Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 3 /26131/10 ЯНВАРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16) в пункте 23: в графе «2020 год» цифры «925» исключить; в графе «2021 год» цифры «1665» исключить; в графе «2022 год» цифры «2035» исключить; в графе «2023 год» цифры «2405» исключить; в графе «2024 год» цифры «2590» исключить; 17) дополнить пунктами 23.1 – 23.6 следующего содержания: 23.1 Показатель 17 задачи 1: Численность прошедших переобучение, повы- сивших квалификацию работников предпри- ятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Управле- ние тру- да и за- нятости Липец- кой об- ласти че- ло- век 870 1143 1373 1373 1373 23.2 Показатель 18 задачи 1: Доля работников, про- должающих осущест- влять трудовую дея- тельность, из числа ра- ботников, прошедших переобучение или повы- сивших квалификацию Управле- ние тру- да и за- нятости Липец- кой об- ласти % 85 85 85 85 85 23.3 Показатель 19 задачи 1: Численность работни- ков, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей числен- ности обученных работ- ников предприятий для целей повышения про- изводительности труда и поддержки занятости в отчетном году Управле- ние тру- да и за- нятости Липец- кой об- ласти че- ло- век 740 972 1167 1167 1167 23.4 Показатель 9 задачи 1 подпрограммы 1 Количество центров за- нятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реали- зованы проекты по мо- дернизации Управле- ние тру- да и за- нятости Липец- кой об- ласти ед. 1 2 3 4 5 23.5 Показатель 10 задачи 1 подпрограммы 1 Доля соискателей– по- лучателей услуг по под- бору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модерниза- ции, удовлетворенных полученными услугами Управле- ние тру- да и за- нятости Липец- кой об- ласти % 65 75 80 85 90 23.6 Показатель 11 задачи 1 подпрограммы 1 Доля работодателей– получателей услуг по подбору работников центров занятости, в ко- торых реализованы про- екты по модернизации, удовлетворенных полу- ченными услугами Управле- ние тру- да и за- нятости Липец- кой об- ласти % 65 75 80 85 90 18) в пункте 24: в графе «2020 год» цифры «32 178 200,00» заменить цифрами «51 265 600,00», цифры «30 577 840,00» заменить цифрами «48 702 300,00», цифры «1 609 360,00» за- менить цифрами «2 563 300,00»; в графе «2021 год» цифры «64 374 400,00» заменить цифрами «25 507 200,00», цифры «61 155 680,00» заменить цифрами «24 231 900,00», цифры «3 218 720,00» за- менить цифрами «1 275 300,00»; в графе «2022 год» цифры «32 187 200,00» заменить цифрами «23 227 500,00», цифры «30 577 840,00» заменить цифрами «22 066 100,00», цифры «1 609 360,00» за- менить цифрами «1 161 400,00»; в графе «2023 год» цифры «32 187 200,00» исключить, цифры «30 577 840,00» ис- ключить, цифры «1 609 360,00» исключить; в графе «2024 год» цифры «16 093 600,00» исключить, цифры «15 288 920,00» ис- ключить, цифры «804 680,00» исключить; 19) в пункте 25: в графе «2020 год» цифры «32 178 200,00» заменить цифрами «21 265 600,00», цифры «30 577 840,00» заменить цифрами «20 202 300,00», цифры «1 609 360,00» за- менить цифрами «1 063 300,00»; в графе «2021 год» цифры «64 374 400,00» заменить цифрами «18 207 200,00», цифры «61 155 680,00» заменить цифрами «17 296 900,00», цифры «3 218 720,00» за- менить цифрами «910 300,00»; в графе «2022 год» цифры «32 187 200,00» заменить цифрами «15 227 500,00», цифры «30 577 840,00» заменить цифрами «14 466 100,00», цифры «1 609 360,00» за- менить цифрами «761 400,00»; в графе «2023 год» цифры «32 187 200,00» исключить, цифры «30 577 840,00» ис- ключить, цифры «1 609 360,00» исключить; в графе «2024 год» цифры «16 093 600,00» исключить, цифры «15 288 920,00» ис- ключить, цифры «804 680,00» исключить; 20) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания: 25.1 Повыше- ние эффек- тивности службы за- нятости Управ- ление труда и занято- сти Ли- пецкой области Всего руб. 30 000 000,00 7 300 000,00 8 000 000,00 федераль- ный бюд- жет руб. 28 500 000,00 6 935 000,00 7 600 000,00 областной бюджет руб. 1 500 000,00 365 000,00 400 000,00 21) в пункте 26: в графе «2019 год» цифры «536 153 308,95» заменить цифрами «537 031 308,95»; в графе «2020 год» цифры «535 599 440,00» заменить цифрами «559 108 200,00»; в графе «2021 год» цифры «571 227 680,00» заменить цифрами «539 688 200,00»; в графе «2022 год» цифры «545 149 840,00» заменить цифрами «542 623 100,00»; в графе «2023 год» цифры «324 042 900,00» заменить цифрами «242 574 700,00»; в графе «2024 год» цифры «307 949 300,00» заменить цифрами «242 574 700,00»; 22) в графе «2019 год» пункта 37 цифры «2 478 200,00» заменить цифрами «1 993 200,00»; 23) в графе «2019 год» пункта 40 цифры «301 400,00» заменить цифрами «136 400,00»; 24) в графе «2019 год» пункта 44 цифры «3 009 400,00» заменить цифрами «2 359 400,00»; 25) в пункте 91: в графе «2019 год» цифры «1 180 564 208,95» заменить цифрами «1 180 792 208,95», цифры «1 167 301 508,95» заменить цифрами «1 167 529 508,95», цифры «278 484 108,95» заменить цифрами «278 712 108,95»; в графе «2020 год» цифры «1 180 411 540,00» заменить цифрами «1 203 920 300,00», цифры «308 802 140,00» заменить цифрами «332 310 900,00»; в графе «2021 год» цифры «1 213 030 380 ,00» заменить цифрами «1 181 490 900,00»; цифры «1 199 767 680 ,00» заменить цифрами «1 168 228 200,00»; цифры «342 821 080 ,00» заменить цифрами «311 281 600,00»; в графе «2022 год» цифры «1 186 952 540,00» заменить цифрами «1 184 425 800,00»; цифры «1 173 689 840 ,00» заменить цифрами «1 171 163 100,00»; цифры «317 379 640,00» заменить цифрами «314 852 900,00»; в графе «2023 год» цифры «937 059 600,00» заменить цифрами «855 591 400,00»; цифры «932 945 300,00» заменить цифрами «851 477 100,00»; цифры «77 165 840,00» исключить, цифры «265 779 460,00» заменить цифрами «261 477 100,00»; в графе «2024 год» цифры «920 966 000,00» заменить цифрами «855 591 400,00»; цифры «916 851 700,00» заменить цифрами «851 477 100,00»; цифры «61 876 920 ,00» исключить, цифры «264 974 780,00» заменить цифрами «261 477 100,00». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Окончание. Начало на 12-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 550 от 27.12.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Липецкой области бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на 2020 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Липецкой об- ласти постановляет: Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата муниципальны- ми образованиями Липецкой области бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на 2020 год согласно приложению. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Липецкой области бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на 2020 год» Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Липецкой области бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на 2020 год 1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Липецкой области бюджетных кре- дитов местным бюджетам из областного бюджета в 2020 году (далее – бюджетные кредиты). Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного само- управления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспе- чение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кре- дитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет управление финансов Липецкой области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются: 1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета – в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, – на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года; 2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета – в случае, если про- гнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования де- фицита местного бюджета, – на срок до трех лет; 3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций, – на срок до трех лет. 3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 на- стоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. 4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, уста- новленном в соответствии с Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом. 5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей форму- ле: Kni = Rni – Dni – Oi – Fni, где Kni – объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципаль- ного образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni – прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni – прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi – остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключе- нием целевых средств). Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положи- тельное значение. Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчет- ным месяцем текущего финансового года. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения раз- мера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения мест- ного бюджета (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муници- пальными образованиями Липецкой области следующих условий: 1) отсутствии просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет; 2) соблюдении требований бюджетного законодательства Российской Федера- ции, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельно- го размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; 3) отсутствии просроченной кредиторской задолженности по оплате труда; 4) выполнение условий соглашения, которым предусматриваются меры по со- циально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов; 5) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период. 7. Обращение органа местного самоуправления о получении бюджетного кре- дита на имя главы администрации Липецкой области (далее – обращение) направ- ляется управлению финансов Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес управления финансов Липецкой области предоставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошед- ший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субси- дий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета; сведения о кредиторской задолженности местного бюджета; сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных уч- реждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления. При уточнении местного бюджета на момент направления обращения пред- ставляется решение представительного органа муниципального образования об уточнении местного бюджета с указанием номера и даты нормативного правового акта. 8. Обращение рассматривается управлением финансов Липецкой области в течение 15 рабочих дней с момента поступления в управление финансов Липецкой области полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения управление финансов Липецкой об- ласти в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта: в случае положительного решения – готовит проект распоряжения администра- ции Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита с указанием разме- ра и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письмен- ный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам мест- ного самоуправления; в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету – вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполне- ния областного бюджета на текущий финансовый год исходя из возможностей до- ходной базы областного бюджета. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов Липецкой области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального об- разования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее – со- глашение), заключаемым в течение 12 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключитель- но по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых. Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов Липецкой области на основании обращения органа мест- ного самоуправления муниципального образования о перечислении выделенных средств. 10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмо- тренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после использова- ния полученных средств предоставляют в управление финансов Липецкой области отчет об их целевом использовании. 11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением, управление финансов Липецкой области обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 23 июля 2008 года № 60 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставлен- ных из областного бюджета». 12. Управление финансов Липецкой области в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности воз- врата в областной бюджет бюджетных кредитов. Постановление администрации Липецкой области № 553 от 27.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов админи- страции Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года № 379 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» («Липецкая газета», 2019, 11 сентября, 06 ноября) следу- ющие изменения: в приложении к постановлению: 1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: «Проекты нормативных правовых актов администрации Липецкой области, уста- навливающих порядки предоставления субсидий в отношении субсидий местным бюджетам, подлежащих предоставлению начиная с очередного финансового года, разрабатываются главными распорядителями и вносятся в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области», до 15 августа текущего финансового года.»; 2) в пункте 4: подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) цели предоставления субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 5 на- стоящих Правил;»; подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящих Пра- вил;»; подпункт 8 изложить в следующей редакции: «8) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конеч- ные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать резуль- татам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов. При этом результаты использования субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий государственных программ Липецкой области, не относя- щихся к региональным проектам, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ Липецкой области и их структурных элементов. В отноше- нии субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, результаты использования субсидий предус- матриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий – по каждому из мероприя- тий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества). Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий (далее – соглашение);»; подпункт 9 изложить в следующей редакции: «9) основания и порядок применения ответственности к муниципальному образова- нию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении субсидии, в том чис- ле обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктами 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил.»; 3) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Цели предоставления субсидии определяются порядками предоставления суб- сидий и соглашениями исходя из необходимости достижения результатов использова- ния субсидии. Порядки предоставления субсидий могут устанавливать требования к составу рас- ходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из областного бюджета, включающие требования к составу приобретаемых в целях достижения ре- зультатов использования субсидий товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и (или) способам финансового обеспечения реализации соответствующих расходных обязательств за счет средств местного бюджета. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального стро- ительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соот- ветствии с порядками предоставления субсидий.»; 4) в пункте 8: подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответство- вать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов регио- нальных проектов, показателям (индикаторам) государственных программ Липецкой области и их структурных элементов, а также обязательства муниципального образова- ния по их достижению;»; подпункт 4 изложить в следующей редакции: «4) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), реквизитов положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного в порядке, пред- усмотренном постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 161 «Об утверждении Порядка проверки инвестиционных проектов, финанси- рование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Липецкой области, на предмет эффективности использования средств, на- правляемых на капитальные вложения», – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами рестав- рации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, а также обязательства муниципаль- ного образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектиро- ванию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – график) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооруже- ния) – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооруже- ния) объектов капитального строительства;»; подпункт 8 изложить в следующей редакции: «8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюдже- та муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика;»; 5) в пункте 9: в абзаце седьмом слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»; в абзаце восьмом слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»; дополнить абзацами следующего содержания: «Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальны- ми образованиями. Нормативными правовыми актами администрации Липецкой области могут предус- матриваться запланированные объемы средств областного бюджета на предоставле- ние субсидий бюджетам муниципальных образований на период, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств. Соглашение в целях софинансирования из областного бюджета расходных обяза- тельств муниципальных образований, связанных с реализацией региональных проек- тов, может заключаться на срок реализации региональных проектов. В случае увеличения в текущем финансовом году размера субсидий на сумму, не превышающую остаток субсидий, не использованный на начало текущего финансово- го года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансо- вом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения значений ре- зультатов использования субсидий и корректировки графика в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением значений результатов использования субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 12 и 16 настоящих Правил.»; 6) в пункте 10 слова «выполнения мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и мероприятий по приобретению объектов не- движимого имущества» исключить; 7) в пункте 12: в абзаце первом слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»; в абзаце пятом слова «показателей результативности (результатов)» заменить сло- вом «результатов»; в абзаце шестом слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»; 8) в пункте 14: в абзаце четвертом слова «показателя результативности (результата)» заменить словом «результата»; в абзаце пятом слова «показателей результативности (результатов)» заменить сло- вом «результатов»; в абзаце шестом слова «показателя результативности (результата)» заменить сло- вом «результата»; 9) в пункте 15: в абзаце первом слова «показателя результативности (результата)» заменить сло- вом «результата»; в абзаце втором слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»; в абзаце шестом слова «показателя результативности (результата)» заменить сло- вом «результата»; в абзаце седьмом слова «показателей результативности (результатов)» заменить словом «результатов»; в абзаце десятом слова «показателя результативности (результата)» заменить сло- вом «результата»; в абзаце одиннадцатом слова «показателя результативности (результата)» заме- нить словом «результата»; 10) в пункте 16: в абзаце первом слова «мероприятий по проектированию, строительству, рекон- струкции, капитальному ремонту и приобретению объектов недвижимого имущества, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета раз- мера остатка субсидии по указанным мероприятиям» заменить словами «капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности»; в абзаце втором слова «мероприятий по проектированию, строительству, рекон- струкции, капитальному ремонту и приобретению объектов недвижимого имущества» заменить словами «капитальных вложений в объекты муниципальной собственности»; дополнить абзацем следующего содержания: «Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется от- дельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субси- дии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строи- тельства (объекта недвижимого имущества) в соответствующих порядках предостав- ления субсидий. Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с 12 и (или) 16 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения». 11) в абзаце втором пункта 18 слова «выполнения мероприятий по проектирова- нию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства, рекон- струкции, капитального ремонта и приобретения объектов недвижимого имущества» исключить; 12) в пункте 19 слова «показателей результативности (результатов) заменить сло- вом «результатов»; 13) пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.». И.о.главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 554 от 27.12.2019, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 18 октября 2018 года № 541 «Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов Липецкой области контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 18 октября 2018 года № 541 «Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов Липец- кой области контроля за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд» в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Липецкой области» («Липецкая газета», 2018, 24 октября) следующее изменение: в приложении к постановлению: в абзаце первом пункта 24 раздела III «Проведение контрольных мероприятий» сло- ва «пункта 32» заменить словами «пункта 31». И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 558 от 30.12.2019, г. Липецк О списании с государственного долга Липецкой области долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации В соответствии со статьями 99.1 и 115 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, статьей 21 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» и в связи с исполнением обязательства по Государственной гарантии Липецкой области № 20 от 24 июня 2014 года согласно рас- поряжению администрации Липецкой области от 12 декабря 2019 года № 764-р «Об исполнении обязательств по Государственной гарантии Липецкой области № 20 от 24 июня 2014 года, предоставленной АО «Липецкая ипотечная корпорация», админи- страция Липецкой области постановляет: Списать с государственного долга Липецкой области долговые обязательства Липецкой области, выраженные в валюте Российской Федерации, посредством умень- шения объема государственного долга Липецкой области на сумму 47 605 332 (сорок семь миллионов шестьсот пять тысяч триста тридцать два) рубля 75 копеек по Госу- дарственной гарантии Липецкой области № 20 от 24 июня 2014 года, предоставленной в соответствии с Договором о предоставлении Государственной гарантии Липецкой области № 20 от 24 июня 2014 года в обеспечение надлежащего исполнения Акцио- нерным обществом «Липецкая ипотечная корпорация» обязательств по договору об открытии невозобновляемой кредитной линии № 610714016 от 9 июня 2014 года перед Публичным акционерным обществом «Сбербанк России». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz