Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 25 /26153/28 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 56 от 14.02.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие сети кооперативов всех направлений на 2014-2024 годы» государственной программы Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2013 года № 490, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммер- ческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов, согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов» ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КООПЕРАТИВОВ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов из областного бюджета (далее – субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Ли- пецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и пла- новый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, при- веденным в Законе об областном бюджете (далее – претенденты), в срок до 2 марта текущего года включительно представляют главному распорядителю средств об- ластного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее – главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии учредительных документов; копии бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД N 0710001, N 0710002), при применении специальных налоговых режимов – копий налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов, с отметкой налогового органа; копии договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если помещение, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды); копии соглашений и (или) договоров о взаимодействии и (или) сотрудничестве с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по оказанию информационно-консультационных услуг, в том числе осуществлению кон- сультаций по вопросам организации деятельности кооперативов, ведения бухгал- терского учета и составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; по разработке типовых образцов первичных документов для создания кооперативов; по сбору информации, анализу и изучению конъюнктуры и емкости рынков сбыта по приоритетным для кооперативов видам продукции; по проведению обучения для ко- оперативов; копии документов, подтверждающих осуществление деятельности, направлен- ной на содействие развитию кооперации в Липецкой области, в соответствии с ус- ловиями, установленными Законом об областном бюджете (реестры кооперативов – получателей займов и/или гарантий (поручительств); договоры об оказании услуг по информационному и маркетинговому сопровождению кооперативов; договоры оказания услуг по подготовке и переподготовке кадров); показатели планируемой эффективности работы претендента, его сотрудников и мер стимулирования сотрудников в зависимости от степени выполнения данных показателей, утвержденные соответствующим органом управления претендента на год, в котором предоставляется субсидия; проект сметы расходов на организацию, обеспечение и осуществление деятель- ности центра развития кооперативов (приложение 2 к настоящему Порядку; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов. Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претенден- та. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представитель претендента предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверж- дающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законода- тельством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием докумен- тов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рам- ках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, лик- видации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятель- ность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Россий- ской Федерации на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым на- стоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по следующим критериям: количество муниципальных образований Липецкой области, на территории кото- рых оказаны информационно-консультационные услуги кооперативам за год, пред- шествующий году предоставления субсидии, не менее 18; количество обучающих семинаров, семинаров – вебинаров для кооперативов, организованных в году, предшествующему году предоставления субсидии, не менее 6. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас- порядителя в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, упол- номоченное лицо направляет претендентам уведомление о необходимости заключе- ния соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 3 рабо- чих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоя- щего Порядка. 9. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и перечисляет средства областного бюджета на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем из- дания приказа о выплате субсидий. 10. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: С i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; Sсум. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S oфакт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсиди- ях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 11. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий. 13. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Постановление администрации Липецкой области № 58 от 17.02.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года № 521, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возме- щение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением регуляр- ных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регули- руемым тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. N ______ от ________ 20 г. ЗАЯВКА на получение субсидии некоммерческой организацией на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов _________________________________________________________________ (наименование некоммерческой организации) 1. Сведения об организации: Таблица 1 № п/п Информация Содержание 1. Наименование, ИНН, КПП организации 2. Юридический адрес организации 3. Дата начала деятельности 4. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 5. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 6. Реквизиты для перечисления субсидии 7. Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 8. Перечень прилагаемых документов 2. Обучающие семинары для кооперативов, организованных в году, предшеству- ющему году предоставления субсидии Таблица 2 № п/п Наименование 3. Муниципальные образования Липецкой области, на территории которых ока- заны информационно-консультационные услуги кооперативам за год, предшествую- щий году предоставления субсидии: ___________________________________________________________________________________ С условиями использования субсидии претендент ознакомлен и обязуется: заключить с главным распорядителем соглашение о предоставлении субсидии; использовать полученные средства по целевому назначению в строгом соответ- ствии со сметой расходов на организацию, обеспечение и осуществление деятель- ности центра развития кооперативов. Претендент подтверждает: – достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявки, отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед об- ластным бюджетом, а также задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; – что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персо- нальных данных разъяснены; – что не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов в текущем финансовом году. В случае предоставления субсидии прошу уведомить о необходимости заключе- ния соглашения следующим образом:__________________________ Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» ________20 г. Приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов Проект сметы расходов на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов в 20 _____ году Таблица № п/п Наименование затрат по организации, обеспечению и осуществлению деятельности центра развития коопе- ративов Расчет затрат Сумма (руб.) 1. 2. 3. Итого: Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» ________ 20___ г. Постановление администрации Липецкой области № 61 от 19.02.2020, г. Липецк Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Липецкой области пунктами технического осмотра транспортных средств на 2020-2022 годы В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1108 «Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами техническо- го осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муници- пальных образований» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить нормативы минимальной обеспеченности населения Липецкой обла- сти пунктами технического осмотра транспортных средств на 2020-2022 годы (при- ложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения Липецкой области пунктами технического осмотра транспортных средств на 2020-2022 годы» Нормативы минимальной обеспеченности населения Липецкой области пунктами технического осмотра транспортных средств на 2020-2022 годы Таблица № п/п Муниципальное об- разование (городской округ, район) Минимальное число диагностических линий, в том числе пере- движных, для проведения технического осмотра транспортных средств М1, N1, O1, O2 N2, N3, M2, M3, O3, O4 и полуприцепы L 1. г. Липецк 19,89 4,49 0,05 2. г. Елец 4,29 1,34 0,04 3. Воловский 0,40 0,15 0,03 4. Грязинский 1,86 0,48 0,03 5. Данковский 1,55 0,51 0,01 6. Добринский 0,79 0,33 0,00 7. Добровский 0,70 0,31 0,01 8. Долгоруковский 0,58 0,24 0,01 9. Елецкий 0 0 0 10. Задонский 1,04 0,35 0,00 11. Измалковский 0,66 0,24 0,02 12. Краснинский 0,44 0,20 0,00 13. Лебедянский 1,87 0,55 0,02 14. Лев-Толстовский 0,61 0,15 0,00 15. Липецкий 0 0 0 16. Становлянский 0,62 0,29 0,02 17. Тербунский 0,64 0,24 0,00 18. Усманский 1,38 0,45 0,02 19. Хлевенский 0,76 0,33 0,01 20. Чаплыгинский 0,99 0,41 0,02 ВСЕГО: 39,07 11,06 0,29 Примечание. Категории транспортных средств соответствуют категориям, ука- занным в Государственном стандарте РФ ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транс- портные средства и прицепы. Классификация и определения». Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регуляр- ных перевозок по регулируемым тарифам, установленным уполномоченным органом исполнительной власти Липецкой области (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее – претенден- ты), представляют в текущем году главному распорядителю средств областного бюд- жета в сфере транспорта (далее – главный распорядитель средств областного бюдже- та) следующие документы: 1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоя- щему Порядку; 2) копии учредительных документов (для юридических лиц); 3) планы финансово-хозяйственной деятельности по межмуниципальным маршру- там регулярных перевозок по регулируемым тарифам по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в следующие сроки: ежемесячно до 20 числа отчетного месяца (включительно); для получения субсидий в 2020 году: до 20 февраля 2020 года (включительно) – на январь и февраль 2020 года; ежемесячно до 20 числа отчетного месяца (включительно) – на период с марта по июнь 2020 года; 4) информацию о фактическом пробеге по форме согласно приложению 3 к насто- ящему Порядку в следующие сроки: до 20 числа отчетного месяца (включительно) – за период с 1 по 15 число отчетно- го месяца (включительно); до 5 числа месяца (включительно), следующего за отчетным – за период с 16 по последнее число отчетного месяца (включительно); до 15 января (включительно) года, следующего за годом предоставления субсидии – за декабрь текущего года; для получения субсидий в 2020 году: за январь 2020 года – до 20 февраля 2020 года (включительно); за период с февраля по июнь: до 20 числа отчетного месяца (включительно) – за период с 1 по 15 число отчетно- го месяца (включительно); до 5 числа месяца (включительно), следующего за отчетным – за период с 16 по последнее число отчетного месяца (включительно); 5) документы, подтверждающие фактически недополученные доходы – справку об использовании субсидий из областного бюджета на возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по межму- ниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в следующие сроки: ежеквартально в срок до 25 числа месяца (включительно), следующего за отчет- ным кварталом (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год); для получения субсидий в 2020 году: до 27 апреля 2020 года (включительно) – за 1 квартал 2020 года; до 27 июля 2020 года (включительно) – за 1 полугодие 2020 года. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостове- ряющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверж- дающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. Регистрация представленных претендентами документов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в день их поступления должност- ным лицом, уполномоченным главным распорядителем средств областного бюджета на прием документов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем средств об- ластного бюджета (далее – уполномоченное лицо) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает сле- дующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; 3) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претенденты вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе. 5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов, указанных в подпунктах 1-2 пункта 3 и пункте 4 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо рассматривает документы, указанные в подпунктах 1– 2 пункта 3 и пункте 4 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъ- являемым настоящим Порядком требованиям и подготавливает проект приказа с от- ражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распо- рядителя средств областного бюджета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт). 6. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офици- альном сайте приказа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о необхо- димости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволя- ющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель средств областного бюджета заключает соглашение с по- лучателем субсидий в день его обращения. В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, указанных в подпунктах 3-4 пункта 3 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо проводит их проверку, производит расчет суммы суб- сидий за отчетный период и подготавливает проект приказа о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидии (далее – приказ о выплате суб- сидий); 2) главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ о вы- плате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств об- ластного бюджета на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требовани- ям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 9. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: С i = S i Х , где: C i – размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i – размер субсидии i-му получателю, рассчитанный в соответствии с Законом об об- ластном бюджете; S ост. – общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об област- ном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком, за вычетом бюджетных ассигнований, выплаченных за период с января текущего года по отчетный период; S расч. – общий размер субсидий всем получателям субсидий, рассчитанный в соответ- ствии с Законом об областном бюджете. 10. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получа- телями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом выпла- ченных в текущемфинансовом году субсидий. В течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете: 1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказ о выплате субсидий; 2) главный распорядитель средств областного бюджета утверждает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий каждому получателю субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в согла- шениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 11. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Порядка, проводит проверку указанных документов, и в случае, если размер перечисленных субсидий на- растающим итогом с начала года (1 квартал, полугодие, 9 месяцев) превышает размер фактически недополученных доходов за соответствующий отчетный период, сумма суб- сидий за отчетный месяц, следующий за отчетным периодом, подлежит корректировке в сторону уменьшения на сумму превышения фактически перечисленной субсидии над фактически недополученными доходами за отчетный период. В случае если размер перечисленных субсидий нарастающим итогом за год превы- шает размер фактически недополученных доходов за год, сумма превышения подлежит возврату в доход областного бюджета до 31 января года, следующего за отчетным годом. В 2020 году сумма превышения фактически перечисленных субсидий нарастающим итогом за 1 полугодие 2020 года над суммой фактически недополученных доходов за 1 полугодие 2020 года подлежит возврату в доход областного бюджета до 1 сентября 2020 года. 12. Результатом предоставления субсидии является количество межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, обслуживаемых получате- лем субсидий. Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением. 13. Получатели субсидии представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку до 15 января (включительно) года, следующего за годом предоставления субсидии, а в 2020 году – до 15 августа 2020 года. 14. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 15. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 16. Ответственность за достоверность предоставляемых документов несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz