Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 26 /26154/3 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 3 Основное мероприятие 3 зада- чи подпрограммы 4: Создание условий для разви- тия жилищного строительства Путем предоставления субсидий юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством. В настоящее время мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия 7 настоящей подпро- граммы. 4 Основное мероприятие 4 зада- чи подпрограммы 4: Подготовка и внесение изме- нений в областные нормативы градостроительного проекти- рования в Липецкой области Путем подготовки и внесения изме- нений в областные нормативы гра- достроительного проектирования в Липецкой области в соответствии с требованиями главы 3.1 Градостро- ительного кодекса Российской Фе- дерации, Закона Липецкой области от 05 марта 2015 года № 370-ОЗ «О порядке подготовки, утверждения и изменения областных нормативов градостроительного проектирования в Липецкой области». В настоящее время мероприятие не действует. 5 Основное мероприятие 5 зада- чи подпрограммы 4: Подготовка документации по планировке территории в гра- ницах особой экономической зоны промышленно-произ- водственного типа, создан- ной на территории Грязинско- го и Елецкого муниципальных районов Путем подготовки документации по планировке территории в границах особой экономической зоны про- мышленно-производственного типа, созданной на территории Грязинско- го и Елецкого муниципальных райо- нов, в соответствии с требованиями статьи 45 Градостроительного ко- декса Российской Федерации, Фе- дерального закона от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых эконо- мических зонах в Российской Феде- рации». В настоящее время мероприятие не действует. 6 Основное мероприятие 6 зада- чи подпрограммы 4: Предоставление субсидий местным бюджетам на реа- лизацию муниципальных про- грамм, направленных на стро- ительство (реконструкцию) объектов социальной инфра- структуры в рамках реализа- ции проектов по комплексному освоению территорий, пред- усматривающих строительство жилья Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 1 к настоящей подпрограмме. 7 Основное мероприятие 7 за- дачи подпрограммы 4: «Регио- нальный проект «Жилье»: Предоставление суб- сидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных про- грамм, направлен- ных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землеполь- зования и застройки городских и сельских поселений и доку- ментацию по плани- ровке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области. Создание условий для развития жилищ- ного строительства. Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 2 к настоящей подпрограмме. Предоставление субсидий юридиче- ским лицам в соответствии с бюд- жетным законодательством 8 Основное мероприятие 8 зада- чи подпрограммы 4: Создание и ведение государ- ственной информационной системы обеспечения градо- строительной деятельности с функциями автоматизирован- ной информационно-аналити- ческой поддержки осуществле- ния полномочий в области гра- достроительной деятельности Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере заку- пок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муни- ципальных нужд». Приложение 1 к подпрограмме 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ по стимулированию программ развития жи- лищного строительства, направленных на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей ме- роприятия, направленные на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства, предусматривающих строительство жилья, на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является наличие на территории муниципального образова- ния Липецкой области объектов социальной инфраструктуры, включенных в согла- шение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жи- лищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта «Жилье» (далее – Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области). 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в течение тридцати рабочих дней с даты опубликования информации на сайте главного распорядителя о подписании Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области, представляют главному распорядителю заявку на полу- чение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – За- явка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение цели, предус- мотренной пунктом 1 настоящего Порядка; 2) информации о наличии утвержденных документов территориального планиро- вания, правил землепользования и застройки, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, и разрешениях на строительство жилья в рамках проекта жилищного строительства; 3) сведений об использовании проектной документации при осуществлении строительства объекта капитального строительства, информация о которой внесена в реестр экономически эффективной проектной документации повторного исполь- зования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Россий- ской Федерации; 4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); 5) копии положительного заключения о достоверности определения сметной сто- имости объекта капитального строительства; 6) копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации – в случае, если в соответствии с законо- дательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной; 7) описания проекта, в рамках которого планируется строительство объекта (ов) капитального строительства, с указанием наименования и адреса проекта, кадастро- вого номера и площади земельного участка, общего объема и сроков ввода жилья в рамках такого проекта; 8) обязательства об обеспечении дополнительного объема жилья, введенного в эксплуатацию при оказании мер государственной поддержки в текущем году не ме- нее предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Липецкой области; 9) титульного списка вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных заказчиком; 10) документа, содержащего результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 насто- ящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанно- му в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С убi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ направленных на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по стимулированию программ развития жилищного строительства, предусматривающих строительство жилья; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию му- ниципальных программ направленных на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по стимулированию программ развития жилищного строительства, предусматривающих строительство жилья с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой об- ластью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление местным бюджетам на реализацию муниципальных программ направленных на строитель- ство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по стимулированию программ развития жилищного строительства, пред- усматривающих строительство жилья с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муници- пального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения при- каза, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необ- ходимости в течение двадцати рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, но не позднее 1 марта года предоставления субсидии: – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; – заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий яв- ляется ввод жилья в рамках реализации в муниципальном образовании проектов по стимулированию программ развития жилищного строительства, предусматриваю- щих строительство жилья. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности по- лучателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одно- временного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных со- глашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предель- ный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субси- дии, предоставленной в истекшем финансовом году, в том числе при наличии эко- номии, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соот- ветствии с бюджетным законодательством. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по стимулированию программ развития жилищного строительства предусматривающих строительство жилья Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области ЗАЯВКА на _________ год _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ направленных на строительство (реконструкцию) объек- тов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по стимулированию программ развития жилищного строительства, предусматривающих строительство жилья и выделить субсидию в размере ___________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наиме- нова- ние объ- екта капи- таль- ного стро- итель- ства Год нача- ла стро- итель- ства Год за- вер- ше- ния стро- итель- ства Мощ- ность стро- итель- ства объек- та Объем ввода жилья в рамках проектов по ком- плексно- му ос- воению терри- торий, предус- матри- вающих строи- тельство жилья в текущем году, тыс. кв. м Смет- ная стои- мость, тыс. руб. в ценах соот- вет- ству- ющих лет Необходимые объемы финансирования в те- кущем году, тыс. руб. Информация по контрактам Пред- усмо- трено средств в мест- ном бюдже- те, тыс. руб. Всего Сред- ства феде- раль- ного бюдже- та Сред- ства об- ластно- го бюд- жета Дата и номер кон- тракта Цена кон- тракта на вы- пол- нение работ, тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: ___________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ____________________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа ___________________ ________________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение 2 к подпрограмме «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой области» государственной программы Липецкой области ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ, ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределе- ния субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генераль- ные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной роспи- си местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений, в объеме, необходимом для их исполнения, вклю- чая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муни- ципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинан- сирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, на соответствующий год. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является отсутствие и (или) несоответствие требованиям градостроительного законодательства документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 5. Для получения субсидии муниципальные образования с 15 по 30 января года предоставления субсидии представляют главному распорядителю заявку на получе- ние субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – за- явка) с приложением следующих документов: 1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предостав- ления субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, а также следующую информацию: наименование муниципального образования; площадь территории, га; назначение территории (при подготовке документации по планировке террито- рии (для жилищного строительства, размещения производственных объектов и т.д.); количество населенных пунктов в сельском поселении, их площадь и количество населения (для подготовки генерального плана сельского поселения); количество и площадь территориальных зон в городском или сельском поселе- нии (для подготовки правил землепользования и застройки поселения); 2) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную програм- му, содержащую условия по подготовке документов, указанных в пункте 1 настояще- го Порядка (далее – мероприятия); 3) расчета сметной стоимости мероприятий. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муници- пального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъ- являет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждаю- щий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 насто- ящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанно- му в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: С убi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ направленных на подготовку и внесение изменений в генераль- ные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий местным бюджетам на реализацию муни- ципальных программ направленных на подготовку и внесение изменений в генераль- ные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липец- кой областью объема расходного обязательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образова- ниям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление мест- ным бюджетам на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субси- дии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претенден- тов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям суб- сидии уведомление о необходимости в течение двадцати рабочих дней со дня, сле- дующего за днем получения уведомления: – предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; – заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий ут- верждение муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 1 Порядка. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливаются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности по- лучателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ления расходов), предусмотренных настоящим Порядком, представив главному рас- пределителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Не использованный на 31 декабря финансового года предоставления суб- сидии остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с бюд- жетным законодательством. 17. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Продолжение на 16-й стр. Продолжение. Начало на 13–14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz