Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 3 /26131/10 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 118. Заинтересованное лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 119. Для ознакомления с документами и материалами или получения информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к начальнику управления или его заместителю. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 120. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых осущест- влялась функция, вправе обжаловать действия (бездействие): 1) должностных лиц управления – начальнику управления; 2) начальника управления – главе администрации Липецкой области. Сроки рассмотрения жалобы 121. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ре- гистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомле- нием об этом лица, направившего жалобу. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 122. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлет- ворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постав- ленных вопросов в жалобе). Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в управление или должност- ному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в управление или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в управление или должностному лицу жалобу, содержащую предложение, заявление или жалобу, которые затрагива- ют интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором об- жалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте управления в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет». Приложение 1 к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у: 1) органа местного самоуправления: план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов ко- миссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; паспорт безопасности территории муниципального образования; нормативный правовой акт о создании территориального звена муниципального образования территориальной подсистемы единой государственной системы пред- упреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено РСЧС); положение о муниципальном звене РСЧС; нормативный правовой акт о создании при органе местного самоуправления координационного органа единой государственной системы предупреждения и лик- видации чрезвычайных ситуаций – комиссии по предупреждению и ликвидации чрез- вычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ); положение о КЧС и ОПБ органа местного самоуправления либо иной организа- ционно-распорядительный документ, устанавливающий ее компетенцию и порядок принятия решений; утвержденный персональный состав КЧС и ОПБ органа местного самоуправле- ния; персональные (функциональные) обязанности членов КЧС и ОПБ органа местно- го самоуправления с учетом возложенных задач на КЧС и ОПБ; документ, планирующий работу КЧС и ОПБ органа местного самоуправления в рамках возложенных на нее задач; нормативный правовой акт о создании при органе местного самоуправления по- стоянно действующего органа управления единой государственной системы пред- упреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – структурного подразделения, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и тер- риторий от чрезвычайных ситуаций; положение о постоянно действующем органе управления единой государствен- ной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций либо иной ор- ганизационно-распорядительный документ, устанавливающий его компетенцию и полномочия; нормативный правовой акт о создании при органе местного самоуправления ор- гана повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – единой дежурно-диспетчерской службы (да- лее – ЕДДС) муниципального образования; положение о ЕДДС муниципального образования либо иной организационно- распорядительный документ, устанавливающий ее компетенцию и полномочия; необходимый (минимальный) состав документации на пункте управления ЕДДС муниципального образования; документы, подтверждающие создание, эксплуатацию и развитие системы обе- спечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»; нормативный правовой акт о создании органом местного самоуправления на территории муниципального образования аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательного формирования; документы, подтверждающие прохождение обучения и наличие у должностных лиц аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательного формирования удостоверений спасателя; наличие у аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательного фор- мирования оборудования в соответствии с ведомостью комплектации; свидетельство об аттестации аварийно-спасательной службы и (или) аварийно- спасательного формирования; организационно-распорядительный документ о системе оповещения и информи- рования населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций; список должностных лиц органов управления муниципального звена, включенных в стойку циркулярного вызова (групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения); список действующих радио– и телевещательных организаций, привлекаемых для оповещения и информирования населения муниципального образования; тексты речевых сообщений по оповещению населения муниципального образо- вания при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций; документы, подтверждающие пропаганду знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности лю- дей на водных объектах; схема территориального планирования; положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования субъек- тов экономики муниципального образования в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (далее – комиссия по ПУФ); персональный состав комиссии по ПУФ органа местного самоуправления; документ, планирующий работу комиссии по ПУФ органа местного самоуправ- ления в целях снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, ката- строф, стихийных бедствий, а также по обеспечению жизнедеятельности населения муниципального образования и созданию оптимальных условий для восстановления нарушенного производства; план мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценно- стей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания муниципального образования в чрезвычайных ситуациях; организационно-распорядительный документ, утверждающий состав и положе- ние об эвакуационной комиссии в рамках возложенных на нее задач; план мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвы- чайных ситуациях муниципального образования; документы, регламентирующие организацию работы пунктов временного разме- щения и длительного проживания для приема пострадавшего населения от чрезвы- чайных ситуаций; документы по проведению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; нормативный правовой документ об организации подготовки (курсового обуче- ния) в области защиты от чрезвычайных ситуаций или получения дополнительного профессионального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций долж- ностных лиц и специалистов гражданской обороны и муниципального звена РСЧС; документы, подтверждающие подготовку в области защиты от чрезвычайных си- туаций лиц, занятых в сфере производства и обслуживания, не включенные в состав органов управления РСЧС муниципального образования (работающее население); документы, подтверждающие подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций лиц, не занятых в сфере производства и обслуживания (неработающее на- селение); документы, подтверждающие проведение командно-штабных и комплексных учений; организационно-распорядительный документ, устанавливающий порядок созда- ния, использования и восполнения резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организационно-распорядительный документ, устанавливающий порядок созда- ния, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2) юридические лица и индивидуальные предприниматели: план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; паспорт безопасности опасного субъекта; локальный нормативный акт о создании в организации комиссии по предупреж- дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасно- сти; положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа- ций и обеспечению пожарной безопасности организации, определяющее его компе- тенцию, а также порядок принятия решений; персональный состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации; персональные (функциональные) обязанности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности орга- низации в различных режимах функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; документ, планирующий работу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в рамках, возложен- ных на нее задач; разработанный, утвержденный и согласованный в установленном порядке па- спорт безопасности потенциально опасного объекта; локальный нормативный акт о создании в организации постоянно действующего органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – структурного подразделения организации, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; положение о постоянно действующем органе управления единой государствен- ной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций либо иной ор- ганизационно-распорядительный документ, устанавливающий его компетенцию и полномочия; локальный нормативный акт о создании в организации органа повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрез- вычайных ситуаций – дежурно-диспетчерской службы; положение об органе повседневного управления единой государственной систе- мы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций либо иной организацион- но-распорядительный документ, устанавливающий его компетенцию и полномочия; документы, подтверждающие осуществление в организации планирования и про- ведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников в чрезвычайных ситуациях; локальный нормативный акт о создании в организации аттестованной професси- ональной или нештатной аварийно-спасательной службы или формирования; документы, подтверждающие прохождение обучения и наличие у должностных лиц аварийно-спасательной службы или формирования удостоверений спасателя; свидетельство о праве на проведение аварийно-спасательных работ аварийно- спасательной службы или формирования; документы об организации подготовки (курсового обучения) в области защиты от чрезвычайных ситуаций или получения дополнительного профессионального об- разования в области защиты от чрезвычайных ситуаций должностных лиц и специ- алистов гражданской обороны и объектового звена РСЧС; документы, подтверждающие подготовку в области защиты от чрезвычайных си- туаций лиц, занятых в сфере производства и обслуживания, не включенных в состав органов управления звена РСЧС (работающее население); документы, подтверждающие проведение командно-штабных, комплексных и тактико-специальных учений; документы, подтверждающие создание и поддержание в постоянной готовности в организации локальной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях; организационно-распорядительный документ, устанавливающий создание, номенклатуру и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвы- чайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и вос- полнением указанных резервов; организационно-распорядительный документ, устанавливающий номенклатуру, порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; документы, подтверждающие создание в организации территориального страхо- вого фонда документации. Приложение 2 к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных органам или органам местного управления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного вза- имодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем: план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с ука- занием района и срока действия; сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков; сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринима- телей; сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предприниматель- ства; сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на субъект недвижимого имущества; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на субъект недвижимости); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него субъекты недвижимого имущества; кадастровый паспорт объекта недвижимости; кадастровый план территории; выписка из реестра лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности; план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с ука- занием района и срока действия; сведения из заключения о готовности организации, эксплуатирующей гидротех- нические сооружения, к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуации и защите населения и территорий в случае аварии гидротехнического сооружения. Приложение 3 к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области Управление административных органов Липецкой области __________________________ « __ » _____________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) ________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органа местного самоуправления № __________ По адресу/адресам: ______________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) была проведена ___________________________________________ проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) Дата и время проведения проверки: _______________________________________________ С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): _______________________ ___________________________________________________________________________________ (заполняется при проведении выездной проверки) Общая продолжительность проверки: _____________________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен: ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа регионального государственного надзора) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (долж- ностных лиц) или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений норматив- ных правовых актов) _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) ___________________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органа регионального государственно- го надзора (с указанием реквизитов выданных предписаний): ______________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ нарушений не выявлено ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления) «__» ____________ 20__ г. ______________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение 4 к Административному регламенту осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области Управление административных органов Липецкой области ПРЕДПИСАНИЕ № _____ об устранении выявленных нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области «__»_____________ 20____ г. ___________________ (место составления) Выдано: __________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. должностного лица) ___________________________________________________________________________________ (ИНН (для юридического лица), адрес регистрации/места жительства, телефон, сведения о документе, удостоверяющем личность) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ По результатам проверки, проведенной на основании приказа от «__» ________ 20__ года № ____, составлен акт от ___________ 20__ года № _____. В результате проверки установлено, что органом местного самоуправления, юри- дическим лицом, индивидуальным предпринимателем, ____________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимате- ля, должностного лица (в зависимости от того, кто допустил нарушения) допущены и предписываются к устранению следующие нарушения обязательных требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера: № п/п Конкретное описание (суть) выявленного нарушения Наименование и реквизиты норматив- ного правового акта с указанием ста- тьи, пункта, требования которых нару- шены (не соблюдены) Срок устранения нарушений 1 2 3 … За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания виновные лица несут ответственность в соответствии со статьей 19.5 Кодекса об ад- министративных правонарушениях. О выполнении настоящего предписания в срок до «___» _________ 20__ года необ- ходимо уведомить управление административных органов Липецкой области, распо- ложенное по адресу: _______________________________, тел. _______________. Лицо, выдавшее предписание: ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность лица, составившего предписание, подпись) Экземпляр предписания получил: ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, реквизиты документа о представительстве, подпись) «__» ___________ 20__ года Предписание направлено: ___________________________________________________________________________________ (дата и способ отправки) Отметка об исполнении предписания: Акт проверки от «__» ______________ 20__ г. № ____ Подпись должностного лица ___________________ Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 830 от 30.12.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента осуществления государственного регионального надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой области В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 де- кабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)» приказываю: Утвердить административный регламент осуществления государственного регионального надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой об- ласти (приложение). Начальник управления А. ЯСЬКОВ Раздел I. Общие положения 1. Административный регламент осуществления государственного регионально- го надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предпи- саний и составления протоколов на территории Липецкой области (далее – админи- стративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административ- ных процедур (действий) в процессе осуществления регионального государствен- ного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предпи- саний и составления протоколов на территории Липецкой области. 1. Наименование функции 2. Наименование функции – осуществление государственного регионального надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предпи- саний и составления протоколов на территории Липецкой области (далее – государ- ственный контроль (надзор)). 2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) 3. Государственный контроль (надзор) осуществляется управлением труда и за- нятости Липецкой области (далее – управление). 3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора) 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление го- сударственного контроля (надзора), с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте управления http://www.utiz.lipetsk.ru в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет); в государственной ин- формационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и Административный регламент осуществления государственного регионального надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Липецкой области кой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), на едином портале государственных услуг и функций (ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru). 4. Предмет регионального государственного контроля (надзора) 5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение ра- ботодателями, осуществляющими деятельность на территории Липецкой области, которым в соответствии с действующим законодательством устанавливается квота для приема на работу инвалидов, обязательных требований, установленных Феде- ральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвали- дов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Липец- кой области от 14 сентября 2000 года № 104-ОЗ «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее – обязательные требования). 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 6. Должностные лица управления при осуществлении государственного контроля (надзора) вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от работодателей необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) документы, сведения, информацию и материалы о деятельности работодателей, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору); 2) в целях проведения мероприятий по контролю беспрепятственно по предъяв- лении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе Ли- пецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липец- Окончание. Начало на 14–15-й стр. Продолжение на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz