Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

№ 154/26282/ 25 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 52 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47/5 от 18.12.2020, г. Липецк О предельных тарифах на захоронение (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов и долгосрочных параметрах регулирования оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» (зона Центральная Липецкой области) на 2021—2023 годы В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об от- ходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными от- ходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показа- телей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и за- хоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонополь- ной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических ука- заний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми комму- нальными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тари- фов Липецкой области», приказом управления экологии и природных ресурсов Ли- пецкой области от 2 декабря 2019 года № 434 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 47/5 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : 1. Установить долгосрочные параметры регулирования предельных тарифов на захоронение (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк», опреде- ляемые с применением метода индексации, на период с 1 января 2021 года по 31 де- кабря 2023 года (приложение 1). 2. Установить и ввести в действие предельные тарифы на захоронение (с уче- том обработки) твердых коммунальных отходов оператора по обращению с тверды- ми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года с календарной разбивкой (приложение 2). 3. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 де- кабря 2019 года № 48/54 «О предельных тарифах на захоронение (с учетом обработ- ки) твердых коммунальных отходов АО «ЭкоПром-Липецк» на 2020 год» («Липецкая газета», 2019, 25 декабря) признать утратившим силу с 1 января 2021 года. Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение 1 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О предельных тарифах на захоронение (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов и долгосрочных параметрах регулирования оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» (зона Центральная Липецкой области) на 2021— 2023 годы» Долгосрочные параметры регулирования предельных тарифов на захоронение (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк», определяемые с применениемметода индексации, на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года Таблица № п/п Наименование параметра Единица измерений 2021 год 2022 год 2023 год 1 Базовый уровень операционных расходов тыс. руб. 216 112,56 - - 2 Индекс эффективности операционных расходов % 1,0 1,0 1,0 3 Показатель энергосбережения и энергетической эффективности 3.1 удельный расход электрической энергии кВт.ч/куб. м 0,59 0,77 0,73 Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О предельных тарифах на захоронение (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов и долгосрочных параметрах регулирования оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» (зона Центральная Липецкой области) на 2021—2023 годы» Предельные тарифы на захоронение (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ЭкоПром-Липецк» на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года с календарной разбивкой Таблица № п/п Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами Единица измерения Период действия тарифов с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года 1 АО «ЭкоПром- Липецк» руб./куб.м без НДС 179,46 180,64 180,64 213,90 213,90 373,38 руб./тонна без НДС 1544,80 1554,96 1554,96 1841,27 1811,55 3214,08 ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту планировки территории квартала, ограниченного улицами Московская - Катукова в городе Липецке «25» декабря 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: проект планировки территории квартала, ограниченного улицами Московская- Катукова в городе Липецке. Основание проведения общественных обсуждений: постановление администрации города Липецка от 23.11.2020 № 2196 «О прове- дении общественных обсуждений по проекту планировки территории квартала, огра- ниченного улицами Московская - Катукова в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с «24» ноября 2020 г. до «25» декабря 2020 г. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждени- ях – 51. На основании протокола общественных обсуждений от 25.12.2020 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний 1. Письменные обращения ( коллективные 76 подписей ) от: Аркатова А.Н. от 15.12.2020 № А-1116 (№ А-106/3), от 16.12.2020 № А-106/4, Ситниковой Е.А., – в электронном виде, Самойловой Я.А. – в электронном виде: Жители против утверждения проекта, предлагают отклонить проект и направить на доработку по следующим основаниям: 1) Не указаны разрешительные документы, позволяющие ООО «ПТМ№ 3 членов союза архитекторов» разрабатывать проекты планировки. 2) В проекте не указаны даты, подписи исполнителей в штампах чертежей и пояснительных. 3) На стр. 3 Том 1, на стр. 4 Том 2 проекта указано — естественные водоёмы на территории квартала отсутствуют. Фактически на территории, отведённой под проектирование протекает река Липовка. 4) На стр. 9 Том 1, на стр. 28 Том 2 проекта указано, что согласно табл. 36МНГП норма площади квартир в расчете на человека —45 кв.м/чел. Фактически табл. 36МНГП устанавливает предельные значения пешеходной, транспортной доступности Школ, ДДУ, Библиотек, Музеев и т.д. Предлагаемый проект по уровню комфорта жилья относится к массовому с долей в общем объеме строительства по городу 60-70% следовательно расчетная норма общей площади на 1 человека варьирует от 25 до 30 м 2 — принимаем среднюю величину — 27,5 м 2 . Население проектируемой застройки составит — 1 521 чел. В проекте принято 930 чел. 5) Необходимо внести изменения в очередность строительства стр. 9 Том 1, стр. 28 Том 2: I Поз. 1 II Пристройка к ДДУ III Расширение проезда Кувшинова с устройством парковочных мест IV Подземный паркинг на 300 м/мест V Поз. 2 VI Поз. 3 VII Поз. 4 В проекте паркинг строится после завершения строительства всех четырех позиций, расширение проезда Кувшинова и пристройка к ДДУ проектом не предусмотрены. Заселение ≈ 1,5 жильцов создаст нехватку парковочных мест и мест в ДДУ, что приведет к острой социальной напряженности на проектируемой территории. 6) Инженерные изыскания не проводились. Современное состояние территории оценено не верно, исходные данные в том числе численность существующего населения, на стр. 7, 19 Том 1, на стр. 54, 55 Том 2 проекта приняты без надлежащего обоснования. В общую площадь 53,69 Га принятую для расчета плотности населения и коэффициента плотности застройки включены не только сама река Липовка, но и площади занятые: — магистральной автодорогой по улице Московская, — подстанцией «Юго-Западная, — особо охраняемой природной территорией «Сосновый лес». 7) Расчеты на стр. 12 Том 1, стр. 31 Том 2 выполнены неверно: Коэффициент плотности застройки фактически 386 104,6/271 651 = 1,42 (по проекту 386 131,5/536 900 = 0,72) при норме 1,2. Плотность населения территории фактически (7 745 + 1521) / 27,17 = 341 (по проекту 7 745 + 930) / 53,69 = 162 чел/га.) при норме 198 чел/га. 1) Не целесообразно к учету. ООО «ПТМ№3 является членом СРО «СРО Ассоциация «Объединение проектировщиков Черноземья»» 2) Даты и росписи исполнителей на распечатанных экземплярах проекта планировки территории. 3) Внесены изменения 4) Не целесообразно к учету. Таблица 36 МНГП читать как таблица 39 МНГП (опечатка) По заданию на проектирование проектируемая застройка принята как высокомфортный уровень с жилищной обеспеченностью в 45 м.кв. на 1 человека. Отсюда следует потен- циальное население проектируемой застройки —930 человек. При дальнейшем проекти- ровании должна учитываться формула заселения квартир k = n + 2 (где K – количество комнат в квартире, а N – количество членов семьи) 5) Не целесообразно к учету. График очередности подлежит уточнению после согласований и получения необходимых технических условий балансодержателей сетей и разрешений на строительство. В проекте планировки очередность строительства дана на проектируемуюжилую застройку. 6) Не целесообразно к учету. Инженерные изыскания проведены и полностью описаны во втором томе проекта планировки территории. Населения существующей застройки принято из расчета 30 м.кв. на 1 человека (существующая застройка по уровню комфорта принята как массовая), жилая площадь существующих жилых домов принята на основании данных БТИ. Расчет предоставлен во втором томе проекта планировки. На данной территории красные линии не установлены, из чего следует что расчетную площадь выяснить не представляется возможным. Расчетная площадь принимается равной границам проекта планировки территории. Границы проекта планировки приняты на основании приказа Управления строительства и архитектуры Липецкой области №249 от 05.11.2020 года «О принятии решения о разработке проекта планировки территории квартала, ограниченного улицамиМосковская- Катукова в городе Липецке». Площадь рассматриваемой территории 53,69 га. 7) Не целесообразно к учету. Исходя из расчетной площади (равной рассматриваемой площади территории) 53.69 га , с учетом суще- ствующей и проектируемой застройки, интен0 сивность использования территории следующая: – общая площадь зданий всей территории – 386 131,5 кв.м – общая площадь застройки зданий всей территории – 48 344 кв.м коэффициент застройки (48 344/536900) ≈ 0,1 при норме 0,4 (в условиях реконструкции 0,6), коэффициент плотности застройки (386 131,5 /536900) ≈ 0,72 при норме 1,20 (в условиях реконструкции 1,6). Вместе с этим, плотность населения территории составит: — численность существующего населения – 7 745 человек; — численность населения проектируемых жилых домов составит – 930 человек (7745 + 930) / 53,69 =8 675/53,69= 162 чел/га. Таким образом, основные параметры рассмат- риваемой территории – в допустимых пределах. 8) В таблице на стр. 14, 15 Том 1, стр. 33, 37, 51 Том 2 дан расчет на 930 чел., а не на всё население, проживающее на территории, выделенной под проектирование. 7 745 + 930 = 8 675 чел. 9) На стр. 17 Том 1 дан расчет на 930 чел., а не на всё население, проживающее на территории, выделенной под проектирование. Машино/мест постоянного хранении: — по проекту 930 * 450 / 1 000 = 419 — фактически (7 745 + 1521) * 450 / 1 000 = 4 170. 10) На стр. 18 Том 1 дан расчет на 930 чел., а не на всё население, проживающее на территории, выделенной под проектирование. Машино/мест временного хранении: — по проекту 930 * 2,5 / 25 = 93 — фактически (7 745 + 1521) * 2,5 / 25 = 927. 11) На стр. 18 Том 1 дан расчет на 930 чел., а не на всё население, проживающее на территории, выделенной под проектирование. Машино/мест временного хранении: Требуется Предусмотрено проектом 927 93 Машино/мест постоянного хранении: Требуется Предусмотрено проектом — наземная 4 170 120 — подземная 300 Итого: 5 097 513 12) Основные параметры планируемой застройки: Жилой дом Поз 1 — 17 эт. / 13 975,0 м 2 Жилой дом Поз 2 — 25 эт. / 17 942,3 м 2 Жилой дом Поз 3 — 20 эт. / 14 369,9 м 2 Жилой дом Поз 4 — 17 эт. / 14 564,8 м 2 Подземный паркинг на 300 маш/мест — 1 эт. / 4 000,0 м 2 Пристройка к ДДУ — 3 эт. / 1 982,6 м 2 Итого (без учета подземного паркинга) 62 834,6 м 2 Коэффициент плотности существующей застройки 323 270,0 / 271 651 ≈ 1,19 Коэффициент плотности планируемой застройки (323 270,0 + 62 834,6) / 271 651 ≈ 1,42 при норме 1,20 Вывод: С учетом освободившейся площадки отстоя транспорта на выделенной Администрацией области территории квартала, ограниченного улицами Московская – Катукова в городе Липецке возможно строительство зданий и сооружений общей площадью не более 2 711,2 м 2 : Жилой дом Поз 1 0,77 эт. / 728,6 м Жилой дом Поз 2 — Жилой дом Поз 3 — Жилой дом Поз 4 — Подземный паркинг на 300 маш/мест — 1 эт. / 4 000,0 м 2 Пристройка к ДДУ — 3 эт. / 1 982,6 м 2 Итого: 2 711,2 м 2 В настоящее время возведены все 17 этажей Поз. 1, что является грубейшим нарушением Российского законодательства в области градостроительства. 13) На стр. 4 Том 2 проекта указано, что в границах территории проектируемого жилого квартала находится подстанция ПС 110/10-6 кВ «Юго-западная» при этом границы санитарно-защитной зоны не установлены. Инженерно-экологические изыскания не проводились. 14) На стр. 7 Том 2 проекта указано, что объектов культурного наследия на проектируемой территории не выявлено при том, что изысканий не проводилось. 15) На стр. 11 Том 2 проекта указано, что планируемая территория характеризуется интенсивным транспортным движением, повышенным уровнем шума, загазованностью, при этом не проведены замеры шумов от транспорта и ж/ поездов подающих сигналы большой громкости тифоном — 140 Дб при предельно допустимом уровне воздействия шума на человека — 70 Дб. Замер уровня шума в помещении производится при открытых окнах. Не установлена санитарно-защитная зона ж/д. Всё это создаёт угрозу жизни и здоровью граждан. 8) Не целесообразно к учету. Согласно МНГП, при подготовке проектной документации для строительства многоквартирного дома, для расчета удельных размеров площадок различного функционального назначения рекомендуется принимать показатели, установленные в таблице 43. Расчет приведен для проектируемой жилой застройки (нового строительства). Существующая застройка принимается по фактическому положению. 9) Не целесообразно к учету. Расчет приведен для проектируемой жилой застройки (нового строительства). Существующая застройка принимается по фактическому положению. 10) Целесообразно к учету. 11) Целесообразно к учету. 12) Не целесообразно к учету. Расчет приведен для проектируемой жилой застройки (нового строительства). Существующая застройка принимается по фактическому положению. 13) Не целесообразно к учету. Проектом предусмотрен нормативный размер санитарно-защитной зоны ПС 110/10-6 кВ «Юго-западная» - 20 метров, который отображен на чертежах разрабатываемого проекта планировки территории. 14) Не целесообразно к учету. Согласно интерактивной информационной базой объектов культурного наследия, созданной государственной дирекцией по охране объектов культурного наследия Липецкой области, на рассматриваемой территории объекты культурного наследия отсутствуют. 15) Не целесообразно к учету. Основной источник шумов и загазованности на территории рассматриваемого квартала является магистральная улица общегородского значения—улица Московская. В целях уменьшения негативного влияния и отсутствия возможности использовать активные мероприятия по шумозащите, проектом планировки территории возможно заложить пассивные мероприятия по шумозащите. а) применение мало шумных дорожных покрытий при будущей реконструкции; б) специальные мероприятия по организации движения. в) высадка специальных шумозащитных полос озеленения; Существующая и проектируемая жилая застройка рассматриваемого квартала расположена на расстоянии более 100 метров от оси пути железной дороги не общего пользования. Санитарно-защитная зона железной дороги нормативная. Итоги конференций граждан – жителей Советского округа города Липецка по вопросу создания территориального общественного самоуправления. В целях развития гражданского общества и участия населения в решении вопро- сов местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации» и Положением «О территориальном общественном самоуправле- нии в городе Липецке», утвержденным решением Липецкого городского Совета де- путатов 18.07.2006 г. № 374: — 10 декабря 2020 года на территории Советского округа города Липецка в зда- нии администрации города Липецка по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Космонавтов, дом № 56а, в 14.00 состоялась конференция граждан – жителей домов №№ 10/1, 12/1, 12/2 по улице Циолковского города Липецка по вопросу соз- дания территориального общественного самоуправления «Циолковского, 10/1, 12/1, 12/2» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Циолковско- го, 10/1, 12/1, 12/2» города Липецка, был принят Устав, определена структура орга- нов ТОС, избран Совет ТОС, избран председатель Совета ТОС – Черкасова Татьяна Павловна. Почтовый адрес ТОС «Циолковского, 10/1, 12/1, 12/2» — 398032, Липецкая об- ласть, город Липецк, улица Циолковского, дом № 12/1. Территориальное общественное самоуправление «Циолковского, 10/1, 12/1, 12/2» будет осуществлять свою деятельность в границах многоквартирных жилых до- мов №№ 10/1, 12/1, 12/2 по улице Циолковского города Липецка в границах участков с кадастровыми номерами: 48:20:0012203:9, 48:20:0012205:12, 48:20:0012205:10. — 16 декабря 2020 года на территории Советского округа города Липецка в зда- нии администрации города Липецка по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Космонавтов, дом № 56а, в 13.00 состоялась конференция граждан – жителей дома №30/2 по улице Циолковского города Липецка по вопросу создания территори- ального общественного самоуправления «Циолковского, 30/2» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Циолковского, 30/2» города Липецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран председатель Совета ТОС – Кочетова Вера Ивановна. Почтовый адрес ТОС «Циолковского, 30/2» — 398043, Липецкая область, город Липецк, улица Циолковского, дом № 30/2. Территориальное общественное самоуправление «Циолковского, 30/2» будет осуществлять свою деятельность в границах многоквартирного жилого дома № 30/2 по улице Циолковского города Липецка в границах участка с кадастровым номером: 48:20:0013201:19. — 16 декабря 2020 года на территории Советского округа города Липецка в зда- нии администрации города Липецка по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Космонавтов, дом № 56а, в 14.00 состоялась конференция граждан – жителей дома №8/2 по улице Звездная города Липецка по вопросу создания территориаль- ного общественного самоуправления «Звездная, 8/2» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Звездная, 8/2» города Липецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран председатель Совета ТОС – Шуваева Юлия Алексеевна. Почтовый адрес ТОС «Звездная, 8/2» — 398035, Липецкая область, город Липецк, улица Звездная, дом № 8/2. Территориальное общественное самоуправление «Звездная, 8/2» будет осущест- влять свою деятельность в границах многоквартирного жилого дома №8/2 по ули- це Звездная города Липецка с учетом прилегающей территории: со стороны подъез- дов – 20 м., со стороны фасада – 7 м., с левой торцевой стороны – 5 м., с правой тор- цевой стороны – 20 м. — 16 декабря 2020 года на территории Советского округа города Липецка в зда- нии администрации города Липецка по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Космонавтов, дом № 56а, в 14.40 состоялась конференция граждан – жителей дома № 8 по улице Вермишева города Липецка по вопросу создания территориаль- ного общественного самоуправления «Вермишева, 8» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Вермишева, 8» города Липецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран председатель Совета ТОС – Старшинова Римма Григорьевна. Почтовый адрес ТОС «Вермишева, 8» — 398035, Липецкая область, город Ли- пецк, улица Вермишева, дом № 8. Территориальное общественное самоуправление «Вермишева, 8» будет осу- ществлять свою деятельность в границах многоквартирного жилого дома № 8 по улице Вермишева города Липецка в границах участка с кадастровым номером: 48:20:0012602:15. Сообщение В целях развития гражданского общества и участия населения в решении вопро- сов местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации» и Положением «О территориальном общественном самоуправле- нии в городе Липецке», утвержденным решением Липецкого городского Совета де- путатов 18.07.2006г. № 374: 21 августа 2020 года в 18.00 на территории Октябрьского округа города Липец- ка во дворе многоквартирных жилых домов № 21, 21/2 по улице П.А. Папина, состо- ялась конференция граждан по вопросу создания территориального общественного самоуправления города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Наш единый дворик» города Липецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, из- бран Совет ТОС, избран председатель Совета ТОС – Сотников Олег Александрович. Почтовый адрес ТОС: 398024 г. Липецк, ул. П.А.Папина, д.21 кв.74. Территориальное общественное самоуправление «Наш единый дворик» г.Липецка будет осуществлять свою деятельность в пределах следующих границ: дом № 21 по улице П.А. Папина со стороны подъездов, левой торцевой, фасадной сторон - по отмостку; с правой торцевой стороны к левой торцевой стороне дома № 21/2 по ул. П.А. Папина с фасадной части дома – 17 м, с правой торцевой стороны к левой торцевой стороне дома №21/2 по ул. П.А. Папина со стороны подъездов – 17 м; дом № 21/2 по улице П.А. Папина с фасадной, правой торцевой сторон, подъездной груп- пы - по отмостку. 16) Данные на стр. 24 Том 2 не соответствуют действительности: После реализации проекта получим следующий результат: Коэффициент плотности застройки 386 104,6/271 651 = 1,42 при норме 1,2 Плотность населения территории (7 745 + 1521) / 27,17 = 341 при норме 198 чел/га. 17) На стр. 25 Том 2 указано, что на Юго-западе расположена электроподстанция открытого типа ПС- 110/10-6 кВ для которой не установлена санитарно- защитная зона. Жилая застройка в санитарно-защитной зоне запрещена. Перед составлением проекта планировки необходимо было провести изыскания (замеры эл. магнитного излучения) и установить санитарно-защитную зону. Разрешения на строительство уже выданы без проведения инженерно- экологических изысканий. Перед сдачей домов (когда уже люди всё оплатят) проведём обязательные замеры эл. магнитного излучения и получим 1,5 тыс. обманутых дольщиков (за квартиры оплачено—жить нельзя). 18) На стр. 42 Том 2 дан расчет расхода воды в объеме 467,07 м 3 /сут и дана ссылка на полученные технические условия № 32 от 05.02.2018 г., где указан разрешенный отбор воды в объёме 118,65 м 3 /сут. Дефицит холодного водоснабжения составит —348,42 м 3 /сут. 19) На стр. 44 Том 2 указано, что увеличение производительности ГНС не требуется, что противоречит Генеральному плану г. Липецка. 20) На стр. 44 Том 2 дан расчет сточных вод в объеме 467,07 м 3 /сут, однако в полученных технических условия№33 от 05.02.2018 г. разрешен объём водоотведения 117,75 м 3 /сут. При реализации данного проекта, избыток сточных вод составит —349,32 м 3 /сут., что приведет к неорганизованному сбросу сточных вод в реку Липовка и угрозе жизни и здоровья всех жителей г. Липецка. 21) В таблице на стр. 51 Том 2: предполагается расчет на 930 чел. фактически и с ошибкой рассчитано на 1390 чел. требуется расчет на 1521 чел. 22) Не указаны мероприятия по устройству временных парковочных мест (≈ 400 м/мест) на время строительства взамен ликвидированных. Жители 19 мкр. вынуждены парковаться на газонах. 23) Принятый в проекте жилищный фонд не соответствует действующим нормативам Таб. 3 МНГП — 7 800 м 2 /га. (2,495 га. — освободившаяся территория от площадки отстоя транспорта) Проект 41 826 м 2 Норма 7800*2,495 га = 19 461 м 2 Превышает норматив 22 365 м 2 . 24) В проекте стр. 45 Том 2 принят отвод поверхностных вод без очистки, что противоречит п. 16.3 «Водные ресурсы» Генерального плана г. Липецка, не допускающему ввод в эксплуатацию новых объектов не обеспеченых сооружениями для предотвращения загрязнения водных объектов. (р. Липовка). 25) В представленном проекте остался без исполнения принятый Администрацией г. Липецка п. 8 Заключения от 04.07.2018 и п. 4 Заключения от 24.04.2019 о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квартала многоэтажной жилой застройки по ул. Московская в районе домов №№ 151, 153 в городе Липецке: п. 8 (п. 4) Строительство многоэтажных жилых домов увеличит численность населения района и как следствие увеличатся очереди в поликлинику, уменьшится коэффициент комфортности проживания жителей. 26) В проекте остался без исполнения принятый Администрацией г. Липецка п. 12 Заключения от 04.07.2018 о результатах публичных слушаний: п. 12. При строительстве 25-ти этажного жилого дома необходимо наличие пожарной авто лестницы с высотой подъёма до 25 этажа. 27) В представленном проекте остался без исполнения принятый Администрацией г. Липецка п. 18 Заключения от 04.07.2018 и п. 7 Заключения от 24.04.2019 о результатах публичных слушаний: п.18. (п.7) Квартал многоэтажной застройки планируется рас- положить со стороны въезда на ПС 110/10/6 кВ «Юго-Запад- ная», что полностью перекрывает пожарный проезд для тех- ники, а также въезд на территорию подстанции специализи- рованной техники обслуживающего персонала ПАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго» с возможностью свободного досту- па на подстанцию и доставки крупногабаритного оборудова- ния. Необходимо предусмотреть отдельный подъезд к подстанции с противоположной стороны. 28) В представленном проекте остался без исполнения приня- тый Администрацией г. Липецка п. 3 заключения от 24.04.2019 о результатах публичных слушаний на основании которого, постановлением Администрации города Липецка№960 от 29.05.19 документация отклонена и направлена на доработку: п. 3. построить многоуровневую парковку или сквер с зелеными насаждениями, или спортивные сооружения для отдыха жителей микрорайона. 29) В представленном проекте остался без исполнения принятый Администрацией г. Липецка п. 6 заключения от 24.04.2019 о результатах публичных слушаний: п. 6. в проекте отсутствует информация о границах и размерах СЗЗ зоны электроподстанции «Юго-Западная», притом, что вредное воздействие данной подстанции влечет за собой прямой запрет жилого капитального строительства в СЗЗ. Требуем установить СЗЗ в соответствии с действующим законодательством, внести сведения в ЕГРН. Если для данного предприятия СЗЗ не выделена, то провести её выделение в соответствии с действующим законодательством, в том числе провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу физического воздействия подстанции, в том числе ЛЭП, находящихся за пределами её территории, на основании этих сведений выделить СЗЗ подстанции и ЛЭП и внести её размеры и границы в проект. Требуем провести государственную экспертизу промышленной безопасности объекта 110/10-6 «Юго-Западная» с присвоением данному объекту класса опасности по результатам экспертизы. 30) В представленном проекте остались без исполнения принятые Администрацией г. Липецка предложения и замечания иных участников публичных слушаний изложенные в заключении от 24.04.2019 о результатах публичных слушаний: В.А. Дяков, АО «Газпром газораспределение Липецк», филиал в г. Липецке письменное обращение от 17.04.2019 г. № 2658-01-08: 1. По территории данной застройки проходят газопроводы высокого давления (Рmax=1,2 МПа) d=530, d=720, d=108. при размещении жилых зданий и сооружений необходимо руководствоваться требованиями СП 62.13330 актуализированная редакция СНиП 42-01-2002 «Газораспределительные системы», согласно требованиям п. 9 Приложения В — минимальное расстояние от зданий и сооружений до газопроводов высокого давления с условным диаметром: до 300 мм должно составлять не менее 10 метров; свыше 300 мм должно составлять не менее 20 метров. 2. Исключить размещение в охранной зоне газопроводов высокого давления проектируемых площадок для игр детей, для отдыха взрослого населения, для хозяйственных целей, а также иных зданий и сооружений с устройством фундамента на расстоянии 20 метров от действующих газопроводов. Охранная зона газопровода определяется подпунктом «а» пункта 7 «Правил охраны газораспределительных сетей», утвержденными Правительством Российской Федерации от 20 ноября 2000 года № 878 — вдоль трассы наружного газопровода установлена охранная зона в виде территорий, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2-х метров с каждой стороны газопровода. 3. Для обеспечения безопасной эксплуатации действующих газопроводов высокого давления Ø -530, Ø -720, Ø -108 в местах проезда автомобилей и механизмов на период строительства необходимо предусмотреть и выполнить мероприятия по защите данных газопроводов. В настоящие время в Филиале находится на рассмотрении проект организации строительства, сводный план инженерных сетей, план благоустройства территории объекта: «Многоэтажный многоквартирный жилой дом со встроено – пристроенными нежилыми помещениями, объектами инженерной инфраструктуры по ул. Московской, 151, 153 в г. Липецк» в котором выступающие конструкции многоэтажного многоквартирного жилого дома№1 со встроено – пристроенными нежилыми помещениями размещены на расстоянии 16,0 метров от действующих газопроводов высокого давления Ø -530, Ø -720, Ø -108, что противоречит требованиям п. 9. Приложения В СП 62.13330 актуализированная редакция СНиП 42 – 01 – 2002 «Газораспределительные системы» и проекту планировки и проекту межеванияквартала многоквартирной жилой застройки по ул. Московская в районе домов№151,153 в городе Липецке на которых изображение выступающих конструкций отсутствует. 16) Не целесообразно к учету. Исходя из расчетной площади (равной рассматриваемой площади территории) 53,69 Га, с учетом существующей и проектируемой застройки, интенсивность использования территории следующая: – общая площадь зданий всей территории – 386 131,5 кв.м – общая площадь застройки зданий всей территории – 48 344 кв.м коэффициент застройки (48 344/536900) ≈ 0,1 при норме 0,4 (в условиях реконструкции 0,6), коэффициент плотности застройки (386 131,5 /536900) ≈ 0,72 при норме 1,20 (в условиях реконструкции 1,6). Вместе с этим, плотность населения территории составит: – численность существующего населения – 7 745 человек; – численность населения проектируемых жилых домов составит – 930 человек (7745 + 930) / 53,69 = 8 675/53,69 = 162 чел/га. Таким образом, основные параметры рассма- триваемой территории – в допустимых пределах. 17) Не целесообразно к учету. Проектом предусмотрен нормативный размер санитарно-защитной зоны ПС 110/10-6 кВ «Юго-западная» – 20 метров, который отображен на чертежах разрабатываемого проекта планировки территории. Жилая застройка располагается за пределами СЗЗ. 18) Не целесообразно к учету. Технические условия получены на первый этап строительства. Все последующие этапы нуж- даются в получении индивидуальных техниче- ских условий. Произведен укрупненный расчет, нуждающийся в корректировки при после- дующей разработке проектной документации. 19) Не целесообразно к учету. Увеличение производительности ГНС нуждается в корректировки при последующей разработке проектной документации. 20) Не целесообразно к учету. Технические условия получены на первый этап строительства. Все последующие этапы нуж- даются в получении индивидуальных техниче- ских условий. Произведен укрупненный расчет, нуждающийся в корректировки при последую- щей разработке проектной документации. 21) Не целесообразно к учету. Расчет приведен для проектируемой жилой застройки (нового строительства). Существующая застройка принимается по фактическому положению. 22) Целесообразно к учету. 23) Не целесообразно к учету. В таблице 3 МНГП даны расчетные показатели плотности на квартал — 7800 м.кв./га. 386 131,5 /53,69 = 7203. 24) Не целесообразно к учету. Отведение поверхностного дождевого стока предусмотрено по спланированной территории через дождеприемные колодцы во внутриплоща- дочную сеть дождевой канализации, далее в существующий коллектор до существующих очистных сооружений. 25) Не целесообразно к учету. Возможно размещение кабинетов врачей общей практики в встроено-пристроенных нежилых помещениях проектируемой застройки. 26) Не целесообразно к учету. Согласно действующим градостроительным нормативам и правилам землепользования и застройки — ограничений в части этажности для рассматриваемой территории не имеется. 27) Не целесообразно к учету. Подъезд к ПС 110/10-6 кВ «Юго-западная» осуществляется по меж квартальному проезду, также предусмотрен дублирующий проезд к территории ПС. 28) Не целесообразно к учету. Подземная парковка предусматривается в новой застройки, в непосредственной близости расположено ООП. 29) Не целесообразно к учету. Проектом предусмотрен нормативный размер санитарно-защитной зоны ПС 110/10-6 кВ «Юго-западная» – 20 метров, который отображен на чертежах разрабатываемого проекта планировки территории. 30) Не целесообразно к учету. Проектом планировки скорректирована посадка группы жилых домов, тем самым соблюдены все требования в части соблюдения отступов для размещения зданий и сооружений, площадок в непосредственной близости от газораспределительных сетей. 2. Письменные обращения от: Полунина А. от 21.12.2020№П-1178, Проскурина Д. И. – в электронном виде, Романовой А.С. – в электронном виде: Этим летом на улице Московской после массовых обращений был сделан тротуар от ТРЦ Ривьера в сторону 19 микрорайона, который заканчивается на автомобильном кольце. Просим предусмотреть в проекте тротуар вдоль ул. Московская, являющийся продолжением существующей пешеходной зоны от ТРЦ Ривьера до существующих тротуаров 19 микрорайона (заканчивающийся у остановки общественного транспорта «Технический университет»), не пересекающийся с зонами парковки и не проходящий по проезжей части. Целесообразно к учету. 3. Письменные обращения, поступившие в электронном виде от: АникинойМ.Н., Невежиной А.В., Негробовой Н.С., Орловой Л.Э., Павловой Л.В., Парахиной И.В., Степанищевой Т.А., Татьяниной Е.А., Федотовой Т.Н., Чернышовой Е.Ю., Вороновой Г., Шулениной О.В., Букловой Г.А., Потаповой В.Т., Фурсовой Т., Жиляковой Л.П., ЖоговойМ.В., Заклецкой Т.К., Маршалиной Л.Г., Кузьминой Т.Д., Балабанниковой Е.Н., Бахтиной Т.А., Белоусовой Т.Н., Гуркиной Н.В., Дашкевичюс Н.В., ЕвдокимовойМ.Г., Евсюковой И.В., Егоровой А.А., Кальченко Е.М., Овчинниковой В.И., Трюхан Н.А., Смыковой Т.Д., Колбасиной Н.Д., Кирилловой Г.М., Кошкаровой Т.В., КутеповойЮ.А., Ивановой Л.И., Быковской Л.Н., Васильевой Л.Н., ВолоховойМ.А.: Жители поддерживают и предлагают утвердить проект, т.к. это положительно повлияет на развитие микрорайона: вместо пустыря и стихийной парковки появятся новые детские и спортивные площадки, современные дома, новые магазины. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о резуль- татах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений по проекту планировки территории квартала, ограниченного улицамиМосковская—Катукова в городе Липецке. Председатель департамента В.Е. Катасонова Секретарь Н.В. Камакина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz