Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 3/26131/ 10 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области (далее — управление) государственной услуги по заключению до- говоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацев- тического образования с гражданами (далее — административный регламент) уста- навливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по заключению договоров о целевом обу- чении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями предоставления государственной услуги являются (далее — зая- вители): граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные на террито- рии Липецкой области, претендующие на получение высшего образования впервые (далее — абитуриент); законные представители абитуриентов (далее — законный представитель); граждане Российской Федерации, представляющие интересы заявителей при предоставлении государственной услуги на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государствен- ной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением, государственными медицинскими организациями Липецкой обла- сти (далее — медицинские организации) с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (да- лее — сеть Интернет), включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области (далее — региональный портал), средства телефонной связи, сред- ства массовой информации, информационные материалы, путем направления пись- менного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в медицинских организациях, управлении, размещение на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги, а также на официаль- ном сайте управления. 4. Справочная информация, включающая место нахождения, графики работы управления, адрес официального сайта управления, электронной почты и (или) фор- мы обратной связи управления в сети Интернет в обязательном порядке размеща- ется на официальном сайте управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональный реестр) и на региональном портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте управления 5. На официальных сайтах управления и администрации Липецкой области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стен- дах в месте предоставления государственной услуги размещается следующая ин- формация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предостав- ления государственной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 6. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по заключе- нию договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фар- мацевтического образования с гражданами». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 7. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоох- ранения Липецкой области. 8. Сотрудники управления не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращени- ем в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: заключение договора о целевом обучении (далее — договор) с заявителем и вы- дача одного экземпляра договора заявителю; отказ в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Государственная услуга предоставляется с момента установления Прави- тельством Российской Федерации квоты целевого приема для получения высше- го образования в объеме установленных на очередной год контрольных цифр прие- ма граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по каждому уровню высшего образования, каждой специальности и каждому направ- лению подготовки в отношении находящихся в ведении Министерства здравоохра- нения Российской Федерации организаций, осуществляющих образовательную де- ятельность по образовательным программам высшего образования и до начала це- левого приема в образовательные организации, осуществляющие обучение по про- граммам высшего медицинского или фармацевтического образования, определяе- мым Министерством образования и науки Российской Федерации. 11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 ра- бочих дней со дня получения от заявителя комплекта документов, предусмотрен- ных пунктами 14 и 15 настоящего административного регламента, до момента выда- чи договора заявителю. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не пред- усмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой об- ласти. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, — 5 минут. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования) в обязательном порядке размещается управлением на его официальном сайте в сети Интернет: uzalo48.lipetsk.ru, в региональном реестре и на региональном портале. 13. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня норматив- ных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на сво- ем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Абитуриент (его законный представитель) представляет в управление ком- плект документов: заявление на имя начальника управления, включающее в себя согласие на обра- ботку персональных данных заявителя (приложение 1); копия основного документа, удостоверяющего личность абитуриента. 15. В случае представления от имени абитуриента документов его законным представителем, представителем по доверенности к комплекту документов допол- нительно прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность законного представителя абитури- ента (доверенного лица абитуриента); копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя аби- туриента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федера- ции порядке доверенность на имя доверенного лица абитуриента. 16. Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов для обо- зрения и заверения. 17. Комплект документов может быть подан заявителем на бумажном носителе и в электронном виде. При направлении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае подачи документов в электронном виде сотрудником управления, упол- номоченным на прием и регистрацию документов, будет сообщена заявителю дата и время прибытия в управление для предъявления оригиналов документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 18. Электронные документы направляются посредством электронной связи в виде сканированной копии оригинала документа. 19. В случае отсутствия копии документа сотрудник управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает изготовление необходимой ко- пии, ее заверение с проставлением записи на каждом листе документа «копия вер- на», с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми акта- ми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному прин- ципу не предусмотрена. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 21. Управлению запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой об- ласти, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1987 от 27.12.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами и о признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области Приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению дого- воров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацев- тического образования с гражданами (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления здравоохранения Липецкой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного регламента предоставления управ- лением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключе- нию договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами»; приказ управления здравоохранения Липецкой области от 14 декабря 2016 года № 1712 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Ли- пецкой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области го- сударственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по програм- мам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами»; приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 января 2017 года № 36 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липец- кой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного ре- гламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области госу- дарственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по програм- мам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами»; приказ управления здравоохранения Липецкой области от 21 марта 2017 года № 345 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного регла- мента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области госу- дарственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по програм- мам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами»; приказ управления здравоохранения Липецкой области от 05 февраля 2018 года № 150 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липец- кой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного ре- гламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области госу- дарственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по програм- мам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами»; приказ управления здравоохранения Липецкой области от 13 июля 2018 года № 967 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного регла- мента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области госу- дарственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по програм- мам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами»; приказ управления здравоохранения Липецкой области от 26 ноября 2018 года № 1689 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Ли- пецкой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области го- сударственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по програм- мам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления Ю. ШУРШУКОВ органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ор- ганам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправ- ления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления го- сударственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: 1) отсутствие документов, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего администра- тивного регламента; 2) неправильно оформленное заявление в случае: если заявление написано неразборчиво от руки; если заявление не заверено личной подписью заявителя; 3) наличие в комплекте документов, представленном заявителем, недостовер- ной, искаженной или исправленной информации, приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко- вать их содержание; 4) непредставление необходимого комплекта документов для предоставления государственной услуги. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 раздела I админи- стративного регламента; неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначен- ное время для представления подлинников документов, входящих в комплект доку- ментов заявителя, ранее направленных в адрес управления посредством электрон- ной связи, не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала целевого приема в образо- вательные организации, осуществляющие обучение по программам высшего меди- цинского или фармацевтического образования; неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначен- ное время за результатом предоставления государственной услуги. 25. Возврат управлением комплекта документов, отзыв заявления из управления не является препятствием для повторного обращения с комплектом документов по- сле устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, от- зыва. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выда- ваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государствен- ной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем комплекта документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданное в электронной форме. 31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в вы- ходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 32. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, тексто- вой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги долж- ны соответствовать требованиям, установленным приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказа- ния им при этом необходимой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выда- ча документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не долж- ны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями (далее — поме- щения), инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахождения. 33. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. 34. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место пре- доставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными тре- бованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности тако- го предоставления. 35. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услу- ги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного пер- сональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образца- ми их заполнения и канцелярскими принадлежностями. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных техноло- гий; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам пре- доставления государственной услуги; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином и региональном порталах; своевременность и полнота предоставления государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи документов (лично, почтовым отправлением, в электронной форме). 37. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче комплекта документов в управ- ление и при получении результата государственной услуги в управлении. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управле- ния при предоставлении государственной услуги — 2. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления при предостав- лении государственной услуги — не более 20 минут. В многофункциональном центре услуга не предоставляется. По экстерриториальному принципу услуга не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей в управлении, также размещается на Едином портале. 39. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 40. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка пред- ставленных документов с оригиналами производится при личном обращении заяви- теля в управление с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее — документы); принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; формирование, выдача и направление результата предоставления государствен- ной услуги. 22.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги 42. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги» является посту- пление в управление комплекта документов, предусмотренных пунктами 14 и 15 на- стоящего административного регламента, необходимого для предоставления госу- дарственной услуги, посредством электронной, почтовой связи. В случае обращения заявителя с комплектом документов лично либо посред- ством почтовой, электронной связи, сотрудники отдела кадров управления, уполно- моченные на прием и регистрацию документов (далее — сотрудники отдела управле- ния, уполномоченные на прием и регистрацию документов): устанавливают личность заявителя (его законного представителя); устанавливают соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 административного регламента; сверяют их комплектность с документами, указанными в пунктах 13, 14 и 16 ад- министративного регламента; проверяют правильность их заполнения; проверяют актуальность представления документов в соответствии с требовани- ями к срокам их действия; обеспечивают изготовление недостающих копий документов с оригиналов и за- веряют их; устанавливают, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют пред- ставленным документам; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет од- нозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. При соответствии представленного заявителем комплекта документов требова- ниям административного регламента сотрудники отдела управления, уполномочен- ные на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией: регистрируют поступившие документы в журнале регистрации документов для заключения договоров о целевом обучении по программам высшего меди- цинского и фармацевтического образования с гражданами (далее — журнал ре- гистрации документов), оформленном в соответствии с приложением 3 к насто- ящему административному регламенту, и выдают (направляют посредством по- чтовой или электронной связи) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона сотрудника, осуществившего прием комплекта документов или уведомление об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных подразделом 12 раздела II административного регла- мента, с пояснением недостатков, препятствующих приему документов и с при- ложением комплекта документов. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут (при обращении заявите- ля лично), 1 рабочий день (при обращении посредством почтовой или электронной связи). В случаях, предусмотренных абзацами 3 и 4 пункта 24 подраздела 13 раздела II административного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, готовит аргументированное уведомление об от- казе в предоставлении государственной услуги (далее — уведомление) и передает его с комплектом представленных заявителем документов начальнику отдела кадров управления (далее — начальник отдела управления) для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Подписанное начальником отдела управления уведомление с комплектом пред- ставленных заявителем документов передается сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и регистрацию документов, в соответствии с его компе- тенцией, для направления заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 2 часа. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами Продолжение на 20-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz