Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 22-23/26150-26151/ 21 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и средне- го предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и ре- зультатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и под- держка индивидуальной предпринимательской инициативы» и реализации меропри- ятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014-2024 годы» государственной программы «Модернизация и иннова- ционное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением ад- министрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500, администрация Ли- пецкой области постановляет : Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммер- ческим организациям с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов мало- го и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории моногородов, согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области « Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории моногородов » ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ С ЦЕЛЬЮ ВЫДАЧИ МИКРОЗАЙМОВ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОГОРОДОВ 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предо- ставления субсидий некоммерческим организациям с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструк- туры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществля- ющим деятельность на территории моногородов (далее — субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, уста- новленными Законом об областном бюджете. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, уста- новленным Законом об областном бюджете (далее — претенденты), в течении пер- вых десяти рабочих дней июня текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложе- нию 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: копии учредительных документов; копии бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД № 0710001 или 0420910, № 0710002 или 0420912), при применении специальных налоговых режимов — копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, пред- шествующий дате подачи документов, с отметкой налогового органа; копии технологии оценки кредитоспособности заемщика; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копии аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам ра- боты за год, предшествующий году предоставления субсидии; информации, подтверждающей наличие совокупного портфеля микрозаймов; копии реестра действующих заемщиков; копии документов о прохождении обучающих курсов, тренингов сотрудниками микрофинансовой организации; копии правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о про- тиводействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; копии специальной программы по предоставлению микрозаймов малым и сред- ним предприятиям и микропредприятиям; расчета необходимого объема субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку). Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претенден- та. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представителем претенден- та предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, под- тверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим зако- нодательством. Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием докумен- тов. 4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, лик- видации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятель- ность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Россий- ской Федерации, на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собствен- ной инициативе. 5. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка; — проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по следующим критериям: 1) количество договоров микрозаймов, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, составляет не менее 70 процентов от обще- го количества заключенных договоров займа за год, предшествующий году предо- ставления субсидии; 2) объем микрозаймов, выданных юридическим лицам и индивидуальным пред- принимателям, составляет не менее 75 процентов от общего объема выданных ми- крозаймов за год, предшествующий году предоставления субсидии; 3) в структуре выданных микрозаймов доля займов, выданных вновь зарегистри- рованным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого и среднего пред- принимательства, должна составлять не менее 5 процентов за год, предшествующий году предоставления субсидии. 6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявок: 1) уполномоченное лицо оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее – приказ); 2) главный распорядитель утверждает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного рас- порядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – офи- циальный сайт). 7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офици- альном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (да- лее — соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претен- денту соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение ре- зультата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения ре- зультата предоставления субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Зако- ном об областном бюджете; 2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требо- ваниям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка; 3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом; 4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; 5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоя- щего Порядка. 9. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидий соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 10. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов мало- го и среднего предпринимательства в моногороде, получивших поддержку. 11. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления суб- сидии, является предоставление субсидии микрофинансовой организации в целях ускоренного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в моного- роде. 12. Получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет главному рас- порядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме со- гласно приложению 3 к настоящему Порядку: 1) ежеквартально, не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным квар- талом; 2) ежегодно не позднее 15 января года, следующего за годом получения субси- дии. 13. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле: C i = S i x Sсум. , где: ∑ S o факт. C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S o факт. – общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субси- диях, указанной в заявках всех получателей субсидий. 14. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, сумма бюджетных средств рас- пределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сум- ме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает при- каз о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляет- ся не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о вы- плате субсидий. 15. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля про- водят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка пре- доставления субсидий. 16. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления суб- сидий, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходи- мого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в согла- шении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Окончание на 36-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 53 от 14.02.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2018 года № 642 «Об утверждении бюджетного прогноза Липецкой области на период 2019-2030 годов» В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Липецкой об- ласти от 3 августа 2015 года № 374 «О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Липецкой области на долгосроч- ный период» администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 декабря 2018 года № 642 «Об утверждения бюджетного про- гноза Липецкой области на период 2019-2030 годов» («Липецкая газета», 2019, 30 января) следующие изменения: В приложении: 1. В разделе «Основные подходы при формировании доходной базы областного бюджета» абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Исходя из вышеназванных факторов, объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области к 2030 году составит 96,7 млрд. руб. или с ростом в 1,6 раза к уровню 2019 года.»; 2. В разделе «Основные подходы к долговой политике» абзац второй изложить в следующей редакции: «Основной целью долговой политики в указанный период будет являться эффективное управление государственным дол- гом Липецкой области с учетом исполнения условий реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам из федерально- го бюджета.»; 3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1 Прогноз основных характеристик бюджетной системы Липецкой области (млн. руб.) Показатели 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год Областной бюджет Доходы — всего 64 197,0 66 099,4 67 168,6 69 192,4 71 429,9 73 829,9 76 329,9 78 929,9 81 629,9 84 429,9 87 329,9 90 329,9 в том числе: Налоговые и неналоговые доходы 48 652,8 50 325,7 55 048,3 58 062,5 60 300,0 62 700,0 65 200,0 67 800,0 70 500,0 73 300,0 76 200,0 79 200,0 Безвозмездные поступления 15 544,2 15 773,7 12 120,3 11 129,9 11 129,9 11 129,9 11 129,9 11 129,9 11 129,9 11 129,9 11 129,9 11 129,9 Расходы — всего 67 647,6 69 207,3 68 344,8 69 192,4 71 429,9 73 829,9 76 329,9 78 929,9 81 629,9 84 429,9 87 329,9 90 329,9 в том числе: межбюджетные трансферты местным бюджетам 22 114,3 20 231,2 16 407,7 15 362,3 15 662,3 15 962,3 16 262,3 16 562,3 16 862,3 17 162,3 17 462,3 17 762,3 Дефицит (-), Профицит (+) -3 450,6 -3 107,9 -1 176,2 - - - - - - - - - Государствен- ный внутренний долг области 12 579,9 14 263,6 15 488,2 15 612,8 15799,0 15785,1 15785,1 15785,1 15785,1 15785,1 15785,1 15785,1 Консолидированные местные бюджеты Доходы — всего 33 861,1 33 012,8 29 005,2 28 529,1 29 262,3 30 062,3 30 862,3 31 662,3 32 562,3 33 462,3 34 362,3 35 262,3 в том числе: Налоговые и неналоговые доходы 11 783,9 12 052,1 12 533,3 13 164,7 13 600,0 14 100,0 14 600,0 15 100,0 15 700,0 16 300,0 16 900,0 17 500,0 Расходы 34 281,9 33 253,0 29 005,2 28 529,1 29 262,3 30 062,3 30 862,3 31 662,3 32 562,3 33 462,3 34 362,3 35 262,3 Дефицит (-), Профицит (+) -420,8 -240,2 - - - - - - - - - - Консолидированный бюджет области Доходы 75 943,2 78 881,0 79 766,1 82 359,2 85 029,9 87 929,9 90 929,9 94 029,9 97 329,9 100 729,9 104 229,9 107 829,9 Расходы 79 814,6 82 229,1 80 942,3 82 359,2 85 029,9 87 929,9 90 929,9 94 029,9 97 329,9 100 729,9 104 229,9 107 829,9 Дефицит (-), Профицит (+) - 3 871,4 -3 348,1 -1 176,2 - - - - - - - - - »; 4. Таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 Показатели финансового обеспечения государственных программ Липецкой области (млн. руб.) № п/п Наименование государственной программы Липецкой области Расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ Липецкой области 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 1. Социальная поддержка граждан, реализация семейно- демографической политики Липецкой области 9 828,5 11 218,2 11 322,4 11 643,5 11 451,6 11 836,4 12 237,2 12 654,0 13 086,9 13 535,8 14 000,7 14 481,7 2. Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области 536,3 614,0 591,5 594,4 617,2 637,9 659,5 682,0 705,3 729,5 754,5 780,5 3. Развитие здравоохранения Липецкой области 12 209,4 12 486,4 11 641,7 10 939,9 12 754,5 13 183,1 13 629,5 14 093,7 14 575,8 15 075,8 15 593,6 16 129,3 4. Развитие физической культуры и спорта Липецкой области 780,9 1 742,7 1 712,2 1 422,5 1 782,9 1 842,8 1 905,2 1 970,1 2 037,5 2 107,4 2 179,8 2 254,6 5. Развитие образования Липецкой области 13 550,9 14 387,7 14 195,2 13 566,4 14 743,1 15 238,5 15 754,5 16 291,1 16 848,4 17 426,3 18 024,9 18 644,1 6. Развитие культуры и туризма в Липецкой области 1 437,3 1 294,3 1 140,6 1 200,6 1 302,9 1 346,7 1 392,3 1 439,7 1 488,9 1 540,0 1 592,9 1 647,6 7. Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области 169,1 160,7 148,2 197,0 137,1 141,8 146,6 151,5 156,7 162,1 167,7 173,4 8. Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ 3 154,4 3 509,6 2 550,2 2 426,7 3 565,8 3 685,6 3 810,4 3 940,2 4 075,0 4 214,7 4 359,5 4 509,3 9. Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области 943,4 916,8 878,4 878,4 960,0 992,3 1 025,9 1 060,8 1 097,1 1 134,7 1 173,7 1 214,0 10. Реализация внутренней политики Липецкой области 456,5 448,4 415,0 416,1 480,0 496,1 512,9 530,4 548,6 567,4 586,9 607,0 11. Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области 628,1 393,0 313,9 861,1 404,6 418,2 432,3 447,1 462,4 478,2 494,6 511,6 12. Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области 266,8 404,3 282,5 208,2 411,4 425,3 439,7 454,6 470,2 486,3 503,0 520,3 13. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области 4 828,1 4 278,8 3 592,4 4 245,1 4 388,7 4 536,1 4 689,7 4 849,5 5 015,3 5 187,4 5 365,5 5 549,9 14. Развитие транспортной системы Липецкой области 9 179,3 7 738,4 9 440,8 8 979,9 7 885,9 8 150,8 8 426,8 8 713,9 9 011,9 9 321,1 9 641,2 9 972,4 15. Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области 558,5 68,5 35,5 35,5 68,6 70,9 73,3 75,8 78,4 81,1 83,8 86,7 16. Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области 525,0 447,4 1 209,4 488,4 480,0 496,1 512,9 530,4 548,6 567,4 586,9 607,0 17. Развитие лесного хозяйства в Липецкой области 624,1 531,9 490,7 488,8 548,6 567,0 586,2 606,2 626,9 648,4 670,7 693,7 18. Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области 850,5 1 058,2 798,4 781,0 1 097,2 1 134,0 1 172,4 1 212,4 1 253,8 1 296,8 1 341,4 1 387,5 19. Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области 3 524,7 3 875,8 2 008,9 1 971,7 3 977,2 4 110,8 4 250,0 4 394,8 4 545,2 4 701,1 4 862,5 5 029,6 20. Формирование современной городской среды в Липецкой области 1 322,1 634,0 632,8 683,7 617,2 637,9 659,5 682,0 705,3 729,5 754,5 780,5 21. Комплексное развитие сельских территорий Липецкой области 860,7 372,3 200,4 891,4 921,4 952,6 985,0 1 018,7 1 053,7 1 089,9 1 127,3 ИТОГО: 65 373,9 67 069,8 63 773,0 62 229,3 68 565,8 70 869,6 73 269,4 75 765,1 78 356,9 81 044,6 83 828,3 86 708,0 ». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 54 от 14.02.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории моногородов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz