Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 20/26148/ 18 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении об окончании строительства письмо о возврате уведомления об окончании стро- ительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочего дня. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: наличие оснований для возвра- та уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Результатом административной процедуры является: возврат уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрации письма о возврате уведомления об окончании строи- тельства и прилагаемых к нему документов без рассмотрения в си- стему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области. 25. Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, принятие решения о подготовки уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 48. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется отсутствие оснований для возврата уведомления об окон- чании строительства и прилагаемых к нему документов без рас- смотрения, установленных пунктом 25 настоящего административ- ного регламента. Специалист проверяет уведомление об окончании строи- тельства и прилагаемые к нему документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги на соответствие установлен- ным требованиям законодательства о градостроительной деятель- ности, согласно части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации: проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконстру- ированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства, установленным правилами землепользования и застройки, до- кументацией по планировке территории, и обязательным требова- ниям к параметрам объектов капитального строительства, установ- ленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, дру- гими федеральными законами (в том числе в случае, если указан- ные предельные параметры или обязательные требования к пара- метрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируе- мом строительстве и уведомление об окончании строительства под- тверждает соответствие параметров построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требова- ниям к параметрам объектов капитального строительства, действу- ющим на дату поступления уведомления о планируемом строитель- стве). В случае, если уведомление об окончании строительства под- тверждает соответствие параметров построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требова- ниям к параметрам объектов капитального строительства, действу- ющим на дату поступления уведомления об окончании строитель- ства, осуществляется проверка соответствия параметров постро- енных или реконструированных объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома указанным предельным пара- метрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капи- тального строительства, действующим на дату поступления уведом- ления об окончании строительства; проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома соответствие внешнего обли- ка объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, явля- ющемуся приложением к уведомлению о планируемом строитель- стве (при условии, что застройщику в срок, предусмотренный пун- ктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параме- тров объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указан- ному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации); проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомле- нии о планируемом строительстве; проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с огра- ничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случа- ев, если указанные ограничения предусмотрены решением об уста- новлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Специалист подготавливает уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуально- го жилищного строительства или садового дома требованиям за- конодательства о градостроительной деятельности, при наличии одного из следующих оснований: 1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в абзаце 3 пункта 48 административно- го регламента предельным параметрам разрешенного строитель- ства, реконструкции объектов капитального строительства, уста- новленным правилами землепользования и застройки, документа- цией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установлен- ным Градостроительным кодексом Российской Федерации, други- ми федеральными законами; 2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уве- домлению о планируемом строительстве; 3) вид разрешенного использования построенного или рекон- струированного объекта капитального строительства не соответ- ствует виду разрешенного использования объекта индивидуально- го жилищного строительства или садового дома, указанному в уве- домлении о планируемом строительстве; 4) размещение объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома не допускается в соответствии с огра- ничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случа- ев, если указанные ограничения предусмотрены решением об уста- новлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию. Специалист оформляет проект уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям зако- нодательства о градостроительной деятельности на бумажном но- сителе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 2 к на- стоящему административному регламенту и передает его на визи- рование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день Начальник отдела визирует проект уведомления о несоответ- ствии построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома требовани- ям законодательства о градостроительной деятельности и переда- ет на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия - 0,5 рабочего дня. Начальник Управления подписывает уведомления о несоответ- ствии построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности и передает его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочего дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, один экземпляр уведомления о несоответствии по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома требованиям законода- тельства о градостроительной деятельности заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 6 рабочих дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для подго- товки уведомления о несоответствии построенных или реконстру- ированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности. Результатом административной процедуры является уведомле- ние о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требо- ваниям законодательства о градостроительной деятельности. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении о несоответствии построен- ных или реконструированных объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома требованиям законодатель- ства о градостроительной деятельности в журнал регистрации уве- домлений. 26. Принятие решения о подготовки уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 49. Основаниями для начала административной процедуры яв- ляется отсутствие оснований для подготовки уведомления о несо- ответствии построенных или реконструированных объекта индиви- дуального жилищного строительства или садового дома требова- ниям законодательства о градостроительной деятельности. Специалист оформляет проект уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям зако- нодательства о градостроительной деятельности на бумажном но- сителе в двух экземплярах по форме согласно Приложению 4 к на- стоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день Начальник отдела визирует проект уведомления о соответ- ствии построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома требовани- ям законодательства о градостроительной деятельности и переда- ет на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочего дня. Начальник Управления подписывает уведомления о соответ- ствии построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома требовани- ям законодательства о градостроительной деятельности и переда- ет его специалисту для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 0,5 рабочего дня. Специалист: направляет способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, один экземпляр уведомления о соответствии по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома требованиям законода- тельства о градостроительной деятельности заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок административной процедуры 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для подго- товки уведомления о несоответствии построенных или реконстру- ированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности. Результатом административной процедуры является уведомле- ние о соответствии построенных или реконструированных объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома требова- ниям законодательства о градостроительной деятельности. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений об уведомлении о соответствии построенных или ре- конструированных объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности в журнал регистрации уведомлений. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 50. Запись на прием в Управление для подачи запроса о предо- ставлении государственной услуги (далее — запрос): 50.1. Запись на прием в Управление для подачи запроса с ис- пользованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муни- ципальных услуг не осуществляется. 51. Формирование запроса о предоставлении государствен- ной услуги: 51.1. Заявление в форме электронного документа представля- ется по выбору заявителя: формирование запроса заявителем осуществляется посред- ством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг без необходимо- сти дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту (далее — представление посред- ством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципаль- ных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. 51.2. Форматно-логическая проверка сформированного за- проса осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы запроса. При выявле- нии некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и поряд- ке ее устранения посредством информационного сообщения непо- средственно в электронной форме запроса. 51.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных до- кументов, указанных в пункте 18 настоящего административно- го регламента, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственны- ми услугами, предполагающими направление совместного запро- са несколькими заявителями; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала вво- да сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципаль- ных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения элек- тронной формы запроса без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им за- просам в течение не менее одного года, а также частично сформи- рованных запросов — в течение не менее 3 месяцев. 51.4. Сформированный и подписанный запрос и иные доку- менты, указанные пункте 18 настоящего административного регла- мента, необходимые для предоставления государственной услу- ги, направляются в Управление посредством Единого портала го- сударственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 51.5. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предостав- ления результатов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает не- посредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управле- нием заявителю посредством почтового отправления. 51.6. Заявление при представлении его посредством элек- тронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявите- лем является физическое лицо): простой электронной подписью заявителя (представителя за- явителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заяви- теля (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квали- фицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без дове- ренности; представителя юридического лица, действующего на основа- нии доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 51.7. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 18 настоящего админи- стративного регламента. Документы, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяюще- го личность заявителя (удостоверяющего личность представите- ля заявителя, если заявление представляется представителем за- явителя) в виде электронного образа такого документа. Представ- ления указанного документа не требуется в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прила- гается доверенность в виде электронного образа такого документа. 52. Прием и регистрация Управлением запроса и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги: 52.1. Управление обеспечивает прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявите- лем таких документов на бумажном носителе. 52.2. Срок регистрации запроса — 1 рабочий день. 52.3. Предоставление государственной услуги начинается с мо- мента приема и регистрации Управлением электронных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функ- ций), Регионального портала государственных и муниципаль- ных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно- логический контроль запроса, а также заявителю сообщается при- своенный запросу в электронной форме уникальный номер, по ко- торому в соответствующем разделе Единого портал государствен- ных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представ- лена информация о ходе выполнения указанного запроса. 52.4. Прием запроса осуществляется специалистом Управле- ния, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом Управле- ния, ответственным за регистрацию документов. 52.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государствен- ной услуги. 52.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, ста- тус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг (функций), Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг обновляется до ста- туса «принято». 53. Государственная пошлина за предоставление государ- ственной услуги в электронном виде не взимается. 54. Получение результата предоставления государственной услуги: 54.1. В качестве результата предоставления государственной услуги заявителю способом, указанным в уведомлении об оконча- нии строительства, направляется: уведомление о соответствии построенных или реконструиро- ванных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроитель- ной деятельности; уведомления о несоответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроитель- ной деятельности. 55. Получение сведений о ходе выполнения запроса: 55.1. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превыша- ющий одного рабочего дня после завершения выполнения соот- ветствующего действия, на адрес электронной почты или с исполь- зованием средств Единого портала государственных и муници- пальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 55.2. При предоставлении государственной услуги в электрон- ной форме заявителю направляется: уведомление о приеме и регистрации запроса и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государ- ственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставле- ния государственной услуги; уведомление о возврате запроса о предоставлении государствен- ной услуги прилагаемых к нему документов без рассмотрения. 56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг (функций), Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 57. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах зая- витель представляет в Управление заявление (в произвольной форме) об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, с приложением доку- ментов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате пре- доставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный доку- мент, в котором содержатся опечатки и ошибки. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об ис- правлении опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах ответственный специа- лист либо: устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет уведом- ление о соответствии (несоответствии) построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или са- дового дома требованиям законодательства о градостроительной де- ятельности с исправленными опечатками (ошибками); устанавливает отсутствие опечатки (ошибки) в уведомлении о соответствии (несоответствии) построенных или реконструиро- ванных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроитель- ной деятельности и письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок). 58. Исправленное уведомление о соответствии (несоответ- ствии) построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома требовани- ям законодательства о градостроительной деятельности оформ- ляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Управлени- ем документа. 59. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленны- ми опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 60. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных про- цедур по предоставлению государственной услуги и принятием ре- шений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организа- цию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения прове- рок соблюдения и исполнения положений административного ре- гламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц. 62. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внепла- новый характер (по конкретному обращению). 63. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказа начальни- ка Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 64. При проверке могут рассматриваться все вопросы, свя- занные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 65. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей на- чальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламен- та и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требова- ния к предоставлению государственной услуги, виновные специа- листы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 67 Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями за- конодательства Российской Федерации. 68. Специалисты Управления несут персональную ответствен- ность за своевременность и качество предоставления государ- ственной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 69. Граждане, их объединения и организации имеют право на лю- бые предусмотренные действующим законодательством формы кон- троля за деятельностью Управления при предоставлении услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является само- стоятельной формой контроля и осуществляется путем направ- ления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управлении. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, напра- вивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 70. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле- дующих случаях: нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий- ской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе- дерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и приняты- ми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами субъектов Российской Федерации; затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными зако- нами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации; требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 настоящего Федерального закона. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 72. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальни- ка Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении дей- ствий или бездействия должностных лиц или специалистов Управ- ления, направляются в администрацию Липецкой области. Жало- ба на решения и действия (бездействия) сотрудников Управления, подаются начальнику Управления. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является регистрация поступления жа- лобы в Управление, в администрацию Липецкой области в пись- менной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Единого портала го- сударственных и муниципальных услуг либо Регионального пор- тала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 74. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя — физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя — юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 75. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного доку- мента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электрон- ной почты; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение). 76. Орган государственной власти, предоставляющий государ- ственную услугу вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и иму- ществу должностного лица либо членов его семьи (о недопустимо- сти злоупотребления правом необходимо сообщить гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства. 77. В случае, если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные от- веты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 78. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 79. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, гражданин вправе вновь направить обраще- ние в орган предоставляющий государственную услугу, либо вы- шестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 80. Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами Управления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа Управления в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 83. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществля- емых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказа- нии государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. 84. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке об- жалования принятого решения. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 86. Положения Федерального закона №210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и орга- низаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 87. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе об- ратившись в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 88. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет на сайте Управления (www.usia48.ru), на Едином портале государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале го- сударственных и муниципальных услуг, а также может быть сообще- на заявителю специалистами Управления с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну 90. Для ознакомления с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения заявления, заявитель должен обратиться письменно к начальнику Управления. 91. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с доку- ментами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и реги- страции заявлений. 92. Управлением осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения заявления, в течение трех рабо- чих дней, следующих за днем поступления заявления. 93. Ознакомление заявителя с документами и материалами осу- ществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные инте- ресы других лиц и если в указанных документах и материалах не содер- жатся сведения, составляющие государственную или иную охраняе- мую Федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и ма- териалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 31.12.2017). 94. Результаты ознакомления заявителя с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения заявления, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая отметка Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» У ведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома «__» __________ 20__ г. Управление строительства и архитектуры Липецкой области (наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления) 1. Сведения о застройщике 1.1 Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: 1.1.1 Фамилия, имя, отчество (при наличии) 1.1.2 Место жительства 1.1.3 Реквизиты документа, удостоверяющего личность 1.2 Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: 1.2.1 Наименование 1.2.2 Место нахождения 1.2.3 Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо 1.2.4 Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо 2. Сведения о земельном участке 2.1 Кадастровый номер земельного участка (при наличии) 2.2 Адрес или описание местоположения земельного участка 2.3 Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) 2.4 Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) 2.5 Сведения о виде разрешенного использования земельного участка Продолжение. Начало на 12-й стр. Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz