Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 18 № 3 /26131/10 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 60. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт проверки в 2-х экземплярах. 61. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 46 – 47 настоящего адми- нистративного регламента. 62. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к акту проверки уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содер- жанием акта проверки. 63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 101 – 111 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений за- конодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 64. Ответственным за организацию и проведение плановой проверки является должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление государственно- го контроля (надзора). 65. Приостановления исполнения государственной функции при проведении пла- новой документарной проверки не предусмотрено. 66. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой до- кументарной проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критериями принятия решения является соблюдение юриди- ческими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований. 67. Результатом проведения плановой документарной проверки является состав- ление акта плановой документарной проверки. 68. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе непосредственно после ее завершения. 15. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок 69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным пред- принимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного наруше- ния обязательных требований; 2) поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе инди- видуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей; 3) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Пре- зидента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на осно- вании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и об- ращениям. 70. При наличии оснований, указанных в пункте 69 настоящего административно- го регламента начальник управления принимает решение о проведении внеплановой проверки. 71. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля (надзора), после принятия решения начальником управления о проведении внеплановой проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта прика- за управления о проведении внеплановой проверки. 72. Начальник управления подписывает приказ о проведении внеплановой про- верки. 73. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственно- го контроля (надзора), представляет либо направляет заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписан- ного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпри- нимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основа- нием ее проведения. Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предприни- мателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской федерации от 30.04.2009 года №141. 74. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление государственного контроля (надзора), получает решение органа прокуратуры о согласовании прове- дения внеплановой выездной проверки либо отказе в согласовании её проведения. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки работодателя начальник управления принимает одно из следующих решений: об отмене приказа начальника управления о проведении внеплановой выездной проверки; об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявле- ния о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной про- верки юридического лица, индивидуального предпринимателя; об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 75. Должностное лицо, ответственное за организацию проверки, направляет работодателю уведомление о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифи- цированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управ- ление, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения. 76. Ответственным за подготовку проведения внеплановых выездных и докумен- тарных проверок является должностное лицо управления, уполномоченное на осу- ществление государственного контроля (надзора). 77. Приостановление исполнения государственной функции при подготовке про- ведения внеплановых выездных и документарных проверок не предусмотрено. 78. Критериями принятия решения о подготовке проведения внеплановых выезд- ных и документарных проверок является анализ оснований для их проведения. 79. Результатом подготовки проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой проверки. 80. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 16. Проведение внеплановой выездной проверки 81. Основанием для начала исполнения административной процедуры прове- дения внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой выездной проверки. 82. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 34 – 36 настоящего адми- нистративного регламента. 83. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают све- дения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки: исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выяв- ленного нарушения обязательных требований; фактов, изложенных в поступивших в управление обращениях и заявлениях граж- дан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты); фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обраще- ниях. 84. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 38 – 48 настоящего адми- нистративного регламента. 85. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. 86. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 101 – 111 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений обя- зательных требований. 87. Ответственным за проведение внеплановой выездной проверки является должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление государственно- го контроля (надзора). 88. Приостановление исполнения государственной функции при проведении вне- плановой выездной проверки не предусмотрено. 89. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой выездной проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на про- ведение проверки. Критериями принятия решения является соблюдение юридиче- скими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований. 90. Результатом внеплановой выездной проверки является составление акта вне- плановой выездной проверки. 91. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе непосредственно после её завершения. 17. Проведение внеплановой документарной проверки 92. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведе- ния внеплановой документарной проверки является приказ о проведении внеплано- вой документарной проверки. 93. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктом 83 настоящего админи- стративного регламента. 94. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 57 – 62 настоящего адми- нистративного регламента. 95. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 101 – 111 настоящего административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений за- конодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 96. Ответственным за проведение внеплановой документарной проверки являет- ся должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление государствен- ного контроля (надзора). 97. Приостановление исполнения государственной функции при проведении вне- плановой выездной проверки не предусмотрено. 98. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой документарной проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критериями принятия решения является соблюдение юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований. 99. Результатом внеплановой документарной проверки является составление акта внеплановой документарной проверки. 100. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носите- ле непосредственно после её завершения. 18. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов 101. Основанием для начала исполнения административной процедуры является акт проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований. 102. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабо- чих мест для приема на работу инвалидов (далее – предписание) с указанием сроков их устранения в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. 103. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, выдает эк- земпляр предписания руководителю организации под роспись после окончания проверки. 104. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет экземпляр предписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверя- емого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении. 105. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит соот- ветствующую запись во второй экземпляр акта проверки, хранящийся в деле управ- ления, приобщает к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения предписания проверки. 106. При наличии признаков состава административного правонарушения должностное лицо, ответственное за проведение проверки, принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении, составляет проект про- токола: об административном правонарушении, предусмотренном частью I статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 107. В случае невыполнения в установленный срок законного предписания должностное лицо, ответственное за проведение проверки, принимает меры по со- ставлению протокола об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об админи- стративных правонарушениях. 108. Составление протокола об административном правонарушении осуществля- ется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административ- ных правонарушениях, после выявления административного правонарушения. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает руководи- теля организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном пра- вонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении; представляет протокол об административном правонарушении на подпись руко- водителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении; вносит в протокол об административном правонарушении при отказе руководи- теля организации от подписания соответствующую запись. 109. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об адми- нистративном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении. 110. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает ко- пию протокола об административном правонарушении к материалам проверки. 111. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в управление от руководителя организации информации об: устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодатель- ства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения. 112. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление государственно- го контроля (надзора). 113. Приостановление исполнения государственной функции при принятии мер по результатам проведения проверок не предусмотрено. 114. Критериями принятия решений о принятии мер, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер выявленных нарушений обязательных требований по результатам регионального государственного контроля (надзора). 115. Результатом исполнения административной процедуры являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рас- смотрение дел об административных правонарушениях. 116. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носи- теле. Раздел IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора) 18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений 117. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений, осуществляется постоянно уполно- моченными должностными лицами управления по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием и сро- ками действий, а также путем проведения начальником управления проверок испол- нения должностными лицами управления положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Для текущего контроля используются устная и письменная информация долж- ностных лиц управления, осуществляющих регламентируемые действия. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных проце- дур ответственные за их осуществление должностные лица управления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют сроч- ные меры по устранению нарушений. 118. Перечень должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственного контроля (надзора), устанавливается приказом начальника управления. 119. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осуществление государственного контроля (надзора), несут персональную ответ- ственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предостав- ления информации, размещения информации на официальных сайтах, достовер- ность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением регионального государственного контроля. 20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществлению регионального государственного контроля (надзора) 120. Контроль полноты и качества исполнения государственного контроля (над- зора) осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению госу- дарственного контроля (надзора), плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 121. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственного контроля (надзора) устанавливается приказом начальника управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 122. Проверки полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора) осуществляются на основании приказов начальника управления. 123. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 124. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осу- ществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действу- ющим законодательством. 21. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) 125. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государствен- ного контроля (надзора), несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 126. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управ- ления при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). 127. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведе- ния проверок специалистами управления; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющих государственную функцию, а также его должностных лиц 23. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) 128. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений, принимае- мых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора). 24. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 129. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездей- ствие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами управления в ходе осуществления государственного контроля (надзора) в соответствии с настоя- щим регламентом. Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездей- ствия) конкретных должностных лиц управления, не могут направляться этим долж- ностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 130. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 131. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение). 132. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства (заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безос- новательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. 133. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разгла- шения указанных сведений. 134. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 135. В случае поступления в управление письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в сети Интер- нет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обраще- ние, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. 136. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение. 26. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 137. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является зарегистрированное обращение (жалоба), направленное в управление. 138. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала госу- дарственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 139. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает наимено- вание юридического лица или индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (по- следнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадре- сации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. В жалобе, поступившей в управление в форме электронного документа, заяви- тель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица или ин- дивидуального предпринимателя, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе прило- жить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме. 27. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 140. Заявитель или его законный представитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2)знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жало- бы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ), а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государ- ственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компе- тенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в администра- тивном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к начальнику управления или его заместителям. Документы, материалы и информация предоставляются заявителю в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. Заявитель может отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе. 28. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 141. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) на- чальнику управления. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц управления, направляются в администрацию Ли- пецкой области. 29. Срок рассмотрения жалобы 142. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заяви- тель уведомляется письменно с указанием причин продления. 30. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 143. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действия (бездействия) управления, должностных лиц управления; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 144. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 145. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 146. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 На бланке управления ПРЕДПИСАНИЕ № _ об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения ___________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество руководителя организации ___________________________________________________________________________________ (дата составления предписания) ___________________________________________________________________________________ (место составления предписания) В период _________________________________________________________________________ (период, дата и время проведения проверки) ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность лиц (лица), проводивших проверку) При участии следующих лиц: ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность лиц, участвующих в проведении проверки) проведена проверка соблюдения законодательства о занятости населения ___________________________________________________________________________________ (наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место проведения проверки) В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 № 1032 – 1 «О занятости населения в Российской Федерации», Положением об управлении труда и занятости Липецкой области, утвержденным Распоряжением администрации Ли- пецкой области от 15.01.2010 г. №4-р, административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным приказом управления труда и занятости от ____ №____, на основании акта проверки №_ от ______года обязываю устранить нарушения законодательства о занятости населения и выполнить следующие требования: № п/п Перечень предложений об устранении нарушений, Срок выполнения Об исполнении предписания сообщить в письменной форме с приложением документов, подтверждающих устранение допущенных нарушений по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 66 (каб. 513) в срок до «___» ____________ года, контакт- ный телефон: ____________ За невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль предусмотрена административная ответствен- ность (часть 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». ______________________________________ ___________________ ___________________ (фамилия, имя, отчество и должность лиц (лица), (Дата) (подпись) проводивших проверку) Предписание для исполнения получил: _________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, дата, подпись) Отметка об исполнении предписания и принятых мерах: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (сведения о повторной проверке на предмет исполнения предписания или сообщения представителя юриди- ческого лица или индивидуального предпринимателя об исполнении предписания или его отдельных пунктов, мерах административного и иного наказания в случае неисполнения предписания и другие сведения) Окончание. Начало на 16–17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz