Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 № 154 /26282/25 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 августа 2001 года № 155-ОЗ «Об Упол- номоченном по правам человека в Липецкой области» (Липецкая газета, 2001, 6 сентября; 2003, 12 марта; 2006, 21 июля; 2010, 7 мая, 9 июля; 2011, 8 июня, 22 июля; 2013, 2 августа; 2015, 26 июня; 2016, 18 мая; 2017, 29 декабря; 2019, 22 ноя- бря) следующие изменения: 1) в статье 1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Должность Уполномоченного по правам человека в Липецкой области (да- лее – Уполномоченный) учреждается в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 18 марта 2020 года № 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Россий- ской Федерации»), Уставом Липецкой области Российской Федерации, настоящим Законом в целях обеспечения дополнительных гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина на территории Липецкой области.»; б) абзац четвертый дополнить словами «, а также развитию международного со- трудничества в области прав человека»; 2) в статье 2: а) абзац первый дополнить словами «, а также неподотчетен им»; б) в абзаце втором слова «нормами международного права» заменить словами «принципами и нормами международного права, международными договорами Рос- сийской Федерации»; в) дополнить абзацем следующего содержания: «Деятельность Уполномоченного основывается на принципах справедливости, гуманности, законности, гласности, беспристрастности.»; 3) статью 5 дополнить абзацем следующего содержания: «Кандидат на должность Уполномоченного не может иметь гражданство ино- странного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.»; 4) статью 6 признать утратившей силу; 5) в абзаце шестнадцатом статьи 7 слова «вместе с биографическими сведени- ями об Уполномоченном» заменить словами «о назначении на должность Уполномо- ченного», слова «в средствах массовой информации» заменить словами «в «Липец- кой газете»»; 6) в статье 10: а) в абзаце втором слова «членом Совета Федерации Федерального Собрания» заменить словом «сенатором»; б) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: «Уполномоченный не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой орга- низацией или в управлении некоммерческой организацией, за исключением слу- чаев, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»; в) абзац шестой дополнить словами «в порядке, установленном настоящим За- коном»; г) дополнить абзацем следующего содержания: «Уполномоченный при наличии оснований обязан сообщать председателю об- ластного Совета депутатов о возникновении личной заинтересованности при осу- ществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры в порядке, установленном Законом Липецкой области от 15 декабря 2015 года № 476-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов по профилактике коррупционных правонарушений в Липецкой области», по предот- вращению или урегулированию такого конфликта в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии кор- рупции». 7) пункт «е» статьи 11 дополнить словами «, приобретения им гражданства ино- странного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Феде- рации на территории иностранного государства»; 8) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12 В случае досрочного прекращения полномочий Уполномоченного, новый Упол- номоченный должен быть назначен областным Советом депутатов не позднее 60 дней со дня принятия решения о досрочном прекращении полномочий предыдущего Уполномоченного в порядке, установленном статьями 5 – 7 настоящего Закона.»; 9) статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13 Гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без граж- данства вправе обратиться к Уполномоченному с жалобой, предложением или заяв- лением в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно на личном приеме. Получив обращение, содержащее предложение, заявление или иную информа- цию, касающуюся нарушения прав и свобод граждан (далее – обращение), Уполно- моченный имеет право: 1) рассмотреть обращение по существу; 2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод; 3) направить обращение на рассмотрение в государственный орган, орган мест- ного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится рас- смотрение обращения.»; 10) в статье 14: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездей- ствие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Липецкой области, органов государственной власти или иных государственных органов области (кроме областного Совета депутатов), орга- нов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действу- ющих на территории Липецкой области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если ранее заявитель обжаловал эти реше- ния или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «В соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченных по правам чело- века в субъектах Российской Федерации» жалобы и иные обращения, адресованные Уполномоченному лицами, находящимися в местах принудительного содержания, просмотру администрацией мест принудительного содержания и цензуре не подле- жат и в течение 24 часов направляются в адрес Уполномоченного.»; 11) в статье 15: а) абзац второй изложить в следующей редакции: «В жалобе должны содержаться фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый и (или) электронный адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия) нарушивших (нарушающих), по мнению заявителя, его права и сво- боды. К жалобе также должны прилагаться материалы, подтверждающие обосно- ванность жалобы, включая копии документов, связанных с обжалованием соответ- ствующих решений или действий (бездействия) в судебном или административном порядке.»; б) дополнить абзацами следующего содержания: «Уполномоченный принимает жалобу к рассмотрению или отказывает в ее приня- тии в течение 15 дней со дня регистрации жалобы и уведомляет об этом заявителя. В случае, если лицо, обратившееся с жалобой к Уполномоченному, одновремен- но обратилось с жалобой в адрес Уполномоченного по правам человека в Россий- ской Федерации, по запросу Уполномоченного по правам человека в Российской Фе- дерации жалоба с прилагаемыми к ней материалами передается на рассмотрение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.»; 12) статью 16 изложить в следующей редакции: «Статья 16 При рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан или лиц без гражданства Уполномоченным применяется порядок, установ- ленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации», с учетом особенностей принятия к рассмотрению и рассмотрения жалоб и иных обращений Уполномоченным, установ- ленных Федеральным законом «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации», в том числе сроков рассмотрения жалоб.»; 13) статью 19 изложить в следующей редакции: «Статья 19 В случае необходимости проверки обстоятельств, изложенных в жалобе, Уполно- моченный вправе: 1) самостоятельно или совместно с компетентными государственными органами, их должностными лицами и государственными служащими собирать, проверять и анализировать информацию об обстоятельствах, изложенных в жалобе; 2) посещать государственные органы, муниципальные органы, организации; 3) беспрепятственно посещать места принудительного содержания, находящи- еся на территории Липецкой области, в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок посещения мест принудительного содержания; 4) запрашивать и получать от государственных органов, муниципальных органов, организаций сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жа- лобы, а также соответствующие устные разъяснения их должностных лиц; 5) обращаться в суд с ходатайством об ознакомлении с материалами по граждан- скому или административному делу, решение по которому вступило в законную силу; 6) привлекать экспертов; 7) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральными законами и законами Липецкой области. Порядок взаимодействия Уполномоченного с территориальными органами феде- ральных органов исполнительной власти, в том числе порядок оказания содействия Уполномоченному в предоставлении необходимой ему для рассмотрения жалобы информации осуществляется в соответствии с частями 3 и 4 статьи 10 Федерального закона «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федера- ции». По вопросам своей деятельности Уполномоченный пользуется правом безотлага- тельного приема руководителями и другими должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, наделен- ных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, а также администрациями мест принудительного содержания.»; 14) статью 21 изложить в следующей редакции: «Статья 21 Уполномоченный информирует о принятии жалобы к рассмотрению государ- ственные органы, муниципальные органы, организации, решения или действия (без- действие) которых обжалуются, а также вправе запросить у указанных органов и ор- ганизаций информацию по существу поступившей жалобы и предложить обосновать свою позицию в целом.»; 15) статью 22 изложить в следующей редакции: «Статья 22 Информация о результатах рассмотрения жалобы Уполномоченным должна быть направлена заявителю не позднее 10 дней со дня завершения проверки обстоя- тельств, изложенных в жалобе. В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный обязан принять меры в пределах своей компетенции. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы обнаружены признаки уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, Уполномоченный передает имеющиеся материалы в соответствующие государственные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела или дела об административном правонарушении, известив об этом заявителя. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в ходе рассмо- трения жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.»; 16) статью 23 признать утратившей силу; 17) статью 24 изложить в следующей редакции: «Статья 24 В соответствии с Федеральным законом ««Об уполномоченных по правам че- ловека в субъектах Российской Федерации» по результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный вправе: 1) направить государственному органу, муниципальному органу, организации, Обеспечение единообразного нормотворческого процесса в Липецкой области является залогом качественного и эффективного правового регулирования обще- ственных отношений на территории Липецкой области, гарантией соблюдения прав и законных интересов жителей Липецкой области. Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Липецкой области Российской Федерации (далее – Устав области), законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее – области) устанавливает единые тре- бования к нормативным правовым актам области, их подготовке, юридико-техниче- скому оформлению, внесению, рассмотрению, принятию, обнародованию, вступле- нию в силу и официальному толкованию. 2. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям, связанным с принятием нормативных правовых актов области на областном референдуме, в ча- сти, не урегулированной законодательством о выборах и референдумах. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) нормативный правовой акт области – письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной настоящим Законом форме нормотворческим органом области в пределах его компетенции и направленный на установление, из- менение или отмену правовых норм как общеобязательных предписаний постоянно- го или временного характера, рассчитанных на многократное применение; 2) нормотворческие органы области – Липецкий областной Совет депутатов (да- лее – областной Совет депутатов), глава администрации области, администрация области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области; 3) нормотворческая деятельность – деятельность нормотворческих органов по планированию, подготовке, рассмотрению, принятию (изданию), обнародованию и толкованию нормативных правовых актов области; 4) законодательство области – нормативные правовые акты области, принятые нормотворческими органами области; 5) федеральное законодательство – Конституция Российской Федерации, фе- деральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти. 2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том значе- нии, в каком они используются в федеральном законодательстве и законодательстве области. Статья 3. Основные принципы нормотворческой деятельности 1. Нормотворческая деятельность осуществляется нормотворческими органами области на основе принципов разделения властей, законности, гласности, систем- ности и планирования. 2. Нормативные правовые акты области не могут противоречить федеральному законодательству. Статья 4. Верховенство нормативных правовых актов области 1. Нормативные правовые акты области действуют на основе принципа верховен- ства актов, обладающих более высокой юридической силой. 2. В случае противоречия между нормативными правовыми актами области дей- ствуют акты, обладающие более высокой юридической силой. 3. В случае противоречия между нормативными правовыми актами области, об- ладающими равной юридической силой, действуют положения акта, принятого позд- нее. Глава 2. Виды нормативных правовых актов области Статья 5. Виды нормативных правовых актов области Нормативными правовыми актами области являются Устав области, законы обла- сти, постановления областного Совета депутатов, постановления главы администра- ции области, постановления администрации области, акты исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, носящие нор- мативный характер. Статья 6. Устав области 1. Устав области – основной закон области, определяющий в соответствии с федеральным законодательством статус области в составе Российской Федерации и закрепляющий основополагающие принципы правового регулирования в области. 2. Устав области имеет высшую юридическую силу по отношению к другим нор- мативным правовым актам области и применяется на всей территории области. 3. Поправки к Уставу области принимаются в виде закона области о поправках к Уставу области. Статья 7. Законы области и постановления областного Совета депутатов 1. Законы области регулируют наиболее значимые вопросы экономической, со- циальной и политической жизни области. 2. Законы области принимаются по вопросам, отнесенным федеральным зако- нодательством к предметам ведения субъекта Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий субъекта Российской Федерации. 3. Законы области и постановления областного Совета депутатов принимаются областным Советом депутатов по вопросам, отнесенным федеральным законода- тельством, Уставом области и законами области к полномочиям областного Совета депутатов. Статья 8. Нормативные правовые акты главы администрации области, администрации области и исполнительных органов государственной власти области 1. Нормативные правовые акты главы администрации области, администрации области издаются исключительно в форме постановлений. 2. Постановления главы администрации области издаются на основании и во ис- полнение федерального законодательства, Устава области и законов области по во- просам, отнесенным к полномочиям главы администрации области. 3. Постановления администрации области издаются на основании и во исполне- ние федерального законодательства, Устава области и законов области по вопро- сам, отнесенным к полномочиям администрации области. Постановления администрация области подписываются главой администрации области. 4. Исполнительные органы государственной власти области издают нормативные правовые акты на основании и во исполнение федерального законодательства и за- конодательства области в случаях, установленных администрацией области. Статья 9. Нормативные правовые акты государственных органов области Государственные органы области принимают (издают) нормативные правовые акты в случаях, установленных федеральным законодательством и законодатель- ством области. Глава 3. Планирование нормотворческой деятельности Статья 10. Основы планирования нормотворческой деятельности 1. В целях создания единой и согласованной системы законодательства области, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования про- цесса подготовки нормативных правовых актов области, координации деятельности нормотворческих органов области, во избежание дублирования правового регули- рования общественных отношений в нормотворческой деятельности применяется планирование. 2. Планы нормотворческой деятельности разрабатываются и утверждаются нор- мотворческими органами области. 3. В планах нормотворческой деятельности указываются виды и наименования нормативных правовых актов области, сроки их внесения, органы (структурные под- разделения органов, должностные лица), ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов области, иные сведения, связанные с разработкой про- ектов нормативных правовых актов области. 4. Утверждение планов нормотворческой деятельности не исключает подготовку, внесение и принятие (издание) нормативных правовых актов области, не предусмо- тренных планами нормотворческой деятельности. Статья 11. Планирование нормотворческой деятельности областного Со- вета депутатов 1. Областной Совет депутатов ежегодно утверждает план законотворческой дея- тельности областного Совета депутатов на очередной календарный год. 2. Предложения в план законотворческой деятельности областного Совета депутатов на очередной календарный год направляются субъектами права законо- дательной инициативы в областном Совете депутатов в срок до 1 ноября текущего года и подлежат рассмотрению в порядке, установленном областным Советом де- путатов. 3. В случае отказа от внесения проекта нормативного правового акта области, предусмотренного планом законотворческой деятельности областного Совета депутатов, соответствующий субъект права законодательной инициативы в област- ном Совете депутатов уведомляет об этом областной Совет депутатов не позднее срока, предусмотренного планом законотворческой деятельности областного Со- вета депутатов для внесения указанного проекта нормативного правового акта об- ласти. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О нормативных правовых актах Липецкой области Постановление сорок девятой сессии Липецкого областного Cовета депутатов шестого созыва № 1411-пс от 17.12.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области», учитывая решение комитета по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет де- путатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области» Постановление сорок девятой сессии Липецкого областного Cовета депутатов шестого созыва № 1409-пс от 17.12.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об Уполномоченном по пра- вам человека в Липецкой области», учитывая решение комитета по законодатель- ству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об Уполномоченном по правам человека в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН должностному лицу, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматри- вает нарушение прав и свобод человека и гражданина, в письменной форме свои рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению ука- занных прав и свобод. Государственный орган, муниципальный орган, организация, должностное лицо, получившие рекомендации Уполномоченного, обязаны в течение 30 дней рассмотреть их и о принятых мерах в письменной форме сообщить Уполно- моченному; 2) обратиться в суд с административным исковым заявлением (иском) в защиту прав и свобод человека и гражданина (в том числе неограниченного круга лиц), на- рушенных решениями или действиями (бездействием) государственного органа, муниципального органа, организации, должностного лица, государственного или му- ниципального служащего, а также лично или через своего представителя участвовать в процессе по делу о защите прав и свобод человека и гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) обратиться в соответствующие компетентные государственные или муници- пальные органы с ходатайством о возбуждении дисциплинарного производства и (или) рассмотрении вопроса об уголовном преследовании в отношении должност- ного лица государственного органа, муниципального органа, организации, в реше- ниях или действиях (бездействии) которого усматривается нарушение прав и свобод человека и гражданина, а также о возбуждении производства по делу об админи- стративном правонарушении в отношении организации и (или) должностного лица, в решениях или действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и свобод человека и гражданина; 4) обратиться в прокуратуру с ходатайством о проверке вступившего в законную силу приговора суда в целях использования в случаях, предусмотренных уголовно- процессуальным законодательством Российской Федерации, прокурором права обратиться в соответствующий суд с представлением о пересмотре вступившего в законную силу приговора суда.» 18) статью 25 признать утратившей силу; 19) статью 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26 По результатам изучения и анализа информации о нарушении прав и свобод человека и гражданина, обобщения итогов рассмотрения жалоб Уполномоченный вправе: инициировать проведение общественных проверок и общественной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации; обратиться в областной Совет депутатов с предложением о проведении слуша- ний по фактам нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также непосред- ственно либо через своего представителя участвовать в них.»; 20) абзац второй статьи 27 признать утратившим силу; 21) статью 28 изложить в следующей редакции: «Статья 28 Не позднее 31 марта Уполномоченный направляет в областной Совет депутатов, главе администрации области, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, председателю Липецкого областного суда, прокурору Липецкой области ежегодный доклад о своей деятельности. Ежегодный доклад Уполномоченного представляется на сессии областного Со- вета депутатов Уполномоченным лично. Уполномоченный может направлять в областной Совет депутатов, иные органы и организации доклады по отдельным вопросам нарушения прав и свобод человека и гражданина. Ежегодный доклад Уполномоченного, доклады Уполномоченного по отдельным вопросам нарушения прав и свобод человека и гражданина размещаются на офи- циальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Ежегодный доклад Уполномоченного подлежит опубликованию в «Липецкой газете».»; 22) статью 29 изложить в следующей редакции: «Статья 29 Государственные органы, муниципальные органы, организации, их должностные лица, государственные и муниципальные служащие, работники указанных органов и организаций: оказывают Уполномоченному содействие в осуществлении возложенных на него полномочий; предоставляют по запросам Уполномоченного сведения, документы, материалы, иную информацию, необходимые для осуществления его полномочий, не позднее 15 дней со дня получения запроса, если в самом запросе не установлен иной срок.»; 23) статью 30 изложить в следующей редакции: «Статья 30 В целях правового просвещения в области прав и свобод человека и гражданина, форм и методов их защиты Уполномоченный вправе: 1) распространять в средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти Липецкой области и органы местного са- моуправления, информацию о правах и свободах человека и гражданина, формах и методах их защиты; 2) выпускать в пределах утвержденной сметы расходов официальное периодиче- ское издание и иные издания о правах и свободах человека и гражданина; 3) организовывать и проводить научно-практические конференции, «круглые сто- лы», конкурсы, семинары, совещания и иные публичные мероприятия по проблемам защиты прав и свобод человека и гражданина; 4) использовать иные формы и методы правового просвещения.»; 24) в абзаце третьем статьи 32 слова «Герба Российской Федерации» заменить словами «герба Липецкой области»; 25) статью 33 изложить в следующей редакции: «Статья 33 При Уполномоченном в целях оказания консультативной помощи может быть создан экспертный совет, осуществляющий деятельность на общественных началах. Экспертный совет при Уполномоченном состоит из специалистов, имеющих не- обходимые познания в области прав и свобод человека и гражданина и (или) опыт их защиты. Положение об экспертном совете при Уполномоченном и его персональный со- став утверждаются Уполномоченным.»; 26) в абзаце первом статьи 36 после слов «соответствии с» добавить слова «Фе- деральным законом «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Россий- ской Федерации» и». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официаль- ного опубликования. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 22.12.2020 г. № 484-ОЗ Окончание на 32-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz