Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

47 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 155/26283/ 29 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 34-ц от 28.12.2020, г. Липецк Об установлении предельного максимального тарифа на транспортную услугу по подаче-уборке вагонов, оказываемую на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «ЛТПМ» В соответствии с постановлением Правительства Росийской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тари- фов)» и распоряжением администрации Липецкой области от 09 июля 2010 года№239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю : Установить предельный максимальный тариф на транспортную услугу по подаче- уборке вагонов, оказываемую на подъездных железнодорожных путях обществом с огра- ниченной ответственностью «ЛТПМ», в размере 9045 рублей за 1 вагон (без НДС). Начальник управления Ю. БУКРЕЕВ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 48/1 от 23.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 сентября 2019 года № 31/9 «Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей», распоряжением администрации Липец- кой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей», протоколом заседания коллегии управления энер- гетики и тарифов Липецкой области от 23 декабря 2020 года № 49/1, на основании об- ращения АО «Газпром газораспределение Липецк» от 8 декабря 2020 года вх. № 10-4935 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 13 сентября 2019 года № 31/9 «Об утверждении границ охранной зоны газораспре- делительной сети» следующее изменение: приложение 43 к постановлению изложить в следующей редакции (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение 43 к настоящему постановлению размещено на сайте управления — http://www.energy48.ru/ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 48/2 от 23.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 марта 2012 года № 10/1 «Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей», распоряжением администрации Липец- кой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей», протоколом заседания коллегии управления энер- гетики и тарифов Липецкой области от 23 декабря 2020 года № 49/2, на основании об- ращения АО «Газпром газораспределение Липецк» от 8 декабря 2020 года вх. № 10-4935 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 марта 2012 года № 10/1 «Об утверждении границ охранной зоны газораспредели- тельной сети» следующее изменение: приложение 10 к постановлению изложить в следующей редакции (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение 10 к настоящему постановлению размещено на сайте управления — http://www.energy48.ru/ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 48/3 от 23.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 октября 2015 года № 41/3 «Об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверж- дении Правил охраны газораспределительных сетей», распоряжением администра- ции Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления энерге- тики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверж- дению границ охранной зоны газораспределительных сетей», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 декабря 2020 года № 49/3, на основании обращения АО «Газпром газораспределение Липецк» от 11 декабря 2020 года вх. № 10-4988 управление энергетики и тарифов Липецкой об- ласти постановляет : Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 октября 2015 года № 41/3 «Об утверждении границ охранной зоны газораспреде- лительной сети» следующее изменение: приложение 4 к постановлению изложить в следующей редакции (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение 4 к настоящему постановлению размещено на сайте управления — http://www.energy48.ru/ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 48/4 от 23.12.2020, г. Липецк Об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей АО «Газпром газораспределение Липецк» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверж- дении Правил охраны газораспределительных сетей», распоряжением администра- ции Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», приказом управления энерге- тики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверж- дению границ охранной зоны газораспределительных сетей», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 23 декабря 2020 года № 49/4, на основании обращения АО «Газпром газораспределение Липецк» от 11 декабря 2020 года вх. №10-4987 управление энергетики и тарифов Липецкой об- ласти постановляет : утвердить границы охранных зон газораспределительных сетей АО «Газпром га- зораспределение Липецк» в соответствии с картами (планами): Газопровод среднего и низкого давления с ГРП, ШРП. Назначение: Передаточ- ное. Здание газорегуляторного пункта, площадь: 35,4 кв.м. Литер: А; Молниеотвод Н-8,5 м; Газопровод среднего давления, протяженность: 5744 метр погонный. Ли- тер: I; Газопровод среднего давления, протяженность: 17506,23 метр погонный. Ли- тер: II; Шкафной регуляторный пункт (ШРП) 1 шт. Литер: III; Катодная станция – 1 шт. Литер: IV; Катодная станция – 1 шт. Литер: V; Катодная станция – 1 шт. Литер: VI. Инвентарный номер: 8275 г.с.\06. Адрес (местоположение): Россия, Липецкая об- ласть, Добровский район, сельское поселение Замартыновский сельсовет, с. За- мартынье, ул. Большак, ул. Центральная, ул. Малиновка, ул. Садовая, ул. Лесная, ул. Советская, ул. Молодежная, ул. Новая, ул. Нагорная, ул. Речная. Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 49/1 от 25.12.2020, г. Липецк О плате за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения (сети ливневой канализации очищенных поверхностных сточных вод) АО «ОЭЗ ППТ «Липецк» ливневой канализационной сети завода по переработке побочных продуктов (объект АО «АСК») в индивидуальном порядке В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О во- доснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Феде- рации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфе- ре водоснабжения и водоотведения», приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расче- ту регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», распоряже- нием администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверж- дении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», прика- зом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 15 июля 2013 года № 01-03/195 «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по установлению платы за подключение к централизованной си- стеме холодного водоснабжения и (или) к централизованной системе водоотведе- ния в индивидуальном порядке», протоколом заседания коллегии управления энер- гетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2020 года № 49/1 и материалами АО «ОЭЗ ППТ «Липецк» от 27 ноября 2020 года № 48-2521 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Установить плату за подключение (технологическое присоединение) к централи- зованной системе водоотведения (сети ливневой канализации очищенных поверх- ностных сточных вод) АО «ОЭЗ ППТ «Липецк» ливневой канализационной сети завода по переработке побочных продуктов (заявитель - АО «АСК», подключаемая нагруз- ка – 535 куб. метров в сутки) в индивидуальном порядке в размере 107,84 тыс. руб. (без НДС). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/2 от 28.12.2020, г. Липецк Об установлении размера специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по сетям АО «Газпром газораспределение Липецк» для финансирования региональной программы «Газификация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Липецкой области на 2018—2022 годы» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2001 года № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транс- портировку газа газораспределительными организациями для финансирования про- грамм газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных орга- низаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации», приказом ФСТ России от 21 июня 2011 года № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределитель- ными организациями для финансирования программ газификации», распоряжением ад- министрации Липецкой области от 27 июля 2010 года№280-р «Об утверждении Положе- ния об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», протоколом заседания кол- легии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 декабря 2020 года № 50/2 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : 1. Установить с 1 января 2021 года специальную надбавку к тарифам на услуги по транспортировке газа по сетям АО «Газпром газораспределение Липецк» для фи- нансирования региональной программы «Газификация жилищно-коммунального хо- зяйства, промышленных и иных организаций Липецкой области на 2018—2022 годы» в размере 165,62 руб./1000 куб. м. (без НДС), в том числе налог на прибыль 33,12 руб./1000 куб. м. 2. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 де- кабря 2019 года № 50/2 «Об установлении размера специальной надбавки к тари- фам на услуги по транспортировке газа по сетям АО «Газпром газораспределение Липецк» для финансирования Программы газификации и реконструкции газора- спределительных сетей Липецкой области на 2020-2023 годы» («Липецкая газета», 2019, 27 декабря) признать утратившим силу с 1 января 2021 года. Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 50/3 от 28.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 декабря 2020 года № 43/15 «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2021 год» В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари- фов Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2020 года № 49/6 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 декабря 2020 года № 43/15 «Об установлении тарифов на подключение (техно- логическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2021 год» («Липецкая газета», 2020, 18 декабря) следующие изменения: В таблице приложения к постановлению слова «канализационной» заменить на слова «водопроводной». Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 33-ц от 28.12.2020, г. Липецк Об установлении экономически обоснованного уровня тарифа на услугу по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 года №17-ФЗ «О же- лезнодорожном транспорте в Российской Федерации», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядоче- нию государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов ис- полнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственно- го регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и кон- троля деятельности субъектов естественных монополий» и распоряжением админи- страции Липецкой области от 09 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положе- ния об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области», на основании экспертного заключения от 24 декабря 2020 года приказываю : 1. Установить экономически обоснованный уровень тарифа на услугу по пере- возке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригород- ном сообщении, оказываемую акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» на территории Липецкой области, в размере 85,42 руб. за одну десятикилометровую зону. 2. Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области от 26 декабря 2019 года № 37-ц «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» («Липецкая газета», 2020, 10 января). 3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2021 года. Начальник управления Ю. БУКРЕЕВ Приказ управления финансов Липецкой области № 450 от 24.12. 2020, г. Липецк Об изменении кодов бюджетной классификации, закрепленных за главными администраторами доходов областного бюджета – органами государственной власти Липецкой области, государственными органами Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов На основании пункта 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю : 1. Внести изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета 024 «Управле- ние ЗАГС и архивов Липецкой области» согласно Перечню главных администраторов до- ходов областного бюджета – органов государственной власти Липецкой области, госу- дарственных органов Липецкой области, исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержден- ного Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюд- жете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», дополнив его следующим ко- дом бюджетной классификации РоссийскойФедерации: «024 2 02 49001 02 0000 150 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюд- жетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Прави- тельства Российской Федерации» 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений (Мурашкина Н.А.) в течение 10 дней обеспечить публикацию настоящего приказа в газете «Липец- кая газета» и на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo. gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Постановление администрации города Липецка № 2420 от 18.12.2020, г. Липецк Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений В соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О не- коммерческих организациях», от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрация города постановляет : 1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 27.07.2011 № 898 «О порядке осуществления контроля за деятельностью муници- пальных бюджетных и казенных учреждений». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите- лей главы администрации города Липецка. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 18.12.2020 №2420 ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее — Порядок) определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью муни- ципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений. 1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений осуществляют уполномоченные органы администрации города Липецка, осу- ществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений (далее — уполномоченный орган). 1.3. Основными целями контроля, проводимого в соответствии с настоящим Поряд- ком, являются обеспечение соблюдения муниципальными бюджетными, казенными и ав- тономными учреждениями (далее – объект контроля) действующего законодательства, ре- зультативного и целевого характера использования предусмотренных бюджетных ассигно- ваний, результативного и эффективного использования бюджетных средств при выполне- нии муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и ис- полнении бюджетной сметы. 1.4. Основными задачами контроля, проводимого в соответствии с настоящим Поряд- ком, являются: — контроль за соблюдением положений правовых актов, устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчет- ности; — контроль за целевым характером использования учреждениями бюджетных ассиг- нований; — контроль за достоверностью отчетов о результатах использования бюджетных средств, в том числе отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достиже- нии значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города; — контроль за соответствием объема и качества оказываемых объектами контроля му- ниципальных услуг муниципальному заданию. 1.5. Контроль за деятельностью объектов контроля осуществляется посредством про- ведения камеральных и выездных проверок. 1.6. Уполномоченный орган имеет право: 1) запрашивать документы, необходимые для проведения проверки; 2) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о назначении проверки посещать помещения и территории, занимаемые объек- том контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг. 1.7. Уполномоченный орган обязан: 1) уведомлять объект контроля о проведении плановой проверки не позднее 24 часов до даты начала ее проведения; 2) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с ко- пией приказа о назначении, приостановлении, возобновлении проверки, продлении срока про- ведения проверки, а также с результатами проведенных проверок. 1.8. Объект контроля обязан: 1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепят- ственный доступ лиц, осуществляющих проверку, в помещения объекта проверки; 2) обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи; 3) принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки нарушений; 4) по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установ- ленные в запросе сроки необходимые документы. 1.9. Объект контроля имеет право: 1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) знакомиться с актами проверок; 3) участвовать в процессе рассмотрения материалов проверок; 4) представлять в уполномоченный орган возражения в письменной форме на акт про- верки. 1.10. Документы, подлежащие направлению объекту контроля, вручаются должностно- му лицу объекта контроля либо направляются объекту контроля с уведомлением о вруче- нии или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с примене- нием факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем. 2. Планирование и основания проведения проверок 2.1. Планирование проверок осуществляется путем составления плана проверок на соответствующий финансовый год, утверждаемого приказом руководителя уполномочен- ного органа до завершения года, предшествующего планируемому году (далее — План). В Плане указывается наименование объекта контроля, тема проверки, проверяемый период, срок проведения проверки. 2.2. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях: 1) проверки устранения выявленных нарушений по решениям, выданным уполномо- ченным органом; 2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридиче- ских лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправ- ления, из средств массовой информации о нарушениях требований действующего законо- дательства Российской Федерации, Липецкой области и муниципальных правовых актов города Липецка объектами контроля; 3) по поручениям главы города либо на основании требования прокурора о проведе- нии внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановые выездные проверки, основанием для проведения которых являются об- ращения граждан, осуществляются с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 3. Подготовка, назначение и проведение проверок 3.1. Проверки проводится на основании приказа руководителя уполномоченного орга- на о назначении проверки, в котором указываются: — наименование объекта контроля; — тема проверки; — проверяемый период; — основание и срок проведения проверки; — фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку. 3.2. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного орга- на на основании документов, представленных по его запросу, в срок не более 30 рабочих дней со дня представления запрошенных документов. В течение 3 рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа о проведе- нии камеральной проверки в адрес объекта контроля направляется запрос о предоставле- нии документов. При камеральной проверке осуществляется исследование информации и документов, представленных по запросам уполномоченного органа. 3.3. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля в срок не более 30 рабочих дней. 3.4. Установленный приказом срок проведения проверок может быть продлен на основа- нии мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, приказом руководителя уполномоченного органа, но не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями продления срока проверок являются: 1) получение в ходе проведения проверок информации от правоохранительных, контроли- рующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения; 2) наличие обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение прове- рок по причинам, независящим от должностных лиц уполномоченного органа, в том числе об- стоятельств непреодолимой силы (затопление, наводнение, пожар, карантин и т.п.); 3) значительный объем проверяемых и анализируемых документов, которые не пред- ставлялось возможным установить при подготовке к проведению проверок. 3.5. Проведение проверок приостанавливается приказом руководителя уполномочен- ного органа: 1) на период восстановления объектом проверки документов, необходимых для про- ведения проверок, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние доку- ментов учета и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюд- жетного (бухгалтерского) учета у объекта проверки; 2) на период исполнения запросов; 3) до представления запрашиваемых документов, устранения препятствующих прове- дению проверок причин в случае непредставления объектом контроля документов, и (или) представления неполного комплекта документов, и (или) воспрепятствования проведению проверок, и (или) уклонения от проведения проверок. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении про- верки руководитель уполномоченного органа: 1) вручает извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостанов- ления должностному лицу объекта контроля или направляет объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 1.10 Порядка; 2) вручает требование об устранении обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки должностному лицу объекта контроля или, направляет объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 1.10 Порядка. В требовании дол- жен быть указан срок его выполнения. После поступления от объекта контроля сведений об устранении причин приостанов- ления проверки руководитель уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных сведений издает приказ о возобновлении проведения проверки и вручает извещение о возобновлении проведения проверки должностному лицу объекта контроля или направляет объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 1.10 По- рядка. 4. Оформление результатов проверок 4.1. Результаты проверок оформляются актом проверки, который состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 4.2. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: 1) тема проверки; 2) дата и место составления акта проверки; 3) номер и дата приказа уполномоченного органа о назначении проверки; 4) основание назначения проверки; 5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной груп- пы или уполномоченного на проведение проверки лица; 6) проверяемый период; 7) срок проведения проверки; 8) сведения об объекте контроля: — полное и сокращенное наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН); — сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности; — перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, а также лицевых сче- тов, открытых в департаменте финансов администрации города Липецка и Управлении Федерального казначейства по Липецкой области; — фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде. 4.3. Описательная часть акта проверки должна содержать: 1) описание проведенной проверки; 2) сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки со ссылкой на нормы законодательства. 4.4. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки. При отсутствии нарушений указывается на их отсутствие. 4.5. Акт проверки составляется в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания про- верки, в 2 экземплярах: один экземпляр — для уполномоченного органа, второй экземпляр — для объекта контроля. Каждый экземпляр акта проверки подписывается уполномочен- ными на проведение проверки лицами. При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или право- охранительного органа для них составляется дополнительный экземпляр акта проверки. 4.6. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается должност- ному лицу объекта контроля либо направляется объекту контроля в порядке, предусмо- тренном пунктом 1.10 Порядка. 4.7. В случае вручения акта проверки должностному лицу объекта контроля в экзем- пляре акта проверки, который остается у уполномоченного органа, делается запись, со- держащая дату получения, подпись и расшифровку этой подписи. 4.8. В случае если должностное лицо объекта контроля уклоняется от получения акта проверки, этот факт отражается в акте проверки, и акт проверки направляется объекту контроля в порядке, предусмотренном пунктом 1.10 Порядка. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки объекту контроля, приобщается к материалам проверки. 4.9. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться доку- ментами, результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта контроля, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки. 4.10. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки. 5. Рассмотрение результатов проверок 5.1. Материалы проверок рассматриваются руководителем уполномоченного органа. Решение по акту проверки, а также представленным объектом контроля письменным возражениям принимается руководителем уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней со дня вручения акта проверки должностному лицу объекта контроля. По итогам рассмотрения материалов проверки, руководитель уполномоченного орга- на принимает решение о направлении предложений объекту контроля о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок. Указанное решение оформляется приказом руководителя уполномоченного органа, который вручается должностному лицу объекта контроля либо направляется объекту кон- троля в порядке, предусмотренном пунктом 1.10 Порядка. 5.2. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках на- рушений, относящихся к компетенции правоохранительных и иных органов, такие матери- алы направляются для рассмотрения в указанные органы в порядке, установленном зако- нодательством Российской Федерации. 5.3. Результаты контроля за деятельностью объектов контроля учитываются уполномо- ченным органом при подготовке решений: — о внесении изменений в учредительские документы муниципального учреждения; — о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей деятельности муниципально- го учреждения, объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение его дея- тельности; — о реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципального учреждения; — об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению му- ниципального имущества; — о применении к руководителю муниципального учреждения мер ответственности; — об оценке качества финансового менеджмента объекта контроля в целях дальней- шей его мотивации к повышению эффективности деятельности. 5.4 Информация о результатах проверок, проведенных уполномоченным органом в со- ответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», подлежит размещению на официальном сайте уполномочен- ного органа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz