Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 34 № 154 /26282/25 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Липецкой области» (Липецкая газета, 2004, 25 сентября; 2007, 7 июля; 2008, 27 августа; 2009, 5 сентября; 2010, 15 января, 9 июля, 25 августа; 2011, 26 августа; 2012, 16 ноября; 2013, 11 января, 12 апреля, 17 декабря; 2014, 12 декабря; 2015, 8 июля, 18 ноября; 2016, 13 января, 29 июня; 2017, 23 июня, 22 сентября; 2018, 1 августа; 2019, 19 июня, 26 июня, 9 октября) слова «поселок Ключ жизни» заменить словами «поселок Ключ Жизни». Статья 2 В абзаце тринадцатом пункта 7 приложения к Закону Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 382-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Липецкой области и порядке его изменения» (Липецкая газета, 2010, 7 мая; 2011, 26 августа; 2014, 12 декабря; 2015, 8 июля, 18 ноября; 2016, 18 мая, 29 июня; 2017, 16 августа, 22 сентября; 2018, 1 августа; 2019, 19 июня) слова «поселок Ключ жизни» заменить словами «поселок Ключ Жиз- ни». В статьях законопроекта законодательные акты, подлежащие изменению, рас- полагают в хронологическом порядке по дате их подписания. В пределах одной и той же даты подписания законодательные акты располагают в порядке возрастания их регистрационных номеров. 5.4. Оформление одновременного внесения изменений в законодательный акт и признания утратившими силу структурных единиц данного законодательного акта При одновременном внесении в законодательный акт изменений и признании утратившими силу структурных единиц данного законодательного акта положения о внесении изменений и об утрате силы могут располагаться в одной статье. При этом вносимые изменения и признание утратившими силу должны быть изложены после- довательно (постатейно). Если требуется внести различные изменения в законодательный акт и признать утратившими силу некоторые структурные единицы этого же законодательного акта, внесение изменений и признание утратившими силу структурных единиц оформляют одной статьей законопроекта. 5.5. Указание реквизитов законодательного акта при внесении в него изменений При внесении изменений в законодательный акт обязательно указывают вид акта, дату подписания акта, регистрационный номер, наименование, а также соот- ветствующие источники его официального опубликования, включая источники офи- циального опубликования изменений законодательного акта, которые приняты, но еще не вступили в силу. В качестве источника официального опубликования законодательного акта об- ласти указывается источник официального опубликования, в котором имело место первая полная публикация законодательного акта в соответствии с пунктом 4 настоя- щего Приложения. Пример Внести в статью 2 Закона Липецкой области от 8 ноября 2012 года № 80- ОЗ «О патентной системе налогообложения в Липецкой области» (Липецкая газета, 2012, 16 ноября; 2014, 28 ноября; 2015, 19 июня) следующие измене- ния: Внести в Закон Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О при- ватизации государственного имущества Липецкой области» (Липецкая газета, 2013, 6 марта; Официальный интернет-портал правовой информации» (www. pravo.gov.ru), 2017, 27 декабря) следующие изменения: Внести в статью 5 Закона Липецкой области от 23 декабря 2016 года № 40-ОЗ «Об Общественной палате Липецкой области» (Официальный интернет- портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 28 декабря; 2017, 7 ноября; 2018, 5 октября) следующие изменения: 5.6. Наименование законопроектов, вносящих изменения в законодательные акты Независимо от конкретного содержания законопроекта, то есть независимо от того, имеются ли в тексте законопроекта замена слов, цифр, исключение слов, цифр или предложений, исключение структурных единиц не вступившего в силу законода- тельного акта, новая редакция структурной единицы законодательного акта, допол- нение структурной единицы статьи законодательного акта новыми словами, цифра- ми или предложениями либо дополнение структурных единиц в законодательный акт, наименование законодательного акта всегда содержит только слово «изменение» в соответствующем числе. Если изменяется (в любом виде) несколько структурных единиц законодатель- ного акта или вносится несколько любых изменений в одну структурную единицу законодательного акта, в наименовании и абзаце первом законопроекта слово «из- менение» употребляют во множественном числе. 5.7. Конкретизация наименования законопроекта о внесении изменений в законодательные акты При внесении изменений в одну или две (не более) статьи законодательного акта наименование законопроекта целесообразно конкретизировать. Пример «О внесении изменений в статью 2 Закона Липецкой области «О патентной системе налогообложения в Липецкой области» 5.8. Законодательный акт, в который могут вноситься изменения Изменения всегда вносят только в основной законодательный акт. Не допускает- ся вносить изменения в основной законодательный акт путем внесения изменений в изменяющий его законодательный акт. 5.9. Недопустимость внесения в постоянно действующий законодательный акт правовых норм временного характера Внесение в основной законодательный акт правовых норм временного характера не допускается. При необходимости установить временное (отличающееся от обще- установленного) правовое регулирование по определенным вопросам принимают самостоятельный законодательный акт. 5.10. Использование кавычек при оформлении внесения изменений При внесении изменений в законодательные акты соответствующий текст заклю- чается в кавычки. 5.11. Последовательность изложения внесения изменений в законодательный акт Вносимые в законодательный акт изменения должны излагаться последователь- но (постатейно) с указанием конкретной структурной единицы, в которую вносятся изменения. 5.12. Дополнение законодательного акта структурной единицей, находящей- ся на стыке более крупных структурных единиц При дополнении законодательного акта статьей, главой, разделом, находящими- ся на стыке соответственно глав, разделов, частей, указывают точное местораспо- ложение дополняемых статьи, главы, раздела со ссылкой на соответствующую главу, раздел, часть законодательного акта. 5.13. Недопустимость внесения изменений в обобщенной форме Внесение изменений в обобщенной форме в законодательный акт (в том числе замена слов и словосочетаний с использованием формулировки «по тексту») не до- пускается. По общему правилу каждое изменение должно быть оформлено отдельно с ука- занием конкретной структурной единицы законодательного акта, которая изменяет- ся. Исключение может составлять только внесение изменений в обобщенной форме в одну статью законодательного акта или ее структурную единицу. Если в эту статью или ее структурную единицу не вносятся никакие другие изменения, а заменяемые слово или слова везде употреблены в одном и том же числе и падеже, то такое изме- нение должно быть оформлено следующим образом: Пример В статье 10 Закона ... от ... № ... «О ...» слова «...» заменить словами «...». или Статью 10 Закона ... от ... № ... «О ...» после слов «...» дополнить словами «...». 5.14. Замена слов в статье законодательного акта, употребленных в разных числах и падежах Если в статье законодательного акта необходимо произвести замену слова или слов в нескольких случаях и заменяемое слово или слова употреблены в разных чис- лах и падежах либо в одном и том же числе, но в разных падежах, а другие изменения в эту статью или ее структурную единицу не вносятся, то применяют следующую формулировку: Пример б) в абзаце первом части 4: слова «образовательное учреждение» заменить словами «образовательная организация» в соответствующих числе и падеже 5.15. Последовательность указания структурных единиц при внесении изменений При внесении изменения в законодательный акт сначала указывают, какая структурная единица изменяется, потом указывают характер изменений. Внесение изменений в законодательный акт следует оформлять, начиная с наименьшей струк- турной единицы. Пример Часть 1 статьи 7 Закона ... от ... № ... «О ...» дополнить предложением сле- дующего содержания: «...» или в подпункте «в» пункта 2 части 1 статьи 7 слова «...» заменить словами «...» 5.16. Внесение дополнений в структурные единицы статьи При внесении дополнений в статью, часть статьи, пункт, подпункт, абзац указыва- ются слова, после которых это дополнение должно находиться. Пример статью 1 после слов «...» дополнить словами «...» 5.17. Внесение дополнений в конец структурной единицы статьи В случае, если дополняется словами структурная единица статьи законодатель- ного акта и это дополнение должно находиться в конце данной структурной единицы, применяют следующую формулировку: Пример: пункт 1 статьи 1 дополнить словами «...» При этом знак препинания, употребленный в конце дополняемой структурной единицы, сохраняют без указания на него после внесенного дополнения. 5.18. Порядок оформления внесения изменений в различные структурные единицы статьи Внесение нескольких изменений в различные структурные единицы статьи зако- нодательного акта оформляют следующим образом: Пример Статья 1 Внести в Закон ... от ... № ... «О ...» следующие изменения: 1) в статье 2: а) в части 1 слова «...» заменить словами «...»; б) часть 2 после слов «...» дополнить словами «...»; в) часть 3 дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7) .............................................»; г) часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «...»; 2) второе предложение пункта 2 части 2 статьи 3 исключить; 3) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. .................................». В случае если оформление ранее принятого законодательного акта не в полной мере согласуется с указанными требованиями, то при внесении изменений необхо- димо придерживаться обозначений структурных единиц, принятых в изменяемом законодательном акте. 5.19. Дополнение статьи структурными единицами При дополнении статьи законодательного акта частями, пунктами или подпун- ктами, которые необходимо расположить соответственно в конце статьи, пункта или подпункта, в обязательном порядке указывают порядковые номера дополняемых частей, пунктов или подпунктов. Пример статью 2 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. ...................»; часть 5 статьи 6 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) ...................»; пункт 3 части 3 статьи 7 дополнить подпунктом «в» следующего содержа- ния: «в) ...................». Необходимая в ряде таких случаев замена знака препинания осуществляется при подготовке текущей редакции законодательного акта (без оговорки в тексте законо- проекта). 5.20. Дополнение структурных единиц статьи абзацами В целях сохранения структуры статьи: 1) дополнение абзацами может осуществляться только в конец соответствующей структурной единицы; 2) при необходимости включить новый абзац между уже имеющимися абзацами, дают новую редакцию той структурной единицы статьи законодательного акта, к ко- торой относится абзац; 3) при признании абзаца утратившим силу пересчет последующих абзацев не проводится. Утративший силу абзац учитывается в подсчете абзацев при последую- щем внесении изменений в данную структурную единицу. Не допускается включать новый абзац путем замены действующего абзаца дву- мя (или более) новыми. В этом случае рекомендуется изложение в новой редакции только всей структурной единицы, которая состоит из абзацев. 5.21. Случаи необходимости принятия нового законодательного акта вместо оформления внесения изменений Новая редакция законодательного акта в целом не рекомендуется. Липецкий областной Совет депутатов принимает новый законодательный акт с одновременным признанием утратившим силу ранее действовавшего законодатель- ного акта в случаях, если: – необходимо внести в законодательный акт изменения, требующие переработки законодательного акта по существу и не позволяющие ограничиться новой редакци- ей его отдельных структурных единиц; – необходимо внести в законодательный акт изменения, затрагивающие почти все его структурные единицы; – сохраняют значение только отдельные структурные единицы законодательного акта, причем частично; – необходимо внести изменения в законодательный акт, признанный утратившим силу в неотделимой части. 5.22. Новая редакция структурной единицы законодательного акта Структурную единицу законодательного акта излагают в новой редакции в случа- ях, если: – необходимо внести существенные изменения в данную структурную единицу; – неоднократно вносились изменения в текст структурной единицы законода- тельного акта. 5.23. Промежуточные редакции структурной единицы законодательного акта при изложении ее в новой редакции Изложение структурной единицы законодательного акта в новой редакции не яв- ляется основанием для признания утратившими силу всех промежуточных редакций данной структурной единицы. Признавать утратившими силу все изменения и редакции законодательного акта необходимо только в случае принятия нового законодательного акта, регулирующего данный вид правоотношений. 5.24. Формулировка, применяемая при необходимости изложить одну структурную единицу законодательного акта в новой редакции При необходимости изложить одну структурную единицу законодательного акта в новой редакции применяют следующую формулировку: Пример Внести в статью 16 Закона Липецкой области от ... № ... «О ...» изменение, изложив ее в следующей редакции: «Статья 16. ..................................». В данном случае наименование законодательного акта должно быть «О внесении изменения в статью 16 Закона Липецкой области «О ...». Аналогичным образом следует поступать и в случаях дополнения законодатель- ного акта новой структурной единицей либо новыми словами, цифрами или пред- ложениями, исключения из законодательного акта слов, цифр или предложений, а также в случае замены слов. Пример О внесении изменения в Закон Липецкой области «О ..........» Внести в Закон Липецкой области от ... № ... «О ...» изменение, дополнив его статьей 16 1 следующего содержания: «Статья 16 1 ..........». 5.25. Изложение в новой редакции приложения При необходимости внести изменение в приложение оно излагается в новой ре- дакции. Текст новой редакции приложения включается в текст изменяющего законо- дательного акта, а не является приложением к нему. 5.26. Замена цифровых обозначений При необходимости заменить цифровые обозначения употребляется термин «цифры». Пример цифры «12, 14, 125» заменить цифрами «13, 15, 126» цифры «21» заменить цифрами «21 – 24» 5.27. Замена цифровых обозначений и слов При необходимости заменить слова и цифры употребляется термин «слова». Пример слова «в 50 раз» заменить словами «в 100 раз» 5.28. Наименование законопроекта, содержащего статьи о внесении изменений в законодательные акты и статью с перечнем законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу Если в законопроекте одновременно со статьями о внесении изменений в зако- нодательные акты содержится статья с перечнем законодательных актов, подлежа- щих признанию утратившими силу, то наличие такой статьи должно быть отражено в наименовании законопроекта. Пример О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области» и некоторые другие законодательные акты Липецкой об- ласти Статьи о признании законодательных актов (их структурных единиц) утративши- ми силу находят отражение в наименовании законопроекта только в том случае, если они носят самостоятельный характер. В наименованиях законов не используются слова «о признании утратившими силу» в тех случаях, когда утратившими силу признают положения тех же самых зако- нодательных актов или законодательных актов, которыми были внесены изменения в законы, уже упомянутые в наименовании. 6. Требования к перечню законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу 6.1. Приведение законодательных актов в соответствие с вновь принятым законодательным актом путем признания законодательных актов (их структурных единиц) утратившими силу Если признается утратившим силу законодательный акт, которым ранее призна- вался утратившим силу другой законодательный акт, этот другой законодательный акт не становится действующим. 6.2. Включение законодательных актов (их структурных единиц) в перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу В перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, включают: – законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу полностью. При этом отдельными позициями указывают как сам законодательный акт, так и все законодательные акты, которыми в текст основного законодательного акта ранее вносились изменения; – законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу частично, то есть если утрачивает силу не весь законодательный акт, а только его отдельные структурные единицы. При этом отдельными позициями указывается как сама струк- турная единица законодательного акта, так и все законодательные акты, которыми в текст данной структурной единицы ранее вносились изменения. Примечания к статьям (пункты примечаний к статьям) также являются структур- ными единицами и должны при необходимости признаваться утратившими силу. Если статья содержала примечание, то признание данной статьи утратившей силу означает, что признается утратившим силу и примечание к ней. 6.3. Оформление перечней законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу Перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, может быть самостоятельной статьей в законопроекте, устанавливающем новое правовое регулирование, может быть самостоятельной статьей или статьями в зако- нопроекте о внесении изменений в законодательные акты и признании утратившими силу некоторых законодательных актов, а также может быть самостоятельным зако- нопроектом. Оформление одновременного внесения изменений в законодательный акт и при- знания утратившими силу структурных единиц этого же законодательного акта осу- ществляется в соответствии с подпунктом 5.4 настоящего Приложения. В случае если признание утратившим силу законодательного акта (или утратив- шими силу структурных единиц законодательного акта) оформляют отдельным за- конодательным актом, то наименование такого законодательного акта должно быть оформлено следующим образом: «О признании утратившими силу ...». В случае если в законодательном акте, устанавливающем новое правовое регу- лирование, содержится статья о признании законодательных актов (или их структур- ных единиц), ранее регулировавших данные правоотношения, утратившими силу, то в наименовании законодательного акта такую статью не отражают. Слова «о признании утратившими силу» не используют в наименовании законо- дательных актов, когда статьи, признающие законодательный акт (его структурные единицы) утратившими силу, не самостоятельны, не имеют собственного предмета регулирования, а вводят для приведения законодательства в соответствие с внесен- ными другими статьями этого же законодательного акта изменениями. 6.4. Требования к перечню законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу Перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, должен быть юридически обоснованным и исчерпывающе полным с тем, чтобы не был упущен ни один законодательный акт, противоречащий новому законодательно- му акту, в связи с которым составляется данный перечень, и не были включены для признания утратившими силу ни один законодательный акт или его часть, сохраняю- щие свое значение. 6.5. Реквизиты законодательного акта, указываемые при включении законодательного акта в перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу При включении каждого законодательного акта в перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, должны быть указаны: вид законо- дательного акта, дата его подписания, регистрационный номер, наименование зако- нодательного акта, а также источник его официального опубликования – «Липецкая газета» или «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov. ru), с соблюдением положений, установленных пунктом 4 и подпунктом 5.3 настоя- щего Приложения. Пример В связи с принятием Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» признать утратившими силу: 1) Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (Липецкая газета, 2007, 17 октября); 2)… 3) … 19) Закон Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 346-ОЗ «О внесе- нии изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo. gov.ru), 2015, 30 декабря); 6.6. Необходимость признания утратившими силу законодательных актов (их структурных единиц), которыми в признаваемый утратившим силу законодательный акт вносились изменения Признание утратившими силу законодательных актов без признания утратив- шими силу в виде отдельных позиций всех законодательных актов (их структурных единиц), которыми в разное время в основной законодательный акт вносились из- менения, не допускается. Данное правило распространяется и на случаи признания утратившими силу структурных единиц законодательного акта: не допускается признание утратившей силу структурной единицы законодательного акта без признания утратившими силу в виде отдельных позиций всех законодательных актов (их структурных единиц), кото- рыми в разное время вносились изменения в эту структурную единицу. Под изменениями, которые необходимо признать утратившими силу, в данном случае понимается следующее: изложение законодательного акта или его структур- ных единиц в новой редакции; дополнение законодательного акта новыми структур- ными единицами; дополнение структурных единиц законодательного акта словами, цифрами, предложениями; замена слов, цифр. В случае признания утратившей силу структурной единицы статьи (части, пункта, подпункта или абзаца) признанию утратившими силу в виде отдельных позиций под- лежат законодательные акты (их структурные единицы), которыми в разное время признаваемые утратившими силу структурные единицы статьи (части, пункты, под- пункты или абзацы) были либо изложены в новой редакции, либо их не было в перво- начальной редакции статьи, и они были дополнены позднее. 6.7. Включение законодательных актов в перечень законодательных актов, признаваемых утратившими силу Каждый законодательный акт включают в перечень законодательных актов, под- лежащих признанию утратившими силу, в виде отдельной позиции. Законодательные акты, содержащиеся в перечне, могут иметь порядковую нумерацию. В таком случае они считаются пунктами и нумеруются арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой. 6.8. Признание утратившей силу структурной единицы законодательного акта, которой не было в его первоначальной редакции При признании утратившей силу структурной единицы законодательного акта, которой не было в его первоначальной редакции (которая была дополнена позднее), в перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, в виде отдельных позиций включают: – данную структурную единицу; – структурную единицу законодательного акта, которым утрачивающая силу структурная единица была дополнена. 6.9. Хронологический порядок расположения законодательных актов в перечне законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу Законодательные акты в перечне законодательных актов, подлежащих призна- нию утратившими силу, располагают в хронологическом порядке по дате их подписа- ния. В пределах одной и той же даты подписания законодательные акты располагают в соответствии с их регистрационными номерами в возрастающем порядке. 6.10. Признание утратившим силу законодательного акта, в котором осталась одна структурная единица после того, как остальные утратили силу Если в законодательном акте осталась одна статья или структурная единица по- сле того, как остальные утратили силу, и она подлежит признанию утратившей силу, то необходимо признать утратившим силу весь законодательный акт полностью. Если необходимо признать утратившим силу практически весь законодательный акт, оставив действовать одну или две его структурные единицы, то структурные еди- ницы законодательного акта должны быть перечислены, формулировка «за исключе- нием статей ... и ...» не допускается. 6.11 Признание утратившим силу законодательного акта, содержащего статьи о признании утратившими силу других законодательных актов (их структурных единиц) Если в законодательном акте имеются статьи, которыми признавались утратив- шими силу ранее изданные законодательные акты, то при необходимости признать утратившим силу данный законодательный акт он признается утратившим силу пол- ностью независимо от наличия в нем таких статей. Если в законодательном акте имеются две статьи, одна из которых вносит из- менения в какой-то законодательный акт, а вторая признает утратившим силу другой ранее действовавший законодательный акт, то при необходимости признать утратив- шей силу статью о внесении изменений нужно признавать утратившим силу законо- дательный акт полностью. Если статья законодательного акта наряду с внесением изменений в иной за- конодательный акт одновременно признавала отдельные его структурные единицы утратившими силу, то при необходимости признать данную статью утратившей силу она признается утратившей силу полностью. 6.12. Включение в перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, законодательных актов временного характера В перечни законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, не включают законодательные акты (нормы) временного характера, срок действия которых истек. Законодательные акты (нормы) временного характера в перечень за- конодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, включают только в том случае, если срок их действия не истек. Если действие законодательного акта временного характера или его структурной единицы было продлено на неопределенный срок, то в перечень включают как основ- ной законодательный акт, так и продляющий его законодательный акт. Если в законодательный акт временного характера до истечения срока его дей- ствия вносились изменения, то после истечения срока его действия необходимо признавать утратившими силу все законодательные акты о внесении изменений в за- конодательный акт временного характера. Если действие законодательного акта временного характера было продлено на срок, который еще не истек, или на неопределенный срок, то в перечень законода- тельных актов, подлежащих признанию утратившими силу, включают основной зако- нодательный акт, законодательный акт, продлевающий его действие, а также все за- конодательные акты (или их структурные единицы) о внесении изменений в основной законодательный акт. 6.13. Признание утратившими силу структурной единицы, содержащей указание на приложение, и самого приложения Если подлежащие признанию утратившими силу пункт или статья содержат ука- зание на приложение, которое должно утратить силу, то в перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, включают только этот пункт или эту статью, а приложение отдельно не указывают, при этом оно также считается утра- тившим силу. 6.14. Признание утратившими силу структурной единицы, содержащей указание на приложение, а также на другие вопросы, сохраняющие свое значение, и самого приложения Если в пункте или статье законодательного акта наряду с утверждением прило- жения содержатся указания, касающиеся других вопросов, сохраняющих свое значе- ние, а приложение подлежит признанию утратившим силу полностью, то в перечень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, включают этот пункт или эту статью только в части, относящейся к приложению. 6.15. Признание утратившими силу структурных единиц приложения Если приложение не может быть признано полностью утратившим силу, то в пе- речень законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, включают только отдельные структурные единицы приложения. Пока не возникнет необходи- мость признать приложение полностью утратившим силу, не допускается признавать утратившей силу структурную единицу, которая утверждала приложение. Пример Признать утратившим силу пункт 8 приложения 4 к Закону Липецкой об- ласти «О государственной гражданской службе Липецкой области» (Липецкая газета, год, число, месяц выпуска). Окончание. Начало на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz