Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 19 /26147/14 ФЕВРАЛЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 10-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 549 от 27.12.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2013, 29 ноября; 2014, 25 марта, 17 июня, 14 июля, 22 сентября, 13 ноября, 15 декабря; 2015, 06 мая, 23 ноября; 2016, 8 февраля, 28 марта, 6 июня, 29 августа, 19 декабря; 2017, 8 февраля, 5 июня, 26 декабря; 2018, 15 июня, 29 декабря; 2019, 18 июня) изложить в следующей редакции: И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» I. ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Ответственный испол- нитель Управление инвестиций и инноваций Липецкой области. Соисполнители Управление инновационной и промышленной политики Липецкой обла- сти. Управление экономического развития Липецкой области. Сроки и этапы реали- зации государствен- ной программы 2014-2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2014 – 2024 годы». Подпрограмма 2 «Повышение конкурентоспособности и производитель- ности труда в машиностроительном комплексе Липецкой области на 2014 – 2024 годы». Подпрограмма 3 «Развитие инновационной деятельности в Липецкой области на 2014 – 2024 годы». Подпрограмма 4 «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 – 2024 годы». Цель государственной программы Создание условий для модернизации существующих производств, сти- мулирование инновационной и экономической активности бизнеса. Индикаторы цели 1. Индекс производительности труда в промышленности к предыдуще- му году, %. 1.1. Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики в % к предыдущему году, %. 2. Удельный вес инновационно активных организаций в общем числе об- следованных, %. 3. Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в вало- вом региональном продукте, %. 4. Прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предпри- ятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными пред- принимателями, % к предыдущему году в сопоставимых ценах, %. 5. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в посто- янных ценах по отношению к показателю 2018 года, %. Задачи государствен- ной программы 1. Создание благоприятных условий для модернизации и диверсифика- ции промышленности области. 2. Создание региональной инновационной системы, формирование ус- ловий для инновационного развития экономики области. 3. Увеличение вклада малого и среднего предпринимательства в эко- номику области с одновременным увеличением в структуре производ- ственного и инновационного сектора. Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Количество созданных и модернизированных вы- сокопроизводительных рабочих мест в промышленности, ед. Показатель 2 задачи 1: Доля производства машиностроительного ком- плекса в структуре обрабатывающих производств, %. Показатель задачи 2: Темп роста объема отгруженных товаров соб- ственного производства, выполненных работ и услуг собственными си- лами инновационного характера к соответствующему периоду прошло- го года, %. Показатель 1 задачи 3: Доля продукции, произведенной субъектами ма- лого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового реги- онального продукта, %. Показатель 2 задачи 3: Доля обрабатывающей промышленности в обо- роте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета ин- дивидуальных предпринимателей), %. Показатель 3 задачи 3: Прирост высокопроизводительных рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, %. Показатель 4 задачи 3: Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения, %. Показатель 5 задачи 3: Прирост количества субъектов малого и средне- го предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Липецкой области, %. Показатель 6 задачи 3: Количество субъектов малого и среднего пред- принимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в рас- чете на 1 тыс. человек населения области, ед. Показатель 7 задачи 3: Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимате- лей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получивши- ми государственную поддержку, при реализации Государственной про- граммы, ед. Показатель 8 задачи 3: Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отно- шению к показателю 2014 года, %. Показатель 9 задачи 3: Коэффициент «рождаемости» субъектов мало- го и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий), ед. Показатель 10 задачи 3: Количество муниципальных образований в об- ласти, на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий, ед. Показатель 11 задачи 3: Численность занятых в сфере малого и средне- го предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. чел. Параметры финан- сового обеспечения всего, в том числе по годам реализации го- сударственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 313 708 087 013,21 руб., в том числе по годам: 2014 год – 12 695 738 981,00 руб.; 2015 год – 14 970 809 852,13 руб.; 2016 год – 15 718 803 153,00 руб.; 2017 год – 18 326 287 450,84 руб.; 2018 год – 22 911 584 287,66 руб.; 2019 год – 27 935 881 746,94 руб.; 2020 год – 36 059 037 749,47 руб.; 2021 год – 38 001 910 490,00 руб.; 2022 год – 40 586 052 680,00 руб.; 2023 год – 42 207 342 368,64 руб.; 2024 год – 44 294 638 253,53 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 2 035 401 975,11 руб., в том числе по годам: 2014 год – 162 132 439,00 руб.; 2015 год – 185 680 052,13 руб.; 2016 год – 158 216 853,00 руб.; 2017 год – 40 380 970,98 руб.; 2018 год – 99 208 960,00 руб.; 2019 год – 295 059 800,00 руб.; 2020 год – 161 856 800,00 руб.; 2021 год – 103 104 300,00 руб.; 2022 год – 647 948 400,00 руб.; 2023 год – 117 060 600,00 руб.; 2024 год – 64 752 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 670 685 838,10 руб., в том числе по годам: 2014 год – 156 345 742,00 руб.; 2015 год – 267 921 200,00 руб.; 2016 год – 256 229 300,00 руб.; 2017 год – 255 399 479,86 руб.; 2018 год – 346 042 427,66 руб.; 2019 год – 371 489 046,94 руб.; 2020 год – 231 180 949,47 руб.; 2021 год – 210 806 190,00 руб.; 2022 год – 213 104 280,00 руб.; 2023 год – 182 281 768,64 руб.; 2024 год – 179 885 453,53 руб.; объем ассигнований местного бюджета – 68 679 200,00 руб., в том чис- ле по годам: 2014 год – 16 940 800,00 руб.; 2015 год – 7 208 600,00 руб.; 2016 год – 5 357 000,00 руб.; 2017 год – 4 507 000,00 руб.; 2018 год – 17 332 900,00 руб.; 2019 год – 17 332 900,00 руб.; 2020 год – 0,00 руб.; 2021 год – 0,00 руб.; 2022 год – 0,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 308 933 320 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 12 360 320 000,00 руб.; 2015 год – 14 510 000 000,00 руб.; 2016 год – 15 299 000 000,00 руб.; 2017 год – 18 026 000 000,00 руб.; 2018 год – 22 449 000 000,00 руб.; 2019 год – 27 252 000 000,00 руб.; 2020 год – 35 666 000 000,00 руб.; 2021 год – 37 688 000 000,00 руб.; 2022 год – 39 725 000 000,00 руб.; 2023 год – 41 908 000 000,00 руб.; 2024 год – 44 050 000 000,00 руб. Ожидаемые резуль- таты реализации го- сударственной про- граммы В количественном выражении: – индекс производительности труда в промышленности к предыдущему году с 103,8 % в 2014 году увеличится до 103,9 % в 2018 году; – рост производительности труда на средних и крупных предприяти- ях базовых несырьевых отраслей экономики в % к предыдущему году с 101,6 % в 2019 году увеличится до 107 % в 2024 году; – удельный вес инновационно активных организаций в общем числе об- следованных с 13,5 % в 2014 году увеличится до 26 % в 2024 году; – доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в вало- вом региональном продукте составит 13,9 % в 2024 году; – прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предпри- ятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными пред- принимателями, % к предыдущему году в сопоставимых ценах составит 7,3 % в 2018 году; – оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в посто- янных ценах по отношению к показателю 2018 года с 106 % в 2019 году увеличится до 136 % в 2024 году; – количество созданных и модернизированных высокопроизводитель- ных рабочих мест в промышленности с 1210 ед. в 2014 году увеличится до 2500 ед. в 2024 году; – доля производства машиностроительного комплекса в структуре об- рабатывающих производств составит 7 % в 2024 году; – темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами инновационного ха- рактера к соответствующему периоду прошлого года с 111,5 % в 2014 году увеличится до 117 % в 2024 году; – доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего пред- принимательства, в общем объеме валового регионального продукта с 21,2 % в 2014 году увеличится до 32,5 % в 2024 году; – доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпри- нимателей) с 12,9 % в 2014 году увеличится до 15,5 % в 2024 году; – прирост высокопроизводительных рабочих мест, созданных субъек- тами малого и среднего предпринимательства, составит 1 % ежегодно к предыдущему году в течение периода с 2015 по 2024 год; – доля среднесписочной численности работников (без внешних совме- стителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предпри- ятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности за- нятого населения составит 24 % в 2024 году; – прирост количества субъектов малого и среднего предприниматель- ства, осуществляющих деятельность на территории Липецкой области, составит 7,3 % в 2018 году; – количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. чело- век населения области с 36 ед. в 2014 году увеличится до 36,5 ед. в 2024 году; – количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зареги- стрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную под- держку, при реализации Государственной программы составит 4147 ед. в 2018 году; – оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года с 100 % в 2014 году увеличится до 114 % в 2024 году; – коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпри- нимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и сред- них предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного пе- риода малых и средних предприятий) с 12,5 ед. в 2017 году увеличится до 15,1 ед. в 2024 году; – количество муниципальных образований в области, на территории ко- торых зафиксирована положительная динамика количества зарегистри- рованных малых и средних предприятий, с 15 ед. в 2016 году увеличится до 18 ед. в 2024 году; – численность занятых в сфере малого и среднего предприниматель- ства, включая индивидуальных предпринимателей, с 129,8 тыс. чел. в 2019 году увеличится до 165,5 тыс. чел. в 2024 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере со- циально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффек- тивности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года», Законом Липецкой области от 27.10.2010 года № 425-ОЗ «Об инновационной де- ятельности в Липецкой области», Законом Липецкой области от 18.08.2006 № 316-ОЗ «Об особых экономических зонах регионального уровня». Приоритетами государственной политики являются: – создание условий для повышения конкурентоспособности, модернизации и ди- версификации промышленности области, – формирование условий для реализации инвестиционных проектов, способству- ющих импортозамещению, увеличению экспорта, технологическому и инновацион- ному развитию, – достижение показателей, предусмотренных Указом Президента России от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Рос- сийской Федерации на период до 2024 года». Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной про- граммы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, га- рантии, залоговое обеспечение) представлены в приложении 2 к государственной программе. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы, значения которых не утверждены методиками междуна- родных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и дан- ных бюджетной отчетности. В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа ос- новных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого инди- катора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опре- деления зна- чения целево- го индикатора, показателя 1 Индикатор цели: Оборот субъек- тов малого и среднего предпри- нимательства в постоянных це- нах по отношению к показателю 2018 года, %. % Отношение оборота субъ- ектов малого и средне- го предпринимательства (включая выручку индиви- дуальных предпринима- телей) текущего к обороту субъектов малого и сред- него предпринимательства (включая выручку индиви- дуальных предпринимате- лей) 2018 года в постоян- ных ценах, в процентах. Ведомственная отчетность 2 Показатель 1 задачи 1: Количество созданных и модер- низированных высокопроизво- дительных рабочих мест в про- мышленности ед. Запрашивается управле- нием инвестиций и иннова- ций Липецкой области на промышленных предприя- тиях Липецкой области Ведомственная отчетность 3 Показатель 2 задачи 1: Доля производства машино- строительного комплекса в структуре обрабатывающих про- изводств % Соотношение объема про- изводства машинострои- тельного комплекса к объ- ему производства обраба- тывающих производств Ведомственная отчетность 4 Показатель 2 задачи 3: Доля обрабатывающей промыш- ленности в обороте субъектов малого и среднего предприни- мательства (без учета индивиду- альных предпринимателей) % Отношение оборота субъ- екта малого и средне- го предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), заня- тых в сфере промышлен- ности, к общему обороту субъектов малого и сред- него предприниматель- ства на конец отчетного периода. Ведомственная отчетность 5 Показатель 4 задачи 3: Доля среднесписочной числен- ности работников (без внеш- них совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у инди- видуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения % Отношение среднесписоч- ной численности работ- ников (без внешних со- вместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятий и у индивидуальных предпри- нимателей, к общей чис- ленности занятого насе- ления на конец отчетного периода. Ведомственная отчетность 6 Показатель 5 задачи 3: Прирост количества субъектов малого и среднего предприни- мательства, осуществляющих деятельность на территории Ли- пецкой области % Отношение количества субъектов малого и сред- него предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), осу- ществляющих деятель- ность на территории Ли- пецкой области, на конец отчетного периода к анало- гичному показателю за год, предшествующему отчет- ному году. Ведомственная отчетность 7 Показатель 6 задачи 3: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных пред- принимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения области ед. Отношение количества субъектов малого и сред- него предпринимательства к общей численности на- селения. Ведомственная отчетность 8 Показатель 7 задачи 3: Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индиви- дуальных предпринимателей) субъектами малого и средне- го предпринимательства, полу- чившими государственную под- держку, при реализации Госу- дарственной программы ед. Суммирование количества рабочих мест у получате- лей государственной под- держки на конец отчетного периода. Ведомственная отчетность 9 Показатель 8 задачи 3: Оборот в расчете на одного ра- ботника субъекта малого и сред- него предпринимательства в по- стоянных ценах по отношению к показателю 2014 года % Отношение оборота субъ- ектов малого и средне- го предпринимательства (включая выручку индиви- дуальных предпринимате- лей) текущего года в ценах 2014 года на одного ра- ботника субъектом малого и среднего предпринима- тельства к обороту на од- ного работника в 2014 году. Ведомственная отчетность 10 Показатель 9 задачи 3: Коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количе- ство созданных в отчетном пе- риоде малых и средних пред- приятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних пред- приятий) ед. Отношение количества вновь созданных субъектов малого и среднего пред- принимательства (включая индивидуальных предпри- нимателей) в отчетном пе- риоде к количеству субъек- тов, действующих на конец отчетного периода. Ведомственная отчетность 11 Показатель 10 задачи 3: Количество муниципальных об- разований в области, на терри- тории которых зафиксирована положительная динамика коли- чества зарегистрированных ма- лых и средних предприятий ед. Количество муниципальных образований, на террито- рии которых зафиксирова- на положительная динами- ка количества зарегистри- рованных малых и средних предприятий (включая ин- дивидуальных предприни- мателей). Ведомственная отчетность 12 Показатель 11 задачи 3: Численность занятых в сфере малого и среднего предприни- мательства, включая индивиду- альных предпринимателей тыс. чел. Суммирование количества среднесписочной числен- ности работников юриди- ческих лиц, индивидуаль- ных предпринимателей, вновь созданных юридиче- ских лиц. Ведомственная отчетность ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 – 2024 ГОДЫ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление инвестиций и инноваций Липецкой области. Управление инновационной и промышленной политики Ли- пецкой области. Задачи подпрограммы 1. Обеспечение условий для модернизации действующих промышленных производств и индустриальных парков. 2. Создание благоприятных условий, способствующих повы- шению деловой активности хозяйствующих субъектов. Показатели задач подпрограммы Показатель задачи 1: Темп роста объемов производства то- варов, выполненных работ и услуг на предприятиях, получив- ших господдержку в рамках подпрограммы 1, по отношению к базовому периоду, %. Показатель 1 задачи 2: Количество специалистов, прошед- ших обучение в рамках государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяй- ства Российской Федерации, и количество участников кон- курсов, человек. Показатель 2 задачи 2: Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятие национального проекта под регио- нальным управлением (с региональными центрами компетен- ций – РЦК) нарастающим итогом, ед. Этапы и сроки реализации под- программы 2014-2024 годы Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 306 497 486 390,06 руб., в том числе по годам: 2014 год – 12 301 760 142,00 руб.; 2015 год – 14 228 568 000,00 руб.; 2016 год – 15 092 641 000,00 руб.; 2017 год – 17 894 691 965,00 руб.; 2018 год – 22 318 973 047,49 руб.; 2019 год – 27 109 904 803,98 руб.; 2020 год – 35 470 928 400,00 руб.; 2021 год – 37 457 350 600,00 руб.; 2022 год – 39 423 160 210,53 руб.; 2023 год – 41 549 754 110,53 руб.; 2024 год – 43 649 754 110,53 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 144 039 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 950 000,00 руб.; 2015 год – 1 000 000,00 руб.; 2016 год – 1 000 000,00 руб.; 2017 год – 665 000,00 руб.; 2018 год – 555 800,00 руб.; 2019 год – 29 441 000,00 руб.; 2020 год – 46 435 000,00 руб.; 2021 год – 38 857 200,00 руб.; 2022 год – 23 982 600,00 руб.; 2023 год – 576 500,00 руб.; 2024 год – 576 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 684 446 790,06 руб., в том числе по годам: 2014 год – 44 810 142,00 руб.; 2015 год – 52 568 000,00 руб.; 2016 год – 37 641 000,00 руб.; 2017 год – 58 026 965,00 руб.; 2018 год – 99 417 247,49 руб.; 2019 год – 93 463 803,98 руб.; 2020 год – 75 493 400,00 руб.; 2021 год – 75 493 400,00 руб.; 2022 год – 49 177 610,53 руб.; 2023 год – 49 177 610,53 руб.; 2024 год – 49 177 610,53 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 305 669 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 12 256 000 000,00 руб.; 2015 год – 14 175 000 000,00 руб.; 2016 год – 15 054 000 000,00 руб.; 2017 год – 17 836 000 000,00 руб.; 2018 год – 22 219 000 000,00 руб.; 2019 год – 26 987 000 000,00 руб.; 2020 год – 35 349 000 000,00 руб.; 2021 год – 37 343 000 000,00 руб.; 2022 год – 39 350 000 000,00 руб.; 2023 год – 41 500 000 000,00 руб.; 2024 год – 43 600 000 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – темп роста объемов производства товаров, выполненных работ и услуг на предприятиях, получивших господдержку в рамках подпрограммы 1, по отношению к базовому периоду с 103 % в 2014 году увеличится до 145 % в 2024 году; – количество специалистов, прошедших обучение в рамках государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федера- ции, и количество участников конкурсов с 210 человек в 2014 году увеличится до 310 человек в 2024 году; – количество предприятий-участников, внедряющих меро- приятие национального проекта под региональным управле- нием (с региональными центрами компетенций – РЦК) на- растающим итогом, с 2 ед. в 2019 году увеличится до 46 ед. в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограм- мы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпро- граммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – стимулирование инвестиций в развитие промышленности за счет применения регулирующих функций на основе частно-государственного партнерства; – обеспечение предприятий высококвалифицированными кадрами за счет про- фессиональной переподготовки работающих и проведения конкурсов профессио- нального мастерства; – повышение производительности труда, качества выпускаемой продукции и кон- курентоспособности предприятий промышленности. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикато- ра, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1 Показатель 1 задачи 1: Темп роста объемов производства товаров, выполненных работ и ус- луг на предприятиях, получивших господдержку в рамках подпро- граммы 1, по отношению к базово- му периоду % Определяется на ос- новании отчетных данных предприятий, получивших государ- ственную поддержку Ведомственная от- четность 2 Показатель 1 задачи 2: Количество специалистов, про- шедших обучение в рамках госу- дарственного плана подготовки управленческих кадров для орга- низации народного хозяйства Рос- сийской Федерации, и количество участников конкурсов человек Рассчитывается на ос- новании договоров об оплате стоимости обучения между адми- нистрацией Липецкой области и вузом Ведомственная от- четность 3 Показатель 2 задачи 2: Количество предприятий – участ- ников, внедряющих мероприятие национального проекта под реги- ональным управлением (с регио- нальными центрами компетенций – РЦК) нарастающим итогом ед. Фактическое коли- чество предприятий- участников, внедряю- щих мероприятия на- ционального проекта Ведомственная от- четность 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных меха- низмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы «Создание благоприятных усло- вий для модернизации и диверсификации промышленности области». Перечень ос- новных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного ме- роприятия Наименование мероприятий при- оритетных (региональных) про- ектов, мероприятий, финансиро- вание которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации ос- новного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1: Создание условий для мо- дернизации и технического перевооружения хозяйствую- щих субъектов, индустриаль- ных парков, повышения кон- курентоспособности и каче- ства выпускаемой продукции Предоставление субсидий юридическим лицам в со- ответствии с бюджетным законодательством. 2 Основное мероприятие 2 подпрограммы 1: Создание условий для эф- фективного развития про- мышленного комплекса об- ласти Подготовка управленче- ских кадров для организа- ций народного хозяйства Российской Федерации в соответствии с Государ- ственным планом. Организация публичных конкурсов и выплата об- ластных премий по их ре- зультатам, информаци- онно-просветительская работа, направленная на сохранение и развитие кадрового потенциала про- мышленного комплекса Липецкой области. 3 Основное мероприятие 3 подпрограммы 1: Региональный проект «Адрес- ная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» Создание и (или) обеспече- ние деятельности регионально- го центра компетенций в сфере производительности труда (РЦК) Предоставление субсидий некоммерческим органи- зациям в соответствии с бюджетным законодатель- ством.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz