Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 № 152 /26280/22 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА – наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; при представлении документов в электронной форме: – представление неполных сведений и документов, указанного в пунктах 22–24 регламента; – подписание документов несоответствующими электронными подписями; – недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; – неподлинность электронных подписей документов; – отсутствие электронной подписи; – некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполне- ние обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); – наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Государственная услуга не может быть предоставлена в следующих случаях: – если запрос заявителя не содержит фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя; – если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы; – если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; – если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию; – если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководители муниципальных архивов или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и пре- кращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном ре- шении уведомляется заявитель, направивший обращение; – если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотре- бления правом; – отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия высту- пать от имени третьих лиц. – представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; – несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего ад- министративного регламента. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Исполнение запросов социально-правового характера, связанных с соци- альной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, осуществляется муниципальными архивами на без- возмездной основе. 33. Исполнение тематических запросов для: органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий осуществляется муниципальными архива- ми на безвозмездной основе; юридических и физических лиц на основании договоров возмездного оказания услуг. 34. Порядок и размер платы возмездного оказания услуг утверждается норма- тивным правовым актом муниципального образования Липецкой области. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (до- кументах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предостав- лении государственной услуги, не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 37. Регистрация запросов о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в муни- ципальные архивы, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его по- ступления. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 38. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через ЕГПУ и в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 39. Регистрация запросов заявителей, в том числе в электронной форме, осу- ществляется специалистами муниципальных архивов, ответственными за прием и регистрацию запросов при предоставлении государственной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 40. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специ- алистов. 41. Центральный вход в здание, в котором расположены муниципальные архивы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащи- ми информацию о муниципальном архиве, месте нахождения, режиме работы. Поме- щения должны быть удобными, иметь достаточно места. 42. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей в очереди на пред- ставление или получение официальных документов, оборудуются информационны- ми стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 6 регламента. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 43. Помещения для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секци- ями, столами (стойками), образцами их заполнения и канцелярскими принадлежно- стями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 44. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельны- ми секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на- грузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 45. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества и должности специ- алиста, осуществляющего прием, времени приема заявителей. 46. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необхо- димым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 47. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инва- лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) муни- ципальных архивов, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения) муниципальных архивов, в которых предо- ставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, по- мещениям) муниципальных архивов, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в доступных для инвалида форматах; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) муниципальных ар- хивов, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, под- тверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов на при- легающей к зданию территории; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности оборудовать объекты (здания, помещения) муници- пальные архивы (место предоставления государственной услуги) по вышеперечис- ленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания. При необходимости заявителю оказывается помощь в пере- мещении по зданию и прилегающей территории. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц муниципальных архивов; точное соблюдение требований законодательства и регламента при предостав- лении государственной услуги; наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ, на РПГУ; возможность подачи документов в электронной форме посредством ЕПГУ; предоставление заявителю возможности воспользоваться предварительной за- писью на личный прием, в том числе в электронном виде; наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблю- дения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги и получения результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ; возможность направления документов для предоставления государственной ус- луги почтовой связью и курьерской службой доставки; возможность получения результата предоставления государственной услуги по- чтовой связью; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги с использованием средств телефонной связи, ЕПГУ. 49. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квали- фикации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных регламентом; отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги; отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц; отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям. При предоставлении государственной услуги взаимодействия заявителя с долж- ностными лицами муниципальных архивов осуществляется не более 2-х раз – при обращении заявителя, при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лица- ми при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут. Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя (экстерри- ториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 50. Для получения государственной услуги предоставляется возможность представить запрос заявителя о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ путем заполнения специальной формы. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апре- ля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалистов муници- пальных архивов с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалистов муниципальных архивов, его фами- лию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного доку- мента. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальных сайтах муниципального обра- зования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на ЕПГУ. 52. Заявителям обеспечивается возможность заполнения на официальных сайтах муниципального образования и на ЕПГУ форм заявлений и иных документов, необхо- димых для получения государственной услуги в электронном виде. 53. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем ЕПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги. 54. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего поступления запросов в муниципальные архивы. 55. Заявитель может обратиться для подачи заявления и документов в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между ор- ганом местного самоуправления Липецкой области и УМФЦ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: – прием и регистрация запросов заявителей; – рассмотрение запросов заявителей руководителями муниципальных архивов и передача их для исполнения; – анализ тематики запросов заявителей; – направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности; – подготовку и направление ответов заявителям; – уведомление заявителей о направлении запроса на исполнение по принадлеж- ности. 23. Прием и регистрация запросов заявителей 57. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса способом, указанным в пункте 22 регламента. 58. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предо- ставлению государственной услуги. 59. Поступившие в муниципальные архивы письменные запросы заявителей ре- гистрируются специалистами муниципальных архивов, обеспечивающими прием и регистрацию почтовой корреспонденции в журнале регистрации запросов граждан. 60. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть представлены заявителем: – на личном приеме; – по почте; – по факсу; – по электронной почте; – в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 50 ре- гламента. 61. Специалисты муниципальных архивов, ответственные за прием и регистра- цию запросов и документов, проверяют реквизиты запросов и регистрируют посту- пившие запросы в журнале регистрации запросов граждан. 62. В ходе личного приема специалисты муниципальных архивов, ответственные за прием и регистрацию запросов и документов, обязаны: – представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; – осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; – обеспечить регистрацию поступивших документов; – в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге. 63. При представлении запроса в муниципальные архивы заявителем лично, по его просьбе, на втором экземпляре запроса проставляется отметка о принятии за- проса и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, долж- ность и ставится подпись специалистов муниципальных архивов, принявших запрос, а также дата приема. 64. Критерием принятия решения является соответствие запроса установленной форме. 65. Результатом административной процедуры является прием и регистрация за- проса. 66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – ре- гистрация запросов в электронную базу данных по учету запросов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 1 день. 24. Рассмотрение запросов заявителей руководителями муниципальных архивов и передача их для исполнения 67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка и передача специалистами муниципальных архивов, ответственными за прием и регистрацию документов, зарегистрированных запросов заявителей руко- водителям муниципальных архивов. 68. После регистрации запросы рассматриваются руководителями муниципаль- ных архивов и передаются специалистам для исполнения в течение 2 дней с момента поступления. 69. Критерием принятия решения является соответствие запроса заявителя тре- бованиям регламента. 70. Результатом административной процедуры является передача запроса спе- циалистам муниципальных архивов для исполнения. 71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – ре- золюция руководителей муниципальных архивов для исполнения специалистам. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 2 дня. 25. Анализ тематики запросов заявителей 72. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса для исполнения. 73. Специалисты муниципальных архивов осуществляет анализ тематики посту- пивших запросов с использованием имеющихся в муниципальных архивах архивных справочников в традиционной и электронной формах, содержащих сведения о ме- стах хранения документов, необходимых для исполнения запросов заявителей. При этом определяется: – правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера; – степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы; – местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя; – адрес конкретной организаций, куда следует направить запрос заявителя на исполнение по принадлежности. 74. Критерием принятия решения является соответствие и правомочность полу- чения заявителем запрашиваемой информации. 75. Результатом выполнения административной процедуры является принятие из следующих решений: – о возможности исполнения запроса; – о необходимости направлении запроса по принадлежности; – о невозможности исполнения запроса и подготовки в адрес заявителя письма об отсутствии запрашиваемых сведений. 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – от- метка о местонахождении архивных документов, необходимых для исполнения за- проса заявителя. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 2 дня. 26. Направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности 77. Основанием для начала административной процедуры является анализ тема- тики поступивших запросов заявителей. 78. По итогам анализа муниципальные архивы направляют их на исполнение по принадлежности в государственные и муниципальные архивы и (или) организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов. 79. В случае представления документов через УМФЦ уведомление о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другие органы и (или) организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса, выдается (на- правляется) органом, предоставляющим государственную услугу заявителю через УМФЦ. 80. Муниципальные архивы, ответственные за предоставление государственной услуги, передают уведомление о направлении запроса на исполнение по принадлеж- ности в другие органы и (или) организации, при наличии у них документов, необходи- мых для исполнения запроса. Срок исполнения данной административной процедуры – 5 дней. 81. В случае необходимости муниципальные архивы могут запрашивать у госу- дарственных и муниципальных архивов и организаций копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей. 82. Критерием принятия решения является наличие в фондах муниципальных ар- хивов документов, необходимых для исполнения запроса. 83. Результатом административной процедуры является выявление информации о местонахождении документов, необходимых для исполнения запроса. 84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – от- метка в журнале регистрации запросов граждан в графе «Примечание» о направле- нии запроса на исполнение по принадлежности в государственный и муниципальный архив и (или) организации. 27. Подготовка и направление ответов заявителям 85. Основанием для начала административной процедуры является выявленная информация. 86. Муниципальные архивы по итогам выявления запрашиваемой информации по запросам заявителей: – готовят архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информацион- ное письмо; – дают мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; – готовят ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о даль- нейших путях поиска необходимой информации, информационные письма, которые направляются непосредственно в адрес заявителя. 87. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформиро- ван о результатах рассмотрения. 88. Критерием принятия решения является результат поиска запрашиваемой ин- формации. 89. Результатом административной процедуры является подготовка и направле- ние ответа заявителю. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (решение о предоставлении либо об отказе в предостав- лении государственной услуги), подписанными уполномоченными должностными лицами муниципальных архивов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на ЕПГУ. 90. В случае представления документов через УМФЦ результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю через УМФЦ. 91. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – ре- гистрация ответа заявителю в журнале регистрации запросов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 15 дней. 28. Уведомление заявителей о направлении запроса на исполнение по принадлежности 92. Основанием для начала административной процедуры является результат по- иска запрашиваемой информации. 93. Муниципальные архивы письменно уведомляет заявителя о результатах рас- смотрения и (или) направлении соответствующего запроса на исполнение по при- надлежности в государственные и муниципальные архивы и (или) организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации. 94. Критерием принятия решения является отсутствие запрашиваемой информа- ции в документах муниципальных архивов. 95. Результатом административной процедуры является направление запроса на исполнение по принадлежности. 96. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – ре- гистрация направленного уведомления заявителю в журнале регистрации запросов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры – 3 дня. 29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 97. Предоставление заявителям в электронной форме информации о государ- ственной услуге осуществляется на официальных сайтах муниципального образо- вания, а также на ЕПГУ путем свободного доступа к сведениям о государственной услуге. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ в порядке, установ- ленном Правилами ведения федеральной государственной информационной си- стемы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октя- бря 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муници- пальных услуг (осуществление функций)». Перечень административных процедур в электронной форме: Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной фор- мы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в элек- тронной форме заявления. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указан- ных в пункте 23,24 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; Продолжение на 23-й стр. Продолжение. Начало на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz