Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 152 /26280/22 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 20 августа 2020 года № 481 «Об организации мониторинга и контроля устранения аварий и инциден- тов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» («Липецкая газета», 2020, 25 августа) следующее изменение: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об организации мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» Регламент внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – Регламент) 1. Основные положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в целях методического обеспечения де- ятельности органов исполнительной власти Липецкой области, уполномоченных на осуществление государственной политики, нормативно-правового регулирования и надзора в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также – ЖКХ), осущест- вляющих мониторинг и контроль устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ. 1.2. Ведение мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объ- ектах ЖКХ осуществляется посредством внесения информации в соответствующем разделе автоматизированной информационной системы «Реформа ЖКХ» государ- ственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунально- го хозяйства (далее – Система МКА ЖКХ). 1.3. Целью Системы МКА ЖКХ является обеспечение ситуационного центра Мин- строя России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственной политики, нормативно-право- вого регулирования и надзора в сфере ЖКХ, оперативной, полной и достоверной информацией о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Рос- сийской Федерации, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению. 1.4. Система МКА ЖКХ предназначена для решения следующих основных задач: – фиксация в оперативном режиме информации о произошедших авариях и ин- цидентах на объектах ЖКХ, включая сведения об объектах и последствиях нарушения их работы, о введенных режимах чрезвычайной ситуации, о планируемых сроках их устранения, а также лицах, ответственных за планирование и реализацию необходи- мых для устранения их последствий мероприятий; – формирование планов мероприятий по устранению аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, контроль реализации таких мероприятий; – обеспечение информационного взаимодействия по вопросам, связанным с возникновением и устранением аварий и инцидентов на объектах ЖКХ, с федераль- ными органами исполнительной власти (МЧС России, Минэнерго России), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного само- управления и уполномоченными ими лицами; – верификация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, исключе- ние дублирования информации о них при информационном взаимодействии; – формирование отчетов по авариям и инцидентам на объектах ЖКХ; – формирование базы данных объектов ЖКХ, в том числе с высоким уровнем ри- ска возникновения на них аварийных ситуаций; – формирование информации для расчета индексов риска по объектам ЖКХ на основании накопленных данных об авариях и инцидентах. 1.5. Настоящий Регламент регулирует порядок мониторинга и контроля устране- ния аварий и инцидентов, возникающих в следующих сферах ЖКХ: – теплоснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах 1 и 2 приложения 11 к Регламенту); – электроснабжение (учетные признаки аварии/инцидента указаны в таблицах 3 и 4 приложения 11 к Регламенту); – водоснабжение ( у четные признаки аварии / инцидент а у казаны в таблицах 5 и 6 приложения 11 к Регламенту); – водоот ведение ( у че т ные призна ки аварии / инциден т а у к азаны в таблицах 7 и 8 приложения 11 к Регламенту); – г азоснабжение ( у че т ные призна ки аварии / инциден т а у к азаны в таблицах 9 и 10 приложения 11 к Регламенту); – эксплуатация жилищного фонда (учетные признаки аварии указаны в таблице 11 приложения 11 к Регламенту). 2. Основные понятия и сокращения 2.1. Фонд ЖКХ – Государственная корпорация – Фонд содействия реформирова- нию жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Система МКА ЖКХ – система мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 2.3. Мобильное приложение МКА ЖКХ – мобильное приложение Системы МКА ЖКХ, позволяющее уполномоченному сотруднику Оператора поставщика данных оперативно загружать информацию об аварии/инциденте, фотоматериал и т.д., в том числе непосредственно с места события. 2.4. АИС «Реформа ЖКХ» – автоматизированная информационная система «Ре- форма ЖКХ» государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2.5. ФИАС – Федеральная информационная адресная система (ФИАС) – феде- ральная государственная информационная система, обеспечивающая формирова- ние, ведение и использование государственного адресного реестра. 2.6. Оператор Системы – Фонд ЖКХ. 2.7. Оператор субъекта РФ – Областное бюджетное учреждение «Информацион- но-технический центр» (далее – ОБУ «ИТЦ»). 2.8. Оператор поставщика данных – органы местного самоуправления, ЕДДС муниципальных образований, ресурсоснабжающие предприятия и организации, действующие на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и уполномоченные Оператором субъекта РФ. 2.9. УИК – уникальный идентификационный код объекта, присваиваемый Систе- мой. 2.10. ЕДДС – единая дежурная диспетчерская служба – орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государ- ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.11. АВР – аварийно-восстановительные работы. 3. Порядок информационного взаимодействия 3.1. Областное бюджетное учреждение «Информационно-технический центр» осуществляет контроль достоверности и полноты предоставляемой в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инцидентам на территории Липецкой области, а также иных данных, предусмотренных настоящим Регламентом. 3.2. Ввод в Систему МКА ЖКХ оперативной информации по авариям и инциден- там, объектам ЖКХ, а также планам мероприятий по их устранению осуществляется: – Оператором поставщика данных (при делегировании Оператором субъекта РФ полномочий для ввода данных) – в порядке и в сроки, предусмотренные Приложени- ем 1 к настоящему Регламенту. 3.3. При наличии локальной информационной системы у Оператора субъекта РФ и (или) Оператора поставщика данных, которая обеспечивает возможность частич- ного информационного взаимодействия (информационного взаимодействия по ряду показателей) с Системой МКА ЖКХ, ввод остальной информации осуществляется аналогично п. 3.2 настоящего Регламента. 3.4. В случае принятия Оператором субъекта РФ решения о делегировании полномочий для ввода данных в Систему МКА ЖКХ Операторам поставщика данных: – Оператор субъекта РФ обеспечивает определение, изменение перечня Опера- торов поставщика данных в количестве и составе, обеспечивающем своевременное и полное внесение данных об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ на территории всех муниципальных образований Липецкой области, а также их регистрацию в Си- стеме МКА ЖКХ и предоставление им соответствующих прав на ввод информации в Систему МКА ЖКХ при предоставлении информации об Операторах поставщиков данных от Управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области и Управления энергетики и тарифов Липецкой области; – Перечень Операторов поставщиков данных формируется по форме, представ- ленной в Приложении 3 к настоящему Регламенту. 4. Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ 4.1. Фиксация информации об авариях и инцидентах на объектах ЖКХ произво- дится по следующим основным параметрам (образец карточки события приведен в Приложении 4 к настоящему Регламенту): – краткое описание события; – сфера ЖКХ; – дата и местное время возникновения аварии или инцидента (с автоматическим указанием московского времени); – описание объекта, на котором произошла авария или инцидент (с возможно- стью выбора из реестра объектов), с указанием вида и типа объекта (справочник си- стем, видов и типов объектов приведен в Приложении 10 к настоящему Регламенту); – адрес местоположения объекта (по справочнику Федеральной информацион- ной адресной системы (далее – ФИАС), при наличии); – координаты места аварии или инцидента (с указанием места на карте в Си- стеме МКА ЖКХ или в мобильном приложении Системы, при отсутствии ссылки на ФИАС); – статус события (авария или инцидент). Присвоение событию статуса аварии производится на основании соответствия одному из учетных признаков аварии по каждой из сфер ЖКХ (справочник учетных признаков аварии и инцидентов на объ- ектах жилищно-коммунального хозяйства приведен в Приложении 11 к настоящему Регламенту); – погодные условия в месте аварии или инцидента; – сведения об объеме полного или частичного ограничения ресурсоснабжения, с указанием населенных пунктов, категории и количества потребителей, адресного списка домов; – сведения о связанных ограничениях ресурсоснабжения, вызванных возникшей аварийной ситуацией; – фотографии места события; – наименование собственника, эксплуатирующей организации, на объекте кото- рых произошла авария или инцидент, их контактная информация; – организация, должностные лица, ответственные за разработку и реализацию плана мероприятий по устранению аварии, их контактная информация; – силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информа- ция диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР; – источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты). 4.2. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматри- ваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в Системе МКА ЖКХ как пла- новое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент либо авария в зависимости от фактического срока его завершения. 4.3. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в Системе МКА ЖКХ осу- ществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных призна- ков аварии, текущее событие автоматически классифицируется как авария. 4.4. В случае если в связи с последствиями произошедшей аварии либо иных нарушений на объекте (объектах) ЖКХ органом государственной власти Липецкой области либо органом местного самоуправления было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, фиксация данной информации производится по Постановление администрации Липецкой области № 683 от 16.12.2020, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 20 августа 2020 года № 481 «Об организации мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» параметрам, предусмотренным в образце карточки учета информации о введении режимов чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах ЖКХ (Приложение 5 к настоящему Регламенту). 4.5. Формирование планов мероприятий по устранению аварий, контроль реа- лизации таких мероприятий осуществляется по следующим параметрам (образец карточки учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий ава- рии или инцидента на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению приведен в Приложении 6 к настоящему Регламенту): – наименование и состав мероприятия; – ответственные за проведение мероприятия лица; – силы и средства, задействованные для проведения АВР, контактная информа- ция диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР; – сумма и источники финансирования мероприятия; – первоначально установленный плановый срок проведения мероприятия; – плановый срок проведения мероприятия с учетом изменений; – текущий статус проведения мероприятия; – дата и время последнего определения статуса мероприятия; – источник информации (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), контакты). 4.6. Форматы данных, используемые при автоматизированном информационном обмене, об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства устанавливаются Оператором Системы. 4.7. Ввод данных о дате начала и окончания отопительного периода в отношении каждого муниципального образования, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, производится с указанием реквизитов нормативного право- вого акта о начале (окончании) отопительного периода (образец карточки учета сро- ков начала и завершения отопительного сезона на территории муниципальных об- разований субъекта Российской Федерации приведен в Приложении 7 к настоящему Регламенту). 4.8. Ведение и актуализация справочника муниципальных образований, а также обеспечение преемственности данных при его актуализации осуществляется Опера- тором Системы при предоставлении информации об изменениях и корректировках управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области и управления энергетики и тарифов Липецкой области. 4.9. Формирование базы данных объектов ЖКХ, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций, осуществляется путем внесения в Систе- му МКА ЖКХ следующих сведений (образцы карточек объекта жилищно-коммуналь- ного хозяйства, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных си- туаций, для сфер теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведе- ния и газоснабжения, а также для сферы эксплуатации жилищного фонда приведены в Приложениях 8 и 9 к настоящему Регламенту): – о единичном объекте, на котором произошла авария или инцидент (при одно- кратном возникновении аварии или инцидента на объектах коммунальной системы в течение установленного отчетного периода); – обо всех объектах коммунальной системы, в которой зафиксированы аварий- ные ситуации или инциденты (при многократном, более 3 раз в течение установлен- ного отчетного периода, возникновении аварийных ситуаций в такой системе). 4.10. В случае возникновения события в сфере эксплуатации жилищного фонда, подпадающего под категорию «Природные явления, повлекшие разрушение и (или) невозможность эксплуатации жилого фонда (природные пожары, наводнения, па- водки, подтопления и т.д.», формирование базы данных объектов не производится. 4.11. Оператор субъекта РФ производит ежедневный контроль и при необхо- димости уточнение внесенных в Систему сведений о фактах, произошедших за ис- текшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня по местному времени Оператора субъекта РФ. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки ава- рий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного пе- риода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Опе- ратором субъекта РФ запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru. 4.12. Уникальный идентификационный код присваивается объекту ЖКХ автома- тически при создании Поставщиком данных карточки объекта в Системе МКА ЖКХ. Приложение 1 к Регламенту внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Порядок внесения оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Липецкой области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в систему МКА ЖКХ № п/п Содержание информации Срочность предоставления <*> Состав данных 1 Фиксация информации об авариях и инцидентах <**> 1.1 Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, во- доотведения, газоснабжения, эксплуа- тации жилищного фонда) При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта полу- чения информации Согласно та- блице 1 прило- жения 4 к Регламенту 1.2 Описание объекта жилищно-комму- нального хозяйства в сферах тепло- снабжения, электроснабжения, водо- снабжения, водоотведения, газоснаб- жения, на котором произошли авария, инцидент При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта полу- чения информации Согласно та- блице 2 прило- жения 4 к Регламенту 1.3 Описание объекта в сфере эксплуата- ции жилищного фонда, на котором про- изошла авария При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта полу- чения информации Согласно та- блице 3 прило- жения 4 к Регламенту 1.4 О введении и снятии режима чрезвы- чайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-ком- мунального хозяйства При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта по- лучения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации Согласно та- блице 1 прило- жения 5 к Регламенту 1.5 О плановом приостановлении или огра- ничении предоставления ресурсоснаб- жения для проведения планово-профи- лактических и ремонтных работ По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилак- тических и ремонтных работ 2 Формирование планов мероприятий по устранению аварий <**> 2.1 Учет информации о планах мероприя- тий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно- коммунального хозяйства При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта по- лучения информации, в течение действия всего периода ликви- дации последствий аварии или инцидента Согласно та- блице 1 прило- жения 6 к Регламенту 2.2 Учет информации о планах мероприя- тий по ликвидации последствий чрез- вычайной ситуации и их исполнению При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта по- лучения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации Согласно та- блице 2 прило- жения 5 к Регламенту 3 Ввод данных о начале и завершении отопительного периода 3.1 Информация о дате начала и заверше- ния отопительного периода на терри- тории муниципальных образований Ли- пецкой области, включая дополнитель- ную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образова- нию на территории Липецкой области За 2 календарных дня до даты из- дания соответствующего распо- ряжения муниципального обра- зования о начале и завершении отопительного периода Согласно при- ложению 7 к Регламенту 4 Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций <***> 4.1 Информация об объектах жилищно- коммунального хозяйства, теплоснаб- жения, водоснабжения, водоотведе- ния, электроэнергетики, газоснабже- ния, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения 30 календарных дней с даты ликвидации аварии/ин- цидента Согласно при- ложению 8 к Регламенту 4.2. Информация об объектах в сфере экс- плуатации жилищного фонда, по кото- рым в отчетном периоде зафиксирова- ны аварии/инциденты, плановые от- ключения 30 календарных дней с даты ликвидации аварии/ин- цидента Согласно при- ложению 9 к Регламенту -------------------------------- <*> Уточнение внесенных в Систему сведений о фактах произошедших за истек- шие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе доступ- но до 10.00 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согла- сованию с Оператором Системы путем отправки Оператором субъекта РФ запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru. <**> Полное заполнение всех указанных данных производится не позднее 5 ра- бочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента. <***> Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позд- нее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента. Приложение 2 к Регламенту внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно- коммунального хозяйства Липецкой области Порядок внесения оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Липецкой области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в систему МКА ЖКХ № п/п Содержание инфор- мации Срочность пред- ставления <*> Формат пере- дачи Перечень участников ин- формацион- ного обмена, ответственных за предостав- ление опера- тивной инфор- мации Опера- тору субъекта РФ Контакты Операто- ра субъек- та РФ 1 Фиксация информации об авариях и инцидентах <**> 1.1 Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-ком- мунального хозяйства в сферах теплоснабже- ния, электроснабжения, водоснабжения, водо- отведения, газоснабже- ния, эксплуатации жи- лищного фонда) При первой возмож- ности, но не позднее 120 минут от факта получения информации Согласно та- блице 1 при- ложения 4 к Регламенту Согласно при- ложению 3 к Регламенту ОБУ «ИТЦ» 1.2 Описание объекта жи- лищно-коммунального хозяйства в сферах те- плоснабжения, электро- снабжения, водоснаб- жения, водоотведения, газоснабжения, на кото- ром произошли авария, инцидент При первой возмож- ности, но не позднее 120 минут от факта получения информации Согласно та- блице 2 при- ложения 4 к Регламенту 1.3 Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария При первой возмож- ности, но не позднее 120 минут от факта получения информации Согласно та- блице 3 при- ложения 4 к Регламенту 1.4 О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с ава- рией (авариями) на объ- ектах жилищно-комму- нального хозяйства При первой возмож- ности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ре- жима чрезвычайной ситуации Согласно та- блице 1 при- ложения 5 к Регламенту 1.5 О плановом приоста- новлении или ограни- чении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово- профилактических и ре- монтных работ По факту получения (отправки) уведом- ления потребителям о проведении пла- ново-профилакти- ческих и ремонтных работ Согласно при- ложению 3 к Регламенту ОБУ «ИТЦ» 2 Формирование планов мероприятий по устранению аварий <**> 2.1 Учет информации о планах мероприятий по ликвидации послед- ствий аварии или инци- дента на объекте жи- лищно-коммунального хозяйства При первой возмож- ности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода лик- видации послед- ствий аварии или инцидента Согласно та- блице 1 при- ложения 6 к Регламенту Согласно при- ложению 3 к Регламенту ОБУ «ИТЦ» 2.2 Учет информации о пла- нах мероприятий по ликвидации послед- ствий чрезвычайной си- туации и их исполнению При первой возмож- ности, но не позднее 240 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ре- жима чрезвычайной ситуации Согласно та- блице 2 при- ложения 5 к Регламенту Согласно при- ложению 3 к Регламенту ОБУ «ИТЦ» 3 Ввод данных о начале и завершении отопительного периода 3.1 Информация о дате на- чала и завершения ото- пительного периода на территории муни- ципальных образова- ний Липецкой области, включая дополнитель- ную информацию, пред- усмотренную настоя- щим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муници- пальному образованию на территории Липец- кой области За 2 календарных дня до даты издания соответствую-щего распоряжения муни- ципаль-ного обра- зования о начале и заверше- нии отопительного периода Согласно при- ложению 7 к Регламенту Согласно при- ложению 3 к Регламенту ОБУ «ИТЦ» 4 Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, га- зоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем ри- ска возникновения аварийных ситуаций <***> 4.1 Информация об объ- ектах жилищно-ком- мунального хозяйства, теплоснабжения, водо- снабжения, водоотведе- ния, электроэнергетики, газоснабжения, по кото- рым в отчетном периоде зафиксированы аварии/ инциденты, плановые отключения 30 календарных дней с даты ликви- дации аварии / ин- цидента Согласно при- ложению 8 к Регламенту Согласно при- ложению 3 к Регламенту ОБУ «ИТЦ» 4.2 Информация об объек- тах в сфере эксплуата- ции жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксирова- ны аварии/инциденты, плановые отключения 30 календарных дней с даты ликви- дации аварии / ин- цидента Согласно при- ложению 9 к Регламенту Согласно при- ложению 3 к Регламенту ОБУ «ИТЦ» -------------------------------- <*> Внесение в систему МКА ЖКХ уточненных сведений о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе осуществляется строго до 9.55 часов следующего рабочего дня по местному време- ни. При необходимости корректировки данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после ука- занного периода Оператору субъекта РФ направляется информация с объяснением причин корректировки для последующего согласования внесения изменений в Си- стему МКА ЖКХ с Оператором Системы. <**> Внесение в систему МКА ЖКХ всех указанных данных производится не позд- нее 5 рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента. <***> Внесение в систему МКА ЖКХ полных сведений по объектам ЖКХ произ- водится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента. Приложение 3 к Регламенту внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Перечень операторов поставщика данных в систему МКА ЖКХ <*> Липецкой области № п/п Муни- ципаль- ное об- разова- ние Наименование службы (органи- зации), ответ- ственной за вне- сение данных в Систему МКА ЖКХ Фамилия, имя, отчество, должность со- трудника Логин пользова- теля Адрес элек- тронной почты Контактный телефон 1 Липец- кая об- ласть АО «Газпром га- зораспределе- ние Липецк» Центральная диспетчерская служба Шуленин Алек- сей Юрьевич, старший дис- петчер cds@oblgas.lipetsk. ru cds@oblgas. lipetsk.ru +7(4742) 42- 00-02 2 г. Ли- пецк АО «Липецкая энергетиче- ская компания» Центральная диспетчерская служба АО «Липецкая энергетическая компания» Берестнева Нина Васи- льевна, Меньших Люд- мила Анато- льевна, Селезнева Ма- рина Ивановна, Щвецов Влади- мир Анатолье- вич, старший диспетчер disp_cds@LGEK.ru disp_cds@LGEK. ru 8 (4742) 23- 67-67 3 Грязин- ский муни- ципаль- ный район ООО «Водока- нал» диспетчер- ская служба Сынкова Свет- лана Васильев- на, старший диспетчер Adc_gryazi adc@ vodokanal48.ru (47461) 2-00-77 8-910-355- 7459 4 г. Елец и Елец- кий му- ници- паль- ный район ОГУП «Елецво- доканал» дис- петчерская служба Кобзева Анна Анатольевна Kobzeva_AA reg@ yeletsvodokanal. ru ads@ yeletsvodokanal. ru (47467) 2-01-83 5 Лебе- дянский муни- ципаль- ный район Областное го- сударственное унитарное пред- приятие «Липец- кий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна, главный дис- петчер транс- портного от- дела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 6 Дан- ковский район Областное го- сударственное унитарное пред- приятие «Липец- кий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна, главный дис- петчер транс- портного от- дела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 7 Крас- нинский район Областное го- сударственное унитарное пред- приятие «Липец- кий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна, главный дис- петчер транс- портного от- дела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 8 Усман- ский район Областное го- сударственное унитарное пред- приятие «Липец- кий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна, главный дис- петчер транс- портного от- дела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 9 До- брин- ский район Областное го- сударственное унитарное пред- приятие «Липец- кий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна, главный дис- петчер транс- портного от- дела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 10 Станов- лянский район Областное го- сударственное унитарное пред- приятие «Липец- кий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна, главный дис- петчер транс- портного от- дела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 11 Измал- ковский район Областное го- сударственное унитарное пред- приятие «Липец- кий областной водоканал» Щеглова Ирина Сергеевна, главный дис- петчер транс- портного от- дела lipetskoblvodokanal it@rkvv.ru 89046915039 Продолжение на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz