Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 154 /26282/25 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания ком- фортной городской среды, на 2021 год, в размере 239 139 768,00 руб.; – на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных органи- заций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные об- щеобразовательные программы в рамках реализации государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» на 2021 год в размере 458 955 000,00 руб., на 2022 год – 458 955 000,00 руб., на 2023 год – 458 955 000,00 руб. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюд- жета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми акта- ми администрации области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными об- разованиями утверждается нормативным правовым актом администрации области. 4. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предо- ставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обяза- тельств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправ- ления по решению вопросов местного значения, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону. 5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муници- пальных образований Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. 6. Установить, что Управлению Федерального казначейства по Липецкой обла- сти могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по пере- числению межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предостав- ляемых из областного бюджета местным бюджетам и источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначей- ством. Статья 12. Предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субси- дий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физи- ческим лицам – производителям товаров, работ и услуг 1. Утвердить предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим ли- цам – производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета на 2021 год в объеме 4 180 863 369,71 руб., на 2022 год в объеме 4 200 340 762,90 руб., на 2023 год в объеме 4 466 225 070,94 руб. согласно приложению 22 к настоящему Закону. 2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного администрацией Липецкой области исполнительного органа государственной власти Липецкой области (далее – норма- тивный правовой акт о предоставлении субсидий). Нормативный правовой акт о предоставлении субсидии должен содержать поря- док проведения отбора получателей субсидии (в случае, если субсидия предоставля- ется по результатам отбора) в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивиду- альным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям това- ров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивиду- альным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Рос- сийской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Россий- ской Федерации» . Гранты в форме субсидий предоставляются главными распорядителями средств областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюд- жете на эти цели на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Липецкой области. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается в порядке, уста- новленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий (за исключе- нием грантов в форме субсидий). В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субси- дий распределение дополнительного объема субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом о предоставлении субсидий. 3. Участники отбора (в случае если субсидия предоставляется по результатам отбора), получатели субсидии на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета для получения субсидий, грантов в форме субсидий должны соответствовать следующим требованиям: у участника отбора, получателя субсидии (за исключением субсидий на возмеще- ние недополученных доходов; возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан, – в части обязанности по уплате налогов и страховых взносов) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сбо- ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у участника отбора, получателя субсидии (за исключением субсидий на возмеще- ние затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, субси- дий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муни- ципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам); участники отбора, получатели субсидии (за исключением субсидий на возме- щение недополученных доходов; субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан) – юридические лица не должны на- ходиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена про- цедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора, получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифици- рованных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, ис- полняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об инди- видуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, получателями субсидии; участники отбора, получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверж- денный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; участники отбора, получатели субсидии не должны получать средства из област- ного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии. 4. Субсидии, гранты в форме субсидий предоставляются на основании согла- шения о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии, гранта в форме субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной управле- нием финансов Липецкой области (далее – типовая форма соглашения). Внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии (расторжение соглашений о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения о предостав- лении субсидий, грантов в форме субсидий в соответствии с типовой формой согла- шения, установленной управлением финансов Липецкой области. Субсидии, гранты в форме субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, имею- щие целевое назначение, предоставляются на основании соглашения, заключен- ного между главным распорядителем средств областного бюджета и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета. 5. При предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в насто- ящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие получателя субсидии, гранта в форме субсидий, а также лиц, получающих средства на основа- нии договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хо- зяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществле- ние в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также о вклю- чении таких положений в соглашение о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий. 6. При предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по- мимо условий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, обязательными усло- виями их предоставления, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии, и (или) в нормативные правовые акты, регулирующие их предоставление, являются: запрет приобретения получателями субсидий, грантов в форме субсидий – юри- дическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, грантов в форме субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законода- тельством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных на- стоящим Законом; возврат получателем субсидий, не использованных в отчетном финансовом году субсидий (остатков субсидий) в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Гранты в форме субсидий, не исполь- зованные в течение установленного настоящим Законом срока, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока его использования. 7. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме суб- сидии отчетности о достижении результатов, показателей, установленных в соот- ветствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным пред- принимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Фе- дерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Феде- рации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпри- нимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федера- ции и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» устанавливаются нормативным правовым актом о предоставлении субсидий, гран- тов в форме субсидий. Порядок и сроки представления получателем субсидии, гранта в форме субси- дии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия или грант, в форме субсидии, устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в соглашении о предоставлении суб- сидии, гранта в форме субсидии. Главный распорядитель средств областного бюджета вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии сроки и формы представления получателем субсидии, гранта в форме субсидии дополнительной от- четности. 8. Главные распорядители средств областного бюджета и орган государствен- ного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, грантов в форме субсидий их получателями. В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, субсидия, грант в форме субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме. В случае нецелевого использования субсидии, гранта в форме субсидии воз- врату в областной бюджет подлежит субсидия, грант в форме субсидии, в размере, использованном с нарушением целей. В случае недостижения результатов, показателей, установленных в соответствии с подпунктом «м» пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам, муни- ципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о при- знании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, ут- вержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муни- ципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о при- знании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидий, грантов в форме суб- сидий, субсидии, гранты в форме субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом типовой формой соглашения. Получатели субсидий, грантов в форме субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году де- нежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Цен- трального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, гранта в форме субсидии использованной с нарушением целей или условий, установленных при их предоставлении, за каждый день исполь- зования субсидии, гранта в форме субсидии до даты их возврата: а) на основании требования главного распорядителя средств областного бюдже- та – не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации. При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают их принудительное взы- скание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 9. Не использованные в отчетном финансовом году субсидии (остаток субси- дии), за исключением остатка по субсидиям некоммерческим организациям на со- держание и обеспечение текущей деятельности фонда развития промышленности Липецкой области в целях предоставления финансовой поддержки в виде займов субъектам деятельности в сфере промышленности для реализации проектов, на- правленных на создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции, по субси- диям некоммерческим организациям на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес», по субсидиям некоммерческим организациям на организа- цию, обеспечение и осуществление деятельности центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, по субсидиям некоммерческим организациям на организацию, обеспечение и осущест- вление деятельности центра развития кооперативов, а также по субсидиям социаль- но ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, включенным в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих орга- низаций – исполнителей общественно полезных услуг», возвращаются получателями субсидий в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Статья 13. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование государ- ственным имуществом, находящимся в государственной собственности Липецкой области, в размере 6 000,00 руб. за 1 кв. метр. Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в сфере агропро- мышленного комплекса Установить, что средства субсидии из федерального бюджета, предусмотрен- ной приложением 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», распределяются по мероприятиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сель- скохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года № 485 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области», исходя из необходимости достижения показателей результативности использования субсидии, согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 15. Финансовое обеспечение дополнительных расходов на осу- ществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации Определить объем средств для финансового обеспечения дополнительных рас- ходов на осуществление переданных органам государственной власти Липецкой области государственных полномочий Российской Федерации на 2021 год в сумме 349 841 070,00 руб., на 2022 год в сумме 334 074 100,17 руб. и на 2023 год в сумме 338 944 878,17 руб., в том числе: – на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2021 год в сумме 31 248 000,00 руб., на 2022 год в сумме 31 248 000,00 руб. и на 2023 год в сумме 31 248 000,00 руб. на следующие цели: обеспечение деятельности органов записи актов гражданского состояния городских округов г. Липецка, г. Ельца и муни- ципальных районов Липецкой области; – в области лесных отношений на 2021 год в сумме 240 994 770,00 руб., на 2022 год в сумме 236 404 300,17 руб. и на 2023 год в сумме 241 275 078,17 руб. руб. на следующие цели: организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, систе- мы наблюдения за их развитием с использованием наземных средств и обеспечения функционирования пожарно-химических станций, осуществление контроля за ис- пользованием и воспроизводством лесов; – в области охраны и использования объектов животного мира, охотничьих и во- дных биологических ресурсов на 2021 год в сумме 77 598 300,00 руб., на 2022 год в сумме 66 421 800,00 руб. и на 2023 год в сумме 66 421 800,00 руб. на следующие цели: организация и осуществление охраны объектов животного мира, охотничьих и водных биологических ресурсов, воспроизводство объектов животного мира, а также осуществление федерального государственного охотничьего надзора и федерально- го государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Статья 16. Организации, выполняющие в 2021 году функции агентов ад- министрации Липецкой области По поручению администрации Липецкой области функции агента администрации Липецкой области по вопросам предоставления и исполнения государственных га- рантий Липецкой области, в том числе проверки надежности и ликвидности обеспе- чения, предоставляемого в целях исполнения обязательств принципала по удовлет- ворению регрессного требования гаранта к принципалу, может выполнять областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества». Статья 17. Особенности исполнения областного бюджета в 2021 году 1. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в со- ответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации во временное распоряжение получателей средств областного бюд- жета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в управлении финансов Липецкой области, в порядке, установленном управлением финансов Липецкой области. 2. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюд- жетной росписи областного бюджета, связанных с особенностями исполнения об- ластного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований, без внесения в настоящий Закон является: – передача полномочий между главными распорядителями средств областного бюджета по финансированию отдельных учреждений, мероприятий; – создание, реорганизация, преобразование, ликвидация главных распорядите- лей средств областного бюджета, областных учреждений; – изменение наименования главного распорядителя средств областного бюдже- та (главного администратора доходов областного бюджета), не вызванное его реор- ганизацией; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций государственны- ми органами, обеспечение деятельности подведомственных казенных учреждений, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета для предоставления субсидий местным бюджетам, между разделами, подразделами расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия соответствующих решений органами государственной власти Липецкой области; – преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Фе- дерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации»; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполне- ние условий софинансирования по реализации национальных проектов между глав- ными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета на выполнение функций органов государ- ственной власти Липецкой области, государственных органов Липецкой области, на осуществление выплат при увольнении в связи с упразднением органа государ- ственной власти Липецкой области, государственного органа области, сокращением должностей гражданской службы и (или) численности работников, заключивших трудовой договор о работе в органах государственной власти и государственных ор- ганах Липецкой области; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию переданных полномочий из федерального бюджета между главными распорядителями, разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов; – перераспределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Липецкой об- ласти по кодам классификации расходов областного бюджета; – увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состо- янию на 1 января текущего финансового года остатков средств Дорожного фонда Липецкой области, государственной корпорации – Фонда содействия реформиро- ванию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета на реализацию ме- роприятий, софинансируемых за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; – увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в связи с принятием реше- ния Правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о предоставлении финансовой поддержки на реализацию мероприятий за счет средств данной государственной корпорации; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным рас- порядителям средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целях софинансирования субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также на реализацию мероприятий, софинансируемых за счет средств государственной кор- порации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансо- вое обеспечение реализации региональных проектов, в том числе с перераспреде- лением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым го- дом и плановым периодом в пределах общего объема расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год за счет уменьшения (увеличения) бюджетных ассигнований, не отнесенных законом об областном бюджете на текущий финансо- вый год и плановый период на указанные цели; – изменение наименования субсидий местным бюджетам, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), ин- дивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организа- циям, не являющимся казенными учреждениями, без изменения кодов бюджетной классификации расходов или в целях приведения в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего фи- нансового года, в случае подтверждения потребности в указанных средствах в по- рядке, установленном управлением финансов области, направляются на: – увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на оплату указанных государственных контрактов; – предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, суб- венций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предо- ставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные меж- бюджетные трансферты, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели; – предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в от- четном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для опла- ты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспе- чения которых являлись указанные субсидии, в случаях, предусмотренных законом об областном бюджете в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели. Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 18.12.2020 г. № 470-ОЗ Настоящий закон и все приложения к нему опубликованы на «Официальном ин- тернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) Окончание. Начало на 7-й стр. Статья 1 В связи с принятием Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» признать утратившими силу: 1) Закон Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ «О нормативных пра- вовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 1997, 5 апреля); 2) Закон Липецкой области от 27 февраля 1998 года № 94-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 1998, 11 апреля); 3) Закон Липецкой области от 14 сентября 2000 года № 105-ОЗ «О внесении из- менений и дополнений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2000, 22 сентября); 4) Закон Липецкой области от 23 января 2002 года № 186-ОЗ «О внесении из- менений и дополнений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2002, 26 января); 5) Закон Липецкой области от 1 октября 2002 года № 13-ОЗ «О внесении измене- ний и дополнений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липец- кой области» (Липецкая газета, 2002, 12 октября); 6) Статью 2 Закона Липецкой области от 21 июля 2003 года № 64-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» и Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2003, 1 августа); 7) Закон Липецкой области от 16 декабря 2003 года № 89-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2003, 20 декабря); 8) Закон Липецкой области от 12 апреля 2006 года № 275-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2006, 19 апреля); 9) Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 108-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2008, 11 января); 10) Закон Липецкой области от 7 июня 2008 года № 147-ОЗ «О внесении измене- ний в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2008, 17 июня); 11) Закон Липецкой области от 18 марта 2009 года № 257-ОЗ «О внесении изме- нения в статью 11 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липец- кой области» (Липецкая газета, 2009, 28 марта); 12) Закон Липецкой области от 31 августа 2009 года № 304-ОЗ «О внесении из- ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области в сфере нормотворческой деятельности Постановление сорок девятой сессии Липецкого областного Cовета депутатов шестого созыва № 1413-пс от 17.12.2020, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области в сфере нормотворческой деятельности» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О признании утратившими силу некоторых законов Липецкой области в сфере нор- мотворческой деятельности», учитывая решение комитета по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой об- ласти Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постанов- ляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О признании утратившими силу некото- рых законов Липецкой области в сфере нормотворческой деятельности». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН менений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой обла- сти» (Липецкая газета, 2009, 5 сентября); 13) Закон Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 373-ОЗ «О внесении изме- нений в статью 13 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липец- кой области» (Липецкая газета, 2010, 7 мая); 14) Статью 1 Закона Липецкой области от 18 августа 2010 года № 419-ОЗ «О вне- сении изменений в законы Липецкой области «О нормативных правовых актах Липец- кой области», «О предупреждении коррупции в Липецкой области» (Липецкая газета, 2010, 25 августа); 15) Закон Липецкой области от 18 августа 2011 года № 527-ОЗ «О внесении из- менений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой обла- сти» (Липецкая газета, 2011, 26 августа); 16) Закон Липецкой области от 11 декабря 2013 года № 236-ОЗ «О внесении из- менений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой обла- сти» (Липецкая газета, 2013, 17 декабря); 17) Закон Липецкой области от 5 июня 2014 года № 292-ОЗ «О внесении измене- ний в статью 21 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2014, 11 июня); 18) Закон Липецкой области от 18 сентября 2015 года № 444-ОЗ «О внесении изменения в статью 21 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2015, 25 сентября); 19) Закон Липецкой области от 1 апреля 2016 года № 516-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2016, 8 апреля); 20) Закон Липецкой области от 26 декабря 2016 года № 42-ОЗ «О внесении из- менений в статью 14-1 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2017, 1 января); 21) Закон Липецкой области от 7 августа 2017 года № 101-ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2017, 16 августа); 22) Закон Липецкой области от 2 ноября 2017 года № 126-ОЗ «О внесении из- менений в статью 22.2 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2017, 8 ноября); 23) Закон Липецкой области от 29 октября 2018 года № 219-ОЗ «О внесении из- менений в статью 22-2 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2018, 7 ноября); 24) Закон Липецкой области от 19 августа 2019 года № 288-ОЗ «О внесении из- менений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой обла- сти» (Липецкая газета, 2019, 23 августа); 25) Закон Липецкой области от 8 октября 2020 года № 442-ОЗ «О внесении из- менений в статью 14-1 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 2020, 13 октября). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ г. Липецк, 22.12.2020 г. № 486-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz