Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 25 /26153/28 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 86 от 27.02.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, и регионального проекта «Социальная активность» федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Об- разование» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объедине- ний, работающих с детьми и молодежью (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью» ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставле- ния субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим орга- низациям (далее – претенденты) на реализацию проектов, направленных на развитие дет- ского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных обще- ственных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью (далее – субсидии), в пределах средств предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями установ- ленным Законом об областном бюджете. 3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере молодежной политики (далее – главный распорядитель) на конкурсной основе. 4. Организатором конкурса является управление информационной политики Липецкой области (далее – организатор конкурса). 5. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в Липецкой газете, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на областном молодежном интернет-портале «областьбудущего.рф» (далее – официальный сайт) не менее чем за 15 рабочих дней до дня, следующего за днем оконча- ния срока приема документов, и включает следующие сведения: сроки и адрес приема заявок и документов; перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; основания для отказа в допуске к участию в конкурсе; место и время проведения конкурса; порядок и сроки объявления результатов конкурса. 6. Претенденты, отвечающие условиям и требованиям, приведенным в Законе об об- ластном бюджете, в срок, установленный в информационном сообщении, подают органи- затору конкурса заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с прило- жением следующих документов: 1) копии устава претендента; 2) информации о претенденте по форме согласно приложению 2 к настоящему Поряд- ку; 3) проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 4) сметы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к насто- ящему Порядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов; 5) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть прошиты, страницы пронумерованы, подписаны руководителем претендента и заверены печатью. Претенденты имеют право отозвать или изменить свою заявку до установленного сро- ка окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверя- ющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъ- является документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным организатором конкурса на прием документов. 7. Должностное лицо, уполномоченное организатором конкурса (далее – уполномо- ченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату по- дачи заявки; 3) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджет- ных инвестиций на дату подачи заявки; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки; 5) информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликви- дации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приоста- новлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки. Претенденты вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пун- кте, по собственной инициативе. 8. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема за- явок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требований; принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкур- се; оформляет принятое решение актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в форме протокола; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: – перечень претендентов, которые допущены к участию в конкурсе; – перечень претендентов, которым отказано в допуске к участию в конкурсе (далее – приказ); 2) организатор конкурса утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо: размещает приказ на официальном сайте; направляет претенденту, не допущенному к участию в конкурсе, уведомление с указа- нием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяю- щим установить получение уведомления претендентом. 9. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об об- ластном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претен- дентом. 10. Уполномоченное лицо в течение 12 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, пере- дает документы претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее – участники кон- курса), на рассмотрение конкурсной комиссии, созданной распоряжением администрации Липецкой области (далее – конкурсная комиссия). 11. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения документов, проводит отбор участников конкурса по критериям оценки, установлен- ным приложением 5 к настоящему Порядку, определяет победителей конкурса в порядке, установленном пунктом 13 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом. 12. Конкурсный отбор осуществляется по балльной системе. Члены конкурсной комис- сии выставляют участнику конкурса по каждому критерию оценки соответствующий балл, который умножается на коэффициент значимости по данному критерию оценки. Общий (итоговый) балл по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем кри- териям оценки. 13. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие количество баллов, превышающее или равное минимальному значению рейтинга заявки. Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле: Р = ОКБ / N, где Р – минимальное значение рейтинга заявки; ОКБ – общая сумма баллов, набранных участниками конкурса; N – количество участников конкурса. 14. Протокол, указанный в пункте 11 настоящего Порядка (далее – протокол), в тече- ние 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания, передается главному рас- порядителю. 15. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола: 1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем, подготавливает про- ект приказа о предоставлении субсидий из областного бюджета победителям конкурса (далее – приказ о предоставлении субсидий); 2) главный распорядитель утверждает приказ о предоставлении субсидий; 3) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем: размещает приказ о предоставлении субсидий на официальном сайте; направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения согла- шения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления. Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его об- ращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 16. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i = (S i x S сум. )/ ∑ S o факт. , где: C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об област- ном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 17. Результатом предоставления субсидии является: проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи, молодежных и детских общественных объединений, и организаций в социальные практики по основным направлениям реализации государственной молодежной политики, формирование и раз- витие способностей, личных компетенций для самореализации и профессионального раз- вития: – вовлечение детей и молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом; – вовлечение детей и молодежи в творческую деятельность; – вовлечение детей и молодежи в мероприятия по формированию российской иден- тичности и единства российской нации среди детей и молодежи. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются: общая численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединения- ми) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений в добро- вольческую (волонтерскую) деятельность (показатель устанавливается, если в реализации проекта участвуют добровольцы (волонтеры); количество мероприятий, реализованных в рамках проекта; количество участников проекта; количество участников по каждому отдельному мероприятию, реализованному в рам- ках проекта; количество публикаций в средствах массовой информации; количество молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность (показатель устанавливается, если проект направлен на вовлечение детей и молодежи в творческую деятельность). Значение результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для дости- жения результата предоставления субсидии, устанавливается соглашением. 18. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий согла- шений. 19. Получатели субсидии представляют главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателей необходимых для достижения резуль- тата предоставления субсидии, в срок до 20 декабря текущего года по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. 20. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых до- кументов в соответствии с действующим законодательством. 21. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюдже- те на указанные в настоящем Порядке цели, организатором конкурса проводится новый конкурс на дополнительный объем средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки претендентов для предоставления субсидий подаются организатору конкурса в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования информационного сообщения о проведении конкурса в Липецкой газете, размещения на официальном сайте. 22. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 23. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения ре- зультата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью ЗАЯВКА на участие в конкурсе проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью ___________________________________________________________________________________ полное наименование претендента направляет заявку на участие в конкурсе проектов, направленных на развитие детского и моло- дежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, с целью получения субсидии из областного бюджета на реализацию проекта: название проекта по приоритетному направлению: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Запрашиваемый объем финансирования из бюджета области составляет: _______________________________________________________________________________________________ указывается запрашиваемая сумма цифрами и прописью Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее регио- нальному отделению в течение последних трех лет, а также отсутствие иной просроченной (не- урегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в текущем финансовом году. Прошу все необходимые уведомления направлять указанным способом: ____________________________________________________________________________________________ Приложения: копия устава претендента на ___ листах в ___ экземпляре; информация о претенденте на ___ листах в ___ экземпляре; проект на ___ листах в ___ экземпляре; смета расходов на реализацию проекта на ___ листах в ___ экземпляре; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на ___ ли- стах в ___ экземпляре. _____________________ _____________________________ ____________________ (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя претендента) «_______» _________________ 20 г. М.П. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью ИНФОРМАЦИЯ о претенденте-участнике конкурса проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью 1. Полное название претендента (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ) 2. Сокращенное наименование претендента (в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ 3. Организационно-правовая форма 4. Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) 5. Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) 6. Основной государственный регистрационный номер 7. Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) 8. Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) 9. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 10. Код причины постановки на учет (КПП) 11. Номер расчетного счета 12. Наименование банка 13. Банковский идентификационный код (БИК) 14. Номер корреспондентского счета 15. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации 16. Почтовый адрес 17. Телефон 18. Сайт в сети Интернет 19. Адрес электронной почты 20. Наименование должности руководителя 21. Фамилия, имя, отчество руководителя 22. Численность работников, с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта 23. Численность членов (для общественных организаций) 24. Численность добровольцев, привлеченных в 2019 году 25. Общая сумма денежных средств, полученных претендентом в 2019 году Из них: взносы учредителей (участников, членов) гранты и пожертвования юридических лиц пожертвования физических лиц предоставленные бюджетные средства (с указанием источника) доход от целевого капитала 26. Информация о видах деятельности, осуществляемых претендентом в соответствии с уставными документами 27. Основныереализованныепроекты/мероприятия по заявленному приоритетному направлению: Таблица № п/п Год Название Бюджет Источники финансирования Основные результаты КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о проекте, представляемом в составе заявки на участие в конкурсе проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью Приоритетное направление, по которому подается проект Название проекта Наименование органа управления претендента, утвердившего проект Дата утверждения проекта дд.мм.гггг Сроки реализации проекта дд.мм.гггг - дд.мм.гггг Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия дд.мм.гггг - дд.мм.гггг Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (руб.) Запрашиваемый размер субсидии (руб.) Предполагаемая сумма софинансирования проекта (руб.) _____________________ _____________________________ ____________________ (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя претендента) «_______» _________________ 20 г. М.П. Приложение 3 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью ПРОЕКТ, на реализацию которого запрашивается субсидия из областного бюджета 1. Название проекта: 2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на решение ко- торых направлен проект: 3. Цели и задачи проекта: 4. Целевая аудитория проекта: 5. География проекта (перечислить все муниципальные районы и городские округа Липецкой обла- сти, на территории которых планируется реализация проекта) : 6. Описание проекта: 7. Календарный план реализации проекта: Таблица 1 № п/п Мероприятие в рамках этапа Сроки начала и окончания (мес.,год ) Краткое описание меропри- ятия 1 этап: название этапа 1. 2. ... № этап: название этапа 1. ... 8. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации про- екта (проведения мероприятия): 9. Качественные и количественные показатели оценки планируемых результатов: Таблица 2 № п/п Мероприятие Критерий Показатель 1. 2. ... 10. Организации и учреждения, привлекаемые для реализации проекта: Таблица 3 № п/п Название привлекаемой организации Функционал (кратко) 1. 2. … 11. Информация о дальнейшем ходе реализации проекта в будущих периодах _____________________ _____________________________ ____________________ (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя претендента) «_______» _________________ 20 г. М.П. Приложение 4 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью СМЕТА РАСХОДОВ на реализацию проекта ________________________________________________________________________ наименование проекта Таблица № п/п Статья рас- ходов Количество единиц (с указанием назва- ния единицы) Стоимость единицы (руб.) Общая стои- мость проек- та (руб.) Софинансирова- ние (если имеется) (руб.) Запрашива- емая сумма (руб.) ИТОГО _____________________ _____________________________ ____________________ (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя претендента) «_______» _________________ 20 г. М.П. Приложение 5 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ заявок претендентов на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью Таблица № п/п Критерии Коэф- фициент значи- мости Оценка 1. «Эффективность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1. «Социальная эффективность» от 0 до 80 баллов 1.1. Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой об- ласти, важность проекта для позитивных изменений в реше- нии социально значимых проблем, указанных в проекте от 0 до 6 баллов 1.2. Потенциал улучшения состояния целевой группы в результа- те реализации проекта от 0 до 6 баллов 1.3. Воздействие проекта на решение других социально значи- мых проблем от 0 до 6 баллов 1.4. Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем от 0 до 6 баллов 1.5. Вероятность негативных последствий, а также их возмож- ный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта от 0 до 6 баллов 1.6. Нацеленность на получение социального эффекта: – проведение единовременного мероприятия; от 0 до 10 баллов – получение отсроченного результата (изменения в поведе- нии целевой группы); от 11 до 35 баллов – получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в структуре проблемы целевой группы) от 36 до 50 баллов 2. «Экономическая эффективность» От 0 до 20 баллов 2.1. Соотношение затрат и предполагаемых результатов (в слу- чае, если такая оценка возможна) 2.2. Количество создаваемых рабочих мест, количество привле- каемых к реализации проекта добровольцев 2. «Реалистичность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1. Подготовленность претендента для реализации проекта (опыт претендента в управлении проектами, свидетельству- ющий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом) от 0 до 30 баллов 2. Кадровый потенциал претендента, необходимый для выпол- нения мероприятий проекта, в том числе: – наличие у претендента собственных сотрудников имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения меро- приятий проекта; – способность претендента привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных мероприятий от 0 до 30 баллов 3. Доля софинансирования претендентом проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев) Свыше 60% планируемых рас- ходов на реализацию проекта - 40 баллов от 50 до 60% – 30 баллов от 30 до 50% – 20 баллов от 10 до 30% – 10 баллов менее 10% – 0 баллов 3. «Обоснованность» 0,2 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1. Соответствие запрашиваемых средств на реализацию меро- приятий проекта его задачам, масштабу мероприятий и пла- нируемым результатам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов) от 0 до 25 баллов 2. Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий от 0 до 30 баллов 3. Наличие и достижимость качественных и количественных по- казателей изменений в целевых группах населения в резуль- тате реализации мероприятий проекта, четкость формули- ровки планируемых результатов от 0 до 25 баллов 4. Открытость и прозрачность деятельности претендента (нали- чие информации о претенденте в сети Интернет (в том чис- ле финансовой отчетности), количество публикаций в СМИ, опыт в проведении публичных мероприятий) от 0 до 10 баллов 5. Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представи- тельств в муниципальных образованиях) от 0 до 10 баллов: по 1 баллу за каждое структур- ное подразделение, 10 и более - максимальное зна- чение баллов 4. «Уровень охвата муниципальных образований (город- ских округов, городских и сельских поселений) /жите- лей муниципальных образований при реализации соци- ального проекта» 0,15 Свыше 50% от общего количе- ства МО - 100 баллов от 30 до 50% - 80 баллов от 20 до 30% - 60 баллов от 10 до 20% - 40 баллов от 5 до 10% - 20 баллов от 2,5 до 5% - 10 баллов менее 2,5% - 0 баллов 5. «Актуальность» 0,25 От 0 до 100 баллов, в том числе: 1. Важность для Липецкой области сферы общественных от- ношений и актуальность проекта в рамках направления под- держки (в том числе по сравнению с иными заявками, пред- ставленными по данному направлению) от 0 до 30 баллов 2. Уникальность проекта: – проект повторяет функционал госучреждений; от 0 до 15 баллов – проект дополняет функционал госучреждений; от 16 до 30 баллов – проект предлагает мероприятия, не проводимые госучреж- дениями от 31 до 50 баллов 3. Востребованность мероприятий проекта у населения обла- сти, подтвержденная исследованиями, опросами, анализом состояния целевой аудитории от 0 до 20 баллов Приложение 6 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью ОТЧЕТ о достижении результата предоставления субсидии, показателей необходимых для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на _____________ 20__ года Наименование Получателя: ________________________________ Периодичность: ___________________________________________ № п/п Наименование результата/по- казателя Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение результата / показателя Достигнутое значе- ние результата / по- казателя по состоя- нию на отчетную дату Процент выполне- ния плана Причина отклоне- ния Наименова- ние Код 1 2 3 4 5 6 7 8 Приложение: _________________________________________________________________________________ (документы, подтверждающие достижение значений результата предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________ ___________________ _____________ (должность) (Ф.И.О.) (телефон) «__» ___________ 20__ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz