Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 № 152 /26280/22 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявле- ния; – сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в лю- бой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; – заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений за- явителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодей- ствие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентифика- ции и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; – возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; – возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям в те- чение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 23,24 регламента, направляются в муниципальные архивы посредством ЕПГУ. Запись на прием в муниципальные архивы о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ и официальных сайтах муниципального образования не осуществляется. Муниципальные архивы обеспечивают прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию. Регистрация запроса осуществляется в течении рабочего дня. Регистрация за- проса поданного через ЕПГУ и поступившего в муниципальные архивы в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабо- чим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и ре- гистрации муниципальными архивами электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении запроса и документов с использованием ЕПГУ ответственные специалисты муниципальных архивов проверяют наличие на документах электрон- ной подписи, проверяют действительность электронной подписи, которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удо- стоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 29 регламента, а также осущест- вляются следующие действия: – при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 29 регламента, специалисты муниципальных архивов, ответственные за предоставление государ- ственной услуги, в течении рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, под- готавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; – при отсутствии оснований, указанных в пункте 29 регламента, заявителю сооб- щается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которо- му в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запросов осуществляются специалистами муниципальных архивов, ответственными за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявите- ля на ЕПГУ обновляется до статуса «принято». Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю муниципальными архивами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электрон- ной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: – уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указани- ем причин отказа; – уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги); – уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указа- нием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в её предоставлении); – уведомление о возможности получить результат предоставления государствен- ной услуги. При поступлении в муниципальные архивы запросов заявителей по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке. Возможность направления запроса и документов через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему не- обходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ. В случае если запросы, поданные непосредственно в муниципальные архивы или в форме электронного документа, не соответствуют установленной форме, специ- алисты муниципальных архивов уведомляют гражданина о необходимости уточнения сведений, указанных в запросе. Если запрос был получен с использованием ЕПГУ, уведомление о принятии за- проса к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 98. Критерием принятия решения является соответствие запроса установленной форме. 99. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса. 100. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация запросов в электронную базу данных по учету запро- сов. 101. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 день. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 102. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, является поступление в муниципальные архивы заявления об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставле- ния услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок). В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в муниципальные архивы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги до- кументах. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется в муниципальные архивы в произвольной форме. 103. Специалисты муниципальных архивов, рассматривают заявление, представ- ленное заявителем, и проводят проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты регистрации соответствующего заявления. 104. В случае выявления допущенных опечаток и в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах специалисты муниципальных архи- вов, готовят новый документ. Максимальный срок исполнения – 2 дней с момента регистрации соответствую- щего заявления. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалисты муниципальных архивов, со- общают заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в срок, не превышающий 2 дней с момента регистрации соответствующего заявления. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок. 105. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ис- правленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и ошибок. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 106. Контроль за исполнением положений регламента включает текущий кон- троль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений регламента руководителей муниципальных архивов. 107. Текущий контроль за исполнением положений регламента, осуществляется руководителями муниципальных архивов или уполномоченными специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению госу- дарственной услуги. 108. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами муниципальных архивов положений регламента. 109. Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей вклю- чает: – постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на кон- троль, в том числе с использованием системы электронного документооборота; – контроль за соблюдением последовательности действий, определенных адми- нистративными процедурами предоставления государственной услуги, принятием решений ответственными исполнителями; – информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля. 110. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 111. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответствен- ности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 112. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному об- ращению). При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения администра- тивных процедур. 113. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предо- ставления услуги устанавливается правовыми актами управления ЗАГС и архивов Липецкой области (далее – управление), но не реже 1 раза в 3 года. 114. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а также иные сведения о деятельности руководителей муниципальных архивов, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги. 115. Контроль за предоставлением государственной услуги муниципальные ар- хивы включает в себя установленную управлением ежеквартальную отчетность му- ниципальных архивов об исполнении запросов, а также проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) руководителей муниципальных архивов. 116. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государствен- ные гражданские служащие управления. 117. По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные долж- ностные лица, совершающие предусмотренные регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей. 118. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 119. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должност- ных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации и Липецкой области. 120. По результатам проведенных управлением проверок, в случае выявления на- рушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответствен- ности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 121. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 122. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности муниципальных архивов. Установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По ре- зультатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги. 123. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, посредством письменного и лично- го обращения, по электронной почте. 124. Контроль за исполнением регламента со стороны заявителей является са- мостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в муниципальные архивы, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в управление, администрацию муниципального образования Липецкой области и муниципальные архивы. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 125. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений муниципальных архивов, а также их должностных лиц, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 126. Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги; – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предостав- ления государственной услуги, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; – отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; – приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; – требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 127. Действия (бездействие) специалистов муниципальных архивов, а также при- нятые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжа- лованы руководителю муниципального архива. 128. Действия (бездействие) руководителей муниципальных архивов, а также принятые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы: – главе муниципального образования Липецкой области; – начальнику управления ЗАГС и архивов Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются в вышестоящий орган. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 129. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалобы подаются за- явителями в письменной форме по почте, по электронной почте, по факсу, при лич- ном приеме, через официальный сайт управления ЗАГС и архивов Липецкой области (http://www.uzags.com), официальный сайт муниципального образования, ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru). Основание для начала процедуры досудебного (внесудеб- ного) обжалования является регистрация жалобы. 130. Жалоба должна содержать: наименование муниципального архива, предоставляющего государственную ус- лугу, фамилию, имя, отчество, специалиста муниципального архива решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов му- ниципального архива, руководителя муниципального архива; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов муниципального архива, руководителя муниципально- го архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение). Управление, муниципальные архивы вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 131. Жалоба, поступившая в муниципальные архивы, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в те- чение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муни- ципальных архивов, руководителей муниципальных архивов в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжало- вания нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 132. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: – жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 133. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых муниципальными архивами, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государствен- ной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывает- ся информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 42. Порядок обжалования решения по жалобе 134. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в вышестоящую ор- ганизацию и (или) в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 135. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 136. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в муниципальные архивы с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с документами. 137. Должностное лицо, наделенное соответствующими полномочиями, в день поступления заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное за- явление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление уполномоченным лицам муниципальных архивов. 138. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознаком- лении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 139. Документы и материалы, касающимися рассмотрения обращения заявителя, предоставляются ему для ознакомления непосредственно в назначен- ный день и время. 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 140. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайтах органа, предоставляющего государственную услугу, Управления, на ЕПГУ, на РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами муниципальных архивов при лич- ном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек- тронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 141. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и органом местного самоуправления Липецкой области и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса. прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос и комплектов документов из структурных подразделе- ний УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу. передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос и комплектов документов из органа, предоставляющего государ- ственную услугу. выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников. 47. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 142. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 143. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления государственной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; – о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; – о графике работы УМФЦ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, – о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты. 144. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 145. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 146. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк- ционального центра (далее – АИС МФЦ). 48. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 147. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги и прилагаемых не- обходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 29 регламента. 148. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, в соответствии с пунктом 29 регламента: – при установлении обстоятельств, указанном в пункте 29 регламента, уполномо- Окончание на 24-й стр. Продолжение. Начало на 21–22-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz