Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 25/26153/ 28 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 26-й стр. Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 3н от 18.02.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 09 декабря 2013 года № 329 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления труда и занятости Липецкой обла- сти и в целях приведения нормативных правовых актов управ- ления труда и занятости Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления труда и занятости Липецкой области от 09 декабря 2013 года № 329 «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государствен- ной услуги «Психологическая поддержка безработных граж- дан» («Липецкая газета», 2014, 31 января; 2016, 29 июня; 2018, 26 октября) следующие изменения: 1.В преамбуле слова «исполнения государственных функ- ций исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области, Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления труда и занятости Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государ- ственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее — административный регламент) устанавли- вает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государствен- ной услуги по психологической поддержке безработных граждан осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее — Управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, в отделах областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональ- ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — УМФЦ) при обращении заяви- теля для получения государственной услуги либо за консультаци- ей по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным те- лефонам, телефонам-автоинформаторам), посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) http://www.utiz48.ru/ (далее – официальный сайт Управления); в федеральной государственной информационной систе- ме «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее — Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр); на информационных стендах областных казенных учрежде- ний службы занятости населения. 4. Информация по вопросам предоставления государ- ственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих от- ношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги, с указанием их реквизитов и источников офи- циального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государствен- ная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъ- являемые к этим документам и к их оформлению, включая об- разцы заполнения форм документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собствен- ной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, поря- док получения документа, являющегося результатом предо- ставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, телефонах- автоинформаторах (при наличии) Управления, областных ка- зенных учреждений службы занятости населения, УМФЦ, адресах электронной почты Управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, адресе официаль- ного сайта Управления) (далее – справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государ- ственной услуги. 5. Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, в Региональном Реестре, на Едином порта- ле и Региональном портале. 6. На Едином портале и Региональном портале размещает- ся следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, требования, предъявляе- мые к их оформлению, а также перечень документов, которые за- явитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, по- рядок получения документа, являющегося результатом предо- ставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги; форма заявления, используемая при предоставлении госу- дарственной услуги; образцы заполнения электронной формы заявления. 7. На официальном сайте Управления, информационных стендах областных казенных учреждений службы занятости на- селения размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих от- ношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги, с указанием их реквизитов и источников офи- циального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъ- являемые к этим документам и к их оформлению, включая об- разцы заполнения форм документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собствен- ной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, по- рядок получения документа, являющегося результатом предо- ставления государственной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 8. Информация на Едином портале, Региональном порта- ле и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заяви- телю бесплатно. 9. Доступ к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на тех- нические средства заявителя требует заключения лицензион- ного или иного соглашения с правообладателем программно- го обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, областных казенных учреждений служ- бы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их во- просам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа или учреждения, в который позво- нил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы телефон- ный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или ра- ботодателю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить необходимую информацию. 11. Письменные обращения о порядке предоставления го- сударственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управле- ния, областных казенных учреждений службы занятости насе- ления в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента ре- гистрации обращения. 12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги по ор- ганизации сопровождения при содействии занятости инвали- дов при личном обращении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут. 13. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для при- ема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, раздаются в местах прове- дения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — психологиче- ская поддержка безработных граждан (далее — государствен- ная услуга). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществля- ется областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее — центры занятости населения), подведом- ственными Управлению. 16. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставле- нию государственной услуги. 17. Обращение заявителей за предоставлением государ- ственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявле- ния о предоставлении государственной услуги через УМФЦ. Центры занятости населения при предоставлении государ- ственной услуги осуществляют информационное межведом- ственное взаимодействие с федеральным казенным учреж- дением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ли- пецкой области» (далее — федеральное учреждение медико- социальной экспертизы). 18. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе- ния государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг, утвержденный постанов- лением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления испол- нительными органами государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предоставляются организация- ми, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении го- сударственной услуги, содержащего рекомендации. 7. Срок предоставления государственной услуги 20. Государственная услуга может предоставляться зая- вителю по индивидуальной форме предоставления и (или) по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. 21. Максимально допустимое время предоставления госу- дарственной услуги: при индивидуальной форме предоставления — не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкети- рования) заявителя; при групповой форме предоставления — не должно пре- вышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирова- ния) заявителя. Количество занятий, их продолжительность и время пере- рывов между занятиями определяются с учетом индивидуаль- ных особенностей заявителя. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на офици- альном сайте Управления (http://www.utiz48.ru/), в Региональ- ном реестре (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), на Едином порта- ле (http://www.gosuslugi.ru/) и Региональном портале (https:// www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление, оформленное по форме приложения № 13, утвержденной приказом Министерства труда и социальной за- щиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя го- сударственных услуг в области содействия занятости населе- ния» (опубликован на официальном интернет-портале право- вой информации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года) номер опубликования: 0001201903190024) (далее — заявле- ние) и предъявляет: паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность ино- странного гражданина, лица без гражданства. 24. Заявление заполняется разборчиво от руки или маши- нописным способом на русском языке без использования со- кращений и аббревиатур. Заявителям обеспечивается возможность выбора спосо- ба подачи заявления: при личном обращении в центр занято- сти населения или в УМФЦ, почтовой связью, с использовани- ем средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Региональ- ного портала. 25. При направлении заявления в центр занятости населе- ния почтовой связью, с использованием средств факсимиль- ной связи или в электронной форме, в том числе с использо- ванием Единого портала или Регионального портала, заявите- лю обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Ин- тернет, почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. 26. При обращении заявителя в УМФЦ обеспечивается пе- редача заявления в центр занятости населения в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением, но не позднее рабочего дня, следующе- го за днем регистрации заявления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 27. Заявители, относящиеся к категории инвалидов, впра- ве по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдавае- мую федеральным учреждением медико-социальной экспер- тизы (далее — ИПРА). В случае непредставления ИПРА центр занятости населе- ния осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, ко- торые представляются в электронной форме с использова- нием единой системы межведомственного электронного вза- имодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений об име- ющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о пока- занных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда заявители, относящиеся к ка- тегории инвалидов, представляют ИПРА. 11. Указания на запрет требовать от заявителя 28. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги; представления документов и информации, которые в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области на- ходятся в распоряжении исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, предоставляющих государствен- ную услугу, иных государственных органов, органов местного са- моуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам мест- ного самоуправления организаций, участвующих в предоставле- нии государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении го- сударственной, за исключением случаев, указанных в подпун- кте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основаниями для отказа в приеме заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 23 административного регламента и требованиям, установлен- ным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указан- ных в пункте 23 административного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также документов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправ- лений, а также документов, исполненных карандашом, доку- ментов с серьезными повреждениями, не позволяющими од- нозначно истолковать их содержание, документов, оформлен- ных с нарушением требований, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации. 30. В случае подачи заявления в электронной форме осно- ванием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяюще- го личность иностранного гражданина, лица без гражданства; ИПРА у граждан, относящихся к категории инвалидов (в случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбо- ра рекомендуемых видов трудовой и профессиональной дея- тельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности); представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 32. Основания для приостановления предоставления госу- дарственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 33. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, федераль- ным законодательством и законодательством Липецкой обла- сти не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 34. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 35. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, федераль- ным законодательством и законодательством Липецкой обла- сти не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги состав- ляет не более 15 минут. 37. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и време- ни обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги при непосредственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется работником цен- тра занятости населения в программно-техническом комплек- се в день поступления соответствующего заявления. Сведения о заявлении вносятся работником центра заня- тости населения в бланк «Перечень документов, представлен- ных гражданином, обратившимся в целях поиска подходящей работы (к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения)» по форме прило- жения № 3 к приказу Министерства труда и социальной защи- ты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года № 90н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государ- ственных услуг в области содействия занятости населения» (опубликован на официальном интернет-портале правовой ин- формации http://www.pravo.gov.ru 19 марта 2019 года) номер опубликования: 0001201903190024). Время регистрации заявления о предоставлении государ- ственной услуги включается в срок, установленный пунктом 21 административного регламента. 39. Регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги, поданного заявителем с использованием Единого портала или Регионального портала осуществляется в программно-техническом комплексе автоматически. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в программ- ном комплексе, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государствен- ной услуги. 40. Регистрация заявления о предоставлении государ- ственной услуги, поданного заявителем посредством почто- вой, факсимильной связи, электронной почты осуществляется работником центра занятости населения в журнале входящей корреспонденции (регистрация заявления может осущест- вляться с использованием программного обеспечения для ре- гистрации входящей корреспонденции) с присвоением входя- щего номера и даты в течение рабочего дня, в котором оно по- ступило в центр занятости населения. Регистрация заявления, поступившего в центр занято- сти населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Работник центра занятости населения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю приглашение посетить центр занятости населения для предоставления государственной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 41. Помещения, в которых предоставляется государствен- ная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в кото- ром предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью работни- ков центра занятости населения передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использовани- ем кресла-коляски и при необходимости с помощью работни- ков центра занятости населения; сопровождение работниками центра занятости населения ин- валидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей инфор- мации, необходимых для обеспечения беспрепятственного досту- па инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зри- тельной информации, а также надписей, знаков и иной тек- стовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдоперевод- чика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государ- ственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание работниками центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с дру- гими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости на- селения территории стоянки (остановки) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не ме- нее одного места) для парковки специальных автотранспорт- ных средств инвалидов. 42. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги оборудуется пандусом. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государствен- ной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 43. Прием заявителей осуществляется в специально выделен- ных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информа- ционных залах) – местах предоставления государственной услуги. 44. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожа- ротушения и путей эвакуации посетителей и работников цен- тров занятости населения. 45. В залах обслуживания (информационных залах) уста- навливаются средства вычислительной и электронной техни- ки (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поис- ковые системы, позволяющие гражданам осуществлять само- стоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поиско- выми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости насе- ления, ответственного за работу средств вычислительной и элек- тронной техники, размещаются на информационном стенде в не- посредственной близости от места расположения ПЭВМ. 46. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и ска- мьями (банкетками). 47. Места получения информации оборудуются информа- ционными стендами, средствами вычислительной и электрон- ной техники, стульями и столами. 48. Места для заполнения необходимых документов обору- дуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заяв- лений, бланками «Сведения о потребности в работниках, нали- чии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», разда- точными информационными материалами, письменными при- надлежностями. 49. В местах предоставления государственной услуги пред- усматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. 50. Места предоставления государственной услуги обору- дуются системами кондиционирования (охлаждения и нагре- вания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 51. Рабочие места работников центров занятости населе- ния оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональ- ными брелоками-коммуникаторами). Работники центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фа- милии, имени, отчества и должности. Рабочее место работни- ка центра занятости населения оснащается настенной выве- ской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 52. Показателями доступности государственной услуги яв- ляются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о поряд- ке и сроках предоставления государственной услуги, поряд- ке обжалования действий (бездействия) центров занятости на- селения, предоставляющих государственную услугу, Управле- ния, УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, государ- ственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи заявления о предо- ставлении государственной услуги в форме электронного до- кумента и через УМФЦ; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспече- ние доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе. Возможность получения государственной услуги в центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториаль- ный принцип) не предусмотрена. 53. Максимальное число взаимодействия заявителя с ра- ботниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги не ограничено. Продолжительность взаимодействия при предоставлении го- сударственной услуги при индивидуальной форме предоставле- ния не более 90 минут без учета времени тестирования (анкети- рования), при групповой форме предоставления — не более 4 ча- сов без учета времени тестирования (анкетирования). Количество занятий по психологической поддержке опре- деляется с учетом индивидуальных особенностей заявителя. Допускается предоставление государственной услуги (ча- сти государственной услуги) привлекаемыми центрами заня- тости населения на договорной основе специалистами, обла- дающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыка- ми оказания психологической поддержки, владеющими мето- дами повышения мотивации безработного к труду, активиза- ции его позиции по поиску работы, оптимизации его психоло- гического состояния, и (или) организациями, которые в уста- новленном законодательством Российской Федерации поряд- ке вправе оказывать соответствующие услуги. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенно- сти предоставления государственной услуги в многофункцио- нальных центрах предоставления государственных и муници- пальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности пре- доставления государственной услуги в электронной форме 54. Особенности предоставления государственной услу- ги в УМФЦ определяются разделом VI административного ре- гламента. 55. Государственная услуга в электронной форме предо- ставляется в части подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги. Заявление, поданное в электронной форме, заверяет- ся простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 56. При необходимости использования информации элек- тронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечат- ки соответствующего электронного документа, может призна- ваться бумажной копией электронного документа при выпол- нении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, оттиск штампа с тек- стом (или собственноручную запись работника центра занято- сти населения с текстом) «Копия электронного документа вер- на» и собственноручную подпись работника центра занятости населения, его фамилию, должность и дату создания бумажно- го документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом ли- сте, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных до- кументов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 57. Государственная услуга включает следующие админи- стративные процедуры (действия):

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz