Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 26 /26154/3 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» (Липецкая газета, 2014, 17 января, 6 июня, 14 ноября; 2015, 21 января, 8 июля, 7 августа, 13 ноября; 2017, 22 февраля, 29 марта, 17 мая, 13 октября; 2018, 16 марта; 2019, 20 февраля, 16 августа) изложить в следую- щей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВЕННЫМЖИЛЬЕМ, СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ И УСЛУГАМИ ЖКХ» Ответственный исполнитель Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Соисполнители Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области. Управление образования и науки Липецкой области. Сроки и этапы ре- ализации госу- дарственной про- граммы 2014-2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Ипотечное жилищное кредитование». Подпрограмма 2 «Свой Дом». Подпрограмма 3 «О государственной поддержке в обеспечении жильем мо- лодых семей». Подпрограмма 4 «Стимулирование жилищного строительства в Липецкой об- ласти». Подпрограмма 5 «Повышение качества условий проживания населения об- ласти за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой». Подпрограмма 6 «Улучшение качества жилищного фонда, развитие и модер- низация коммунальной инфраструктуры Липецкой области». Подпрограмма 7 «Ипотечное кредитование молодых учителей». Подпрограмма 8 «Повышение качества водоснабжения населения Липецкой области». Цель государ- ственной про- граммы Обеспечение населения Липецкой области комфортным и доступным жи- льем и услугами ЖКХ. Индикаторы цели 1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. м/чел. 2. Коэффициент доступности жилья, лет. 3. Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоу- стройства, в общей площади жилищного фонда, %. Задачи государ- ственной про- граммы 1. Создание условий для обеспечения населения Липецкой области каче- ственным жильем, отвечающим стандартам ценовой доступности, энергоэф- фективности и экологичности. 2. Повышение качества условий проживания населения Липецкой области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфраструктурой. 3. Повышение качества условий проживания населения Липецкой области за счет обеспечения населенных пунктов области коммунальной инфраструк- турой. Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Годовой объем ввода в эксплуатацию жилья, тыс. кв. м. Показатель 2 задачи 1: Доля семей, имеющих возможность приобрести жи- лье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с по- мощью собственных и заемных средств, %. Показатель 3 задачи 1: Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке к уровню 2012 года, %. Показатель задачи 2: Площадь введенных в эксплуатацию объектов социаль- ной инфраструктуры за счет средств областного бюджета, тыс. кв. м. Показатель 1 задачи 3: Доля площади многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта, %. Показатель 2 задачи 3: Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном законодатель- ством порядке аварийными, %. Показатель 3 задачи 3: Доля населения, потребляющего качественную пи- тьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН, %. Показатель 4 задачи 3: Доля производственных мощностей объектов водоот- ведения (КНС, ОС), требующих восстановления, %. Показатель 5 задачи 3: Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, %. Показатель 6 задачи 3: Доля многоквартирных домов, требующих проведе- ния капитального ремонта, %. Параметры фи- нансового обе- спечения всего, в том числе по го- дам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 164 383 312 229,91 руб., в том числе по годам: 2014 год – 5 662 586 439,27 руб.; 2015 год – 6 324 383 460,00 руб.; 2016 год – 16 456 470 810,00 руб.; 2017 год – 17 136 727 053,65 руб.; 2018 год – 16 016 330 479,94 руб.; 2019 год – 16 298 812 344,34 руб.; 2020 год – 16 686 729 664,86 руб.; 2021 год – 17 033 063 878,79 руб.; 2022 год – 17 801 545 357,73 руб.; 2023 год – 17 575 246 130,97 руб.; 2024 год – 17 391 416 610,36 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 4 001 203 043,93 руб., в том числе по годам: 2014 год – 383 744 347,93 руб.; 2015 год – 312 961 360,00 руб.; 2016 год – 99 498 810,00 руб.; 2017 год – 642 440 526,00 руб.; 2018 год – 691 003 100,00 руб.; 2019 год – 183 481 000,00 руб.; 2020 год – 793 658 000,00 руб.; 2021 год – 259 044 200,00 руб.; 2022 год – 341 118 700,00 руб.; 2023 год – 179 132 000,00 руб.; 2024 год – 115 121 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 22 894 753 361,53 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 1 605 612 191,34 руб.; 2015 год – 1 548 716 100,00 руб.; 2016 год – 2 119 707 200,00 руб.; 2017 год – 1 961 807 127,65 руб.; 2018 год – 2 347 152 579,94 руб.; 2019 год – 3 069 439 280,59 руб.; 2020 год – 2 715 910 654,01 руб.; 2021 год – 2 291 156 374,00 руб.; 2022 год – 2 085 573 431,00 руб.; 2023 год – 1 576 819 100,00 руб.; 2024 год – 1 572 859 323,00 руб.; объем ассигнований местного бюджета – 906 175 910,90 руб., в том числе по годам: 2014 год – 261 924 900,00 руб.; 2015 год – 291 422 300,00 руб.; 2016 год – 182 870 200,00 руб.; 2017 год – 62 450 400,00 руб.; 2018 год – 88 400 000,00 руб.; 2019 год – 19 108 110,90 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств госу- дарственных корпораций – 26 863 638 313,55 руб., в том числе по годам: 2014 год – 2 252 208 900,00 руб.; 2015 год – 2 810 080 800,00 руб.; 2016 год – 3 039 222 000,00 руб.; 2017 год – 3 000 000 000,00 руб.; 2018 год – 2 700 000 000,00 руб.; 2019 год – 2 329 074 852,85 руб.; 2020 год – 1 872 122 480,85 руб.; 2021 год – 1 918 217 884,79 руб.; 2022 год – 2 454 179 956,73 руб.; 2023 год – 2 454 123 030,97 руб.; 2024 год – 2 034 408 407,36 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 109 717 541 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 1 159 096 100,00 руб.; 2015 год – 1 361 202 900,00 руб.; 2016 год – 11 015 172 600,00 руб.; 2017 год – 11 470 029 000,00 руб.; 2018 год – 10 189 774 800,00 руб.; 2019 год – 10 697 709 100,00 руб.; 2020 год – 11 305 038 530,00 руб.; 2021 год – 12 564 645 420,00 руб.; 2022 год – 12 920 673 270,00 руб.; 2023 год – 13 365 172 000,00 руб.; 2024 год – 13 669 027 880,00 руб. Ожидаемые ре- зультаты реали- зации государ- ственной про- граммы В количественном выражении: – общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жи- теля с 29.2 кв. м/чел. в 2014 году увеличится до 38.8 кв. м/чел. в 2024 году; – коэффициент доступности жилья с 2.9 лет в 2014 году снизится до 2.04 лет в 2024 году; – доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоу- стройства, в общей площади жилищного фонда с 71.8 % в 2014 году увели- чится до 79.8 % в 2024 году; – годовой объем ввода в эксплуатацию жилья с 1009.1 тыс. кв. м в 2014 году увеличится до 1642 тыс. кв. м в 2024 году; – доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств с 51 % в 2014 году увеличится до 73.3 % в 2024 году; – снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первич- ном рынке к уровню 2012 года с 3.8 % в 2014 году увеличится до 20 % в 2024 году; – площадь введенных в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры за счет средств областного бюджета с 0.6 тыс. кв. м в 2014 году увеличится до 0 тыс. кв. м в 2021 году; – доля площади многоквартирных домов, требующих проведения капиталь- ного ремонта с 20.4 % в 2014 году уменьшится до 13 % в 2018 году; – доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном законодательством порядке аварийны- ми с 0.33 % в 2014 году уменьшится до 0.13 % в 2017 году; – доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответ- ствующую требованиям СанПиН с 96.6 % в 2014 году увеличится до 99 % в 2024 году; – доля производственных мощностей объектов водоотведения (КНС, ОС), требующих восстановления с 38 % в 2014 году уменьшится до 29.5 % в 2024 году; – доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в систе- мы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 21 % в 2014 году увеличится до 30 % в 2024 году; – доля многоквартирных домов, требующих проведения капитального ре- монта составит 65 % в 2024 году. Постановление администрации Липецкой области № 557 от 30.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере со- циально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффек- тивности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об ут- верждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р «Об утверждении Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года», Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – создание условий для увеличения объемов жилищного строительства, преиму- щественно стандартного жилья и малоэтажного, – обеспечение всех населенных пунктов области градостроительной документа- цией, – опережающее обеспечение земельных участков коммунальной инфраструкту- рой в целях своевременного ввода в эксплуатацию жилья, – повышение спроса на рынке жилья и доступности жилья для населения путем оказания государственной поддержки отдельным категориям граждан на приобрете- ние и строительство жилья, – снижение административных барьеров в строительстве, – обеспечение завершения строительства жилых домов, осуществляемых с при- влечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполня- ются застройщиками, – повышение уровня жизни населения, содействие развитию «человеческого капитала», прежде всего за счет развития инфраструктуры учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, что предполагает строительство и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры, оказание поддержки местным бюджетам на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт социальных объектов муниципальной собственности, – улучшение комфортных и безопасных жилищных условий населения за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенное жилье, также с учетом необходи- мости развития малоэтажного жилищного строительства, – повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований области, укрепление материально-технической базы для выполнения намеченных мероприятий по благоустройству муниципальных образований, – развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспече- ние гарантированного доступа населения Липецкой области к качественной питье- вой воде и услугам водоотведения. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной про- граммы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, га- рантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы, значения которых не утверждены методиками междуна- родных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и дан- ных бюджетной отчетности. В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа ос- новных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Едини- ца из- мере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1 Показатель 1 задачи 3: Доля площади много- квартирных домов, тре- бующих проведения ка- питального ремонта % Показатель определяется как отноше- ние площади многоквартирных домов, требующих проведения капитального ремонта на основании данных мони- торинга, проводимого управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области к площади много- квартирных домов, расположенных на территории области, на основании данных Федеральной службы госу- дарственной статистики по Липецкой области Ведомственная отчетность. 2 Показатель 2 задачи 3: Доля населения, прожи- вающего в многоквар- тирных домах, признан- ных в до 1 января 2012 года в установленном законодательством по- рядке аварийными % Показатель определяется как отно- шение количества человек, прожи- вающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном законодательством порядке аварийными по данным мо- ниторинга управления ЖКХ Липецкой области к численность населения об- ласти на основании данных Федераль- ной службы государственной стати- стики по Липецкой области Ведомственная отчетность. 3 Показатель 3 задачи 3: Доля населения, потре- бляющего качественную питьевую воду, соответ- ствующую требованиям СанПиН % Показатель определяется как отноше- ние численности населения, обеспе- ченного качественной питьевой во- дой, к численности населения области на основании данных Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области Ведомственная отчетность. 4 Показатель 4 задачи 3: Доля производственных мощностей объектов водоотведения (КНС, ОС), требующих восста- новления % Показатель определяется как отноше- ние объема производственных мощ- ностей объектов водоотведения, тре- бующих восстановления, к общему объему производственных мощностей объектов водоотведения Ведомственная отчетность. 5 Показатель 5 задачи 3: Доля заемных средств в общем объеме капи- тальных вложений в си- стемы водоснабжения, водоотведения и очист- ки сточных вод % Показатель определяется как отноше- ние объема заемных средств в систе- мы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод к объему капи- тальных вложений в системы водо- снабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ведомственная отчетность. 6 Показатель 6 задачи 3: Доля многоквартирных домов, требующих про- ведения капитального ремонта % Показатель определяется как отно- шение количества многоквартирных домов, требующих проведения капи- тального ремонта на основании дан- ных мониторинга, проводимого управ- лением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, к коли- честву многоквартирных домов, рас- положенных на территории области, на основании данных Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области Ведомственная отчетность. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 «ИПОТЕЧНОЕ ЖИЛИЩНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление строительства и архитектуры Липецкой обла- сти. Задачи подпрограммы Создание благоприятных условий для обеспечения доступ- ным жильем жителей Липецкой области с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования. Показатели задач подпрограммы Показатель задачи 1: Количество семей, улучшивших жи- лищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета, количество семей. Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспече- ния всего, в том числе по годам ре- ализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 464 942 592,46 руб., в том числе по годам: 2014 год – 236 697 318,67 руб.; 2015 год – 310 090 406,00 руб.; 2016 год – 233 286 708,11 руб.; 2017 год – 183 629 336,57 руб.; 2018 год – 301 800 889,11 руб.; 2019 год – 409 985 134,00 руб.; 2020 год – 226 931 600,00 руб.; 2021 год – 226 931 600,00 руб.; 2022 год – 407 863 200,00 руб.; 2023 год – 463 863 200,00 руб.; 2024 год – 463 863 200,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 923 693 892,46 руб., в том числе по годам: 2014 год – 132 197 318,67 руб.; 2015 год – 76 577 106,00 руб.; 2016 год – 68 255 708,11 руб.; 2017 год – 48 910 136,57 руб.; 2018 год – 77 268 889,11 руб.; 2019 год – 98 484 734,00 руб.; 2020 год – 56 000 000,00 руб.; 2021 год – 56 000 000,00 руб.; 2022 год – 66 000 000,00 руб.; 2023 год – 122 000 000,00 руб.; 2024 год – 122 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 2 541 248 700,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 104 500 000,00 руб.; 2015 год – 233 513 300,00 руб.; 2016 год – 165 031 000,00 руб.; 2017 год – 134 719 200,00 руб.; 2018 год – 224 532 000,00 руб.; 2019 год – 311 500 400,00 руб.; 2020 год – 170 931 600,00 руб.; 2021 год – 170 931 600,00 руб.; 2022 год – 341 863 200,00 руб.; 2023 год – 341 863 200,00 руб.; 2024 год – 341 863 200,00 руб.; Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: – количество семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств об- ластного бюджета составит 2503 семей к 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограм- мы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпро- граммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных ка- тегорий граждан (бюджетных работников, молодых семей), повышение спроса на рынке жилья и его доступности для населения путем оказания государственной под- держки граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья, – обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе соз- дание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использовани- ем ипотечного кредита , – повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение доступным и ком- фортным жильем. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Единица из- мерения Методика расчета Источник определе- ния значения целе- вого индикатора, по- казателя 1 Показатель 1 задачи 1: Количество семей, улучшив- ших жилищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета количество семей Ведомственная от- четность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных меха- низмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи государственной программы «Создание условий для обеспече- ния населения Липецкой области качественным жильем, отвечающим стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного ме- роприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, фи- нансирование которых осу- ществляется с привлечением субсидий, иных межбюджет- ных трансфертов из феде- рального бюджета Механизм реализации основного меро- приятия 1 Основное меро- приятие 1 зада- чи подпрограм- мы 1: Оказание го- сударствен- ной поддерж- ки участникам подпрограммы «Ипотечное жи- лищное кре- дитование» в приобретении (строительстве) жилья Предоставление социальных выплат участникам подпрограммы «Ипотечное жилищное кредитование» на:– приобре- тение или строительство жилья;– погаше- ние ипотечного жилищного кредита или целевого займа (кредита) на приобрете- ние или строительство жилья при рожде- нии (усыновлении) ребенка;– компенса- цию части процентной ставки по целевым займам (кредитам) на приобретение или строительство жилья;– предоставление органам местного самоуправления суб- венций на реализацию переданных пол- номочий по предоставлению социальной выплаты на приобретение или строитель- ство жилья в соответствии с действую- щим законодательством. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 «СВОЙ ДОМ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Задачи подпрограммы Создание условий для увеличения объемов жилищного стро- ительства и повышения доступности жилья для жителей Ли- пецкой области путем развития малоэтажного строитель- ства. Показатели задач подпрограммы Показатель задачи 1: Количество семей, улучшивших жи- лищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета, количество семей. Этапы и сроки реализации под- программы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 2 740 295 763,06 руб., в том числе по годам: 2014 год – 419 272 438,46 руб.; 2015 год – 328 060 600,00 руб.; 2016 год – 127 228 270,25 руб.; 2017 год – 139 844 544,84 руб.; 2018 год – 129 421 590,51 руб.; 2019 год – 189 828 319,00 руб.; 2020 год – 202 455 000,00 руб.; 2021 год – 202 455 000,00 руб.; 2022 год – 311 910 000,00 руб.; 2023 год – 344 910 000,00 руб.; 2024 год – 344 910 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 869 899 863,06 руб., в том числе по годам: 2014 год – 76 272 438,46 руб.; 2015 год – 90 056 700,00 руб.; 2016 год – 39 660 770,25 руб.; 2017 год – 39 927 844,84 руб.; 2018 год – 39 608 790,51 руб.; 2019 год – 77 373 319,00 руб.; 2020 год – 90 000 000,00 руб.; 2021 год – 90 000 000,00 руб.; 2022 год – 87 000 000,00 руб.; 2023 год – 120 000 000,00 руб.; 2024 год – 120 000 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 1 870 395 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 343 000 000,00 руб.; 2015 год – 238 003 900,00 руб.; 2016 год – 87 567 500,00 руб.; 2017 год – 99 916 700,00 руб.; 2018 год – 89 812 800,00 руб.; 2019 год – 112 455 000,00 руб.; 2020 год – 112 455 000,00 руб.; 2021 год – 112 455 000,00 руб.; 2022 год – 224 910 000,00 руб.; 2023 год – 224 910 000,00 руб.; 2024 год – 224 910 000,00 руб.; Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – количество семей, улучшивших жилищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств об- ластного бюджета составит 1553 семей к 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограм- мы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпро- граммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг». Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – снижение стоимости одного квадратного метра жилья на 20 процентов путем увеличения объема ввода стандартного жилья, формирования специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан, включая работников бюд- жетной сферы, путем оказания государственной поддержки гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья, – обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе соз- дание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использовани- ем ипотечного кредита , – повышение уровня и качества жизни населения, обеспечение доступным и ком- фортным жильем. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого ин- дикатора, показателя Единица из- мерения Методика расчета Источник определения значения целевого инди- катора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1: Количество семей, улучшив- ших жилищные условия при оказании государственной поддержки за счет средств областного бюджета количество семей Ведомственная отчет- ность. 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных меха- низмов их реализации Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz