Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
47 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 154/26282/ 25 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2021—2023 годы» Паспорт инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2021—2023 годы Наименование регулируемой организации или нерегулируемой организации, ее местонахождение и контакты ответственных лиц Общество с ограниченной ответственностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) (ООО «РМК») Юридический адрес: 398533, Липецкая область, Липецкий район, с. Елецкое, пер. Майский, стр.1 Почтовый адрес: 398024 г. Липецк, ул. Союзная, д. 6, оф. 321 Директор: Чемчугов Александр Анатольевич, (4742) 47-26-47 Наименование уполномоченного органа, его местонахождение и контакты ответственных лиц Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 398001, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Начальник управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Рощупкина Галина Павловна, тел. (4742) 72-47-66 Плановые и фактические значения показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов отдельно на каждый год в течение срока реализации инвести- ционной программы, в том числе до начала и после ее реализации Плановые значения показателей эффективности объекта захоронения твердых коммунальных отходов на период с 01.01.2020 по 31.12.2020 утверждены постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 ноября 2019 года № 41/11 «Об утверждении производственной программы по захоронению твердых коммунальных отходов Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) на период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года». Плановые значения показателей эффективности объекта захоронения твердых коммунальных отходов на период с 01.01.2021 по 31.12.2023 утверждены постановлением управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2020 года№35/7 «Об утверждении производствен-ной программы по захоронению твердых коммунальных отходов Общества с ограниченной ответствен- ностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года». Плановые значения показателей эффективности объекта захоронения твердых коммунальных отходов № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. На период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. На период с 01.01.2022г . по 31.12.2022 г. На период с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г. На период с 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г. 1 Показатели эффективности объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов 1.1 доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб % 0 0 0 0 0 1.2 количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов шт./га 0 0 0 0 0 Перечень мероприятий инвестиционной программы, их описание и обоснование необходимости их проведения Наименование регулируемых или нерегулируемых видов деятельности, осуществляемых на объекте: — регулируемые виды деятельности: захоронение и обработка твердых коммунальных отходов. № п/п Наименование мероприятий Обоснование необходимости проведения мероприятий инвестиционной программы Описание и место расположения (координаты) строящихся, реконструируемых объектов, обеспечивающие однозначнуюих идентификацию Основные технические характеристики объектов Год начала реализации мероприятия Год окончания реализации мероприятия Объемфинансовых потребностей на реализациюмероприятий инвестиционной программы, тыс. руб. без НДС Наиме- нование показа- теля Ед. изм. Значение показателя Всего на 2021-2023 годы в том числе: до реализации мероприятий на 01.01. 2021 (прогноз) после реализации мероприятий на 01.01. 2022 (прогноз) 2021 г. 2022 г. 2023 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1. Мероприятия инвестиционной программы по строительству, реконструкции объектов в части захоронения твердых коммунальных отходов 1.1. Строительство новых объектов - - - - - - - - - - - - - - 1.2. Реконструкция существующих объектов 1.2.1. Развитие полигона ТКО в с. Доброе Липецкой области (III очередь) Исчерпаниемощности полигона. Необходимость снижения негативного воздействия на окружающую среду, развитие полигона для захоронения ТКО, соблюдение Территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области Полигон ТКО Добровского района, расположенный по адресу: Добровский район, сельское поселение Добровский с/с , примерно 800 метров по направлению юго-запад от ориентира с.Доброе (номер в ГРОРО: 48-0001-3-00592-250914). Кадастровый номер земельного участка: 48:05:0840101:63. Координаты WGS 84: 52.85641, 39.738027 Остаточная вместимость тонн 52445 98664 2021 2021 11403,89 11403,89 0 0 1.3. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации для реализации мероприятий инвестиционной программы - - - - - - - - - - - - - - 2. Мероприятия инвестиционной программы по строительству, реконструкции объектов в части обработки твердых коммунальных отходов 2.1. Строительство новых объектов 2.1.1. Строительство мусоросорти- ровочного комплекса Необходимость снижения объема захораниваемых отходов, негативного воздействия на окружающую среду, соблюдение Территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области Мусоросортировочный комплекс, расположенный на территории полигона для захоронения твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, с/п Волотовский сельсовет, 1600 м на север от с.Черепянь. Кадастровый номер земельного участка: 48:11:0000000:5169 Проектная мощность тыс. тонн в год 0 50 2021 2022 26132,67 3316,67 22816,00 0 2.2. Реконструкция существующих объектов - - - - - - - - - - - - - - 2.3. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации для реализации мероприятий инвестиционной программы 2.3.1. Подготовка проектной документации Необходимость снижения объема захораниваемых отходов, негативного воздействия на окружающую среду, соблюдение Территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области Мусоросортировочный комплекс, расположенный на территории полигона для захоронения твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, с/п Волотовский сельсовет, 1600 м на север от с.Черепянь. Кадастровый номер земельного участка: 48:11:0000000:5169 Мощность сортировочного комплекса тыс. тонн в год 0 50 2021 2021 8333,33 8333,33 0 0 График реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием сроков начала и окончания работ, этапов осуществления работ 1. Развитие полигона ТКО в с. Доброе Липецкой области (III очередь) Таблица 1 № п/п Наименование работ январь- февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1 Подготовительные работы: получение разрешительной документации, прове- дение конкурсных процедур по приобретению используемых материалов 2 Срезка и сохранение плодородного слоя почвы 3 Вертикальная планировка разработка грунта с перемещением до 10 м., уплотнение грунта, планировка откосов и полотна 4 Устройство противофильтрационного экрана 5 Строительство отдушины для выхода биогаза 6 Засыпка траншеи с перемещением грунта до 5м., разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы, перевозка грунта. 7 Дороги и площадки: устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка ,щебня, устройства покрытий из холодных асфальтобетонных смесей. 8 Подготовка отчетов о ходе выполнения работ, подготовка актов о приемке выполненных работ формы КС -2, справок о стоимости работ формы КС-3 2. Строительство мусоросортировочного комплекса на территории Лебедянского полигона (1 этап) в 2021 году Таблица 2 № п/п Наименование работ январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1 Организация электронных торгов на разработку проектной документации «Строительство мусоросортировочного комплекса ( 50 тыс.тонн в год)» 2 Комплекс инженерных изысканий (геодезия, геология, экология, гидрометеорология, историко-культурные) 3 Разработка проектной и рабочей документации, проекта санитарно-защитной зоны и получение экспертного и санитарно-эпидемиологических заключений 4 Получение строительной экспертизы на проект 5 Получение разрешения на строительство мусоросортировочного комплекса от отдела архитектуры и строительства Лебедянского района 6 Монтаж ангара 12*50 для мусоросортировочного комплекса 3. Строительство мусоросортировочного комплекса на территории Лебедянского полигона (2 этап) в 2022 году Таблица 2 № п/п Наименование работ январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1 Организация электронных торгов на приобретение оборудования для объекта: «Строительство мусоросортировочного комплекса ( 50 тыс.тонн в год)» 2 Доставка оборудования, монтаж, пуско –наладка 3 Ввод в эксплуатацию объекта Финансовый план регулируемой организации или нерегулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы, объем финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия инвестиционной программы и источники их финансирования на каждый год действия инвестиционной программы № п/п Источники финансирования Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы, тыс. руб. без НДС Всего на 2021—2023 годы в том числе: 2021 г. 2022 г. 2023 г. 1 Учтенные при установлении тарифов регулируемой организации средства, направляемые на капитальные вложения, в том числе 23 053,89 23 053,89 - - 1.1 амортизационные отчисления - - - - 1.2 нормативная прибыль 23 053,89 23 053,89 - - 2 Привлеченные средства – займы и кредиты - - - - 3 Средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе - - - - 3.1 средства, предусмотренные государственными программами Российской Федерации на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства объектов, на строительство и оснащение объектов, в случае если мероприятия инвестиционной программы включены в региональные программы в области обращения с отходами и территориальные схемы обращения с отходами - - - - 3.2 расходы концедента на создание и (или) реконструкцию объекта, являющегося предметом концессионного соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях - - - - 4 Прочие источники финансирования 22 816,00* - 22 816,00* - ИТОГО по инвестиционной программе 45 869,89 23 053,89 22 816,00 0,00 *подлежит корректировке после проведения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов оценки доступности тарифов регулируемой организации для потребителей в соответствии с п. 11(1) Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных про- грамм в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением правительства Рос- сийской Федерации от 16 мая 2016 года № 424, на соответствующий год. Предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами № п/п Наименование расхода Единица измерения 2021 год 1 год 2022 год 2-й год 2023 год 3-й год 1 Операционные (подконтрольные) расходы тыс. руб. 38 297,21 39 504,72 40 724,84 2 Неподконтрольные расходы тыс. руб. 13 478,60 13 454,37 7 782,92 3 Расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов тыс. руб. 5 771,23 6 025,16 6 289,91 Электрическая энергия тыс. руб. 86,32 90,12 93,73 количество тыс. кВтч 14,40 14,40 14,40 цена руб./кВтч 5,99 6,26 6,51 Топливо тыс. руб. 5 684,90 5 935,04 6 196,18 количество тыс. л 114,38 114,38 114,38 цена руб./л 49,70 51,89 54,17 4 Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов тыс. руб. 1 596,57 1 596,57 1 596,57 5 Нормативная прибыль тыс. руб. 23 053,89 22 816 0,00 Расходы на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами тыс. руб. 23 053,89 22 816,60 0,00 Средства на возврат займов и кредитов и процентов по ним тыс. руб. Экономически обоснованные расходы на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) тыс. руб. 6 Расчетная предпринимательская прибыль тыс. руб. 2 447,62 2 805,75 2 594,65 7 Результаты деятельности до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования тыс. руб. 8 Величина изменения НВВ, проводимого в целях сглаживания тыс. руб. 9 Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов тыс. руб. 10 Корректировка НВВ с учетом отклонения показателя ввода и вывода объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, и изменения утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы тыс. руб. 11 Корректировка НВВ с учетом степени исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения по эксплуатации объектов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, по договору аренды соответствующих объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы регулируемой организации при недостижении регулируемой организацией показателей эффективности тыс. руб. 12 ИТОГО необходимая валовая выручка тыс. руб. 84 645,11 86 203,17 58 988,88 13 Объем (масса) твердых коммунальных отходов тыс. куб. м (тыс. тонн) 413,19 413,70 414,22 14 Тариф на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами руб./куб. м (руб./т) 204,86 208,37 142,41 По результатам проведенного мониторинга и в целях при- ведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления потребительско- го рынка и ценовой политики Липецкой области приказываю : Внести в приказ управления потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области от 4 сентября 2019 года № 109 «Об утверждении административного регламента осу- ществления государственного контроля за применением цен тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (ра- боты, услуги) на территории Липецкой области» («Липецкая га- зета», 2019, 11 сентября) следующие изменения: в наименовании слова «государственного контроля за при- менением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобно- го) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой обла- сти» заменить словами «регионального государственного кон- троля (надзора) за применением подлежащих государственно- му регулированию цен (тарифов, сборов, наценок, ставок, рас- ценок, надбавок, платы) в соответствии с законодательством Российской Федерации»; в пункте 1 слова «государственного контроля за примене- нием цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области» за- менить словами «регионального государственного контро- ля (надзора) за применением подлежащих государственно- му регулированию цен (тарифов, сборов, наценок, ставок, рас- ценок, надбавок, платы) в соответствии с законодательством Российской Федерации»; приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, сборов, наценок, ставок, расценок, надбавок, платы) в соответствии с законодательством Российской Федерации» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ, НАЦЕНОК, СТАВОК, РАСЦЕНОК, НАДБАВОК, ПЛАТЫ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент осуществления региональ- ного государственного контроля (надзора) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, сборов, наценок, ставок, расценок, надбавок, платы) в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и по- следовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, также порядок взаимо- действия между должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора), между органом регио- нального государственного контроля (надзора) и юридически- ми лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполно- моченными представителями, иными органами государствен- ной власти и органами местного самоуправления, учреждени- ями и организациями в процессе осуществления регионально- го государственного контроля (надзора). Наименование функции 1. Наименование функции — региональный государствен- ный контроль (надзор) за применением подлежащих государ- ственному регулированию цен (тарифов, сборов, наценок, ста- вок, расценок, надбавок, платы) в соответствии с законода- тельством Российской Федерации (далее – региональный го- сударственный контроль (надзор)). Наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) 2. Исполнительным органом государственной власти Ли- пецкой области, осуществляющим региональный государ- ственный контроль (надзор), является управление потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее — Управление, орган регионального государственного контро- ля (надзора)). Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора) 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирую- щих осуществление регионального государственного контро- ля (надзора), с указанием из реквизитов и источников офи- циального опубликования размещен на официальном сай- те Управления (http://www.liptorg-cp.ru) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интер- нет), в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее – ре- гиональный реестр) и в государственной информационной си- стеме Липецкой области «Портал государственных и муници- пальных услуг (функций) Липецкой области» (http://www.pgu. admlr.lipetsk.ru) (далее – региональный портал). Предмет регионального государственного контроля (надзора) 4. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, их ру- ководителями и иными должностными лицами, индивидуаль- ными предпринимателями, их уполномоченными представите- лями (далее — юридические лица, индивидуальные предпри- ниматели, субъект проверки, лицо, в отношении которого про- водится проверка) требований нормативных правовых Россий- ской Федерации и Липецкой области по применению цен (та- рифов, сборов, наценок, ставок, расценок, надбавок, платы), в соответствии с пунктом 2.31 Положения об управлении по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 09 июля 2010 года № 239-р (далее — обязательные требования). Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) 5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осу- ществление регионального государственного контроля (над- зора), в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации, вправе: 1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов проверки, необ- ходимые для осуществления государственного контроля (над- зора) документы, сведения, информацию и материалы о их де- ятельности; 2) в целях проведения мероприятий по контролю (надзо- ру) беспрепятственно по предъявлении служебного удостове- рения и копии приказа о назначении проверки посещать ис- пользуемые субъектами проверки территории, здания, поме- щения и сооружения, получать доступ к используемым субъек- тами проверки оборудованию, техническим и иным средствам, веществам и материалам; 3) получать от субъектов проверки, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объ- яснения по вопросам, возникающим в ходе проведения меро- приятий по государственному контролю (надзору); 4) проводить в период проверки рабочие встречи и со- вещания с руководителями и иными должностными лицами субъектов проверки, их уполномоченными представителями для обсуждения предварительных результатов проверки, тре- бующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений; 5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, элек- тронными носителями информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техниче- скими средствами; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы и дру- гие мероприятия по контролю; 7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экс- пертов, экспертные и иные организации; 8) выдавать субъектам проверки предписания об устране- нии выявленных нарушений; 9) выдавать субъектам проверки предостережения о недо- пустимости нарушения обязательных требований; 10) принимать меры по контролю за устранением выявлен- ных нарушений, их предупреждению; 11) направлять в уполномоченные органы материалы о вы- явленных в деятельности субъектов проверки нарушениях за- конодательства Российской Федерации и Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установ- ленной законом ответственности; 12) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодей- ствие с соответствующими государственными органами, органа- ми местного самоуправления, иными органами и организациями; 13) осуществлять иные права, предусмотренные Феде- ральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и му- ниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294- ФЗ), иными федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. 6. Обязанности должностных лиц Управления при осущест- влении регионального государственного контроля (надзора): 1) истребовать в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия документы и (или) информацию, вклю- ченные в перечень документов и (или) информации, запраши- ваемых и получаемых в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия органами государственного контро- ля (надзора), органами муниципального контроля при органи- зации и проведении проверок от иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоу- правления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряже- нием Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее — межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или орга- нам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых прово- дится проверка; 3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения слу- жебных обязанностей, выездную проверку только при предъ- явлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласо- вании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъясне- ния по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, при- сутствующим при проведении проверки, информацию и доку- менты, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки с резуль- татами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя, уполномоченного предста- вителя субъекта проверки с документами и (или) информаци- ей, полученными в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фак- там выявленных нарушений, соответствие указанных мер тя- жести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культу- ры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникаль- ных, документов Архивного фонда Российской Федерации, до- кументов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера, а так- же не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предприни- мателей, юридических лиц; 10) доказывать обоснованность своих действий при их об- жаловании в порядке, установленном законодательством Рос- сийской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом; 12) не требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РоссийскойФедерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица, уполномо- ченного представителя лица, в отношении которого проводит- ся проверка, ознакомить их с положениями настоящего Адми- нистративного регламента; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в жур- нале учета проверок в случае его наличия у лица, в отношении которого проводится проверка; 15) не разглашать информацию, составляющую государ- ственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую зако- ном тайну, полученную Управлением в ходе проведения про- верки, за исключением случаев, установленных законодатель- ством Российской Федерации; 16) своевременно и в полной мере исполнять предостав- ленные в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресе- чению нарушений обязательных требований. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контроль (надзору) 7. Лицо, в отношении которого проводится проверка, име- ет право: 1) получать от Управления, его должностных лиц информа- цию, которая относится к предмету проверки и предоставле- ние которой предусмотрено Федеральным законом№ 294-ФЗ; 2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя; 3) непосредственно присутствовать при проведении про- верки, давать объяснения по вопросам, относящимся к пред- мету проверки; 4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, со- гласии или несогласии с ними, а также с отдельными действия- ми должностных лиц Управления; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) предоставлять документы и (или) информацию, запра- шиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе; 7) знакомиться с документами и (или) информацией, полу- ченными Управлением в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия от иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоу- правления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 8) привлекать Уполномоченного при Президенте Россий- ской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липец- кой области к участию в проверке. 8. Лицо, в отношении которого проводится проверка, обязано: 1) в течение десяти рабочих дней со дня получения моти- вированного запроса направить в Управление указанные в за- просе документы (при проведении документарной проверки); 2) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установ- ленных муниципальными правовыми актами; 3) предоставить уполномоченным должностным лицам Управления возможность ознакомиться с документами, свя- занными с целями, задачами и предметом проверки, а так- же обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Управления и участвующих в проверке экс- пертов, представителей экспертных организаций на террито- рию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к ис- пользуемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими гру- зам (при проведении выездной проверки); 4) выполнять иные обязанности, предусмотренные законо- дательством Российской Федерации. Описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора) 9. По результатам осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора): 1) составляется акт проверки; 2) составляется предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выяв- ления факта нарушения); 3) составляется протокол об административном правона- рушении (в случае выявления факта нарушения). Исчерпывающие перечни документов и (или) информация, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки 10. Исчерпывающим перечнем документов и (или) инфор- мации, истребуемых в ходе проверки лично у субъекта провер- ки, необходимых для осуществления регионального государ- ственного контроля (надзора) на территории Липецкой обла- сти, является: Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 239 от 22.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 4 сентября 2019 года № 109 «Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области» Продолжение на 48-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz