Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 25/26153/ 28 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 45. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 167. Заявители могут обжаловать решения, действия (без- действие): должностных лиц и работников центра занятости населе- ния — директору центра занятости населения, в Управление; директора центра занятости населения — в Управление. 46. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 168. Жалоба на решения и действия (бездействие) цен- тра занятости населения, предоставляющего государ- ственную услугу, его должностного лица, работника может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офи- циального сайта Управления, единого портала государствен- ных и муниципальных услуг либо регионального портала госу- дарственных и муниципальных услуг, а также может быть при- нята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг либо регионального пор- тала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 169. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставля- ющего государственную услугу, его должностного лица, работ- ника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее—при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактно- го телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) центра занятости населения, предоставляющего государ- ственную услугу, его должностного лица, работника, организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) центра занятости насе- ления, предоставляющего государственную услугу, его долж- ностного лица, работника, организаций, предусмотренных ча- стью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при на- личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 170. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по кото- рому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заяви- телю, направившему обращение). 171. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержат- ся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жиз- ни, здоровью и имуществу должностного лица, работника цен- тра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника, руководителей или работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляю- щих государственную или иную охраняемую Федеральным за- коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений. 172. В случае, если в письменном обращении заявителя со- держится вопрос, на который ему неоднократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор центра занятости населения, начальник Управления, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 173. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заяви- телю, направившему обращение, с разъяснением порядка об- жалования данного судебного решения. 174. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последу- ющем были устранены, заявитель вправе вновь направить обра- щение в центр занятости населения, предоставляющий государ- ственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 47. Сроки рассмотрения жалобы 175. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, пре- доставляющий государственную услугу, в Управление, в органи- зации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», либо выше- стоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в те- чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставля- ющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 48. Результат рассмотрения жалобы 176. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 49. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 177. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 178. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю дается информация о действиях, совер- шаемых центром занятости населения, Управлением либо орга- низацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», в целях не- замедлительного устранения выявленных нарушений при оказа- нии государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. 179. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 180. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 181. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организа- ций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 50. Порядок обжалования решения по жалобе 182. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 51. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 183. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составля- ющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 52. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 184. Информация о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления, УМФЦ, на Едином порта- ле, Региональном портале, а также может быть сообщена за- явителю работниками Управления, центров занятости населе- ния при личном контакте, с использованием почтовой, теле- фонной связи, посредством электронной почты. 53. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 185. Для ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы, заявитель должен обра- титься письменно к начальнику Управления или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотре- ние жалобы. 186. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения жа- лобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для прие- ма и регистрации жалобы. 187. Управлением, центром занятости населения осущест- вляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следую- щих за днем поступления заявления. 188. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и закон- ные интересы других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемуюфедеральным законом тайну. 189. Ознакомление с документами и материалами прово- дится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 190. Результаты ознакомления заявителя с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 54. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 191. Предоставление государственной услуги осуществля- ется в соответствии с соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением труда и занятости Липецкой области (далее — Соглашение) и вклю- чает в себя следующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполняемых МФЦ: информирование заявителей о предоставлении государ- ственной услуги; прием и передача запросов (заявлений) заявителей о пре- доставлении государственной услуги. 55. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 192. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 193. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет упол- номоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 194. Заявителю предоставляется информация о: перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях, предъявляемых к их оформлению, а также о перечне документов, которые заяви- тель вправе представить по собственной инициативе; порядке и способах подачи документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги; сроке предоставления государственной услуги; результатах предоставления государственной услуги, по- рядке получения документа, являющегося результатом предо- ставления государственной услуги; перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги; ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной услуги; порядке досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия) УМФЦ (его структурных подраз- делений) и их работников; сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) структурных подразделений УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственной услуги. 195. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут; 196. Результат административной процедуры: получение заявителем информации о порядке предоставления государ- ственной услуги. 197. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 56. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги 198. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставле- нии государственной услуги, оформленным по форме, указан- ной в пункте 23 административного регламента. 199. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следую- щие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленное заявление на наличие основа- ний для отказа в приеме заявления. 200. Основания для отказа в приеме заявления: несоответствие заявления форме и требованиям, установ- ленным пунктом 23 административного регламента. 201. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 200 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для прие- ма заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и возвращает заявление заявителю. 202. Если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование до- кументов, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», и, сравнив копии документов с их оригиналами, выпол- няет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заве- ряет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 203. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет ре- гистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявите- лю расписку в получении заявления, даты и времени его пре- доставления. 204. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 205. Критериями принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме заявления, преду- смотренных пунктом 200 административного регламента. 206. Результатом административной процедуры является: прием заявления о предоставлении государственной услуги; отказ в приеме заявления о предоставлении государствен- ной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 200 ад- министративного регламента. 207. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 57. Передача запроса (заявления) из структурных подразделений УМФЦ в центры занятости населения 208. Основанием для начала административной процеду- ры является прием заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 209. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует, пере- дает в центр занятости населения заявление в электронном виде через АИС МФЦ с последующим подтверждением на бу- мажном носителе. 210. Максимальный срок выполнения процедуры при пере- даче заявления посредством АИС МФЦ — в течение одного ра- бочего дня, следующего за днем приема заявления; на бумаж- ном носителе — 7 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления. 211. Критерии принятия решения: прием заявления о пре- доставлении государственной услуги. 212. Результатом административной процедуры является передача заявления в центр занятости населения. 213. Способ фиксации результата административной про- цедуры: внесение сведений в АИС МФЦ. 58. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 214. Выдача результата предоставления государственной услуги в структурных подразделениях УМФЦ не предусмотрена. 59. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 215. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 60. Предмет жалобы 216. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ в приеме документов, предоставление которых пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 61. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 217. Жалобы на решения и действия (бездействие) работ- ника УМФЦ подаются руководителю УМФЦ. 218. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполно- моченному нормативным правовым актом Липецкой области. 219. Жалобы на решения и действия (бездействие) работ- ников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций. 62. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 220. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. 221. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта УМФЦ, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 222. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и дей- ствия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 223. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по кото- рому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней, следующих за днем регистрации об- ращения, сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в тече- ние семи дней, следующих за днем регистрации обращения, сообщается заявителю, направившему обращение). УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника УМФЦ, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопусти- мости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляю- щих государственную или иную охраняемую Федеральным за- коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать от- вет по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений. 224. В случае, если в письменном обращении заявите- ля содержится вопрос, на который ему неоднократно дава- лись письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводят- ся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять реше- ние о безосновательности очередного обращения и прекраще- нии переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно структурное подразделение УМФЦ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уве- домляется заявитель. 225. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заяви- телю, направившему обращение, с разъяснением порядка об- жалования данного судебного решения. 226. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в после- дующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 63. Сроки рассмотрения жалобы 227. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в ор- ганизации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерально- го закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг», либо в вы- шестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжа- лования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 64. Результат рассмотрения жалобы 228. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме от- мены принятого решения, исправления допущенных опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денеж- ных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 229. В удовлетворении жалобы отказывается. 65. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 230. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 231. В случае признания жалобы подлежащей удовлетво- рению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотрен- ной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших дей- ствиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. 232. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 233. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 234. Положения Федерального закона, устанавливающие по- рядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и орга- низаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 66. Порядок обжалования решения по жалобе 235. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 67. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 236. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затра- гивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тай- ну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 68. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 237. Информация о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на едином портале государ- ственных услуг Российской Федерации, региональном портале государственных услуг, а также может быть сообщена заявите- лю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по психологиче- ской поддержке безработных граждан /отказ в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (нужное подчеркнуть) Уважаемый(ая) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина) _________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги по психо- логической поддержке безработных граждан / предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безра- ботных граждан (нужное подчеркнуть) на основании: _________________________________________________________ (указать основание) Работник центра занятости населения ____________________ ______________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ___________ 20__ года». Начальник управления А. ЯСЬКОВ Окончание. Начало на 25—26-й стр. Приказ управления здравоохранения Липецкой области№ 64 от 13.02.2020, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 06 июля 2016 года № 217 «О создании аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих Липецкой области, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении здравоохранения Липецкой области» и признании утратившим силу приказа управления здравоохранения Липецкой области от 25 января 2016 года № 17 «О создании комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих Липецкой области, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении здравоохранения Липецкой области» В связи с кадровыми изменениями приказываю : Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 06 июля 2016 года № 217 «О создании аттестационной комиссии по проведению аттестации госу- дарственных гражданских служащих Липецкой области, замещающих должности го- сударственной гражданской службы в управлении здравоохранения Липецкой обла- сти», и признании утратившим силу приказа управления здравоохранения Липецкой области от 25 января 2016 года № 17 «О создании комиссии по проведению аттеста- ции государственных гражданских служащих Липецкой области, замещающих долж- ности государственной гражданской службы в управлении здравоохранения Липец- кой области», следующие изменения: 1. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «О создании аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих Липецкой области, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении здравоохранения Липецкой области» и признании утратившим силу приказа управления здравоохранения Липецкой области от 25 января 2016 года № 17 «О создании комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих Липецкой области, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении здравоохранения Липецкой области» СОСТАВ аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих Липецкой области, замещающих должности государственной гражданской службы Липецкой области категорий «руководители» главной группы должностей, кроме начальника управления, первого заместителя начальника управления и заместителей начальника управления, «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» в управлении здравоохранения Липецкой области Шуршуков Юрий Юрьевич — председатель комиссии, начальник управления здравоохранения Липецкой области Левакова Галина Николаевна — заместитель председателя комиссии, первый заместитель начальника управления здравоохранения Липецкой области Повод Наталия Юрьевна — секретарь комиссии, консультант отдела кадров управления здравоохранения Липецкой области Члены комиссии: Шматко Владимир Александрович — заместитель начальника управления здравоохранения Липецкой области Голиков Александр Алексеевич — заместитель начальника управления здравоохранения Липецкой области Ватутин Алексей Васильевич — начальник отдела развития кадрового потенциала управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области (по согласованию) Маргиев Роман Борисович — ведущий консультант отдела правового обеспечения в социальной сфере правового управления администрации Липецкой области (по согласованию) Черняев Валерий Васильевич — заместитель директора по учебно-воспитательной работе Липецкого филиала РАНХиГС (по согласованию) Кузнецова Наталия Николаевна — старший преподаватель кафедры «Административного и финансового права» Липецкого филиала РАНХиГС (по согласованию) Щетинина Ирина Сергеевна — заведующий кафедры «Государственная, муниципальная служба и менеджмента» Липецкого филиала РАНХиГС (по согласованию)». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz