Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 26 /26154/3 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________ ЗАЯВКА на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и докумен- тации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области __________________________________________________________________ (муниципальное образование) _______________________________________________________________________ Наименование муниципальной программы _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Таблица № п/п Наименование мероприятия* Общий объём средств на фи- нансирование ме- роприятия руб. в том числе: средства местно- го бюджета, руб. субсидии из об- ластного бюдже- та, руб. *указать подготовку необходимых документов: генеральных планов, правил зем- лепользования и застройки, документацию по планировке территорий Приложение: 1) пояснительная записка; 2) копия нормативного правового акта; 3) расчет сметной стоимости мероприятий. В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ___________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. __________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 5 «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Задачи подпрограммы 1. Развитие социальной инфраструктуры областной собствен- ности. 2. Бюджетные инвестиции и капитальный ремонт объектов муни- ципальной собственности. Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Количество объектов областной соб- ственности, на которых осуществляется строительный контроль, шт. Показатель 2 задачи 1: Ввод площадей офисных помещений, кв. м. Показатель 3 задачи 1: Ввод зрительских мест в учреждениях культуры клубного типа, мест. Показатель 4 задачи 1: Ввод коек в учреждениях здравоохране- ния, койки. Показатель 5 задачи 1: Ввод амбулаторно-поликлинических уч- реждений, посещ./смену. Показатель 6 задачи 1: Ввод площади водного зеркала бассей- нов, кв. м. Показатель 7 задачи 1: Ввод площади спортивных сооружений с искусственным льдом, кв. м. Показатель 1 задачи 2: Количество введенных в эксплуатацию и капитально отремонтированных объектов муниципальной соб- ственности, шт. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2024 годы Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения – 6 903 346 637,46 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 116 014 200,00 руб.; 2015 год – 738 497 200,00 руб.; 2016 год – 744 724 500,00 руб.; 2017 год – 565 301 601,00 руб.; 2018 год – 677 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 605 814 659,29 руб.; 2021 год – 618 925 310,00 руб.; 2022 год – 502 010 600,00 руб.; 2023 год – 135 027 800,00 руб.; 2024 год – 135 027 800,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 542 625 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 330 000 000,00 руб.; 2015 год – 212 625 900,00 руб.; 2016 год – 0,00 руб.; 2017 год – 0,00 руб.; 2018 год – 0,00 руб.; 2019 год – 0,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 6 148 420 737,46 руб., в том числе по годам: 2014 год – 769 014 200,00 руб.; 2015 год – 495 571 300,00 руб.; 2016 год – 714 724 500,00 руб.; 2017 год – 514 301 601,00 руб.; 2018 год – 593 342 342,00 руб.; 2019 год – 1 064 660 625,17 руб.; 2020 год – 605 814 659,29 руб.; 2021 год – 618 925 310,00 руб.; 2022 год – 502 010 600,00 руб.; 2023 год – 135 027 800,00 руб.; 2024 год – 135 027 800,00 руб.; объем ассигнований местного бюджета – 212 300 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 17 000 000,00 руб.; 2015 год – 30 300 000,00 руб.; 2016 год – 30 000 000,00 руб.; 2017 год – 51 000 000,00 руб.; 2018 год – 84 000 000,00 руб.; 2019 год – 0,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб.; Ожидаемые результаты реа- лизации подпрограммы В количественном выражении: – количество объектов областной собственности, на которых осуществляется строительный контроль с 20 шт. в 2014 году уве- личится до 20 шт. в 2021 году; – ввод коек в учреждениях здравоохранения с 36 койки в 2014 году увеличится до 40 койки в 2016 году; – ввод площади водного зеркала бассейнов с 337.5 кв. м. в 2013 году увеличится до 337.5 кв. м. в 2013 году; – количество введенных в эксплуатацию и капитально отремон- тированных объектов муниципальной собственности с 40 шт. в 2014 году увеличится до 20 шт. в 2021 году; – количество введенных в эксплуатацию и капитально отремон- тированных объектов муниципальной собственности с 40 шт. в 2014 году увеличится до 20 шт. в 2021 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 5, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограм- мы 5, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпро- граммы 5, ресурсное обеспечение подпрограммы 5 Приоритеты государственной политики определены: Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – развитие социальной инфраструктуры областной собственности, – бюджетные инвестиции и капитальный ремонт объектов муниципальной соб- ственности. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица из- мерения Методика расчета Источник определения значения целевого ин- дикатора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1: Количество объектов об- ластной собственности, на которых осуществляет- ся строительный контроль шт. Определяется как сумма объектов об- ластной собственно- сти, на которых осу- ществляется строи- тельный контроль Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 2 Показатель 2 задачи 1: Ввод площадей офисных помещений кв. м Определяется как сумма введенной в эксплуатацию за от- четный год площадей офисных помещений Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 3 Показатель 3 задачи 1: Ввод зрительских мест в учреждениях культуры клубного типа мест Определяется как сумма введенной в эксплуатацию за от- четный год зритель- ских мест в учрежде- ниях культуры клубно- го типа Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 4 Показатель 4 задачи 1: Ввод коек в учреждениях здравоохранения койки Определяется как сумма введенных в эксплуатацию за от- четный год коеч- ной сети учреждений здравоохранения Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 5 Показатель 5 задачи 1: Ввод амбулаторно-поли- клинических учреждений посещ./ смену Определяется как сумма введенных в эксплуатацию за от- четный год амбула- торно-поликлиниче- ских учреждений Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 6 Показатель 6 задачи 1: Ввод площади водного зеркала бассейнов кв. м. Определяется как сумма введенных в эксплуатацию за от- четный год площади водного зеркала бас- сейнов Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 7 Показатель 7 задачи 1: Ввод площади спортив- ных сооружений с искус- ственным льдом кв. м Определяется как сумма введенных в эксплуатацию за от- четный год площади спортивных сооруже- ний с искусственным льдом Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 8 Показатель 1 задачи 2: Количество введенных в эксплуатацию и капиталь- но отремонтированных объектов муниципальной собственности шт. Определяется как сумма объектов муни- ципальной собствен- ности введенных в эксплуатацию и капи- тально отремонтиро- ванных в текущем году Ведомственная отчет- ность управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области. 2. Основные мероприятия подпрограммы 5 с указанием основных меха- низмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 5 направлена на решение задачи государственной программы «Повышение качества условий про- живания населения Липецкой области за счет обеспечения населенных пунктов об- ласти социальной инфраструктурой». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного меро- приятия Наименование меро- приятий приоритет- ных (региональных) проектов, мероприя- тий, финансирование которых осуществля- ется с привлечением субсидий, иных меж- бюджетных трансфер- тов из федерального бюджета Механизм реализации основ- ного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 5: Организация строительства, ре- конструкции объектов социаль- ной инфраструктуры Путем обеспечения выполне- ния функций казенного учреж- дения. 2 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 5: Развитие социальной инфра- структуры Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муни- ципальных нужд». 3 Основное мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 5: Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на осуществление капитального ремонта и бюджет- ных инвестиций в объекты муни- ципальной собственности Предоставление субсидий местным бюджетам на реали- зацию муниципальных про- грамм в соответствии с по- рядком, установленным в приложении к настоящей под- программе. Приложение к подпрограмме 5 «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫМУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направ- ленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюдже- та, могут быть направлены на финансирование следующих направлений деятель- ности: 1) образование; 2) культура; 3) физическая культура и спорт; 4) средства массовой информации. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предо- ставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на осущест- вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, предусматривающей следующие условия: – строительство (реконструкция) муниципальных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям эксплуатации (для объектов образо- вания); – строительство (реконструкция) муниципальных объектов культуры, физической культуры и спорта, соответствующих современным требованиям эксплуатации (для объектов культуры, физической культуры и спорта); – строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, соот- ветствующих современным требованиям эксплуатации (для объектов, относящихся к средствам массовой информации). 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является: наибольшее количество баллов при проведении оценки уровня социально-эконо- мического развития муниципального образования, рассчитываемая в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, исходя из следующих показателей: 1) величина рождаемости; 2) величина смертности населения в трудоспособном возрасте, связанных с упо- треблением алкоголя; 3) величина миграционного прироста; 4) величина темпа роста зарплаты; 5) доля населения с доходами ниже прожиточного минимума; 6) темп скорости прироста жилья; 7) темп роста инвестиций; 8) темп освоения субсидий ОМС, выделенных в текущем году. Муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных резуль- татов в порядке убывания. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2020 году – в срок с 15 по 25 января 2020 года включительно, в 2021 году – в срок с 15 сентября до 30 сентября 2020 года включительно, в последующие годы – в срок с 15 по 30 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложе- нием следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, направленную на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации меропри- ятия и материалами фотофиксации состояния объекта; 3) копии сметной документации; 4) копии предписания контрольно-надзорного органа и (или) судебного решения о необходимости проведения капитального ремонта (при наличии); 5) документов, подтверждающих социальную эффективность реализации меро- приятия (количество граждан, получивших возможность пользоваться объектом в результате реализации мероприятия). Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверж- дающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение шести рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 насто- ящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указан- ным в пункте 4 настоящего Порядка. Муниципальным образованиям, прошедшим отбор, при наличии в муниципаль- ном образовании объектов, имеющих предписания контрольно-надзорного органа и (или) судебного решения о необходимости проведения капитального ремонта, суб- сидии предоставляются в первоочередном порядке. 7. В течение шести рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С 1 = С сум /4, С 2 = С сум /4, С 3 = С сум /4, С 4 = С сум /4, где: С сум – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; С 1 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 0 тыс. до 2 тыс. человек; С 2 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 2 тыс. до 10 тыс. человек; С 3 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 10 тыс. до 50 тыс. человек; С 4 – объем части субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капиталь- ного ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, категории численностью от 50 тыс. человек. Объем части субсидий предоставляемой муниципальным образованиям на реа- лизацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в каждой категории определяется по следующим показателям: k общ = k р + k с + k мп + k з + k д + k пж + k и + k суб , где: k общ – общий критерий развития муниципального района или городского округа; k р – величина рождаемости, на 1000 человек* (менее 80 – 1 балл, от 81 до 100 – 2 балла, от 101 – 3 балла); k с – величина смертности населения в трудоспособном возрасте, связанных с употреблением алкоголя, на 100 тыс. населения*; (более 110 – 1 балл, от 56 до 110 – 2 балла, до 55 – 3 балла); k мп – величина миграционного прироста, чел.* (отрицательные значения – 1 балл, до 200 – 2 балла, более 200 – 3 балла); k з – величина темпа роста зарплаты, %* (до 104 – 1 балл, от 105 до 109 – 2 балла, от 110 – 3 балла); k д – доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, % отношения к прошлому году* (более 10 – 1 балл, от 5 до 10 – 2 балла, до 5 – 3 балла); k пж – темп скорости прироста жилья, м/чел., ввод жилья/численность; (менее 0,4 – 1 балл, от 0,4 до 1 – 2 балла, более 1 – 3 балла)** k и – темп роста инвестиций, % отношения к прошлому году* (до 80 – 1 балл, от 80 до 100 – 2 балла, более 100 – 3 балла) k суб – темп освоения субсидий ОМС, выделенных в текущем году, % отношение выделенных субсидий к отчетным данным по форме КС-3** (от 1 до 50 – 1 балл, от 50 до 95 – 2 балла, более 95 – 3 балла) * данные предоставляются управлением экономического развития Липецкой об- ласти к 1 сентября текущего года. ** данные предоставляют органами местного самоуправления и территориаль- ным органом статистики по Липецкой области к 1 сентября текущего года. Оценка развития муниципального района или городского округа осуществляется по трем категориям. I категория – суммарное количество баллов kобщ. свыше 16 (по итогам общей оценки района), формулы (1). II категория– суммарное количество баллов kобщ. от 14 до 16 (по итогам общей оценки района), формулы (2). III категория – суммарное количество баллов kобщ. от 8 до 13 (по итогам общей оценки района), формулы (3). Объем субсидий, предоставляемой муниципальным образованиям на осущест- вление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, с учетом оценки распределяется пропорционально по трем критери- ям и определяется по формулам: S с1 I = С 1 х 0,5 – за I категорию (1); S с1 II = С 1 х 0,3 – за II категорию (2); S с1 III = С 1 х 0,2 – за III категорию (3), S с2 I = С 2 х 0,5 – за I категорию (1); S с2 II = С 2 х 0,3 – за II категорию (2); S с2 III = С 2 х 0,2 – за III категорию (3), S с3 I = С 3 х 0,5 – за I категорию (1); S с3 II = С 3 х 0,3 – за II категорию (2); S с3 III = С 3 х 0,2 – за III категорию (3), S с4 I = С 4 х 0,5 – за I категорию (1); S с4 II = С 4 х 0,3 – за II категорию (2); S с4 III = С 4 х 0,2 – за III категорию (3), где: S с1 I, S с2 I, S с3 I, S с4 I – размер субсидии для I категории; S с1 II, S с2 II, S с3 II, S с4 II – размер субсидии для II категории; S с1 III, S с2 III, S с3 III, S с4 III – размер субсидии для III категории, 0,5, 0,3 и 0,2 – коэффициент, соответствующий объему части субсидии, подлежа- щей распределению для предоставления местным бюджетам субсидий на осущест- вление капитального ремонта объектов муниципальной собственности и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. Распределение субсидии между муниципальными образованиями в каждой кате- гории осуществляется в зависимости от наивысшего значения kобщ в порядке убы- вания в объеме, необходимом для выполнения мероприятий по заявке. – подготавливает проекты приказов с отражением в них перечня муниципальных образований – получателей субсидий и размера субсидии, определенного в отноше- нии каждого получателя субсидии. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования зако- на об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, но не позднее 1 февраля года предоставления суб- сидии: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; предоставить копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, ка- питального ремонта объектов капитального строительства; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий явля- ется исполнение контракта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности по- лучателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 10 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение пяти рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение пяти рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получа- теля субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. В случае выделения дополнительного финансирования, распределение суб- сидий осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предоставить заявку с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. 17. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Продолжение на 17-й стр. Продолжение. Начало на 13–15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz