Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 22-23 /26150-26151/21 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № п/п Наименова- ние показате- лей, основных мероприятий, объектов Дата и номер положитель- ного заклю- чения госу- дарственной экспертизы проектов Срок ввода в эксплуатацию Мощность по проектно-сметной до- кументации, км Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) Значения показателей, объемов финансирования (тыс. руб.) по годам 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год ... до конца строит. или срока действия программы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Все- го, в том чис- ле: феде- раль- ный бюд- жет об- ласт- ной бюд- жет мест- ный бюд- жет Все- го, в том чис- ле: феде- раль- ный бюд- жет об- ласт- ной бюд- жет мест- ный бюд- жет 1 Основное мероприя- тие: «Строи- тельство (ре- конструкция) автомобиль- ных дорог общего поль- зования ре- гионального значения» 2 Мероприятие 1.3 «Строи- тельство, ре- конструкция, капитальный ремонт и ре- монт уни- кальных ис- кусственных дорожных со- оружений» 111 100,00 586 766,36 484 000,00 52 478,56 50 287,80 417 277,19 290 000,00 127 242,08 35,11 278 695,91 3 Показатель результа- тивности 1: Количество и протяжен- ность уни- кальных ис- кусственных сооружений, строитель- ство (рекон- струкция) ко- торых завер- шено, шт./ пог. м 1/460,52 1/173,4 1/238,27 4 Показатель результа- тивности 2: Количество и протяжен- ность уни- кальных ис- кусственных сооружений капиталь- ный ремонт (ремонт) ко- торых за- вершен, шт./ пог. м 5 Показатель результатив- ности 3: Доля уникальных искусствен- ных соору- жений, на- ходящихся в предаварий- ном (аварий- ном) состоя- нии, % 7,25 5,0 1,59 6 Наимено- вание объ- екта: «Ре- конструкция и усиление Петровского моста через р. Воронеж в г. Липецке и подходов к нему» № 48-1-1-3- 0178-16 от 22.06.2016 г., № 48-1-1-4- 0178-16 от 22.06.2016 г. 2018 г. 1,75334 666 611,15 111 100,00 486 756,36 394 000,00 42 478,56 50 277,80 75 259,79 75 254,79 5,00 7 Наименова- ние объекта: «Реконструк- ция мостово- го перехода через р. Дон по улице Кар- ла Маркса в городе Ле- бедянь, Ле- бедянского муниципаль- ного района Липецкой об- ласти» № 48-1-1-3- 0362-16 от 26.12.2016 г., № 48-1-1-4- 0362-16 от 27.01.2017 г. 2019 г. 0,41042 365 962,07 100 010,00 90 000,00 10 000,00 10,00 230 906,29 190 000,00 40 876,29 30,00 35 055,78 8 Наименова- ние объекта: «Реконструк- ция моста ав- тотранспорт- ного через реку Быстрая Сосна пл. Победы в го- роде Ельце Липецкой об- ласти (Мост автотран- спортный пл. Победы)» 48-1-1-3- 0157-19 от 09.12.2019., 48-1-4- 0831-19 от 09.12.2019 г. 2021 г. 0,376 416 196,22 111 111,11 100 000,00 11 111,00 0,11 243 640,13 55 052,15 8. Приложение 5 (аналитическое) к государственной программе Липецкой об- ласти «Развитие транспортной системы Липецкой области» «Аналитическое прило- жение «Региональные проекты «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» изложить в следующей редакции: ПАСПОРТ регионального проекта Дорожная сеть 1. Основные положения Наименование федерально- го проекта Дорожная сеть Краткое наименование регио- нального проекта Дорожная сеть Срок начала и окончания проекта 03.12.2018 – 31.12.2024 Куратор регионального про- екта Тузов Илья Валерьевич, Заместитель главы администрации Липецкой области Руководитель регионально- го проекта Малахов Валентин Иванович, Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области Администратор регионально- го проекта Лыткин Александр Александрович, Заместитель начальника управления Связь с государственными программами субъекта Российской Феде- рации Государственная программа Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», Государственная программа Липецкой об- ласти «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельско- хозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области» 2. Цель и показатели регионального проекта Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отно- шении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: – увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, со- ответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 47,3 % (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.) – доведения в 2024 году в Липецкой агломерации доли автомобильных дорог, со- ответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,2 % – снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионально- го значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 % по сравнению с 2017 годом; – снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравне- нию с 2017 годом. (Липецкая область) № п/п Наименование по- казателя Тип по- казате- ля Базовое значение Период, год значе- ние дата 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям 1.1 Доля автомобиль- ных дорог регио- нального значения, соответствующих нормативным тре- бованиям, ПРОЦ Основ- ной по- каза- тель 27,7000 31.12.2017 28,2000 31,6000 34,7000 38,4000 41,4000 44,3000 47,3000 Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии 1.2 Доля дорожной сети Липецкой агломерации, на- ходящаяся в нор- мативном состоя- нии, ПРОЦ Основ- ной по- каза- тель 56,3000 31.12.2017 66,9000 67,3000 69,3000 73,0000 78,0000 82,0000 85,2000 Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки 1.3 Доля автомобиль- ных дорог феде- рального и регио- нального значения Липецкой области, работающих в ре- жиме перегрузки, ПРОЦ Основ- ной по- каза- тель 0,3100 31.12.2017 0,3100 0,3100 0,3100 0,3100 0,2700 0,2700 0,2700 Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети 1.4 Количество мест концентрации до- рожно-транспорт- ных происшествий (аварийно-опас- ных участков) на дорожной сети Ли- пецкой области, ПРОЦ/шт. Основ- ной по- каза- тель 100,0/52 31.12.2017 61,5/32 85,0/44 80,0/41 75,0/39 70,0/36 60,0/31 50,0/26 3. Результаты регионального проекта № п/п Наименование задачи, результата Срок Характеристика результата 1 2 3 4 Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользо- вания, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомо- бильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; со- кращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий 0 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального, местного значе- ния, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломе- раций (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В целях формирования программ дорожной деятельности (региональных проектов) в субъектах Российской Федерации определены перечни участков дорожной сети федерального, региональ- ного или межмуниципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное состояние, дорожной сети городских агломераций. На основании указанных перечней подготовле- ны проекты программ дорожной деятельности (региональных проектов) Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.02.2019 1.1 Определение участков дорожной сети федерального, регионального или меж- муниципального значения, дорожной сети Липецкой агломерации, которые должны быть приведены в нормативное состояние (формирование перечней ав- томобильных дорог (участков автомо- бильных дорог), объектов улично-дорож- ной сети) 14.12.2018 В целях формирования программ дорож- ной деятельности (региональных проектов) в субъектах Российской Федерации опреде- лены перечни участков дорожной сети фе- дерального, регионального или межмуни- ципального, местного значения, которые должны быть приведены в нормативное со- стояние, дорожной сети городских агломера- ций. На основании указанных перечней под- готовлены проекты программ дорожной дея- тельности (региональных проектов) на 14.12.2018 – 1 ДОКУМ 2 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Формирование программ дорожной деятельности (региональных проектов) в рамках федерального проекта «До- рожная сеть» федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (детализированные на период 2019 – 2021 годов, укрупненные на период 2022 – 2024 годов) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Программы дорожной деятельности (региональные проекты), детализированные на период 2019 – 2021 годов и укрупненные на период 2022 – 2024 годов, согласованы на уровне субъектов Российской Федерации, с ФАУ «Росдорнии» и представлены на утверждение в Росавтодор Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.02.2019 2.1 Формирование регионального проек- та в рамках федерального проекта «До- рожная сеть» органами исполнительной власти Липецкой области и органами местного самоуправления (детализи- рованные на период 2019 – 2021 годов, укрупненные на период 2022 – 2024 го- дов) 01.02.2019 Программы дорожной деятельности (реги- ональные проекты), детализированные на период 2019 – 2021 годов и укрупненные на период 2022 – 2024 годов, согласованы на уровне субъектов Российской Федерации, с ФАУ «Росдорнии» и представлены на ут- верждение в Росавтодор на 01.02.2019 – 1 ДОКУМ 3 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Заключение с субъектами Российской Федерации соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфер- тов, предусматривающих принятие субъектами Российской Федерации обязательств по достиже- нию показателей и решению задач национального проекта Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проек- та): Росавтодором заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов с субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации национального проекта, для обе- спечения возможности достижения установленных показателей и решения задач национального проекта Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 05.04.2019 3.1 Заключение с Росавтодором соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусматривающих при- нятие Липецкой областью обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта 01.03.2019 Росавтодором заключены соглашения о предоставлении иных межбюджетных транс- фертов с субъектами Российской Феде- рации, участвующими в реализации на- ционального проекта, для обеспечения возможности достижения установленных показателей и решения задач национально- го проекта на 01.03.2019 – 1 ДОКУМ 4 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): На сети автомо- бильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального зна- чения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно- транспортных происшествий Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Субъектами Российской Федерации достигнуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реализации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 01.12.2024 4.1 На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, региональ- ного или межмуниципального значения, дорожной сети Липецкой агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвида- ции мест концентрации дорожно-транс- портных происшествий 01.12.2024 Субъектами Российской Федерации достиг- нуты показатели федерального проекта в текущем году и представлены отчеты о реа- лизации программ дорожной деятельности (региональных проектов) в Росавтодор на 01.12.2019 – 1 УСЛ ШТ на 01.12.2020 – 1 УСЛ ШТ на 01.12.2021 – 1 УСЛ ШТ на 01.12.2022 – 1 УСЛ ШТ на 01.12.2023 – 1 УСЛ ШТ на 01.12.2024 – 1 УСЛ ШТ 5 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Субъектами Рос- сийской Федерации разработаны и представлены в Росавтодор согласованные программы дорож- ной деятельности (региональные проекты), актуализированные, в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Программы дорожной деятельности (региональные проекты) актуализированы в том числе с уче- том проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период, пред- ставлены на согласование в Росавтодор Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 15.12.2023 5.1 Липецкой областью разработаны и пред- ставлены в Росавтодор согласованный региональный проект, актуализирован- ный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материалов за отчетный период 15.12.2023 Программы дорожной деятельности (реги- ональные проекты) актуализированы в том числе с учетом проведения оценки использо- вания новых технологий и материалов за от- четный период, представлены на согласова- ние в Росавтодор на 15.12.2019 – 1 ДОКУМ на 15.12.2020 – 1 ДОКУМ на 15.12.2021 – 1 ДОКУМ на 15.12.2022 – 1 ДОКУМ на 15.12.2023 – 1 ДОКУМ 4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта № п/п Наименование результата и ис- точники финансирования Объем финансового обеспечения по годам реализа- ции (млн. рублей) Всего (млн. ру- блей) 2019 2020 2021 2022 2023 2024 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): На сети авто- мобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, дорожной сети городских агломераций выполнены дорожные работы в целях приведе- ния в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации до- рожно-транспортных происшествий 1.1 На сети автомобильных дорог общего пользования федераль- ного, регионального или межму- ниципального значения, дорож- ной сети Липецкой агломерации выполнены дорожные работы в целях приведения в норматив- ное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транс- портных происшествий 3 940,45 4 087,62 5 707,61 5 069,87 5 050,35 5 324,52 29 180,42 1.1.1 Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюд- жету) (Липецкая область) 2 435,55 680,00 680,00 0,00 0,00 0,00 3 795,55 1.1.2 бюджеты государственных вне- бюджетных фондов Российской Федерации и их территориаль- ных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1.1.3 консолидированный бюджет субъекта Российской Федера- ции, в т.ч. 3940,45 4 087,62 5 707,61 5 069,87 5 050,35 5 324,52 29 180,42 1.1.3.1 бюджет субъекта Российской Федерации 3 932,65 4 076,12 5 696,81 5 057,87 5 040,35 5 314,62 29 118,42 1.1.3.2 межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муници- пальных образований 1272,73 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1272,73 1.1.3.3 бюджеты муниципальных об- разований (без учета межбюд- жетных трансфертов из бюдже- та субъекта Российской Феде- рации 7,80 11,50 10,80 12,00 10,00 9,90 62,00 1.1.4 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Всего по региональному проекту, в том числе: 3940,45 4 087,62 5 707,61 5 069,87 5 050,35 5 324,52 29 180,42 федеральный бюджет (в т.ч. межбюд- жетные трансферты бюджету) (Липец- кая область) 2435,55 680,00 680,00 0,00 0,00 0,00 3 795,55 бюджеты государственных внебюджет- ных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: 3940,45 4 087,62 5 707,61 5 069,87 5 050,35 5 324,52 29 180,42 бюджет субъекта Российской Феде- рации 3932,65 4 076,12 5 696,81 5 057,87 5 040,35 5 314,62 29 118,42 межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюд- жетам муниципальных образований 1272,73 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1272,73 бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфер- тов из бюджета субъекта Российской Федерации) 7,80 11,50 10,80 12,00 10,00 9,90 62,00 внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 5. Участники регионального проекта № п/п Роль в региональном про- екте Фамилия, инициалы Должность Непо- сред- ственный руково- дитель Заня- тость в проек- те (про- цен- тов) 1 2 3 4 5 6 1 Руководитель региональ- ного проекта Малахов В. И. Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области 20 2 Администратор регио- нального проекта Лыткин А. А. Заместитель начальника управления 30 Общие организационные мероприятия по региональному проекту 3 Руководитель проекта Малахов В. И. Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области 20 Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального значе- ния, дорожной сети Липецкой агломерации, которые должны быть приведены в нормативное состояние (формирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-до- рожной сети) 4 Ответственный за дости- жение результата регио- нального проекта Малахов В. И. Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области 20 5 Участник регионального проекта Огневой А. В. Директор МУ «Управление главного смотрителя города Липецка» 40 6 Участник регионального проекта Воронин Н. Н. Председатель департамента дорожно- го хозяйства и благоустройства адми- нистрации г. Липецка Уваркина Е. Ю. 20 7 Участник регионального проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец 5 8 Участник регионального проекта Панасович А. В. Начальник УГИБДД УМВД России по Липецкой области Молока- нов М. В. 10 9 Участник регионального проекта Филиппов О. А. Глава города Грязи Грязинского района 5 10 Участник регионального проекта Уваркина Е. Ю. Глава города Липецка 5 11 Участник регионального проекта Лукашук А. Г. Директор Воронежского филиала ГК «Автодор» 5 12 Участник регионального проекта Недялков С. Л. начальник ФКУ «Упрдор Москва-Харь- ков» Костюк А. А. 5 Формирование регионального проекта в рамках федерального проекта «Дорожная сеть» органами ис- полнительной власти Липецкой области и органами местного самоуправления (детализированные на пе- риод 2019 – 2021 годов, укрупненные на период 2022 – 2024 годов) 13 Ответственный за дости- жение результата регио- нального проекта Малахов В. И. Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области 20 14 Участник регионального проекта Филиппов О. А. Глава города Грязи Грязинского района 5 15 Участник регионального проекта Лукашук А. Г. Директор Воронежского филиала ГК «Автодор» 5 16 Участник регионального проекта Воронин Н. Н. Председатель департамента дорожно- го хозяйства и благоустройства адми- нистрации г. Липецка Уваркина Е. Ю. 20 17 Участник регионального проекта Огневой А. В. Директор МУ «Управление главного смотрителя города Липецка» 40 18 Участник регионального проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец 5 19 Участник регионального проекта Недялков С. Л. начальник ФКУ «Упрдор Москва-Харь- ков» Костюк А. А. 5 20 Участник регионального проекта Уваркина Е. Ю. Глава города Липецка 5 Заключение с Росавтодором соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предус- матривающих принятие Липецкой областью обязательств по достижению показателей и решению задач национального проекта 21 Ответственный за дости- жение результата регио- нального проекта Малахов В. И. Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области 20 На сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципаль- ного значения, дорожной сети Липецкой агломерации выполнены дорожные работы в целях приведе- ния в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно- транспортных происшествий 22 Ответственный за дости- жение результата регио- нального проекта Малахов В. И. Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области 20 23 Участник регионального проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец 5 24 Участник регионального проекта Филиппов О. А. Глава города Грязи Грязинского района 5 25 Участник регионального проекта Недялков С. Л. начальник ФКУ «Упрдор Москва-Харь- ков» Костюк А. А. 5 26 Участник регионального проекта Лукашук А. Г. Директор Воронежского филиала ГК «Автодор» 5 27 Участник регионального проекта Воронин Н. Н. Председатель департамента дорожно- го хозяйства и благоустройства адми- нистрации г. Липецка Уваркина Е. Ю. 20 28 Участник регионального проекта Панасович А. В. Начальник УГИБДД УМВД России по Липецкой области Молока- нов М. В. 10 29 Участник регионального проекта Огневой А. В. Директор МУ «Управление главного смотрителя города Липецка» 40 30 Участник регионального проекта Уваркина Е. Ю. Глава города Липецка 5 Липецкой областью разработаны и представлены в Росавтодор согласованный региональный проект, ак- туализированный в том числе с учетом проведения оценки использования новых технологий и материа- лов за отчетный период 31 Ответственный за дости- жение результата регио- нального проекта Малахов В. И. Начальник управления дорог и транс- порта Липецкой области 20 32 Участник регионального проекта Лукашук А. Г. Директор Воронежского филиала ГК «Автодор» 5 33 Участник регионального проекта Воронин Н. Н. Председатель департамента дорожно- го хозяйства и благоустройства адми- нистрации г. Липецка Уваркина Е. Ю. 20 34 Участник регионального проекта Недялков С. Л. начальник ФКУ «Упрдор Москва-Харь- ков» Костюк А. А. 5 35 Участник регионального проекта Огневой А. В. Директор МУ «Управление главного смотрителя города Липецка» 40 36 Участник регионального проекта Боровских Е.В. Глава городского округа город Елец 5 37 Участник регионального проекта Филиппов О. А. Глава города Грязи Грязинского района 5 38 Участник регионального проекта Уваркина Е. Ю. Глава города Липецка 5 6. Дополнительная информация Под термином «Липецкая агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом – г. Липецк – «ядром агломерации» и муниципальными образова- ниями – «спутниками» многокомпонентная система с интенсивными производствен- ными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием «маятниковой» трудовой миграции населения. Под термином «дорожная сеть Липецкой агломерации» понимается определя- емая в ходе подготовки региональных проектов совокупность имеющих агломера- ционное значение и расположенных на территории Липецкой агломерации авто- мобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети : магистральные до- роги скоростного и регулируемого движения; магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения; наиболее загруженные улицы и до- роги местного значения. Аварийно-опасный участок дороги – участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более до- рожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транс- портных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О без- опасности дорожного движения»). В целях достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204, федерального проекта «Дорожная сеть» разработан и реализуется региональный проект, который в том числе пред- усматривает: формирование пообъектных планов работ по годам; проведение до- рожных работ в целях достижения всех целевых показателей; плановые значения всех целевых показателей по годам; проведение работ по инструментальной диагно- стике; направление доходов бюджетов субъектов от штрафов за нарушение Правил дорожного движения (но не менее 10% от общего объема расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог) на выполнение следующих за- дач: обеспечение безопасности пешеходов, в том числе за счёт совмещения всех расположенных в населённых пунктах наземных пешеходных переходов с искус- ственными неровностями; строительства внеуличных пешеходных переходов, либо обустройства регулируемых пешеходных переходов на многополосных автомобиль- ных дорогах; обеспечения дублирования дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью автомобильных дорог вне населённых пунктов и магистральных дорог в населённых пунктах; применения удерживающих пешеходных ограждений в местах несанкционированного перехода проезжей части, расположений об- разовательных организаций и мест массового притяжения граждан; обеспечение видимости транспортных средств и пешеходов в ночное время, в том числе за счёт устройства наружного освещения в населённых пунктах, в пределах транспортных развязок, пешеходных переходов, в местах расположения остановок общественного транспорта и на аварийно-опасных участках; обустройство кривых малого радиуса, участков с не уположенными откосами соответствующими дорожными знаками, на- правляющими устройствами и (или) сигнальными столбиками, обеспечение кругло- годичного наличия дорожной разметки, и использование желтой разметки на двух– и трёх– полосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направ- ления движения; обеспечение условий для отдыха водителей в пути за счёт строи- тельства площадок отдыха на автомобильных дорогах вне населённых пунктов с их обустройством объектами сервиса (в том числе за счёт использования механизмов ГЧП); разделения встречных (на многополосных дорогах) и пересекающихся потоков транспортных средств путём применения дорожных ограждений и направляющих устройств, введение светофорного регулирования в сложных транспортных узлах и пересечений с круговым движением; отдаления рекламных конструкций за пределы полос отвода и при- дорожных полос автомобильных дорог вне населённых пунктов. 6 – Базовое значение основного показателя «Количество мест концентрации до- рожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой агломерации» на 31.12.2017 года в абсолютных единицах составляет 43 шт. 7 – Суммы, указанные в таблице «Финансовое обеспечение реализации регио- нального проекта» могут быть пересмотрены и уточнены. Приведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожной сети Липецкой агломерации в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Тамо- женного союза «Безопасность автомобильных дорог» (принят решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. № 827). Перечень мероприятий, запланированных к реализации в целях достижения за- дач и целевых показателей регионального проекта «Дорожная сеть», отражен в Та- блицах №1 – №7. – Базовое значение основного показателя «Доля протяженности автомобильных дорог Липецкой области регионального и межмуниципального значения, соответ- ствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоя- нию» в абсолютных единицах составляет 1517,1 км; – Базовое значение основного показателя «Доля автомобильных дорог феде- рального и регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегруз- ки» в абсолютных единицах составляет 18,5 км; – Базовое значение справочного показателя «Доля автомобильных дорог Липец- кой агломерации, работающих в режиме перегрузки» в абсолютных единицах состав- ляет 122,67 км. – Базовое значение основного показателя «Количество мест концентрации до- рожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области» в абсолютных единицах составляет 52 шт.; ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к паспорту регионального проекта Дорожная сеть ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации регионального проекта № п/п Наименование результата, мероприятия, контрольной точки Сроки реализации Ответственный исполнитель начало окончание 1 2 3 4 5 1 Определение участков дорожной сети фе- дерального, регионального или межмуни- ципального значения, дорожной сети Ли- пецкой агломерации, которые должны быть приведены в нормативное состояние (фор- мирование перечней автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), объектов улично-дорожной сети)0 – 14.12.2018 Малахов В. И., начальник управления дорог и транспор- та Липецкой области 1.1 КТ: Проведено исследование по вопросу формирования и (или) тематике документа – 01.11.2018 Малахов В. И., начальник управления дорог и транспор- та Липецкой области 1.1.1 Мероприятия по контрольной точке отсут- ствуют – – 1.2 КТ: Документ разработан – 15.11.2018 Малахов В. И., начальник управления дорог и транспор- та Липецкой области Продолжение на 14-й стр. Продолжение. Начало на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz