Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 33 № 154 /26282/25 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение к Закону Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Требования к юридико-техническому оформлению проектов законов Липецкой области 1. Структура законопроекта 1.1. Наименование Наименование законопроекта должно отражать его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования, чтобы исполнители могли по наименованию законодательного акта определить его основное содержание, легко запомнить, при необходимости быстро отыскать. Наименование законопроекта следует писать с прописной буквы по центру стра- ницы полужирным шрифтом. 2.2. Преамбула (введение) Преамбула (введение) – самостоятельная часть законопроекта, которая опреде- ляет его цели и задачи, но не является обязательной. Преамбула предваряет текст законопроекта. Преамбула не должна содержать самостоятельные нормативные предписания; подразделяться на статьи; содержать ссылки на другие законодательные акты, под- лежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием законода- тельного акта; содержать легальные дефиниции; формулировать предмет регулиро- вания законопроекта; нумероваться. Структурные единицы законопроекта не могут иметь преамбулу. 2.3. Структурные единицы законопроекта Законопроект может быть разделен на структурные единицы. Употребляют сле- дующие структурные единицы законодательных актов по нисходящей: – раздел; – глава; – статья. Не следует вводить структурную единицу «раздел», если в законопроекте нет глав. Возможно деление крупных систематизированных законопроектов (например, проектов кодексов) на части, разделов – на подразделы, глав – на параграфы. В случаях, когда текст законопроекта содержит всего несколько статей, текст за- конопроекта следует делить только на статьи, без деления на главы. Часть законопроекта обозначается словами: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ; ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Часть законопроекта может иметь наименование: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОБЩИЕ ПО- ЛОЖЕНИЯ либо обозначаться (в кодексах) следующим образом: ОБЩАЯ ЧАСТЬ; ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ. Обозначение и наименование части законопроекта следует писать прописными буквами по центру страницы одно под другим. Наименование части законопроекта выделяют полужирным шрифтом. 2.4. Раздел Раздел законопроекта должен иметь порядковый номер, обозначаемый римски- ми цифрами, и наименование. Обозначение и наименование раздела следует писать прописными буквами по центру страницы одно под другим. Наименование раздела выделяют полужирным шрифтом. Пример РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ В случае если раздел имеет более длинное наименование или наименование, со- стоящее из нескольких предложений, обозначение и наименование раздела оформ- ляют следующим образом. Пример РАЗДЕЛ 1. ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 2.5. Подраздел Подраздел законопроекта должен иметь порядковый номер, обозначаемый рим- скими цифрами, и наименование. Обозначение подраздела следует писать с прописной буквы и абзацного отступа. Наименование подраздела следует писать с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера подраздела, после которого ставит- ся точка. 2.6. Глава Глава законопроекта должна нумероваться арабскими цифрами и иметь наиме- нование. Обозначение главы следует писать с прописной буквы и абзацного отступа. Наименование главы следует писать с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера главы, после которого ставится точка. Пример Глава 2. Герб Липецкой области В случае если глава имеет более длинное наименование или наименование, со- стоящее из нескольких предложений, то обозначение и наименование главы оформ- ляют следующим образом. Пример Глава 2. Полномочия органов государственной власти Липецкой области в сфере социальной защиты населения 2.7. Параграф Параграф законопроекта должен быть обозначен знаком § с указанием порядко- вого номера, обозначаемого арабскими цифрами, и наименования. Наименование параграфа следует писать с прописной буквы полужирным шриф- том в одну строку с обозначением номера параграфа, после которого ставится точка. Пример § 1. Жилые зоны 2.8. Статья Статья законопроекта является его основной структурной единицей. Она должна иметь порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами, и наименование. В исключительных случаях наименование может отсутствовать. Обозначение статьи следует писать с прописной буквы и абзацного отступа. Наименование статьи следует писать с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера статьи, после которого ставится точка. Пример Статья 11. Основные задачи Уполномоченного 1. ........ (часть 1) 2. ........ (часть 2) Если статья не имеет наименования, то точку после номера статьи не ставят, а обозначение статьи пишут с прописной буквы и абзацного отступа полужирным шрифтом. Пример Статья 11 1. ........ (часть 1) 2. ........ (часть 2) Каждая структурная единица статьи должна иметь только ей свойственное обо- значение. Статью законопроекта подразделяют на части. Части статьи обозначают арабской цифрой с точкой. Части статей подразделяют на пункты, обозначаемые арабскими цифрами с за- крывающей круглой скобкой. Пункты подразделяют на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. Пример Статья 11. Основные задачи Уполномоченного 1. ........ . (часть 1) 2. ........ : (абзац первый части 2) 1)......... ; (пункт 1 части 2) а)......... ; (подпункт «а» пункта 1 части 2) или Статья 11 1. ........ . (часть 1) 2. ........ : (абзац первый части 2) 1)........ ; (пункт 1 части 2) 2)........ ; (пункт 2 части 2) а)........ ; (подпункт «а» пункта 2 части 2) б)........ . (подпункт «б» пункта 2 части 2) В исключительных случаях части, пункты и подпункты статьи могут подразделять на абзацы (не более пяти). Ограничение количества возможных абзацев не распро- страняется на статьи, содержащие перечни основных понятий, используемых в за- конопроекте. Не допускается деление частей в статье либо частей в разных статьях одного за- конопроекта на пункты и на абзацы, которые в тексте частей будут следовать после двоеточия. Не допускается деление пунктов в частях статьи либо в разных статьях одного за- конопроекта на подпункты и абзацы, которые в тексте пункта будут следовать после двоеточия. В случае если статья состоит из одной части, такая часть не имеет обозначения. Если подобная статья содержит абзацы, идущие после двоеточия через точку с запя- той, их следует считать пунктами и нумеровать арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой. Такие статьи рекомендуется оформлять следующим образом. Пример Статья 3. Полномочия избирательной комиссии муниципального образова- ния Избирательная комиссия муниципального образования: 1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;(пункт 1 статьи 3) 2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;(пункт 2 статьи 3). Не допускается деление последнего в статье пункта (или подпункта) на абзацы, начинающиеся с прописной буквы. Пример Статья 11 1. ...... . (часть 1) 2. .....: (абзац первый части 2) 1) ......; (пункт 1 части 2) 2) ...... . (пункт 2 части 2) Введение такого абзаца не допускается, так как будет неясно, к какой структур- ной единице он относится (или абзац второй пункта 2 части 2, или абзац четвертый части 2 данной статьи). 2.9. Оформление законопроектов о внесении изменений в законодательные акты Липецкой области Законопроекты о внесении изменений в законодательные акты, а также законо- 3.2. Использование ссылок и действие законодательного акта Допускается использование ссылок только на вступившие в силу (введенные в действие) законодательные акты. Ссылки на утратившие силу законодательные акты и законопроекты не допускаются. 3.3. Необходимые реквизиты, используемые при ссылках При необходимости использовать в законопроекте ссылку на законодательный акт указывают следующие реквизиты в следующей последовательности: вид зако- нодательного акта, дата его подписания, регистрационный номер и наименование законодательного акта. При отсутствии номера законодательного акта указывают его вид, дату подписания и наименование законодательного акта. Пример «в соответствии с Законом Липецкой от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». 3.4. Оформление неоднократных ссылок При неоднократных ссылках на один и тот же законодательный акт при первом его упоминании применяют следующую форму. Пример В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее – Феде- ральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»), Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). В случае, если по редакционным причинам при первом упоминании законода- тельного акта невозможно сделать запись «(далее – Федеральный закон «О .....»)», подобную запись не делают, а при всех последующих упоминаниях законодательного акта указывают дату его подписания и регистрационный номер. 3.5. Оформление ссылок на Конституцию Российской Федерации Ссылки на Конституцию Российской Федерации оформляют следующим обра- зом: Пример в соответствии с частью 1 статьи 5 Конституции Российской Федерации 3.6. Оформление ссылок на кодексы Российской Федерации При ссылке на кодекс дата подписания и регистрационный номер кодекса не ука- зывают. При ссылках на конкретную статью кодекса, состоящего из нескольких частей, номер части кодекса не указывают. 3.7. Последовательность указания структурных единиц законодательного акта при ссылках При необходимости дать ссылку не на весь законодательный акт, а только на его структурную единицу, сначала указывают эту конкретную единицу, начиная с наи- меньшей. Пример в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 7 Закона Липецкой области от 1 марта 2013 года № 132-ОЗ «О бесплатной юридической помощи на террито- рии Липецкой области» 3.8. Обозначение структурных единиц законодательного акта при ссылках Обозначения разделов, глав, статей, частей, пунктов печатают цифрами, обозна- чения подпунктов печатают строчными буквами русского алфавита в кавычках. Пример подпункт «а 2 » пункта 2 части 1 статьи 5 подпункт «в» пункта 1 части 2 статьи 5 глава 5 разделы III и IV 3.9. Оформление ссылок на абзацы Обозначения абзацев при ссылках на них указывают словами. Пример абзац второй части 1 статьи 1 в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 1 При этом первым считается тот абзац, с которого начинается структурная едини- ца, в составе которой он находится. Пример Статья 11. Основные задачи Уполномоченного 1. ....... . (часть 1) 2. ....... . (абзац первый части 2) 1)........ ; (пункт 1 части 2) 2)........ ; (абзац первый пункта 2 части 2) а)........ ; (абзац первый подпункта «а» пункта 2 части 2) ......... ; (абзац второй подпункта «а» пункта 2 части 2) б)........ . (подпункт «б» пункта 2 части 2) 3.10. Оформление ссылок на структурные единицы одного и того же законодательного акта Ссылки на структурные единицы одного и того же законодательного акта оформ- ляют следующим образом: Пример в связи с положениями настоящей главы в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи в соответствии с пунктом 21 части 4 статьи 5 настоящего Закона 3.11. Ссылки на акты разной юридической силы Ссылки в законодательных актах могут даваться на законодательные акты выс- шей или равной юридической силы. Ссылки на конкретные нормативные правовые акты низшей юридической силы или их отдельные структурные единицы не допуска- ются, например, ссылка в законопроекте на конкретное постановление администра- ции области. 3.12. Недопустимость ссылок на отсылочные нормы других законодательных актов В тексте законопроекта не допускаются ссылки на нормативные предписания других законодательных актов, которые, в свою очередь, являются отсылочными. 4. Порядок указания источников официального опубликования 4.1. Источники официального опубликования законодательных актов области Источниками официального опубликования законодательных актов области яв- ляются «Липецкая газета» и «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru). При официальном опубликовании законодательного акта области указывают его наименование, дату принятия Липецким областным Советом депутатов, должност- ное лицо, его подписавшее, место и дату подписания, регистрационный номер. При официальном опубликовании законодательного акта области допускается размещение электронной копии бумажного документа, не содержащей графическо- го образа подписи должностного лица, подписавшего законодательный акт области. 4.2. Дата официального опубликования Датой официального опубликования законодательного акта области является дата выхода в свет очередного номера «Липецкой газеты», в котором законодатель- ный акт области был впервые опубликован в полном объеме, либо дата первого раз- мещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информа- ции» (www.pravo.gov.ru). Если для официального опубликования законодательного акта области требует- ся несколько выпусков «Липецкой газеты», датой его официального опубликования является дата выхода в свет последнего номера «Липецкой газеты», в котором была завершена публикация этого законодательного акта области в полном объеме. 5. Внесение изменений в законодательные акты 5.1. Случаи внесения изменений Внесением изменений считается: – замена слов, цифр; – исключение слов, цифр, предложений; – исключение структурных единиц не вступившего в силу законодательного акта; – новая редакция структурной единицы законодательного акта; – дополнение структурной единицы статьи законодательного акта новыми слова- ми, цифрами или предложениями; – дополнение структурными единицами законодательного акта; – приостановление действия законодательного акта или его структурных единиц; – продление действия законодательного акта или его структурных единиц. Исключению подлежат только отдельные слова, цифры или предложения, нахо- дящиеся в составе структурных единиц законодательного акта, тогда как структур- ные единицы законодательного акта (главы, статьи, части статьи, пункты, подпункты, абзацы) подлежат признанию утратившими силу. Пока законодательный акт или отдельные его структурные единицы не вступили в силу, признать их утратившими силу нельзя. Если необходимость в законодательном акте отпала, а он еще не вступил в силу, такой акт подлежит отмене. Если отпала необходимость в структурной единице, не вступившей в силу, данная структурная единица подлежит исключению. 5.2. Порядок внесения изменений в законодательные акты при принятии законодательных актов, устанавливающих новое правовое регулирование Одновременно с законопроектами, устанавливающими новое правовое регу- лирование, на рассмотрение Липецкого областного Совета депутатов должны быть внесены самостоятельные законопроекты о законодательных актах или их структур- ных единицах, подлежащих изменению. Наличие в законопроектах, устанавливаю- щих новое правовое регулирование, статей, содержащих внесение изменений в за- конодательные акты или их структурные единицы, не допускается. Исключение составляет проект закона о бюджете Липецкой области на соответ- ствующий год, в котором допускается наличие статей о приостановлении действия или о продлении действия законодательных актов или их структурных единиц. 5.3. Оформление внесения изменений в законодательные акты Внесение изменений в законодательные акты оформляют самостоятельным за- конодательным актом, в котором, в свою очередь, изменения, вносимые в каждый законодательный акт, оформляют самостоятельными статьями. Пример «О внесении изменений в статью 1.2 Закона Липецкой области «Об уста- новлении границ муниципальных образований Липецкой области» и Закон Ли- пецкой области «Об административно-территориальном устройстве Липецкой области и порядке его изменения» Статья 1 В пункте 11 части 7 статьи 1.2 Закона Липецкой области от 23 сентября 2004 года № 126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований проекты, содержащие перечни законодательных актов, признаваемых утратившими силу, имеют особую структуру статьи. Такие законопроекты не имеют наименований статей; подразделяются на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой, или на абзацы, не имеющие обозначений. Пункты могут быть подразделены на подпункты, обозначаемые строчными буква- ми русского алфавита с закрывающей круглой скобкой. Пример Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от ... № ... «Об ...........» следующие из- менения: 1) .......; (пункт 1) 2) .......; (пункт 2) а) .......; (подпункт «а» пункта 2) б) .......; (подпункт «б» пункта 2) или Статья 1 Признать утратившими силу: 1) ........; (пункт 1) 2) ........; (пункт 2) 3) ........; (пункт 3) 2.10. Нумерация структурных единиц законопроектов Нумерация статей, глав, разделов и других структурных единиц законопроекта должна быть сквозной. Не допускается отдельная нумерация, например, статей каж- дой главы, или отдельная нумерация глав каждого раздела. Не допускается изменение нумерации частей, разделов, глав, статей законода- тельного акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу струк- турных единиц законодательного акта. Не допускается изменение нумерации частей статей, пунктов и буквенного обозна- чения подпунктов частей статей законодательного акта при внесении в него измене- ний и признании утратившими силу структурных единиц статьи законодательного акта. Если дополнения вносят в конец законодательного акта, необходимо продолжать нумерацию частей, разделов, глав, статей (например, последней была глава 5 – до- полнить главой 6; последней была статья 7 – дополнить статьей 8). Если дополнения вносят в конец структурной единицы статьи, необходимо также продолжать нумерацию (например, в статье последней частью была часть 3 – допол- нить частью 4; в части последним пунктом был пункт 3 – дополнить пунктом 4 и т.д.). Если законодательный акт дополняют новыми структурными единицами, новые структурные единицы необходимо обозначать дополнительно цифрами, помещае- мыми над основными цифровыми или буквенными обозначениями (например, глава 51, статья 72, часть 21, пункт 33, подпункт «б1»). Пример Статья 2 Внести в Закон Липецкой области от ... № ... «Об ...........» (Липецкая газе- та, год, число, месяц выпуска) следующие изменения: 1) дополнить статьей 15 1 следующего содержания: «Статья 15 1 . ........... 1 ..... 2 .....»; 2) в статье 16: часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания: «2 1 ) ....;»; пункт 3 части 4 дополнить подпунктом «б 2 » следующего содержания: «б 2 ) ....;». При признании статьи или главы законодательного акта утратившей силу место этой статьи или главы в структуре законодательного акта сохраняют. При дополнении законодательного акта новой структурной единицей следует убедиться в том, что в результате такого дополнения не образовываются «двойные» (по номеру или по букве, которыми они обозначены) структурные единицы. 2.11. Оформление статей о вступлении в силу В статьях о вступлении законопроектов в силу следует использовать понятие «вступление в силу». Статья о порядке вступления в силу вводится в законопроектах в случае, если не- обходимо установить особый порядок вступления в силу данного законодательного акта, в том числе в случае принятия нормативных правовых актов области по вопро- сам защиты прав и свобод человека и гражданина, которые вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования. Пример Закон Липецкой области «Об отдельных вопросах обеспечения тишины и покоя граждан на территории Липецкой области» Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Статья 1 Внести в Кодекс Липецкой области об административных правонарушени- ях (Липецкая газета, 2017, 23 июня) следующие изменения: 1) абзац второй статьи 5.1 изложить в следующей редакции: «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадца- ти тысяч до шестидесяти тысяч рублей.»; 2) абзац второй статьи 5.2 изложить в следующей редакции: «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадца- ти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»; 3) пункт 3 части 2 статьи 13.2 дополнить словами «, в пределах установлен- ной для данных органов компетенции». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 и пункта 2 статьи 1 на- стоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. При определении срока вступления в силу не допускаются такие формулировки, как «по истечении месяца после дня официального опубликования», поскольку ме- сяцы включают в себя разное количество дней, это может быть тридцать, тридцать один, двадцать восемь и двадцать девять дней. Пример Настоящий Закон ... вступает в силу по истечении 30 дней со дня его офи- циального опубликования. Если законодательный акт не является специальным законодательным актом о порядке вступления в силу другого законодательного акта, то он должен определять порядок вступления в силу только тех нормативных предписаний, которые содержат- ся в нем самом. Срок вступления в силу законодательного акта и/или его структурных единиц определяется точной датой, а не промежутком времени. Например, недопустимы та- кие формулировки, как «вступает в силу со дня официального опубликования, но не позднее 1 января 2017 года». Если в статье о вступлении в силу предусматриваются какие-либо исключения для сроков вступления в силу отдельных структурных единиц законопроекта, необ- ходимо формировать текст законопроекта таким образом, чтобы иметь возможность точно вычленить эти структурные единицы. Пример Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года, за исключением пункта 2 части 2 и части 3 статьи 8, которые всту- пают в силу с 1 января 2018 года. 2.12. Употребление понятия «введение в действие» Понятие «введение в действие» употребляют только по отношению к кодексам, принимаемым на уровне федерального законодательства. Самостоятельный феде- ральный закон о введении в действие принимают только в отношении кодексов. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации с наименованием «Кодекс» понятие «введение в действие» не употребляется, отдельный закон субъек- та Российской Федерации о введении в действие не принимается. 2.13. Примечания к статьям Следует избегать включения в законопроект примечаний к статьям, главам, раз- делам, частям или законопроекту в целом. Такие положения следует формулировать в качестве самостоятельных статей или включать непосредственно в текст той струк- турной единицы, к которой они относятся. Обозначение примечания следует писать с прописной буквы полужирным шриф- том и располагать после текста статьи законодательного акта с абзацного отступа. После слова «Примечание» ставят точку. Текст примечания печатают в строку с обо- значением примечания. Пример Примечание. Должность заместителя начальника отдела может вводиться, если в отделе не предусмотрены должности главного специалиста, главного администратора баз данных, главного системного администратора. Если имеется несколько примечаний, слово «примечание» употребляют во мно- жественном числе. Обозначение примечаний следует писать с прописной буквы полужирным шрифтом и располагать после текста статьи законодательного акта с абзацного отступа. После слова «примечания» ставят двоеточие. Текст каждого примечания располагают после обозначения примечаний с абзацного отступа и обо- значают арабской цифрой с точкой, означающей в данном случае порядковый номер примечания. 2.14. Приложения к законопроектам Законопроекты могут иметь приложения, в которых приведены перечни, табли- цы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем и т.д. В приложения следует помещать только те положения законодательного акта, ко- торые невозможно изложить в стандартной форме статьи законодательного акта, но которые должны быть урегулированы на уровне законодательного акта. Если к законопроекту имеется несколько приложений, то они нумеруются араб- скими цифрами без указания знака №. При ссылках на приложения в тексте законо- проекта знак «№» также не указывают. Наименование приложения располагают по центру страницы. Обозначение приложения располагают в правом верхнем углу страницы после текста законопроекта без указания на регистрационный номер и дату подписания за- конодательного акта. Пример Приложение к Закону Липецкой области «О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области» РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В случаях, когда в приложение вносят несколько изменений или трудно опреде- лить, что конкретно подлежит изменению в приложении (строка, позиция), рекомен- дуется полностью представить приложение в новой редакции. 3. Порядок использования ссылок 3.1. Ссылки на статьи данного законопроекта и на другие законодательные акты Ссылки в статьях на другие статьи, а также на ранее принятые законодательные акты применяют только в случаях, если необходимо показать взаимную связь право- вых норм или избежать повторений. Окончание на 34-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz