Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 3 /26131/10 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА используемые работодателями территории, здания, помещения и сооружения, по- лучать доступ к используемым работодателями оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3) получать от работодателей и их работников (уполномоченных представителей) письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения ме- роприятий по государственному контролю (надзору); 4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с работодателями для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения до- полнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выяв- ленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими сред- ствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, скане- рами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать работодателям предписания об устранении выявленных нарушений; 9) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах компетенции; 10) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятель- ности работодателей нарушениях законодательства Российской Федерации и Ли- пецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности; 12) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответству- ющими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; 13) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля» (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ), иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации и Липецкой области. 7. Должностные лица управления при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны: 1) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и их копии и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении про- верок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо ор- ганизаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; 2) не требовать от работодателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственных органам или органам местного самоуправления организаций, включен- ные в межведомственный перечень; 3) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выяв- лению и пресечению нарушений обязательных требований; 5) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные ин- тересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 6) проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соот- ветствии с ее назначением; 7) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; 8) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 9) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, ин- формацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномо- ченного представителя с результатами проверки; 11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных на- рушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опас- ности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Россий- ской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих осо- бое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснован- ное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридиче- скими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном за- конодательством Российской Федерации; 13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным зако- ном N 294-ФЗ; 14) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя до- кументы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодатель- ством Российской Федерации; 15) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознако- мить их с положениями настоящего административного регламента; 16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) 8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный пред- ставитель при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объясне- ния по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от управления, должностных лиц управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действу- ющим законодательством; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу- дарственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распо- ряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного кон- троля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при проведении проверки, в администра- тивном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по за- щите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринима- телей в Липецкой области к участию в проверке. 9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный пред- ставитель при проведении проверки обязаны: 1) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам управления на территорию, в здания и другие служебные помещения для проведения проверки; 2) представить должностным лицам управления информацию и документы, свя- занные с целями, задачами и предметом проводимой проверки; 3) присутствовать при проведении проверки, обеспечить присутствие иных долж- ностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполне- нию обязательных требований. 7. Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора) 10. Результатом осуществления государственного контроля (надзора) является: выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; составление акта проверки юридического лица или индивидуального предпри- нимателя; предписания об устранении нарушений в случае их выявления при проведении проверки; протокола об административном правонарушении. 8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки 11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринима- теля: локальные нормативные акты, содержащие сведения о созданных или выделен- ных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, документы об изменениях, связанных с созданием (выделением) квотируе- мых рабочих мест для инвалидов; документы (сведения) о среднесписочной численности работников; документы по осуществляемым мероприятиям по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника (сведения о результатах специальной оценки условий труда); документы, подтверждающие трудоустройство (работу) инвалидов на созданные (выделенные) квотируемые рабочие места, выполняемые обязанности (трудовая книжка, трудовой договор, приказы о приеме (переводе) на другую работу); справка об установлении инвалидности, индивидуальная программа реабилита- ции или абилитации инвалида. 12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоу- правления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей. Раздел II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) 9. Порядок информирования об исполнении функции 13. Информация о порядке осуществления государственного контроля (надзора) предоставляется управлением при личном обращении заинтересованного лица, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посред- ством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, посредством размещения информации в сети Интернет, публикаций в средствах массовой инфор- мации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.), размещения на информационных стендах управления. Управление осуществляет прием заинтересованных лиц в соответствии с графи- ком, утвержденным начальником управления. 14. Справочная информация (место нахождения и график работы управления, справочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты управления) размещена на официальном сайте управления в сети Интернет, в региональном рее- стре и на региональном портале. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра и регионального портала. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, адрес управления, телефоны и адреса электронной по- чты; извлечения из текста настоящего административного регламента; план прове- дения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Информирование по вопросам осуществления государственного контроля (над- зора) предоставляется должностными лицами управления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам осуществления государственного контроля. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При личном обращении заинтересованного лица должностные лица управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. При невозможности должностного лица, принявшего звонок или устное об- ращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же за- явителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в об- ращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необ- ходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обра- щения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 10. Сведения о размере платы, взимаемой с субъекта контроля 15. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, с субъекта контроля не взимается. 11. Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора) 16. Срок проведения плановой (выездной либо документарной) проверки не мо- жет превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок про- ведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год. 17. Срок проведения внеплановой (выездной либо документарной) проверки не может превышать 20 рабочих дней. 18. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником управления на срок, необходимый для осуществления межведомствен- ного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. 19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения слож- ных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов. 20. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осу- ществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки составляет шестьдесят рабочих дней. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 21. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следу- ющие административные процедуры: планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых докумен- тарных проверок; проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки; подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок; проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной проверки; принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 12. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок 22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника управления должностному лицу, ответственному за осущест- вление государственного контроля (надзора) о подготовке проекта ежегодного плана проведения выездных и документарных проверок области (далее – ежегодный план). 23. Должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление государ- ственного регионального контроля (надзора): 1) направляет проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в прокуратуру Липецкой области для согласования не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок; 2) направляет информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с при- ложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, под- писанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств; 3) направляет в прокуратуру Липецкой области до 1 ноября года, предшествую- щего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план, согласо- ванный с органом прокуратуры; 4) размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте управления. 24. Должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление государ- ственного регионального контроля (надзора), осуществляет подготовку проекта при- каза о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит: наименование управления, при проведении плановой проверки органами госу- дарственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов; вид госу- дарственного контроля (надзора) – государственный региональный надзор и контроль за приемом на работу инва- лидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обя- зательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой области; фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц управле- ния, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов; наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, про- верка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, пред- ставительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; цели, задачи, предмет проверки, вид и форма проверки, срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для до- стижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по исполнению государственной функции; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 25. Начальник управления осуществляет подписание приказа о проведении пла- новой выездной или плановой документарной проверки. 26. Должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление государ- ственного контроля (надзора) уведомляет работодателя о проведении проверки по- средством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юриди- ческих лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен работодателем в управление, или иным доступным спо- собом не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения. 27. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры является должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление госу- дарственного контроля (надзора). 28. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры не предусмотрены. 29. Критериями для принятия решения о подготовке плановой проверки являют- ся наличие оснований, указанных в пункте 30 настоящего административного регла- мента. 30. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпри- нимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, инди- видуального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполно- моченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринима- тельской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требу- ющих представления указанного уведомления. 31. Результатом административной процедуры является план проверок, утверж- денный приказом начальника управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области и приказ начальника управления о проведении плановых проверок. 32. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носите- ле, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управления в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. 13. Организация и проведение плановых выездных проверок 33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ начальника управления о проведении плановой выездной проверки. 34. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, уста- новленный приказом, прибывают в организацию. 35. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают копию приказа о проведении проверки руково- дителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридиче- ского лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представи- телю (далее – руководитель организации). Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника управления на осу- ществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении плановой проверки обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Фе- дерального закона N 294-ФЗ. При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные прика- зом начальника управления на осуществление государственного контроля (надзора), выполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона N 294-ФЗ. При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные прика- зом начальника управления на осуществление государственного контроля (надзора), разъясняют руководителю организации права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона N 294-ФЗ. 36. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, ви- дах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения. 37. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают све- дения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и проверяют соблюдение юридическим лицом или индивидуальным пред- принимателем следующих положений: соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоу- стройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотиро- вания рабочих мест для приема на работу инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному коли- честву рабочих мест для приема на работу инвалидов; полнота и достоверность представления юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки; полнота и достоверность представления юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки. 38. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководи- теля организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки. 39. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений за- конодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений: изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, под- тверждающих факты нарушений (далее – подтверждающие документы); вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов. 41. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения про- верки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. 42. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят при от- сутствии в организации журнала учета проверок соответствующую запись в проект акта проверки. 43. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подготавли- вают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии документов, пред- ставленных руководителем организации при проведении проверки (далее – прило- жения). 44. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подписывают акт проверки в двух экземплярах. 45. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаи- модействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руко- водителю организации (акт, направленный в форме электронного документа, подпи- санного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получе- ния указанного документа, считается полученным проверяемым лицом). 46. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направля- ют экземпляр акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления, в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении. 47. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вносят соот- ветствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщают к нему уве- домления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки. 48. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки. 49. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 101 – 111 настоящего административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 50. Ответственным за организацию и проведение плановой выездной проверки является должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление госу- дарственного контроля (надзора). 51. Условия, порядок и срок приостановления плановой выездной проверки предусмотрены в абзаце втором пункта 18 подраздела 11 настоящего регламента. 52. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой выезд- ной проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критериями принятия решения является соблюдение юридическими ли- цами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований. 53. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление акта плановой выездной проверки. 54. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе непосредственно после ее завершения. 14. Проведение плановой документарной проверки 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ начальника управления о проведении плановой документарной проверки. 56. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают ма- териалы и документы юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о ре- зультатах, осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. 57. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить ис- полнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального пред- принимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходи- мые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки. 58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований на основе изучения материалов и документов, поступивших от юридического лица или инди- видуального предпринимателя, с целью проверки соблюдения ими следующих по- ложений: соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоу- стройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотиро- вания рабочих мест для приема на работу инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному коли- честву рабочих мест для приема на работу инвалидов; полнота и достоверность представления юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки; полнота и достоверность представления юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки. 59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта проверки, приобщение к нему приложений. Продолжение. Начало на 16-й стр. Окончание на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz