Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
49 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 154/26282/ 25 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с факта- ми, выводами, предложениями, изложенными в акте провер- ки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган регионального государ- ственного контроля (надзора) в письменной форме возраже- ния в отношении акта проверки и (или) выданного предписа- ния об устранении выявленных нарушений в целом или его от- дельных положений. При этом юридическое лицо, индивиду- альный предприниматель вправе приложить к таким возраже- ниям документы, подтверждающие обоснованность таких воз- ражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган регионального государственного контро- ля (надзора). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. 57. В случае, если для составления акта проверки необхо- димо получить заключения по результатам проведенных ис- следований, испытаний, специальных расследований, экспер- тиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или упол- номоченному представителю юридического лица, индивиду- альному предпринимателю, его уполномоченному представи- телю под расписку либо направляется заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении и (или) в форме элек- тронного документа, подписанного усиленной квалифициро- ванной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора)), способом, обеспечи- вающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение по- лучения документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа регионального государственного контроля (надзора). 58. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокура- туры, начальник отдела направляет в орган прокуратуры, кото- рым принято решение о согласовании, копию акта проверки. 59. Максимальный срок выполнения действия по направ- лению акта в органы прокуратуры составляет не более пяти ра- бочих дней со дня составления акта проверки. 60. В журнале учета проверок должностным лицом, прово- дящим проверку, осуществляется запись о проведенной про- верке, содержащая сведения о наименовании Управления, да- тах начала и окончания проведения проверки, времени ее про- ведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих провер- ку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Условия, порядок и срок приостановления исполнения ре- гионального государственного контроля (надзора) законода- тельством не предусмотрены. 61. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 62. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное по результатам проверки на- рушение обязательных требований. 64. В случае выявления в результате проведения провер- ки нарушений юридическим лицом или индивидуальным пред- принимателем обязательных требований должностные лица Управления, уполномоченные приказом начальника Управле- ния на осуществление регионального государственного кон- троля (надзора): 1) выдают предписание юридическим лицам, индивидуаль- ному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении меро- приятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоро- вью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культу- ры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль- ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, куль- турное значение, входящим в состав национального библио- течного фонда, безопасности государства, имуществу физиче- ских и юридических лиц, государственному или муниципально- му имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также дру- гих мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принимают меры по контролю за устранением выявлен- ных нарушений, их предупреждению, предотвращению воз- можного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Россий- ской Федерации, музейным предметам и музейным коллек- циям, включенным в состав Музейного фонда Российской Фе- дерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имею- щим особое историческое, научное, культурное значение, вхо- дящим в состав национального библиотечного фонда, безо- пасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, пред- упреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявление нарушения, к ответственности. 65. В течение пятнадцати рабочих дней с момента истече- ния срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований законо- дательства, должностное лицо Управления, выдавшее указан- ное предписание, проводит проверку устранения ранее выяв- ленного нарушения. 66. При устранении допущенного нарушения должностное лицо Управления, выдавшее предписание, составляет акт про- верки соблюдения обязательных требований. 67. В случае неустранения нарушения обязательных требо- ваний должностное лицо Управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об ад- министративном правонарушении по статье 14.6 Кодекса Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях. 68. Составление протокола об административном правона- рушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонаруше- ниях, после выявления административного правонарушения. 69. Ответственными за составление предписания об устра- нении выявленных нарушений, протокола об административ- ном правонарушении являются должностные лица, уполномо- ченные приказом начальника Управления на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 70. Критерием принятия решения о принятии мер, преду- смотренных законодательством Российской Федерации, в от- ношении фактов нарушений, выявленных при проведении про- верки, является характер выявленных нарушений обязатель- ных требований. Условия, порядок и срок приостановления исполнения ре- гионального государственного контроля (надзора) законода- тельством не предусмотрены. 71. Результатом принятия мер, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации, в отношении фактов на- рушений, выявленных при проведении проверки, являются: 1) предписание об устранении выявленных нарушений; 2) протокол об административном правонарушении; 3) направление материалов проверки на рассмотрение ор- гану, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях. В случае выявления в ходе проверки признаков нарушений обязательных требований, контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления, материалы, по- лученные в ходе проведения такой проверки, направляются в соответствующие уполномоченные органы для рассмотрения и принятия мер в рамках установленной компетенции. 72. Результаты принятия мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации, в отношении фактов нару- шений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажном носителе. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений 73. Текущий контроль за соблюдением последователь- ности действий и сроков, установленных настоящим Адми- нистративным регламентом, осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами, уполномоченны- ми приказом начальника Управления на осуществление регио- нального государственного контроля (надзора). 74. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществле- ние должностные лица, уполномоченными приказом началь- ника Управления на осуществление регионального государ- ственного контроля (надзора), немедленно информируют сво- его непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 75. Должностные лица, уполномоченные приказом на- чальника Управления на осуществление регионального госу- дарственного контроля (надзора), несут персональную ответ- ственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения за- явлений и предоставления информации, размещения инфор- мации на официальных сайтах, достоверность и полноту све- дений, предоставляемых в связи с исполнением регионально- го государственного контроля (надзора). Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора) 76. Контроль полноты и качества исполнения регионально- го государственного контроля (надзора) осуществляется пу- тем проведения начальником Управления и должностными ли- цами Управления, уполномоченными приказом начальника Управления на осуществление регионального государственно- го контроля (надзора), проверок соблюдения и исполнения по- ложений настоящего Административного регламента. 77. Периодичность осуществления контроля за осущест- влением регионального государственного контроля (надзора) устанавливается приказом начальника Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календар- ный год. 78. Проверки полноты и качества исполнения региональ- ного государственного контроля (надзора) осуществляются на основании приказов начальника Управления. 79. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло- жения по их устранению. 80. По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законода- тельством. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) 81. Государственные гражданские служащие Управле- ния за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) в ходе исполнения регионального государ- ственного контроля (надзора), несут ответственность, уста- новленную законодательством Российской Федерации и зако- нодательством Липецкой области. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполне- нии регионального государственного контроля (надзора). 83. Общественный контроль за исполнением настоящего Административного регламента вправе осуществлять гражда- не, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Управ- ления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику Управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершен- ствованию процедуры проведения проверок специалистами Управления; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Управ- ления, его должностных лиц в порядке, установленном разде- лом V Административного регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР), А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) 84. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения регионального государственного контроля (надзора). Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 85. Предметом досудебного обжалования могут являть- ся действия (бездействие) и решения, осуществляемые (при- нятые) должностным лицом Управления в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соот- ветствии с настоящим Административным регламентом. 86. Обращения заинтересованного лица (заявителя), со- держащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направ- ляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) от- вета. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в тече- ние семи дней со дня регистрации обращения сообщается за- явителю, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по кото- рому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного доку- мента, не указаны фамилия заявителя либо адрес электрон- ной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по су- ществу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заяви- телю, направившему обращение, сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявитель, направивший об- ращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении перепи- ски по данному вопросу), при условии что указанное обра- щение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъ- яснением порядка обжалования данного судебного решения. 89. В случае, если ответ по существу поставленного в об- ращении вопроса не может быть дан без разглашения сведе- ний, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последу- ющем были устранены, заявитель вправе вновь направить об- ращение в Управление или соответствующему должностно- му лицу. В случае поступления в Управление письменного обра- щения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет, граждани- ну, направившему обращение, в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается электронный адрес офи- циального сайта в сети Интернет, на котором размещен от- вет на вопрос, поставленный в обращении, при этом обраще- ние, содержащее обжалование судебного решения, не воз- вращается. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 90. Основанием для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных приказом начальника Управления на осу- ществление регионального государственного контроля (над- зора), является обращение заявителя с жалобой. 91. Заявители могут направить жалобу в письменной фор- ме или в форме электронного документа. 92. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность долж- ностного лица, решения и действия (бездействие) которых об- жалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), по- чтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) по кото- рому должен быть направлен ответ заявителю; 3) изложение существа решений или действий (бездей- ствия), которые обжалуются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются документы; 6) личная подпись заявителя и дата. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы 93. Заинтересованное лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 94. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявле- нием к начальнику Управления или его заместителям. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 95. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отно- шении которых осуществлялась функция, вправе обжаловать действия (бездействие): 1) должностных лиц Управления – начальнику Управления; 2) начальника Управления — главе администрации Липец- кой области. Сроки рассмотрения жалобы 96. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рас- смотрения продлевается не более чем на тридцать дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего жа- лобу. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 97. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель информи- руется в письменной форме (дается ответ по существу постав- ленных вопросов в жалобе). Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жа- лобе, поступившей в Управление, или должностному лицу в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление, или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Управление или должностно- му лицу жалобу, содержащую предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалует- ся судебное решение, вынесенное в отношении неопреде- ленного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением по- рядка обжалования судебного решения, может быть разме- щен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федераль- ного закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Управления в сети Интернет.». Начальник управления Ю. БУКРЕЕВ Продолжение. Начало на 48—47-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 292 от 18.12.2020, г. Липецк О предоставлении и об отказе в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства В соответствии со статьей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О пере- распределении полномочий между органами местного самоуправления муници- пальных образований Липецкой области и органами государственной власти Ли- пецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24 янва- ря 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании рекомендаций област- ной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (про- токол от 10 декабря 2020 года № 12), приказываю: 1. Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешен- ного строительства индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, с. Сселки, ул. Космонавтов, д. 35б, кадастровый номер земельного участка 48:20:0021637:504. Пла- нируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,86 м с северной стороны, на расстоянии 2,25 м с восточной стороны. 2. Отказать в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параме- тров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства согласно приложению. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубли- кование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, установлен- ном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официаль- ной информации, и размещение на официальном сайте управления строительства и ар- хитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить насто- ящий приказ в администрацию города Липецка для его размещения на официальном сайте городского округа город Липецк в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О предоставлении и отказе в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» от 18.12.2020 № 292 Перечень земельных участков, по которым отказано в предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Строительство индивидуального жилого дома в районе ул. Брусничная в г. Ли- пецке, кадастровый номер земельного участка 48:20:0000000:24436. Планируемый объект расположен по границе земельного участка с северо-восточной стороны. От- сутствуют основания, предусмотренные частью 1 статьи 40 Градостроительного ко- декса Российской Федерации. 2. Реконструкция здания магазина с кафе по адресу: г. Липецк, ул. Неделина, 4г, кадастровый номер земельного участка 48:20:0014407:962. Реконструируемый объ- ект расположен от границы земельного участка на расстоянии 0,80 м с северной сто- роны и на расстоянии 0,80 м с западной стороны, от границы земельного участка и красной линии улицы на расстоянии 0,80 м с восточной стороны, процент застрой- ки в границах земельного участка – 65 (максимальный процент застройки в границах земельного участка – 50). Отсутствуют основания, предусмотренные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 293 от 18.12.2020, г. Липецк О предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства В соответствии со статьей 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Фе- дерации, Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перерас- пределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой обла- сти», постановлением администрации Липецкой области от 24 января 2020 года № 21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области пере- распределенных полномочий» на основании рекомендаций областной комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (протокол от 10 декабря 2020 года № 12), приказываю: 1. Предоставить разрешения на условно разрешенные виды использования зе- мельных участков и объектов капитального строительства согласно приложению. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опу- бликование настоящего приказа в средствах массовой информации в порядке, уста- новленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте управления стро- ительства и архитектуры Липецкой области в информационно - телекоммуникацион- ной сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области направить насто- ящий приказ в администрацию города Липецка для его размещения на официальном сайте городского округа город Липецк в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области «О предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства» от 18.12.2020 № 293 Перечень земельных участков, по которым предоставлены разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства 1. Земельный участок по адресу: г. Липецк, проезд Боевой, д. 34-36, кадастровый номер земельного участка 48:20:0028401:40 (зона размещения объектов социально- го и коммунально-бытового назначения (О-2)), условно разрешенный вид использо- вания - среднее и высшее профессиональное образование: размещение объектов капитального строительства, предназначенных для профессионального образования и просвещения. 2. Земельный участок для индивидуального жилого дома (реконструкция объек- та незавершенного строительства, готовность 18%) по адресу: г. Липецк, ул. Дарви- на, д. 90, кадастровый номер земельного участка 48:20:0020512:21 (зона запреще- ния нового жилищного строительства (Ж-5)), условно разрешенный вид использова- ния – для индивидуального жилищного строительства. 3. Земельный участок для индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Богдана Хмельницкого, дом 20, кадастровый квартал 48:20:0044903 (зона застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4)), условно разрешенный вид использования - для индивидуального жилищного строительства. 4. Земельный участок для индивидуального жилого дома по ул. Достоевского, в районе дома № 25, кадастровый квартал 48:20:0044905 (зона застройки многоэтаж- ными жилыми домами (Ж-4)), условно разрешенный вид использования — для инди- видуального жилищного строительства. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 295 от 21.12.2020, г. Липецк О предоставлении субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в 2020 году В соответствии с Законом Липецкой области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ, пун- ктом 15 приложения к подпрограмме 5 «Повышение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной ин- фраструктурой» Государственной программы Липецкой области «Обеспечение на- селения Липецкой области качественным жильём, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, пунктом 9 постановления администрации Липецкой об- ласти от 2 сентября 2019 года № 379 «О формировании, предоставлении и распре- делении субсидий из областного бюджета местным бюджетам» приказываю: Предоставить субсидии из областного бюджета муниципальным образовани- ям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капи- тального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственно- сти, в 2020 году согласно приложению. Начальник управления – главный архитектор области Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 21 декабря 2020 года № 295 Предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в 2020 году 1. По результатам исполнения муниципальных контрактов в муниципальных образо- ваниях сложилась экономия средств областного бюджета в объеме 619 163,00 руб. № п/п Наименование муниципального образования Наименование мероприятия Размер сложившейся экономии средств областного бюджета, руб. 1. Краснинский муниципальный район Капитальный ремонт здания филиала МБОУ СОШ с. Красное в с. Гудаловка 619 163,00 ИТОГО 619 163,00 2. Предоставить субсидии из областного бюджета муниципальным образовани- ям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капи- тального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в объеме 619 163,00 руб. № п/п Наименование муниципального образования Наименование мероприятия Размер субсидии, руб. 1. Краснинский муниципальный район Капитальный ремонт здания филиала МБОУ СОШ с. Красное в с. Гудаловка (дополнительные работы) 619 163,00 ИТОГО 619 163,00
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz