Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 19 /26147/14 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 9–11-й стр. Продолжение на 13-й стр. субъекты малого или среднего предпринимательства обеспечивающие занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарно- го года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее пятидесяти процентов (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким катего- риям), в расходах на оплату труда составляет не менее двадцати пяти процентов: инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья; одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов; пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до на- ступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет; лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непо- гашенную судимость; беженцы и вынужденные переселенцы; малоимущие граждане; лица без определенного места жительства и занятий; граждане, не отнесенные к вышеуказанным категориям, признанные нуждающи- мися в социальном обслуживании; б) общий размер субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюд- жета и бюджета муниципального образования, не может превышать 85% от суммы затрат начинающих субъектов социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) по организации и развитию собственного дела; в) предоставление субсидий после прохождения краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей не- коммерческих организаций предпринимателей. Прохождения краткосрочного обу- чения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). г) размер субсидии на 1 субъект социального предпринимательства не должен превышать 500 тыс. рублей. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным рас- порядителем. Критерием отбора является количество субъектов малого и среднего предпри- нимательства на территории муниципального образования на 1000 жителей должно составлять не менее 18,0 единиц по итогам года, предшествующего текущему фи- нансовому году. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, муниципальные образования , отвечающие условию, установленному под- пунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 30 декабря до 31 декабря включительно , в последующие годы в срок с 01 авгу- ста до 31 августа включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муни- ципальную программу развития малого и среднего предпринимательства. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципаль- ного образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При пред- ставлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – упол- номоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Поряд- ком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока при- ема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: i i O Суб S , где : SUM O i = × Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, на- правленные на предоставление субсидий начинающим субъектам социального пред- принимательства (за исключением производственных кооперативов, потребитель- ских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела; О i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошед- шему отбор, по предоставлению субсидий начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потре- бительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обя- зательства муниципального образования; SUM О i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образовани- ям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением произ- водственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермер- ских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обо- снованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой об- ласти; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин от- каза. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 на- стоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 75 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведе- ния об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получа- телей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получате- ли средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий яв- ляется количество субъектов социального предпринимательства, получивших под- держку. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавливается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получа- теля субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглаше- нии. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предо- ставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения суб- сидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требо- ваниями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципаль- ным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципаль- ным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотрен- ные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субси- дии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, пред- ставив главному распорядителю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный рас- порядитель. Приложение к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий начинающим субъектам социального предпринимательства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела Начальнику управления экономического развития Липецкой области ЗАЯВКА _____________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий начинающим субъектам социального предприниматель- ства (за исключением производственных кооперативов, потребительских кооперати- вов и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела и выделить субсидию в размере: на очередной финансовый год __________ руб., на первый год планового периода _______ руб., на второй год планового периода _________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН ______________________________ КПП ______________________________ ОКАТО ____________________________ Полное наименование ______________ Расчетный счет ___________________ Наименование банка _______________ Корреспондирующий счет ___________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица 20 ____ год 20 ____ год 20 ____ год Средства му- ниципального образования Средства об- ластного бюд- жета Средства му- ниципального образования Средства об- ластного бюд- жета Средства муни- ципального обра- зования Средства об- ластного бюд- жета Сум- ма, руб. % софи- нанси- рова- ния Сум- ма, руб. % со- фи- нанси- рова- ния Сум- ма, руб. % софи- нанси- рова- ния Сум- ма, руб. % со- фи- нанси- рова- ния Сумма, руб. % со- финан- сирова- ния Сум- ма, руб. % со- фина- ниро- вания В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения со- глашения следующим образом: __________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. ___________________________________________________________________________________ (линия отреза) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. Приложение № 1 к государственной программе Липецкой области Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области (наименование государственной программы) Таблица № п/п Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проек- тов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлече- нием субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюд- жета Ответственный исполнитель, соисполнитель Источники ресурсного обеспечения Еди- ница изме- рения Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1 Цель государственной программы Создание условий для модернизации существующих производств, стиму- лирование инновационной и эконо- мической активности бизнеса 2 Индикатор 1 государственной про- граммы Индекс производительности тру- да в промышленности к предыдуще- му году Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области % 103,8 103,8 103,8 104,2 104 103,9 3 Индикатор 1.1 государственной про- граммы Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях ба- зовых несырьевых отраслей экономи- ки в % к предыдущему году Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области % 101,6 102 103,1 103,6 104,1 107 4 Индикатор 2 государственной про- граммы Удельный вес инновационно активных организаций в общем числе обсле- дованных Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области % 12,5 13,5 15 17 19 19,5 20,5 21,5 22,6 23,7 24,8 26 5 Индикатор 3 государственной про- граммы Доля продукции высокотехнологич- ных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области % 13,8 14,1 14,4 14,7 15,1 12,1 12,4 12,7 13 13,3 13,6 13,9 6 Индикатор 4 государственной про- граммы Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприяти- ями, в том числе микропредприятия- ми, и индивидуальными предприни- мателями, % к предыдущему году в сопоставимых ценах Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области % 6 7,3 7,3 7,3 7,3 7,3 7 Индикатор 5 государственной про- граммы Оборот субъектов малого и средне- го предпринимательства в постоян- ных ценах по отношению к показате- лю 2018 года Управление экономическо- го развития Ли- пецкой области % 106 112 118 124 130 136 8 Задача 1 государственной программы Создание благоприятных условий для модернизации и диверсификации промышленности области 9 Показатель 1 задачи 1 государствен- ной программы Количество созданных и модернизи- рованных высокопроизводительных рабочих мест в промышленности Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области ед. 970 1210 1270 1350 1630 1970 2050 2200 2280 2320 2380 2500 10 Показатель 2 задачи 1 государствен- ной программы Доля производства машинострои- тельного комплекса в структуре обра- батывающих производств Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области % 8 8,5 9 9,1 9,3 5,6 5,8 6 6,2 6,4 6,6 7 11 Подпрограмма 1 Модернизация и развитие промыш- ленности Липецкой области на 2014 – 2024 годы 12 Задача 1 подпрограммы 1 Обеспечение условий для модерни- зации действующих промышленных производств и индустриальных пар- ков 13 Показатель 1 задачи 1 подпрограм- мы 1 Темп роста объемов производства то- варов, выполненных работ и услуг на предприятиях, получивших господ- держку в рамках подпрограммы 1, по отношению к базовому периоду Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области % 101,5 103 105 110 120 135 136 137 139 141 143 145 14 Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 1 Создание условий для модерниза- ции и технического перевооружения хозяйствующих субъектов, индустри- альных парков, повышения конкурен- тоспособности и качества выпускае- мой продукции Управление ин- вестиций и ин- новаций Липец- кой области Всего руб. 12 268 426 600,00 14 196 121 000,00 15 063 029 000,00 17 867 498 065,00 22 286 605 534,00 27 073 603 267,98 35 402 721 300,00 37 396 721 300,00 39 377 405 510,53 41 527 405 510,53 43 627 405 510,53 областной бюджет руб. 12 426 600,00 21 121 000,00 9 029 000,00 31 498 065,00 67 605 534,00 86 603 267,98 53 721 300,00 53 721 300,00 27 405 510,53 27 405 510,53 27 405 510,53 средства внебюджет- ных источников руб. 12 256 000 000,00 14 175 000 000,00 15 054 000 000,00 17 836 000 000,00 22 219 000 000,00 26 987 000 000,00 35 349 000 000,00 37 343 000 000,00 39 350 000 000,00 41 500 000 000,00 43 600 000 000,00 15 Задача 2 подпрограммы 1 Создание благоприятных условий, способствующих повышению деловой активности хозяйствующих субъектов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz