Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 24 № 152 /26280/22 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных до- кументах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376) и, срав- нив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соот- ветствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 149. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 29 регламента. 150. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным в пункте 29 регламента. 151. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. 152. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 49. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу 153. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 154. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 155. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и органом, предоставляющего государственную услугу. 156. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении одного рабочего дня со дня приёма заявления и документов. 157. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 158. Максимальный срок выполнения процедуры – в течении одного рабочего дня со дня приёма заявления и документов. 159. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу. 160. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 161. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления государственной услуги из органа, предоставляющего государственную услугу в УМФЦ 162. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 15 регламента, органа, предоставляющего государственную услугу. 163. Уполномоченный сотрудник органа, предоставляющего государственную услугу передаёт готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 164. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. 165. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 166. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. 167. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу- дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 168. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из органа, предоставляющего государ- ственную услугу в УМФЦ. 169. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен- ной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государ- ственную услугу и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 51. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 170. Основанием для начала административной процедуры является передача из органа, предоставляющего государственную услугу в УМФЦ результата предостав- ления государственной услуги в электронном виде или на бумажном носителе. 171. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных до- кументов, направленных в многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной ин- фраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем (утв. постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250), документы на бумажном носителе, составленные УМФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в УМФЦ по результатам предоставления государственных услуг органом, предостав- ляющим государственную услугу признаются экземпляром такого электронного до- кумента на бумажном носителе. 172. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления услуги органом, предоставляющим государственную услугу, сотрудник УМФЦ обеспечивает соблюдение требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250, в том числе: а) проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего элек- тронный документ, полученный УМФЦ по результатам предоставления услуги орга- ном, предоставляющим государственную услугу; б) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; в) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис- пользованием печати УМФЦ; г) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осу- ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 173. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя заявителя). 174. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности; 175. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 176. Результат административной процедуры: выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. 177. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 178. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 179. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 180. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; – о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и его сотрудников; – о графике работы структурных подразделений УМФЦ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 181. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявите- лей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос. 182. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 183. Результатом административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации. 184. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 185. Основанием для начала административной процедуры является обращение в УМФЦ заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления государственной услуги в УМФЦ с запросом о предоставлении двух и более государ- ственных услуг (далее – комплексный запрос). 186. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – устанавливает личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы необходимые для предо- ставления государственных услуг в соответствии, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления государственных услуг, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных ус- луг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результаты предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результаты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из органов, предо- ставляющих государственную услугу) или все результаты предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; – принятые у заявителя комплексный запрос и документы передаёт уполномо- ченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предо- ставлении государственных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 187. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмо- тренных соответствующими разделами регламента предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. 188. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 189. Результатом административной процедуры является приём комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 190. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 54. Передача комплексного запроса (заявления) на предоставление двух и более государственных услуг и комплекта документов из УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу 191. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 192. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде. 193. Максимальный срок выполнения административного действия – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 194. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 195. Максимальный срок выполнения административного действия – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 196. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые ком- плекты документов в орган, предоставляющий государственную услугу отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 197. УМФЦ передает в органы, предоставляющих государственную услугу за- явление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводитель- ным описям в двух экземплярах курьером УМФЦ. 198. Комплексный запрос и документы, поступившие в органы, предоставляющих государственную услугу на бумажном носителе из УМФЦ, принимает уполномочен- ный сотрудник, ответственный за приём документов. 199. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 200. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки органы, предоставляющих государственную услу- гу. 201. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов органы, предоставляющих государственную услугу. 202. Способы фиксации результата административной процедуры: – регистрация поступившего заявления на предоставление комплексного запро- са в АИС МФЦ; – подписание описи комплекта документов уполномоченными сотрудниками ор- гана, предоставляющего государственную услугу. 55. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос из органа, предоставляющего государственную услугу в УМФЦ 203. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги органа, предостав- ляющего государственную услугу. 204. Уполномоченный сотрудник органа, предоставляющего государственную услугу передаёт готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 205. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. 206. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 207. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государ- ственной услуги. 208. Уполномоченный сотрудник УМФЦ получает от должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу ответственного за предоставление го- сударственной услуги, документ, являющийся результатом предоставления государ- ственной услуги, по описи с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии). 209. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплекта доку- ментов для отправки в УМФЦ. 210. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги от органа, предо- ставляющего государственную услугу. 211. Способы фиксации результата административной процедуры: – регистрация поступившего результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ; – подписание описи комплекта документов уполномоченными сотрудниками ор- гана, предоставляющего государственную услугу и УМФЦ. 56. Выдача заявителю результата предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос в УМФЦ 212. Основанием для начала административной процедуры является получение УМФЦ из органа, предоставляющего государственную услугу результата предостав- ления государственной услуги, входящей в комплексный запрос в электронном виде или на бумажном носителе. 213. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных до- кументов, направленных в многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной ин- фраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем (утв. постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250), документы на бумажном носителе, составленные УМФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в УМФЦ по результатам предоставления государственных услуг органом, предостав- ляющим государственную услугу, признаются экземпляром такого электронного до- кумента на бумажном носителе. 214. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления услуги органом, предоставляющим государственную услугу, сотрудник УМФЦ обеспечивает соблюдение требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 250, в том числе: а) проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего элек- тронный документ, полученный УМФЦ по результатам предоставления услуги орга- ном, предоставляющим государственную услугу; б) брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; в) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с ис- пользованием печати УМФЦ; г) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осу- ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 215. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заяви- теля (законного представителя заявителя). 216. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия на полу- чение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 217. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 218. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре- зультата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 219. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата пре- доставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 220. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 221. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги. 222. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 223. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 224. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 225. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуни- кационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 226. Жалоба должна содержать: – наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 227. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 228. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 229. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 230. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 231. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 232. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу; – отказывает в удовлетворении жалобы. 233. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 234. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 235. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 236. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 237. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 238. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 239. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном пор- тале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Исполнение запросов граждан Российской Федерации муниципальными архивами Липецкой области» АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ для получения архивной справки, архивной выписки, информационного письма или копии архивного документа по документам _______________________________________________________ (указывается наименование муниципального архива) Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, о котором запрашивается архивная справка Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего ар- хивную справку, и отноше- ние к лицу, о котором запра- шивается справка (для лиц, запрашивающих информа- цию о других лицах) Адрес и № телефона заяви- теля; адрес электронной почты при наличии и по необходи- мости; серия, номер и дата выдачи паспорта; Куда и для какой цели запра- шивается архивная справка (адрес, по которому высыла- ется справка) О чем запрашивается ар- хивная справка (о трудо- вом стаже, о зарплате, об образовании, о награжде- нии, учебе и др.) Точное название места работы, учебы, службы, время работы, дата на- граждения Должность, звание Начало рабо- ты, учебы (год, месяц, число) Конец рабо- ты, учебы (год, месяц, число) _______________________ __________________________ (дата) (подпись заявителя) В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального Закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку и использование моих пер- сональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мной документах. ________________________ __________________________ (дата) (подпись заявителя) Окончание. Начало на 21–23-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz