Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 25/26153/ 28 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 25-й стр. прием заявления и документов для предоставления госу- дарственной услуги; анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг; информирование заявителя о порядке предоставления го- сударственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки; предложение заявителю пройти тестирование (анкети- рование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее – методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующе- го программного обеспечения или в письменной форме (пу- тем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставле- ния государственной услуги (групповая или индивидуальная); проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения; обработка материалов тестирования (анкетирования) зая- вителя; обсуждение с заявителем результатов тестирования (анке- тирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и ка- рьерному росту; согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятель- ности заявителя и выбранной им формы предоставления госу- дарственной услуги; проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотре- нинга с согласия заявителя) и (или) психологических консуль- таций, направленных на снятие психоэмоциональной напря- женности и состояния тревожности, формирование позитив- ного отношения к трудностям, возникающим в процессе поис- ка работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуа- ций, отработку новых приемов и способов поведения, преодо- ление негативных факторов поведения; обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) пси- хологической консультации; подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, раз- решению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализа- ции, повышению адаптации к существующим условиям, реализа- ции профессиональной карьеры путем оптимизации психологи- ческого состояния (далее – рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги; обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации; выдача заявителю заключения о предоставлении государ- ственной услуги, приобщение к личному делу получателя го- сударственных услуг второго экземпляра заключения о предо- ставлении государственной услуги; внесение результатов выполнения административных про- цедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 4-6, 8-13 пункта 57 на- стоящего административного регламента, по групповой фор- ме предоставления государственной услуги. 23. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 58. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управ- ление, центры занятости населения или УМФЦ, а также разме- щается на Едином портале, Региональном портале, официаль- ном сайте Управления. Сведения о государственной услуге размещаются на Еди- ном портале в порядке, установленном Правилами ведения фе- деральной государственной информационной системы «Феде- ральный реестр государственных и муниципальных услуг (функ- ций)», утвержденными постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федераль- ных государственных информационных системах, обеспечива- ющих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)». 59. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме. Формирование заявления о предоставлении государствен- ной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Еди- ном портале либо на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления; возможность печати на бумажном носителе копии элек- тронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заяв- ления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для по- вторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, разме- щенных в федеральной государственной информационной систе- ме «Единая система идентификации и аутентификации в инфра- структуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме»), и сведений, опубликованных на Едином порта- ле и Региональном портале в части, касающейся сведений, отсут- ствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя к ранее поданным им заяв- лениям в течение не менее одного года, а также частично сфор- мированным заявлениям— в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление посредством Единого портала или Регионального портала направляется в центр занятости населения. При соответствии заявления установленным в пункте 23 и 24 административного регламента требованиям заявителю со- общается присвоенный заявлению в электронной форме уни- кальный номер. После принятия заявления статус заявления в личном ка- бинете заявителя на Едином портале или Региональном порта- ле обновляется до статуса «принято». Запись на прием в центр занятости населения для пода- чи заявления о предоставлении государственной услуги с ис- пользованием Единого портала и Регионального портала не осуществляется. 60. Регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в программно-техническом комплексе центра занятости насе- ления автоматически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программ- ном комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государствен- ной услуги. Результат предоставления государственной услуги с ис- пользованием Единого портала и Регионального портала не предоставляется. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 61. В случае если в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправле- нием, посредством Единого портала, Регионального портала письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опе- чатки и (или) ошибки. 62. Рассмотрение письма работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государствен- ной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма о необходимости исправления допущен- ных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги. 25. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение в центр занятости населения зая- вителя, подавшего заявление о предоставлении государствен- ной услуги или выразившего письменное согласие с предло- жением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, и предъявившего документы, указанные в пункте 23 административного регламента. 64. Работник центра занятости населения проверяет на- личие заявления и документов, установленных пунктом 23 ад- министративного регламента, и принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. 65. Критерии принятия решения об отказе в приеме заяв- ления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регламента, и требованиям, установлен- ным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указан- ных в пункте 23 административного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также документов, исполненных карандашом, доку- ментов с серьезными повреждениями, не позволяющими од- нозначно истолковать их содержание, документов, оформлен- ных с нарушением требований, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяюще- го личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об имеющих- ся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, реко- мендуемых условиях труда); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. Работник центра занятости населения, при наличии уста- новленных административным регламентом оснований для от- каза в приеме заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, и (или) в предоставле- нии государственной услуги, разъясняет основания отказа, по- рядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме (приложение к адми- нистративному регламенту), выдает его заявителю и фиксиру- ет в соответствующем бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт получения решения личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 66. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о заявителе, в отношении которого принято ре- шение о предоставлении государственной услуги (письменного оформления не требуется) в регистре получателей государствен- ных услуг — физических лиц, находит соответствующую форму бланка учетной документации в электронном виде и извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело полу- чателя государственных услуг (далее—ЛДПГУ). 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 3 минуты. 68. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю государствен- ной услуги или отказе в ее предоставлении. 69. Способ фиксации результата административной процеду- ры — внесение сведений в учетную запись и в регистр получате- лей государственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 26. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе 70. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю го- сударственной услуги. 71. Работник центра занятости населения анализирует сведе- ния о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения, или уточняет и вво- дит в регистр получателей государственных услуг в сфере заня- тости населения в соответствии с формой, утвержденной прило- жением№12 к Приказу Минтруда России от 19.02.2019№90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государ- ственных услуг в области содействия занятости населения», сле- дующие сведения о заявителе: профессия (специальность), ква- лификация, должность, вид деятельности; знания, умения, навы- ки и компетенции, позволяющие вести профессиональную дея- тельность, их уровень и объем; наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдель- ных видов деятельности, учебы. 72. Критерии принятия решения не предусмотрены. 73. Максимальный срок выполнения административной процедуры —3 минуты. 74. Результатом административной процедуры является введение при уточнении в регистр получателей государствен- ных услуг в сфере занятости населения сведений о заявителе. 75. Способ фиксации результата административной про- цедуры – внесение сведений в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 27. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки 76. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю го- сударственной услуги. 77. Работник центра занятости населения информирует за- явителя о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах и графике предоставления государствен- ной услуги. 78. Работник центра занятости населения предлагает зая- вителю выбрать форму предоставления государственной услу- ги: индивидуальная форма предоставления и (или) групповая форма предоставления. 79. Критерии принятия решения не предусмотрены. 80. Максимальный срок выполнения административной процедуры —3 минуты. 81. Результатом административной процедуры являет- ся выбор заявителем формы предоставления государствен- ной услуги. 82. Способ фиксации результата административной про- цедуры – внесение сведений в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 28. Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее – методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) 83. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю го- сударственной услуги. 84. Работник центра занятости населения уточняет у заяви- теля цель психологической поддержки и предлагает пройти те- стирование (анкетирование) с использованием соответству- ющего программно-технического комплекса и специализиро- ванного оборудования или в простой письменной форме (пу- тем заполнения бланков тестов, анкет). 85. Критерии принятия решения не предусмотрены. 86. Максимальный срок выполнения административной процедуры —1 минута. 87. Результатом административной процедуры является выбор заявителем формы прохождения тестирования (анкети- рования). 88. Способ фиксации результата административной проце- дуры не предусмотрен. 29. Проведение тестирования (анкетирования) 89. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем формы прохождения тестирова- ния (анкетирования). 90. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной формой. 91. Критерии принятия решения не предусмотрены. 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 60 минут. Срок осуществления данной админи- стративной процедуры не включается в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги. 93. Результатом административной процедуры является про- хождение заявителем тестирования (анкетирования) в соответ- ствии с выбранным им способом тестирования (анкетирования). 94. Способ фиксации результата административной проце- дуры – внесение сведений в соответствующих бланках анкет, тестов, методик (при проведении тестирования в письменной форме) или в программных комплексах (при проведении те- стирования с использованием соответствующего программно- го обеспечения). 30. Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя 95. Основанием для начала административной процедуры являются полученные материалы тестирования (анкетирова- ния) заявителя. 96. Работник центра занятости населения проводит обра- ботку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с методами проведения социологических иссле- дований, изучения общественного мнения. 97. Работник центра занятости населения анализирует ре- зультаты тестирования (анкетирования) заявителя. 98. Работник центра занятости на основании результатов беседы с заявителем и тестирования (анкетирования) прово- дит психологическую диагностику, выявляет основные пробле- мы, препятствующие трудоустройству, профессиональной са- мореализации и карьерному росту заявителя. 99. Критерии принятия решения не предусмотрены. 100. Максимальный срок выполнения административной процедуры —10 минут. 101. Результатом административной процедуры является по- лучение результатов тестирования (анкетирования) заявителя. 102. Способ фиксации результата административной про- цедуры не предусмотрен. 31.Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту 103. Основанием для начала административной процеду- ры является получение результатов тестирования (анкетиро- вания) заявителя. 104. Работник центра занятости населения обсуждает с за- явителем результаты тестирования (анкетирования) и выяв- ляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту. 105. Критерии принятия решения не предусмотрены. 106. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий — 10 минут, при групповой – 30 мин. 107. Результатом административной процедуры является выявление в ходе обсуждения основных проблем, препятству- ющих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя. 108. Способ фиксации результата административной про- цедуры не предусмотрен. 32. Согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги 109. Основанием для начала административной процедуры является выявление основных проблем, препятствующих тру- доустройству, профессиональной самореализации и карьер- ному росту заявителя. 110. Работник центра занятости населения согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тре- нинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенно- стей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной имформы предоставления государственной услуги. 111. Критерии принятия решения не предусмотрены. 112. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 5 минут. 113. Результатом административной процедуры является выбор заявителем направлений психологической поддержки. 114. Способ фиксации результата административной про- цедуры не предусмотрен. 33. Проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия заявителя) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения 115. Основанием для начала административной процедуры является выбор заявителем направлений психологической под- держки. 116. Работник центра занятости населения проводит с заяви- телем психологический тренинг (видеотренинг с согласия заяви- теля), направленный на решение проблем, препятствующих тру- доустройству безработного гражданина, включая снятие состо- яния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с со- ответствующими им переживаниями, получение и предоставле- ние эмоциональной поддержки, модификацию способа пережива- ния и эмоционального реагирования, расширение сферы осозна- ния своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов по- ведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личност- ных и профессиональных особенностей восприятия и поведения. 117. Критерии принятия решения не предусмотрены. 118. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий — 25 минут, при групповой – 90 мин. 119. Результатом административной процедуры является проведение с заявителем тренингового занятия (видеотренин- га с согласия безработного гражданина) и (или) психологиче- ской консультации. 120. Способ фиксации результата административной про- цедуры не предусмотрен. 34. Обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологических консультаций 121. Основанием для начала административной процеду- ры является проведение с заявителем тренинговых занятий и (или) психологических консультаций. 122. Работник центра занятости населения демонстриру- ет заявителю видеозапись или дает прослушать аудиозапись, если они производились при предоставлении государствен- ной услуги. 123. Работник центра занятости населения обсуждает с за- явителем видео- или аудиозапись, обращает внимание заяви- теля на отдельные фрагменты беседы, особенности поведе- ния, эмоциональное состояние, личностные, профессиональ- ные и другие аспекты психологического состояния заявителя. 124. Критерии принятия решения не предусмотрены. 125. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий — 10 минут, при групповой – 30 мин. 126. Результатом административной процедуры является снятие у заявителя психоэмоциональной напряженности и со- стояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, рас- ширение сферы осознания заявителем своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуа- ций, отработку с заявителем новых приемов и способов пове- дения, преодоление негативных факторов поведения. 127. Способ фиксации результата административной про- цедуры не предусмотрен. 35. Подготовка рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги 128. Основанием для начала административной процеду- ры является завершение с заявителем обсуждения тренинговых занятий (видеотренинга) и (или) психологической консультации. 129. Работник центра занятости населения оформляет ре- комендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, пре- пятствующих профессиональной и социальной самореализа- ции, повышению адаптации к существующим условиям, реа- лизации профессиональной карьеры путем оптимизации пси- хологического состояния (далее — рекомендации) в виде за- ключения о предоставлении государственной услуги, оформ- ленного по форме приложения №16 к Приказу Минтруда Рос- сии от 19.02.2019 № 90н «Об утверждении форм бланков лич- ного дела получателя государственных услуг в области содей- ствия занятости населения». 130. Критерии принятия решения не предусмотрены. 131. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий — 5 минут, при групповой – 20 мин. 132. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций заявителю в виде заключения о пре- доставлении государственной услуги. 133. Способ фиксации результата административной про- цедуры — внесение сведений в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. 36. Обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий заявителя по их реализации 134. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных рекомендаций заявителю в виде заключения о предоставлении государственной услуги. 135. Работник центра занятости населения предлагает заяви- телю обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, пол- ному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной са- мореализации, повышению адаптации к существующим услови- ям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации. 136. В случае согласия заявителя на обсуждение рекомен- даций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, пре- пятствующих профессиональной и социальной самореализа- ции, повышению адаптации к существующим условиям, реали- зации профессиональной карьеры путем оптимизации психо- логического состояния работник центра занятости населения проводит беседу соответствующего содержания и определяет направления действий заявителя по их реализации. 137. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие согласия заявителя на обсуждение рекомендаций. 138. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий — 5 минут, при групповой – 20 минут. 139. Результатом административной процедуры является определение направлений действий заявителя по реализации рекомендаций. 140. Способ фиксации результата административной про- цедуры не предусмотрен. 37. Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги 141. Основанием для начала административной процедуры является окончание обсуждения рекомендаций и определение направлений действий заявителя по их реализации. 142. Работник центра занятости населения выводит на печа- тающее устройство заключение о предоставлении государствен- ной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя. 143. Работник центра занятости населения выдает заяви- телю один экземпляр заключения о предоставлении государ- ственной услуги, второй экземпляр заключения о предостав- лении государственной услуги приобщает к ЛДПГУ. 144. Заявитель подтверждает факт получения заключения о предоставлении государственной услуги личной подписью в соответствующем бланке учетной документации. 145. Критерии принятия решения не предусмотрены. 146. Максимальный срок выполнения административной процедуры при индивидуальной форме проведения — 5 минут, при групповой – 20 минут. 147. Результатом административной процедуры является по- лучение заявителем заключения о предоставлении государствен- ной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экзем- пляра заключения о предоставлении государственной услуги. 148. Способ фиксации результата административной про- цедуры — внесение сведений в ЛДПГУ. 38. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения 149. Основанием для начала административной процедуры является выдача заключения о предоставлении государствен- ной услуги заявителю, приобщение к ЛДПГУ второго экзем- пляра заключения о предоставлении государственной услуги. 150. Работник центра занятости населения фиксирует ре- зультат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния и в ЛДПГУ. 151. Работник центра занятости населения передает ЛДПГУ в текущий архив центра занятости населения. 152. Работник центра занятости населения проводит уни- чтожение видео- или аудиозаписи, произведенных при предо- ставлении государственной услуги заявителю. 153. Критерии принятия решения не предусмотрены. 154. Максимальный срок выполнения административной процедуры —5 минут. 155. Результатом административной процедуры является вне- сение результатов выполнения административных процедур (дей- ствий) в регистр получателей государственных услуг в сфере за- нятости населения, уничтожение видео- или аудиозаписи, произ- веденных при предоставлении государственной услуги заявителю. 156. Способ фиксации результата административной про- цедуры — внесение сведений в регистр получателей государ- ственных услуг в сфере занятости населения и в ЛДПГУ. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 157. Контроль за предоставлением государственной услу- ги осуществляется в следующих формах: текущий контроль за предоставлением государственной услуги; контроль за обеспечением государственных гарантий в об- ласти содействия занятости населения. 39. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 158. Текущий контроль за предоставлением государствен- ной услуги осуществляется директором центра занятости на- селения или уполномоченным им работником. Текущий контроль за предоставлением государственной услу- ги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения работниками центра занятости населения администра- тивного регламента, Порядка ведения регистров получателей го- сударственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представ- ления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федера- ции от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населе- ния (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений», требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 40. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 159. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги осуществляется Управлением в рамках ис- полнения государственной функции надзора и контроля за обе- спечением государственных гарантий в области содействия заня- тости населения, за исключением государственных гарантий в ча- сти социальной поддержки безработных граждан, путем прове- дения плановых (внеплановых), выездных (документарных) про- верок. 160. Перечень должностных лиц, уполномоченных на про- ведение проверок, порядок, сроки проведения проверок, тре- бования к оформлению результатов проведения проверок определяются правовым актом Управления. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются не реже одного раза в два календарных года. 161. Результаты плановых (внеплановых) выездных (докумен- тарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин на- рушений и принятия мер по их устранению и недопущению. 41. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 162. Персональная ответственность должностных лиц, работ- ников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) ими в ходе предоставления государственной услу- ги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РоссийскойФедерации. 163. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений прав заявителя, осуществляется привлече- ние виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 42. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 164. Граждане, их объединения и организации имеют пра- во на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органов службы занятости на- селения при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 43. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 165. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 44. Предмет жалобы 166. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставле- нии государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или инфор- мации либо осуществления действий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении го- сударственной услуги платы, не предусмотренной норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; отказ центра занятости населения, предоставляющего го- сударственную услугу, его должностного лица, работника в ис- правлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федераль- ными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, закона- ми и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Окончание на 27-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz