Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 3/26131/ 10 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию доку- ментов, обеспечивает регистрацию и направление уведомления с документами в адрес заявителя посредством электронной, почтовой связи и делает в журнале ре- гистрации документов соответствующую отметку с указанием исходящих номера и даты уведомления. Максимальный срок выполнения действия — 30 мин. При получении документов посредством электронной связи сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, направляет зая- вителю посредством электронной связи уведомление о получении документов с ука- занием даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. В случае соответствия комплекта документов требованиям, установленным под- разделом 9 раздела II административного регламента, сотрудник отдела управле- ния, уполномоченный на прием и регистрацию документов, оформляет договор о це- левом обучении (приложение 2) в двух экземплярах, передает его для рассмотрения и подписания начальнику управления, вносит в журнал регистрации документов за- пись о передаче комплекта документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, начальнику управления для рассмотрения и подписания договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 22.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 43. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги» является поступление к начальнику управления комплекта докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, и договор о целевом обучении в четырех экземплярах. Начальник управления рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подписывает договор о целевом обуче- нии в четырех экземплярах и передает сотруднику отдела управления, уполномочен- ному на прием и регистрацию документов. Максимальный срок выполнения действия — 2 рабочих дня. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входя- щего в состав административной процедуры, являются сотрудники отдела кадров управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является уста- новление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, и соответствия его требованиям административ- ного регламента. 22.3. Формирование, выдача и направление результата предоставления государственной услуги 44. Основанием для начала административной процедуры «Формирование, вы- дача и направление результата предоставления государственной услуги» являет- ся поступление к сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и реги- страцию документов, комплекта документов и подписанного начальником управле- ния договора о целевом обучении в четырех экземплярах. После подписания начальником управления договора о целевом обучении со- трудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, направляет договора о целевом обучении в образовательные организации, осущест- вляющие обучение по программам высшего медицинского или фармацевтического образования (далее – образовательные организации) для подписания руководите- лем образовательной организации. Максимальный срок выполнения действия — 7 рабочих день. После подписания руководителем образовательной организации договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает уведомление заявителя по теле- фону, указанному в заявлении, о дате и времени явки в отдел кадров управления для подписания договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. В назначенное время сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, предоставляет заявителю договор о целевом обучении для ознакомления и подписи. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. После подписания договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает регистрацию договора о целевом обучении в журнале регистрации документов. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. После регистрации договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, выдает заявителю один эк- земпляр договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия — 5 минут. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию доку- ментов, обеспечивает направление в образовательную организацию, указанную в договоре о целевом обучении, копии договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. В случаях, предусмотренных пунктом 24 подраздела 13 раздела II администра- тивного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и ре- гистрацию документов, готовит аргументированное уведомление об отказе в пре- доставлении государственной услуги (далее — уведомление) и передает его с ком- плектом представленных заявителем документов начальнику отдела кадров управле- ния (далее — начальник отдела управления) для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входяще- го в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов. Результатом административной процедуры является выдача одного экземпляра договора о целевом обучении абитуриенту (его законному представителю). Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации документов запись с указанием номера и даты направления копии дого- вора о целевом обучении в образовательную организацию. 45. Информация о ходе выполнения государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей сотрудниками управления, уполномоченными на прием и регистрацию документов, с использованием телефонной связи. 23. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов 46. Прием документов, регистрация. В случае обращения заявителя с комплектом документов посредством элек- тронной связи, сотрудники отдела кадров управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов (далее — сотрудники отдела управления, уполномо- ченные на прием и регистрацию документов), регистрируют поступившие доку- менты в журнале регистрации документов для заключения договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского и фармацевтического образо- вания с гражданами (далее — журнал регистрации документов), оформленном в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту, и направляют посредством электронной связи уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона сотрудника, осу- ществившего прием комплекта документов или уведомление об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных подразделом 12 раздела II администра- тивного регламента, с пояснением недостатков, препятствующих приему доку- ментов и с приложением комплекта документов. Максимальный срок выполнения действий — 1 рабочий день. 47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предостав- ляется по обращениям заявителей, также размещается на региональном портале. 48. Заявители вправе подать заявление и документы о предоставлении государ- ственной услуги в управление при использовании средств почтовой связи, посред- ством электронной почты. 49. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. 50. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в по- рядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной инфор- мационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использова- нием Единого портала, не осуществляются. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 51. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документе. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управле- ние в произвольной форме. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается уполномо- ченным лицом управления в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результа- те предоставления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенци- ей, осуществляет замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предостав- ления государственной услуги документе сотрудник отдела управления, уполномо- ченный на прием и регистрацию документов в соответствии с компетенцией, пись- менно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении оши- бок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений администра- тивного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внепла- новых проверок. 53. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административ- ного регламента осуществляется заместителем начальника управления, курирующе- го отдел управления, в отношении начальника отдела управления, начальником отде- ла управления в отношении подчиненных сотрудников отдела управления путем про- ведения проверок соблюдения и исполнения ответственными сотрудниками отдела управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результа- тивности предоставления государственной услуги. 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 54. Контроль за соблюдением положений административного регламента в фор- ме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляется: заместителем начальника управления — путем проведения проверок один раз в год в отношении начальника отдела управления; начальником отдела — путем проведения один раз в полугодие в отношении под- чиненных сотрудников отдела управления. 55. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности управле- ния. 56. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государствен- ной услуги проводятся заместителем начальника управления в отношении началь- ника отдела, начальником отдела — в отношении подчиненных сотрудников отдела управления при поступлении информации о несоблюдении положений администра- тивного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граждан на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц управления, а также в иных установленных действующим законода- тельством случаях. 57. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки). 27. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. Ответственность должностных лиц управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 59. Сотрудники управления, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответствен- ность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 60. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномо- ченных должностных лиц управления должен быть постоянным, всесторонним и объ- ективным. 61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия реше- ний и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. 62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 29. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 63. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) поряд- ке. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; Телефон: 8 (4742) 23-80-02, телефон/факс: 8 (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации Липецкой области, по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; телефоны: 8 (4742) 77-64-75, 22-84-21. Управление обеспечивает: информирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и дей- ствий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, размещение такой информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и региональном портале в сети Интернет; консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и дей- ствий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставля- ющих государственную услугу, в том числе по телефону, при личном приеме. 30. Предмет жалобы 64. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных нор- мативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для пре- доставления государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции и Липецкой области; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений; нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной или муниципальной услуги; приостановления предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона№210-ФЗ. 65. Жалоба должна содержать: наименование управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо госу- дарственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, пре- доставляющего государственную услугу, должностного лица управления, предостав- ляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо государ- ственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается руководителю управ- ления по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в до- судебном (внесудебном) порядке подается на имя заместителя главы администра- ции Липецкой области, курирующего вопросы здравоохранения (далее — замести- тель главы администрации Липецкой области), по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 67. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представи- телем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в электронном виде, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государствен- ных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя или его уполномо- ченного представителя. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляет- ся документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени за- явителя, оформленный в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. Жалобы, поданные заявителем на имя заместителя главы администрации Липец- кой области, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой области. Жалоба может быть подана заявителем в управление, в электронном виде по- средством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае, если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представи- телем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рас- смотрение, управление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в пись- менной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 68. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудни- ка управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю (уполномоченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, пре- доставляющего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего государственную услугу, его долж- ностных лиц, сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы, под- тверждающие его доводы, либо их копии. 69. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носи- теле подлежит регистрации в течение 3 дней со дня ее поступления. Жалобе присва- ивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (без- действие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее — журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются управлением. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде посредством использова- ния официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется управлением в течение 3 дней со дня их поступления. 33. Сроки рассмотрения жалобы 70. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, его должностных лиц и со- трудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Результат рассмотрения жалобы 71. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; отказать в удовлетворении жалобы. 72. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, приняв- шего решение по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления ре- зультата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 73. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом управления. 74. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жало- бе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, уста- новленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями ад- министративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 35. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 75. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федера- ции и Липецкой области. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, письменный мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по почтовому адре- су, указанному в жалобе и по желанию заявителя по адресу (адресам) электронной почты (при наличии). 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в компетентные органы. 77. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении го- сударственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регули- руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации». 36. Порядок обжалования решения по жалобе 78. Решение, принятое управлением по результатам рассмотрения жалобы, зая- витель вправе обжаловать в судебном порядке. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, находящимися в управлении, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую законом тайну; получение информации и документов от управления, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, так- же может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в пре- доставлении государственной услуги, при личном контакте, с использованием почто- вой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами Начальнику управления здравоохранения Липецкой области _________________________ _____________________ (фамилия, инициалы начальника управления) абитуриента __________________________________ _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество абитуриента полностью) _______________________________________________ (наименование образовательной организации) _______________________________________________ (дата рождения) ______________________________________________ ______________________________________________ (серия, № паспорта, кем, когда выдан) Место регистрации (проживания) ______________ _______________________________________________ _______________________________________________ Контактный телефон __________________________ заявление. Прошу заключить договор о целевом обучении в _______________________________________________________________________________ (наименование образовательной организации высшего образования) по специальности _______________________________________________________________________________ (наименование специальности) Приложение: согласие на обработку персональных данных на 1 листе. Дата Подпись Приложение к заявлению СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных 1.Я, _________________________________________________________________________ , (ФИО субъекта персональных данных) паспорт ______________________, выдан ________________________________________ (серия номер) ______________________________________________________________________________, (кем и когда выдан) проживающий по адресу ______________________________________________________ ____________________________ __________________________________________________, (адрес по месту проживания, регистрации) являясь _______________________________________________________________________ (заполняется родителем, усыновителем, попечителем – нужное выбрать в случае если абитуриент является несовершеннолетним) несовершеннолетнего гражданина _____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________________________________________________________________, что подтверждается ___________________________________________________________ (документ, подтверждающий полномочия гражданина, серия, №, кем, когда выдан) _______________________________________________________________________________, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» даю согласие управлению здравоохранения Липецкой области (далее – Оператор), расположенному по адресу 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, 6 на обработ- ку моих (несовершеннолетнего сына, дочери, усыновителя, попечителя – нужное вы- брать) персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; адрес; образование; паспортные дан- ные; ИНН; СНИЛС; банковские реквизиты; номера телефонов для обработки в целях: — обеспечения деятельности управления здравоохранения Липецкой области в целях предоставления ежемесячных выплат, а так же выполнения Федерального за- кона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в части размещения данных об оказанных мерах социальной поддержки населения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, региональ- ных законов и правовых актов приравненных к ним, в отношении заявителя на следу- ющих условиях: — с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. 2. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в от- ношении моих (несовершеннолетнего сына, дочери, усыновителя, попечителя – нуж- ное выбрать) персональных данных, которые необходимы или желаемы для достиже- ния указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, нако- пление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распростра- нение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, транс- граничную передачу персональных данных. 3. Оператор имеет право на передачу персональных данных в управление финан- сов Липецкой области в целях предоставления ежемесячных выплат. 4. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение всего срока обработки персональных данных до момента достижения цели обработки пер- сональных данных. ____________ ______________________ ______________________»; (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к административному регламенту предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами ДОГОВОР о целевом обучении по образовательной программе высшего образования ___г. Липецк______________ “__” _________________ 20___ г. (место заключения договора) (дата заключения договора) Управление здравоохранения Липецкой области, именуемое в дальнейшем за- казчиком, в лице начальника управления _________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) действующего на основании Положения с одной стороны, ______________________ _______________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) Окончание на 21-й стр. Продолжение. Начало на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz