ, направленных на формирование совре- менной городской среды в части реализации меро- приятий по благоустрой- ству дворовых территорий многоквартирных домов Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ. В настоящее время основное ме- роприятие не действует. Продолжение на 18-й стр. Продолжение. Начало на 13–16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz