Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 26 /26154/3 МАРТА 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 76 от 25.02.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим общественным организациям инвалидов и ветеранов войны и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Формирование системы комплекс- ной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липец- кой области» государственной программы Липецкой области «Социальная поддерж- ка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из област- ного бюджета некоммерческим общественным организациям инвалидов и ветеранов войны и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы согласно приложению. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим общественным организациям инвалидов и ветеранов войны и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы» Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим общественным организациям инвалидов и ветеранов войны и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий из областного бюджета некоммерческим общественным орга- низациям инвалидов и ветеранов войны и военной службы (далее – претенденты) на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в за- коне Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в За- коне об областном бюджете (далее – претенденты), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования главным распорядителем средств областного бюджета в сфере социальной защиты населения (далее – главный распорядитель) извещения в «Липецкой газете» о проведении отбора, направляют главному распо- рядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку с приложением следующих документов: 1) копий учредительных документов; 2) проекта проведения мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы, оформленного согласно приложению 2 к настоящему По- рядку; 3) списка членов претендента с указанием лиц, которым установлена группа ин- валидности; 4) проекта сметы расходов претендента на реализацию проекта проведения ме- роприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы; 5) справки кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии огра- ничений прав претендента на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах); 6) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудника- ми на дату подачи заявки; 7) списка членов организации с указанием лиц, которым установлена группа ин- валидности. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удо- стоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием докумен- тов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по упла- те налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сбо- рах на дату подачи заявки; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просро- ченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субси- дий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в област- ной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; 5) информацию об отсутствии в отношении претендента процедур реорганиза- ции, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; – осуществляет их отбор по следующему критерию: доля инвалидов от общей численности членов претендента должна составлять не менее 80% на дату подачи заявки. – оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок в форме протокола; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидии из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее – приказ об утверж- дении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо: – размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на офи- циальном сайте главного распорядителя в сети «Интернет» (далее – официальный сайт); – направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, по- зволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. 6. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в тече- ние 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i = S i x S сум . , где : ∑ S o факт . C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об об- ластном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 4) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критерию отбора, установленному пунктом 5 на- стоящего Порядка. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидии соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии неиспользованных субсидий главный распорядитель проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов и документы к ним подаются главному распорядите- лю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, при наличии неиспользованных субсидий – в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днём опубликования из- вещения о проведении отбора в «Липецкой газете». По результатам нового отбора главный распорядитель в порядке, установленном пунктами 5,6 настоящего Порядка, издает приказ и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня, сле- дующего за днём заключения соглашения, перечисляет субсидии на расчетный счёт каждого получателя субсидии, указанный в соглашении. 11. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 12. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 13. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим общественным организациям инвалидов и ветеранов войны и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы Регистрационный номер N: ________________ Дата регистрации заявки: __________________ ЗАЯВКА на получение субсидии из областного бюджета некоммерческим общественным организациям на реализацию проекта проведения мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы 1. Наименование организации-заявителя: ___________________________________________________________________________________ 2. Основные направления деятельности организации в соответствии с Уставом: _____ ___________________________________________________________________________________ 3. Опыт по проведению мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы (в том числе наименование и количество реабилитационных меро- приятий): _________________________________________________________________________ 4. Охват целевой аудитории (указать количество граждан, которым буду предостав- лены мероприятия по реабилитации): ___________________________________________________________________________________ 5. Цель, на которую будет использована субсидия: ___________________________________________________________________________________ 6. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (прописью): ___________________________________________________________________________ рублей 7. Запрашиваемый размер субсидии (прописью): __________________________________ ___________________________________________________________________________ рублей 8. Предполагаемая сумма софинансирования (собственных средств) проекта (про- писью): ____________________________________________________________________ рублей 9. Сумма благотворительных средств (прописью): _______________________________________________________________________ рублей 10. Ф.И.О. (полностью) руководителя организации: ___________________________________________________________________________________ контактный телефон: ______________________________________________________________ 11. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера организации: ___________________________________ ___________________________________________________________________________________ 12. Сведения об организации: 12.1. Организационно-правовая форма организации 12.2. Дата, место и орган регистрации 12.3. Учредители (физические или юридические лица) 12.4. Территория деятельности организации 12.5 Срок деятельности организации (с ка- кого года, с учетом правопреемствен- ности) 12.6. Юридические реквизиты адрес (с индексом), телефон, факс 12.7. Почтовые реквизиты адрес (с индексом), телефон, факс, электронная почта 12.8. Банковские реквизиты: 12.8.1. Наименование банка 12.8.2. N расчетного счета 12.8.3. ИНН организации 12.8.4. БИК 12.8.5. КПП 12.8.6. Корреспондентский счет 12.9. Содержание аппарата управления орга- низацией Количество штатных единиц, источник финан- сирования 12.10. Имеющиеся средства и ресурсы орга- низации Описание средств и ресурсов, которыми рас- полагает организация (помещения, транспорт, связь и коммуникация, оборудование, техниче- ские средства и др.), и их оценка в рублях Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись руководителя: ___________________________ (Ф.И.О. полностью) Подпись бухгалтера: _____________________________ (Ф.И.О. полностью) М.П. Дата составления: «_____» ___________ 20___ г Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами области на проведение меро- приятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы в текущем финансовом году. _________________________________ ________________ _________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) некоммерческой организации) В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим способом: ____________________________________________ «_____» ____________ 20_____ г. М.П. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим общественным организациям инвалидов и ветеранов войны и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование организации) _____________________________________ (должность руководителя) _____________________________________ (Ф.И.О. руководителя) _____________________________________ (подпись руководителя) «_____» _____________________ 20 ____ г. м.п. Проект проведения мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы _________________________________________________________ (наименование организации) 1. Обоснование потребности в проведении планируемых мероприятий по реаби- литации инвалидов и ветеранов войны и военной службы. 2. Цель (цели) и задачи проекта. 3. Целевая аудитория (категории и количество инвалидов) проекта. 4. География реализации проекта. 5. Направления реализации проекта с описанием отдельных мероприятий по реа- билитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы, социального эффекта от выполнения каждого мероприятия. 6. Курс реабилитации с указанием реабилитационных услуг: № п/п Мероприятия по реабилитации Сроки предо- ставления Количество предоставленных ме- роприятий по реабилитации Ожидаемый ре- зультат 7. Партнеры проекта (письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и пр.) 8. Должность руководителя проекта в организации – заявителе. 9. ФИО руководителя проекта. 10. Рабочий, мобильный телефон, электронная почта руководителя проекта. 11. Команда проекта (должность и роль в заявленном проекте, ФИО члена команды). 12. ОГРН. 13. Полное/сокращенное наименование организации. 14. Основные виды деятельности организации. 15. Есть ли среди учредителей граждане иностранных государств. Постановление администрации Липецкой области № 81 от 25.02.2020, г. Липецк Об утверждении методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в границах муниципального образования Липецкой области В соответствии со статьей 46.3 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации администрация Липецкой области постановляет: Утвердить методику определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в границах муниципально- го образования Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в границах муниципального образования Липецкой области» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРЕДМЕТА АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Методика определения начальной цены предмета аукциона на право за- ключения договора о развитии застроенных территорий в границах муниципального образования Липецкой области (далее – Методика) устанавливает порядок опреде- ления начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории в границах муниципального образования Липецкой области (далее – начальная цена предмета аукциона). 1.2. Определение начальной цены предмета аукциона осуществляется с приме- нением экспертного или расчетного методов, основанных на стоимостных показате- лях. 1.3. Экспертный метод определения начальной цены предмета аукциона исполь- зуется в случае невозможности применения расчетного метода, ввиду отсутствия необходимых исходных данных для его проведения. 2. Определение начальной цены предмета аукциона экспертным методом 2.1. Применение экспертного метода осуществляется в целях определения на- чальной цены предмета аукциона. Начальная цена предмета аукциона устанавлива- ется по результатам проведенной оценщиком оценки. 2.2. Обеспечение проведения оценки, а также привлечение на конкурсной основе оценщика для определения начальной цены предмета аукциона осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контракт- ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) и Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». 3. Определение начальной цены предмета аукциона расчетным методом 3.1. Определение начальной цены предмета аукциона осуществляется с приме- нением расчетного метода, основанного на стоимостных показателях, по формуле: НЦПА = (Д – Р) х (1-НП / 100) х Конц, где: НЦПА – начальная цена предмета аукциона, тыс. рублей; Д – прогнозируемые доходы застройщика от исполнения договора о развитии за- строенной территории, тыс. рублей; Р – прогнозируемые расходы застройщика от исполнения договора о развитии застроенной территории, тыс. рублей; НП – ставка налога для зачисления налога на прибыль, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации; Конц – коэффициент определения начальной цены предмета аукциона, устанав- ливаемый органом местного самоуправления муниципального образования Липец- кой области. Kонц = (1-0,1х (N-1), где N – количество организованных аукционов в отношении одной территории, в том числе признанных несостоявшимися ввиду отсутствия претендентов, где N= 1– 4, при условии N = 5 и более, Kонц = 0,4. 3.1.1. Расчет прогнозируемого дохода застройщика (Д), который сложится в ходе исполнения договора о развитии застроенной территории, осуществляется по сле- дующей формуле: Д= Джп +Днжп, где: Джп – прогнозируемый доход застройщика от продажи жилых помещений, тыс. рублей; Днжп – прогнозируемый доход застройщика от продажи нежилых помещений, тыс. рублей. 3.1.2. Расчет дохода, который будет получен застройщиком от продажи жилых помещений, осуществляется по следующей формуле: Джп = Sжд x Сржд, где: Sжд – общая площадь жилых помещений жилых домов, прогнозируемых к раз- мещению при развитии застроенной территории, кв. м. Определяется органом мест- ного самоуправления на основании местных нормативов градостроительного проек- тирования и регламентов, установленных в правилах землепользования и застройки; Сржд – стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, тыс. рублей. 3.2. Расчет стоимости одного квадратного метра общей площади жилого поме- щения осуществляется по следующей формуле: Сржд =Сстат х Кскс, где: Сстат – средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке по Липецкой области, определяемая Федеральной службой государственной статистики по Липецкой области на конец квартала, пред- шествующего принятию решения о развитии застроенной территории, тыс. рублей; Кскс – отношение среднего значения кадастровой стоимости одного квадратного метра жилого помещения, расположенного в кадастровом квартале (кварталах), на территории которого (которых) принято решение о развитии застроенной террито- рии, к средней кадастровой стоимости жилого помещения кадастровых кварталов населенного пункта, по которым утверждены средние удельные показатели када- стровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков, по кадастровым кварталам. Значение коэффициента Кскс не может быть менее 0,88 и более 1,1. 3.3. Расчет дохода, который будет получен застройщиком от продажи нежилых помещений, осуществляется по следующей формуле: Днжп = Sнжп x Сржд, где: Sнжп – общая площадь нежилых помещений жилых домов, прогнозируемых к размещению при развитии застроенной территории, кв. м. Определяется органом местного самоуправления на основании местных нормативов градостроительного проектирования и регламентов, установленных в правилах землепользования и за- стройки; Сржд – стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, тыс. рублей. 3.4. Расчет прогнозируемых расходов застройщика (Р), которые сложатся в ходе исполнения договора о развитии застроенной территории, осуществляется по сле- дующей формуле: Р = Рстр + Равар + Рсоц, где: Рстр – прогнозируемые расходы застройщика, связанные со строительством (реконструкцией) жилых помещений, тыс. рублей; Равар – прогнозируемые затраты застройщика на расселение из аварийного и ветхого жилого фонда в результате исполнения договора о развитии застроенной территории, тыс. рублей; Рсоц – расходы застройщика по строительству (реконструкции) объектов соци- альной, коммунально-бытовой и инженерной инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории по сносу многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу на основании муниципальных адресных программ, утвержден- ных представительным органом местного самоуправления, а также по подготовке документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о развитии, тыс. руб. Определяется органом местного самоуправления на основании местных нормативов градостроительного проектирования с учетом регламентов, установленных в правилах землепользования и застройки (в случае отражения дан- ных условий в договоре о развитии застроенной территории), а также на основании адресных муниципальных программ. 3.5. Расчет прогнозируемых расходов застройщика, связанных со строитель- ством (реконструкцией) жилых и нежилых помещений (Рстр), осуществляется по следующей формуле: Рстр = Sобщ x Ссрс, где: Sобщ – общая площадь жилых и нежилых помещений многоэтажных жилых до- мов, прогнозируемых к размещению при развитии застроенной территории (кв. м). Показатель общей площади жилых и нежилых помещений многоэтажных жилых домов, предполагаемых к размещению на застроенной территории, определяется органом местного самоуправления на основании местных нормативов градострои- тельного проектирования с учетом регламентов, установленных в правилах земле- пользования и застройки; Ссрс – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Липецкой области, утверждаемая Министерством строитель- ства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на квартал года проведения аукциона, тыс. рублей. 3.6. Расчет расходов застройщика на расселение из аварийного и ветхого жилого фонда в результате исполнения договора о развитии застроенной территории, осу- ществляется по следующей формуле: Равар = Sавар х Сстат, где: Sавар – площадь многоквартирных домов признанных в установленном Прави- тельством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, а также площадь многоквартирных домов, снос, реконструкция которых планируется на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления, кв. м.; Сстат – средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке по Липецкой области, определяемая Федеральной службой государственной статистики по Липецкой области на конец квартала, в ко- тором принято решение о развитии застроенной территории, тыс. рублей. 3.7. Расчет расходов застройщика связанных со строительством (реконструк- цией) объектов социальной, коммунально-бытовой и инженерной инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, сносом аварийного жи- лищного фонда, а также подготовкой документации по планировке территории, в от- ношении которой принято решение о развитии (в случае отражения данных условий в договоре о развитии застроенной территории) (Рсоц): Рсоц = Ринж + Рси + Рснос + Рппт, где: Ринж – затраты на строительство внутриквартальных инженерных сетей и благоу- стройство, определяются на основании сметного расчета, подготовленного органом местного самоуправления, тыс. руб.; Рси – затраты на строительство (реконструкцию) объектов социальной и комму- нально-бытовой инфраструктур предназначенных для обеспечения застроенной тер- ритории, определяются на основании сметного расчета, подготовленного органом местного самоуправления, тыс. руб.; Рснос – затраты на снос многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления. Определяется на основании метода сопостави- мых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со статьей 22 Закона о закупках, тыс. руб.; Рппт – затраты на подготовку документации по планировке территории, в от- ношении которой принято решение о развитии. Определяется на основании метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со статьей 22 Закона о закупках, тыс. руб. Постановление администрации Липецкой области № 80 от 25.02.2020, г. Липецк О реорганизации областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» В целях экономической целесообразности и повышения эффективности деятель- ности областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку», в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 24 ноября 2010 года № 400 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании областного бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведения реорганизации областных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведения ликвидации областного бюджетного, казенного или авто- номного учреждения, изменения типа областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения, изменения типа областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения, утверждения устава областного бюджетного или казенного учреждения и внесения в него измене- ний», администрация Липецкой области постановляет: 1. Реорганизовать областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» в форме присоединения к нему областного государ- ственного бюджетного учреждения «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства» с сохранением наименования и основных целей деятельности реорганизуемого учреждения. 2. Управлению социальной защиты населения Липецкой области, осуществля- ющему функции и полномочия учредителя областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» и управлению имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области в срок до 01 июля 2020 года: создать комиссию по реорганизации областного бюджетного учреждения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»; обеспечить в порядке, установленном действующим законодательством Россий- ской Федерации, осуществление необходимых юридических действий по реоргани- зации областного бюджетного учреждения социальной защиты населения «Центр социальной защиты населения по городу Липецку». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz