Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 20/26148/ 18 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высад- ки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей инфор- мации, необходимых для обеспечения беспрепятственного досту- па инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зри- тельной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждаю- щего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодоле- нии барьеров, мешающих получению государственной услуги на- равне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки спе- циальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с уче- том потребностей инвалидов предоставление государственной услу- ги осуществляется в специально выделенных для этих целей помеще- ниях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по ме- сту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 37. Управление обеспечивает качество и доступность предо- ставления государственной услуги. 38. Показателями доступности и качества предоставления го- сударственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжало- вания действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявите- лей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предостав- лении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использо- ванием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Региональном ре- естре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муни- ципальных услуг; размещение формы заявления на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предо- ставления услуги и результатов предоставления услуги в электрон- ном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг; возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципаль- ных услуг. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги не долж- но превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должност- ным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. 39. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием Еди- ного портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг: получение информации заявителем о государственной услуге; подача заявителем заявления и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов; получение заявителем сведений о ходе предоставления госу- дарственной услуги; получение заявителем результата предоставления государ- ственной услуги. получение уведомления о возврате запроса о предоставлении го- сударственной услуги прилагаемых к нему документов без рассмотре- ния. 40. Предоставление государственной услуги в многофункцио- нальных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг, в территориальном подразделении органа, предостав- ляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осуществляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 41. При обращении заявителя за предоставлением государ- ственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3 (далее – усиленная квалифицированная электронная подпись). 42. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставля- ются в Управление в форме электронных документов в виде фай- лов в формате XML (далее — XML-документ), созданных с исполь- зованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 43. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления пре- доставляются в форме электронного документа посредством элек- тронной почты. 44. Электронные документы (электронные образы докумен- тов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, на- правляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 45. Качество предоставляемых электронных документов (элек- тронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позво- лять в полном объеме прочитать текст документа и распознать рек- визиты документа. 46. При необходимости использования информации электрон- ного документа в бумажном документообороте может быть сдела- на бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки со- ответствующего электронного документа, может признаваться бу- мажной копией электронного документа при выполнении следую- щих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с тек- стом) «Копия электронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа—копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне ли- ста документа, на которой началось размещение информации со- ответствующего электронного документа. Если документ продол- жается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и долж- ности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеро- вать. Допускается брошюрование листов многостраничных доку- ментов и заверение первой и последней страниц. 47. Предоставление государственной услуги в многофункцио- нальных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу (экстерриториальный принцип), не осущест- вляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 48. Предоставление государственной услуги включает следую- щие административные процедуры: прием и регистрация уведомления о планируемом строитель- стве и прилагаемых к нему документов, уведомления об измене- нии параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов; рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении па- раметров планируемого строительства и прилагаемых к нему до- кументов на наличие оснований для возврата уведомления о пла- нируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уве- домления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, направле- ние письма о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении па- раметров планируемого строительства и прилагаемых к нему доку- ментов без рассмотрения; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государ- ственной услуги; рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и при- лагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов на на- личие оснований для подготовки уведомления о несоответствии ука- занных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимо- сти размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, принятие решения о подго- товки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о пла- нируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуально- го жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома уста- новленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на зе- мельном участке; принятие решения о подготовки уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или рекон- струкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. 23. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов 49. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется поступление в Управление уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагае- мых к нему документов в соответствии с пунктом 19 администра- тивного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обраще- нии посредством почтового отправления либо в электронном виде. Уведомление о планируемом строительстве составляется по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представите- лем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Уведомление об изменении параметров планируемого строи- тельства составляется по форме, согласно приложению 2 к адми- нистративному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответ- ствующих полномочий). Непосредственно в Управление уведомление о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагае- мых к нему документов подается по графику работы. При получении заявления и документов почтовым отправлени- ем специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного упол- номоченного лица и печатью заявителя (при наличии), в установ- ленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управ- ление специалист, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя (представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя); устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию доку- ментов, регистрирует поступившее заявление в системе электрон- ного документооборота администрации Липецкой области и ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процеду- ры – 45 минут. Критерии принятия решения: поступление в Управление докумен- тов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием уве- домления о планируемом строительстве и документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процеду- ры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме уведомления о планируемом строительстве и докумен- тов, уведомления об изменении параметров планируемого строи- тельства и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в систему электронного документооборота адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области. 24. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения 50. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется поступление зарегистрированного уведомления о планиру- емом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомле- ния об изменении параметров планируемого строительства и при- лагаемых к нему документов к уполномоченному специалисту. Специалист проверяет поступившее уведомление о плани- руемом строительстве и документы, уведомление об измене- нии параметров планируемого строительства и документы, не- обходимые для предоставления государственной услуги на нали- чие оснований для возврата уведомления о планируемом строи- тельстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изме- нении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 28 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день. При наличии оснований, указанных в пункте 28 административно- го регламента, специалист готовит письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уве- домления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения с указанием при- чин возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 0,5 рабочих дня. Начальник отдела визирует письмо о возвращении уведомле- ния о планируемом строительстве и прилагаемых к нему докумен- тов, уведомления об изменении параметров планируемого строи- тельства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения и пе- редает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 0,5 рабочих дня. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уве- домления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему до- кументов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотре- ния и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении о планируе- мом строительстве, уведомлении об изменении параметров пла- нируемого строительства письмо о возврате уведомления о плани- руемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведом- ления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия — 0,5 рабочих дня. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возвра- та уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Результатом административной процедуры является: возврат уве- домления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему доку- ментов, уведомления об изменении параметров планируемого строи- тельства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрации письма о возврате уведомления о планируемом стро- ительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об из- менении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения в систему электронного до- кументооборота администрации Липецкой области и исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области. 25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 51. Основание для начала административной процедуры: не- представление заявителем по собственной инициативе докумен- тов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необ- ходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 19 адми- нистративного регламента, которые заявитель по собственной иници- ативе не предоставил, то сбор таких документов и информации осу- ществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управле- нием. Специалист составляет соответствующие запросы и направ- ляет их в: орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на ведение Единого государственного ре- естра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. федеральный орган исполнительной власти в области эколо- гической экспертизы или орган государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченный Правительством Рос- сийской Федерации на проведение государственной экологиче- ской экспертизы, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия для фор- мирования полного пакета документов и предоставления государ- ственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 26. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, принятие решения о подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке 52. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется отсутствие оснований для возврата уведомления о плани- руемом строительстве и прилагаемых к нему документов, уведом- ления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, установленных пунктом 28 настоящего административного регламента, а также формирование полного пакета документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. Специалист проверяет уведомление о планируемом строи- тельстве и прилагаемые к нему документов, уведомление об из- менении параметров планируемого строительства и прилагаемые к нему документов, необходимые для предоставления государ- ственной услуги на соответствие установленным требованиям за- конодательства о градостроительной деятельности, согласно пун- кта 1 части 7 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочих дней. Специалист подготавливает уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или рекон- струкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома на земельном участке, при наличии одного из следующих оснований: 1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров планируемого строи- тельства параметры объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома не соответствуют предельным па- раметрам разрешенного строительства, реконструкции объ- ектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объ- ектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве; 2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров пла- нируемого строительства объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома не допускается в соот- ветствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федера- ции и действующими на дату поступления уведомления о пла- нируемом строительстве; 3) уведомление о планируемом строительстве, уведомле- ние об изменении параметров планируемого строительства пода- но или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. Специалист оформляет проект уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или рекон- струкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома на земельном участке на бумажном носителе в двух экземплярах по форме согласно При- ложению 3 к настоящему административному регламенту и пере- дает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня Начальник отдела визирует проект уведомления о несоответ- ствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома установленным пара- метрам и (или) недопустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земель- ном участке и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление о несоот- ветствии указанных в уведомлении о планируемых строитель- стве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индиви- дуального жилищного строительства или садового дома уста- новленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома на земельном участке и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении о планируе- мом строительстве, уведомлении об изменении параметров пла- нируемого строительства, один экземпляр уведомления о несоот- ветствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным па- раметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома на земель- ном участке заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для подго- товки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости разме- щения объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома на земельном участке. Результатом административной процедуры является уведом- ление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома параметров объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Способ фиксации результата административной процеду- ры: внесение сведений об уведомлении о несоответствии указан- ных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома параметров объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома на земельном участке в жур- нал регистрации уведомлений. 27. Принятие решения о подготовки уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке 53. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых стро- ительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома параметров объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размеще- ния объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома на земельном участке. Специалист оформляет проект уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или рекон- струкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на бумаж- ном носителе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня Начальник отдела визирует проект уведомления о соответ- ствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома установленным пара- метрам и допустимости размещения объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома на земельном участке и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомления о соот- ветствии указанных в уведомлении о планируемых строитель- стве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индиви- дуального жилищного строительства или садового дома уста- новленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочих дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении о планируе- мом строительстве, уведомлении об изменении параметров пла- нируемого строительства, один экземпляр уведомления о соответ- ствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома параметров объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома установленным пара- метрам и допустимости размещения объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома на земельном участке заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для подго- товки уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости разме- щения объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома на земельном участке. Результатом административной процедуры является уведом- ления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома параметров объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений об уведомлении о соответствии указанных в уведом- лении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома пара- метров объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома установленным параметрам и допустимости размеще- ния объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в журнал регистрации уведомлений. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 54. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предо- ставлении государственной услуги (далее — запрос): 54.1 Запись на прием в Управление для подачи запроса с ис- пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муни- ципальных услуг не осуществляется. 55. Формирование запроса о предоставлении государствен- ной услуги: 55.1. Заявление в форме электронного документа представля- ется по выбору заявителя: формирование запроса заявителем осуществляется посред- ством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг без необходимо- сти дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту (далее — представление посред- ством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 55.2. Форматно-логическая проверка сформированного за- проса осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы запроса. При выявле- нии некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и поряд- ке ее устранения посредством информационного сообщения непо- средственно в электронной форме запроса. 55.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных докумен- тов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламен- та, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственны- ми услугами, предполагающими направление совместного запро- са несколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до нача- ла ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентифи- кации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, ис- пользуемых для предоставления государственных и муници- пальных услуг в электронной форме» (далее — единая систе- ма идентификации и аутентификации), и сведений, опублико- ванных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения элек- тронной формы запроса без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им за- просам в течение не менее одного года, а также частично сформи- рованных запросов — в течение не менее 3 месяцев. 55.4. Сформированный и подписанный запрос и иные доку- менты, указанные пункте 19 настоящего административного регла- мента, необходимые для предоставления государственной услу- ги, направляются в Управление посредством Единого портала го- сударственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 55.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предостав- ления результатов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает не- посредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управле- нием заявителю посредством почтового отправления. 55.6. Заявление при представлении его посредством элек- тронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявите- лем является физическое лицо): простой электронной подписью заявителя (представителя за- явителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заяви- теля (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квали- фицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без дове- ренности; представителя юридического лица, действующего на основа- нии доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 55.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 19 настоящего админи- стративного регламента. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с пунктом 21 административ- ного регламента запрашиваются Управлением. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяю- щего личность заявителя (удостоверяющего личность предста- вителя заявителя, если заявление представляется представи- телем заявителя) в виде электронного образа такого докумен- та. Представления указанного документа не требуется в слу- чае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прила- гается доверенность в виде электронного образа такого документа. 56. Прием и регистрация Управлением запроса и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги: 56.1. Управление обеспечивает прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявите- лем таких документов на бумажном носителе. 56.2. Срок регистрации запроса — 1 рабочий день. 56.3. Предоставление государственной услуги начинается с мо- мента приема и регистрации Управлением электронных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муни- ципальных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю со- общается присвоенный запросу в электронной форме уникаль- ный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) за- явителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 56.4. Прием запроса осуществляется специалистом Управле- ния, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом Управле- ния, ответственным за регистрацию документов. 56.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государствен- ной услуги. 56.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государствен- ных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государ- ственных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 57. Государственная пошлина за предоставление государ- ственной услуги в электронном виде не взимается. 58. Получение результата предоставления государственной услуги: 58.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявителю способом, указанным в уведомлении о планиру- емом строительстве, уведомлении об изменении параметров пла- нируемого строительства, направляется: уведомление о соответствии указанных в уведомлении о пла- нируемых строительстве или реконструкции объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости разме- щения объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома на земельном участке. 59. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 59.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превыша- ющий одного рабочего дня после завершения выполнения соот- ветствующего действия, на адрес электронной почты или с исполь- зованием средств Единого портала государственных и муници- пальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. Продолжение. Начало на 14-й стр. Окончание на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz