Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 151/26279/ 18 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 18 регла- мента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государствен- ных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государ- ственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется парал- лельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или после- довательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных госу- дарственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно по- лучить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результа- ты предоставления отдельных государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из органа, предоставляющего государствен- ную услугу) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно. 7) формирует и распечатывает комплексный запрос; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответ- ственному за формирование заявлений о предоставлении государствен- ных на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 156. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 регламента, административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 157. Максимальный срок выполнения процедуры—20 минут. 158. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным администра- тивными регламентами государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос. 159. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 55. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в управление 160. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 161. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в управление отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации за- явления и приёма документов уведомляет управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 162. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средства- ми УМФЦ. 163. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 164. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 165. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в управление. 166. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в управление. 167. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание описи комплекта документов, внесение сведений в АИСМФЦ. 56. Передача результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из управления в УМФЦ 168. Основанием для начала административной процедуры являет- ся завершение подготовки результатов предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. 169. Уполномоченный сотрудник управления формирует опись на пе- редаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. 170. Уполномоченный сотрудник управления в течении дня подго- товки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплек- тах документов. 171. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осущест- вляется силами и средствами УМФЦ. 172. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата пре- доставления государственной услуги. 173. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляется. 174. Критерием принятия решения является формирование и под- готовка комплектов документов для отправки в структурные подразде- ления УМФЦ. 175. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 176. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание описи комплекта документов, внесение сведений в АИСМФЦ. 57. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 177. Основанием для начала административной процедуры являет- ся получение из управления результата предоставления государствен- ной услуги, входящей в комплексный запрос. 178. Выдача документов по результатам предоставления государ- ственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом). 179. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия пред- ставителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам предоставления государственных услуг, указанных в комплексном за- просе, за исключением документов, полученных УМФЦ в рамках ком- плексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей до- кументов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представи- телем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удо- стоверяющий его личность. 180. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 181. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государствен- ной услуги, входящей в комплексный запрос. 182. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 58. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников 183. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) дей- ствия (бездействие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, при- нятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 184. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предостав- лении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Феде- рального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера- ции, муниципальными правовыми актами для предоставления государ- ственной или муниципальной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль- ными правовыми актами для предоставления государственной или муни- ципальной услуги у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов РоссийскойФедерации, муниципальными правовыми актами; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной или муниципальной услуги. 185. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Рос- сийской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) ра- ботников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона № 210, подаются руководителям этих организаций. 186. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, ра- ботника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 187. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, орга- низаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (без- действия) которых обжалуются; Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, орга- низаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (без- действия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решени- ем и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при на- личии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 188.Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 189.УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщает- ся о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в об- ращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направивше- му обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебно- го решения. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 190. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, в приеме документов у заявите- ля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 191. Результат рассмотрения жалобы Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принято- го решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услу- ги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание кото- рых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В удовлетворении жалобы отказывается. 192. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотре- ния жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ- ляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на № 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в от- вете заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования при- нятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало- бы признаков состава административного правонарушения или преступле- ния должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмо- трению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в ор- ганы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при пре- доставлении государственных и муниципальных услуг, не распростра- няются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 193. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокура- туру Липецкой области, а также в судебном порядке. 194. Право заявителя на получение информации и документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает пра- ва, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обосно- вания и рассмотрения жалобы. 195. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рас- смотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ.». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 43/17 от 14.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/16 «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постанов- лениями Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организа- ций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и во- доотведения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 декабря 2020 года № 43/17 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/16 «О та- рифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019- 2023 годы» («Липецкая газета», 2018, 26 декабря, 2019, 25 декабря) следующие изменения: 1. В приложении 1 к постановлению: 1) таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица изме- рения На период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года в том числе по периодам На период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года в том числе по периодам На период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года в том числе по периодам с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года 1 Подъем воды — всего, в том числе: тыс. куб.м 53 057,5 26 310,7 26 746,8 53 952,9 26 754,7 27 198,2 50 989,1 25 285,0 25 704,1 2 из поверхностных источников тыс. куб.м 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 3 из подземных источников тыс. куб.м 53 057,5 26 310,7 26 746,8 53 952,9 26 754,7 27 198,2 50 989,1 25 285,0 25 704,1 4 Покупка воды тыс. куб.м 242,5 120,3 122,2 236,9 117,5 119,4 210,0 104,1 105,9 5 Пропущено сооружениями водоподготовки тыс. куб.м 3 506,0 1 738,6 1 767,4 4 537,2 2 250,0 2 287,2 4 537,2 2 250,0 2 287,2 6 Расход воды при производстве тыс. куб.м 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 7 Потери воды при производстве тыс. куб.м 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 8 Отпуск воды в сеть — всего, в том числе: тыс. куб.м 53 300,0 26 430,9 26 869,1 54 189,8 26 872,2 27 317,6 51 199,1 25 389,1 25 810,0 9 Расходы воды при транспортировке тыс. куб.м 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 10 Потери воды при транспортировке тыс. куб.м 12 388,9 6 143,5 6 245,4 12 593,7 6 245,1 6 348,6 11 898,7 5 900,5 5 998,2 11 Полезный отпуск воды — всего, в том числе: тыс. куб.м 40 911,1 20 287,4 20 623,7 41 596,1 20 627,1 20 969,0 39 300,4 19 488,6 19 811,8 12 на собственные (производственные и хозяйственные) нужды организации тыс. куб.м 295,7 146,6 149,1 274,4 136,1 138,3 220,1 109,1 111,0 13 сторонним потребителям — всего, в том числе: тыс. куб.м 40 615,4 20 140,8 20 474,6 41 321,7 20 491,0 20 830,7 39 080,3 19 379,5 19 700,8 14 — на границе собственных сетей — всего, в том числе: тыс. куб.м 40 007,2 19 839,2 20 168,0 40 713,5 20 189,4 20 524,1 38 518,4 19 100,9 19 417,5 15 населению тыс. куб.м 22 476,5 11 145,9 11 330,6 22 743,8 11 278,4 11 465,4 21 576,2 10 699,4 10 876,8 16 бюджетным потребителям тыс. куб.м 2 149,3 1 065,8 1 083,5 2 128,0 1 055,3 1 072,7 1 904,0 944,2 959,8 17 прочим потребителям тыс. куб.м 15 381,4 7 627,5 7 753,9 15 841,7 7 855,7 7 986,0 15 038,2 7 457,3 7 580,9 18 — на границе сетей других организаций тыс. куб.м 608,2 301,6 306,6 608,2 301,6 306,6 561,9 278,6 283,3 19 Продолжительность поставки услуг (целевой показатель) час /день 24 24 24 24 24 24 24 24 24 Окончание таблицы 2 № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года в том числе по периодам На период с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года в том числе по периодам с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года 1 Подъем воды — всего, в том числе: тыс. куб.м 50 989,1 25 285,0 25 704,1 50 989,1 25 285,0 25 704,1 2 из поверхностных источников тыс. куб.м 0,0 0 0 0,0 0 0 3 из подземных источников тыс. куб.м 50 989,1 25 285,0 25 704,1 50 989,1 25 285,0 25 704,1 4 Покупка воды тыс. куб.м 210,0 104,1 105,9 210,0 104,1 105,9 5 Пропущено сооружениями водоподготовки тыс. куб.м 4 537,2 2 250,0 2 287,2 4 537,2 2 250,0 2 287,2 6 Расход воды при производстве тыс. куб.м 0,0 0 0 0,0 0 0 7 Потери воды при производстве тыс. куб.м 0,0 0 0 0,0 0 0 8 Отпуск воды в сеть — всего, в том числе: тыс. куб.м 51 199,1 25 389,1 25 810,0 51 199,1 25 389,1 25 810,0 9 Расходы воды при транспортировке тыс. куб.м 0,0 0 0 0,0 0 0 10 Потери воды при транспортировке тыс. куб.м 11 898,7 5 900,5 5 998,2 11 898,7 5 900,5 5 998,2 11 Полезный отпуск воды — всего, в том числе: тыс. куб.м 39 300,4 19 488,6 19 811,8 39 300,4 19 488,6 19 811,8 12 на собственные (производственные и хозяйственные) нужды организации тыс. куб.м 220,1 109,1 111,0 220,1 109,1 111,0 13 сторонним потребителям — всего, в том числе: тыс. куб.м 39 080,3 19 379,5 19 700,8 39 080,3 19 379,5 19 700,8 14 — на границе собственных сетей — всего, в том числе: тыс. куб.м 38 518,4 19 100,9 19 417,5 38 518,4 19 100,9 19 417,5 15 населению тыс. куб.м 21 576,2 10 699,4 10 876,8 21 576,2 10 699,4 10 876,8 16 бюджетным потребителям тыс. куб.м 1 904,0 944,2 959,8 1 904,0 944,2 959,8 17 прочим потребителям тыс. куб.м 15 038,2 7 457,3 7 580,9 15 038,2 7 457,3 7 580,9 18 — на границе сетей других организаций тыс. куб.м 561,9 278,6 283,3 561,9 278,6 283,3 19 Продолжительность поставки услуг (целевой показатель) час /день 24 24 24 24 24 24 »; 2) таблицу 3 изложить в следующей редакции: «Таблица 3 № п/п Наименование показателя Единица изме- рения На период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года в том числе по периодам На период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года в том числе по периодам На период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года в том числе по периодам с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года 1 Объёмфинансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы (необходимая валовая выручка) тыс. руб. (без НДС) 872779,91 428335,37 444444,54 922312,94 444660,39 477652,55 917983,00 444084,10 473898,90 Окончание таблицы 3 № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года в том числе по периодам На период с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года в том числе по периодам с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года 1 Объёмфинансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы (необходимая валовая выручка) тыс. руб. (без НДС) 949795,33 467030,10 482757,23 975466,76 477475,08 497991,68 ». 2. Приложение 3 к постановлению изложить в следующей редакции: « Приложение 3 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы» Тарифы на питьевую воду, поставляемую АО «Липецкая городская энергетическая компания», на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года с календарной разбивкой Таблица № п/п Потребители Единица измерения Период действия тарифов с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года 1 Население* руб./куб.м (с НДС) 25,34 25,87 25,87 27,35 27,35 28,76 2 Иные потребители, за исключением населения руб./куб.м (без НДС) 21,12 21,56 21,56 22,79 22,79 23,97 Окончание таблицы № п/п Потребители Единица измерения Период действия тарифов с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года 1 Население* руб./куб.м (с НДС) 28,76 29,40 29,40 30,34 2 Иные потребители, за исключением населения руб./куб.м (без НДС) 23,97 24,50 24,50 25,28 *Тарифы указываются с учетом НДС. Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). ». Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 43/18 от 14.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/17 «О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постанов- лениями Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организа- ций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», приказами ФСТ России от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и во- доотведения», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липец- кой области от 14 декабря 2020 года № 43/18 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет : Внести в постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 19 декабря 2018 года № 53/17 «О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы («Липецкая газета», 2018, 26 декабря, 2019, 25 декабря) следующие изменения: 1. В приложении 1 к постановлению: 1) таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 № п/п Наименование показателя Единица изме- рения На период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года в том числе по периодам На период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года в том числе по периодам На период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года в том числе по периодам с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года 1 Принято сточных вод в сеть всего, в том числе тыс. куб.м 30 489,40 15 119,50 15 369,90 31 465,10 15 603,3 15 861,8 30 739,30 15 243,4 15 495,9 2 От собственного производства организации тыс. куб.м 53,20 26,40 26,80 59,80 29,7 30,1 62,50 31,0 31,5 3 От сторонних потребителей, в том числе тыс. куб.м 30 436,20 15 093,10 15 343,10 31 405,30 15 573,6 15 831,7 30 676,80 15 212,4 15 464,4 4 — на границе собственных сетей тыс. куб.м 27 796,10 13 783,90 14 012,20 28 777,50 14 270,5 14 507,0 28 777,50 14 012,4 14 244,6 5 от населения тыс. куб.м 20 114,70 9 974,70 10 140,00 20 741,70 10 285,6 10 456,1 20 286,70 10 060,0 10 226,7 6 от бюджетных потребителей тыс. куб.м 2 245,20 1 113,40 1 131,80 2 344,80 1 162,8 1 182,0 2 288,20 1 134,7 1 153,5 7 от прочих потребителей тыс. куб.м 5 436,20 2 695,80 2 740,40 5 691,00 2 822,1 2 868,9 5 682,10 2 817,7 2 864,4 8 — на границе сетей других организаций тыс. куб.м 2 640,10 1 309,20 1 330,90 2 627,80 1 303,1 1 324,7 2 419,80 1 200,0 1 219,8 9 Отдано на очистку другим коммуникациям тыс. куб.м 0 0 0 0 0 0 0,00 0 0 10 Поступило на очистные сооружения всего, в том числе тыс. куб.м 36,10 17,90 18,20 35,00 17,4 17,6 32,80 16,3 16,5 11 от собственного производства организации тыс. куб.м 0 0 0 0 0 0 0,00 0 0 12 от сторонних потребителей тыс. куб.м 36,10 17,90 18,20 35,00 17,4 17,6 32,80 16,3 16,5 13 собственные стоки очистных сооружений тыс. куб.м 0 0 0 0 0 0 0,00 0 0 14 Пропущено сточных вод через очистные сооружения всего, в том числе тыс. куб.м 36,10 17,90 18,20 35,00 17,4 17,6 32,80 16,3 16,5 15 На полную биологическую (физико- химическую) очистку тыс. куб.м 36,10 17,90 18,20 35,00 17,4 17,6 32,80 16,3 16,5 16 Продолжительность поставки услуг (целевой показатель) час /день 24 24 24 24 24 24 24,00 24 24 Окончание таблицы 2 № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года в том числе по периодам На период с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года в том числе по периодам с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года 1 Принято сточных вод в сеть всего, в том числе тыс. куб.м 30 739,30 15 243,4 15 495,9 30 739,30 15 243,4 15 495,9 2 От собственного производства организации тыс. куб.м 62,50 31,0 31,5 62,50 31,0 31,5 3 От сторонних потребителей, в том числе тыс. куб.м 30 676,80 15 212,4 15 464,4 30 676,80 15 212,4 15 464,4 4 — на границе собственных сетей тыс. куб.м 28 777,50 14 012,4 14 244,6 28 777,50 14 012,4 14 244,6 5 от населения тыс. куб.м 20 286,70 10 060,0 10 226,7 20 286,70 10 060,0 10 226,7 6 от бюджетных потребителей тыс. куб.м 2 288,20 1 134,7 1 153,5 2 288,20 1 134,7 1 153,5 7 от прочих потребителей тыс. куб.м 5 682,10 2 817,7 2 864,4 5 682,10 2 817,7 2 864,4 8 — на границе сетей других организаций тыс. куб.м 2 419,80 1 200,0 1 219,8 2 419,80 1 200,0 1 219,8 9 Отдано на очистку другим коммуникациям тыс. куб.м 0,00 0 0 0,00 0 0 10 Поступило на очистные сооружения всего, в том числе тыс. куб.м 32,80 16,3 16,5 32,80 16,3 16,5 11 от собственного производства организации тыс. куб.м 0,00 0 0 0,00 0 0 12 от сторонних потребителей тыс. куб.м 32,80 16,3 16,5 32,80 16,3 16,5 13 собственные стоки очистных сооружений тыс. куб.м 0,00 0 0 0,00 0 0 14 Пропущено сточных вод через очистные сооружения всего, в том числе тыс. куб.м 32,80 16,3 16,5 32,80 16,3 16,5 15 На полную биологическую (физико-химическую) очистку тыс. куб.м 32,80 16,3 16,5 32,80 16,3 16,5 16 Продолжительность поставки услуг (целевой показатель) час /день 24,00 24 24 24,00 24 24 »; 2) таблицу 3 изложить в следующей редакции: «Таблица 3 № п/п Наименование показателя Единица изме- рения На период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года в том числе по периодам На период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года в том числе по периодам На период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года в том числе по периодам с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года 1 Объём финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы (необходимая валовая выручка) тыс. руб. (без НДС) 570889,79 280131,40 290758,39 613029,07 295203,45 317825,62 628901,50 305458,99 323442,51 Окончание таблицы 3 № п/п Наименование показателя Единица измерения На период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года в том числе по периодам На период с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года в том числе по периодам с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года 1 Объёмфинансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы (необходимая валовая выручка) тыс. руб. (без НДС) 647253,83 318254,37 328999,46 664502,98 324275,03 340227,95 »; 2. Приложение 3 к постановлению изложить в следующей редакции Приложение 3 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на водоотведение и долгосрочных параметрах регулирования АО «Липецкая городская энергетическая компания» на 2019-2023 годы Тарифы на водоотведение АО «Липецкая городская энергетическая компания» на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года с календарной разбивкой Таблица № п/п Потребители Единица измерения Период действия тарифов с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года с 1 января 2020 года по 30 июня 2020 года с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года 1 Население* руб./куб.м (с НДС) 22,24 22,70 22,70 24,05 24,05 25,06 2 Иные потребители, за исключением населения руб./куб.м (без НДС) 18,53 18,92 18,92 20,04 20,04 20,88 Окончание таблицы № п/п Потребители Единица измерения Период действия тарифов с 1 января 2022 года по 30 июня 2022 года с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года с 1 января 2023 года по 30 июня 2023 года с 1 июля 2023 года по 31 декабря 2023 года 1 Население* руб./куб.м (с НДС) 25,06 25,52 25,52 26,40 2 Иные потребители, за исключением населения руб./куб.м (без НДС) 20,88 21,27 21,27 22,00 *Тарифы указываются с учетом НДС. Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). ». Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Окончание. Начало на 34-35-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz