Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 № 151 /26279/18 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ласти квалифицированной рабочей силой, успешной реализации намеченных в среднесрочной перспективе планов инвестиционной деятельности, а также даль- нейшему стабильному социально-экономическому развитию и демографической стабилизации. Подпрограмма носит комплексный межведомственный характер, мероприятия направлены на объединение потенциала соотечественников, проживающих за рубе- жом или находящихся на законных основаниях на территории области и желающих переселиться на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, учитывая специфику и потребности области. Подпрограмма является проектом переселения и будет реализована на всей территории области в соответствии с действующим за- конодательством. Предметом регулирования Подпрограммы является система государственных гарантий и мер социальной поддержки соотечественников, направленная на стиму- лирование и оказание содействия их добровольному переселению в область, росту численности постоянного населения. Управление рисками, появление которых возможно в период реализации Под- программы, носит комплексный и системный характер, что характеризует достаточ- ную степень готовности области к приему участников Государственной программы. Оценка готовности Липецкой области к приему участников Государственной программы в период с 2017 по 2019 год Таблица 2 № п/п Наименование показателей Год Ед. изм. Значение показателя по Липецкой области на по- следнюю отчетную дату (за последний отчетный период) 1. Общая численность населения на 1 января 2017 тыс. чел. 1150,2 2018 1144,1 2019 1 139,5 2. Естественный(ая) прирост (убыль) насе- ления 2017 чел. -5374 2018 -5757 2019 -6493 3. Миграционный(ая) прирост (убыль) насе- ления 2017 чел. -646 2018 -409 2019 1839 4. Удельный вес численности трудоспособ- ного населения в общей численности на- селения 2017 % 52,3 2018 54,4 2019 51,8 5. Удельный вес занятых в экономике в общей численности трудоспособного населения 2017 % 94,0 2018 90,4 2019 95,5 6. Общая численность безработных (по ме- тодологии Международной организации труда) 2017 тыс. чел. 23,1 2018 22,9 2019 22,3 7. Уровень общей безработицы (по методоло- гии Международной организации труда) 2017 % 3,9 2018 3,8 2019 3,7 8. Численность граждан, признанных безра- ботными государственными учреждениями службы занятости населения 2017 чел. 2733 2018 2459 2019 2256 9. Уровень регистрируемой безработицы от экономически активного населения 2017 % 0,5 2018 0,4 2019 0,4 10. Напряженность на рынке труда (число без- работных на 1 вакансию) 2017 чел. 0,3 2018 0,3 2019 0,3 11. Численность привлеченных иностранных работников 2017 чел. 10300 2018 9995 2019 8550 12. Прожиточный минимум (в среднем на душу населения) 2017 руб. 8313 2018 8720 2019 9409 13. Количество жилья в среднем на 1 жителя 2017 м ~ 33,155 2018 34,175 2019 35,015 14. Количество постоянного жилья для приема участников Государственной программы и членов их семей 2017 м ~ 0,0 2018 0,0 2019 0,0 15. Количество временного жилья для приема участников Государственной программы и членов их семей 2017 м ~ 4291,4 2018 4291,4 2019 4291,4 16. Количество мест в дошкольных образова- тельных организациях на 1 тыс. детей до- школьного возраста 2017 мест 632 2018 632 2019 632 III. Цели, задачи, сроки (этапы) и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Подпрограммы Первый этап (2014 – 2019 годы). Целью Подпрограммы является повышение уровня миграции в Липецкой обла- сти. Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач: увеличение миграционного притока населения; сокращение дефицита трудовых ресурсов. Индикатор цели – количество участников Государственной программы, пересе- лившихся в Липецкую область (не менее 2000 участников Государственной програм- мы ежегодно). Степень достижения цели Подпрограммы и решения указанных задач определя- ется следующими целевыми показателями. 1. Количество участников Государственной программы и членов их семей, пере- селившихся в Липецкую область, человек. 2. Доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпро- граммы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся участникам Государственной программы и членам их семей, предоставлением им временного жилья и оказанием содействия в жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реализацию пред- усмотренных Подпрограммой мероприятий, %. 3. Доля участников Государственной программы и членов их семей, трудоустро- енных при содействии службы занятости населения, от числа обратившихся трудо- способных участников Государственной программы и членов их семей, %. 4. Доля участников Государственной программы и членов их семей, переселив- шихся в Липецкую область в трудоспособном возрасте, от общего числа участников Государственной программы и членов их семей, %. Показатели, характеризующие решение задачи 1 «Увеличение миграционного притока населения»: количество участников Государственной программы и членов их семей, пересе- лившихся в Липецкую область; доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограм- мы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся участникам Государственной программы и членам их семей, предоставлением им временного жилья и оказанием содействия в жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реализацию пред- усмотренных Подпрограммой мероприятий. Показатели, характеризующие решение задачи 2 «Сокращение дефицита трудо- вых ресурсов»: доля участников Государственной программы и членов их семей, трудоустроен- ных при содействии службы занятости населения, от числа обратившихся трудоспо- собных участников Государственной программы и членов их семей; доля участников Государственной программы и членов их семей, переселив- шихся в Липецкую область, в трудоспособном возрасте от общего числа участников Государственной программы и членов их семей. Второй этап (2020 – 2024 годы). Цели Подпрограммы. 1. Обеспечение реализации Государственной программы на территории Липец- кой области. 2. Обеспечение социально-экономического развития Липецкой области путем содействия добровольному переселению квалифицированных кадров из числа соот- ечественников, являющихся иностранными гражданами, проживающими за рубежом либо постоянно или временно проживающими на законном основании на территории Российской Федерации либо прибывшими на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанными беженцами на территории Российской Федерации или получившими временное убежище на территории Российской Феде- рации. 3. Улучшение демографической ситуации. Задачи Подпрограммы: 1. Создание организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, прожи- вающих за рубежом, в Липецкой области, включая создание условий для адаптации и интеграции соотечественников в принимающее сообщество, оказание мер социаль- ной поддержки с целью их закрепления на территории Липецкой области. 2. Сокращение дефицита квалифицированных кадров. 3. Содействие занятости участников Государственной программы и членов их семей. 4. Увеличение численности молодежи, в том числе получающей образование в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. Степень достижения целей Подпрограммы и решения указанных задач определя- ется следующими целевыми показателями. 1. Численность участников Государственной программы, человек. 2. Численность участников Государственной программы и членов их семей, при- бывших в Липецкую область и поставленных на учет в УМВД России по Липецкой об- ласти, человек. 3. Количество информационных материалов в рамках реализации Подпрограм- мы, ед. 4. Доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограм- мы, связанных с предоставлением мер поддержки переселившимся участникам Го- сударственной программы и членам их семей и оказанием содействия во временном жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реали- зацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий, %. 5. Доля участников Государственной программы и членов их семей, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, %. 6. Доля участников Государственной программы и членов их семей в трудоспо- собном возрасте, от общего числа участников Государственной программы и членов их семей, %. 7. Доля участников Государственной программы и членов их семей, трудоустро- енных от числа обратившихся в службу занятости трудоспособных участников Госу- дарственной программы и членов их семей, %. 8. Доля участников Государственной программы и членов их семей в возрасте до 35 лет от общего числа участников Государственной программы и членов их семей, %. 9. Доля согласованных уполномоченным органом заявлений потенциальных участников Государственной программы, получающих образование по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, от общего числа поступивших заявлений от ука- занной категории соотечественников, %. Целевой показатель (индикатор) реализации цели 1 – численность участников Государственной программы (не менее 1500 участников Государственной программы ежегодно). Показатели, характеризующие решение задачи 1 «Создание организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добро- вольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Липецкой области, включая создание условий для адаптации и интеграции соотечественников в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки с целью их закре- пления на территории Липецкой области»: количество участников Государственной программы и членов их семей, прибыв- ших в Липецкую область и поставленных на учет в УМВД России по Липецкой обла- сти; количество информационных материалов в рамках реализации Подпрограммы; доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы, связанных с предоставлением мер поддержки переселившимся участникам Госу- дарственной программы и членам их семей и оказанием содействия во временном жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реали- зацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий. Целевой показатель (индикатор) реализации цели 2 – доля участников Государ- ственной программы и членов их семей, имеющих среднее профессиональное или высшее образование (не менее 50% ежегодно). Показатель, характеризующий решение задачи 2. «Сокращение дефицита ква- лифицированных кадров» – доля участников Государственной программы и членов их семей в трудоспособном возрасте, от общего числа участников Государственной программы и членов их семей. Показатель, характеризующий решение задачи 3. «Содействие занятости участ- ников Государственной программы и членов их семей» – доля участников Государ- ственной программы и членов их семей, трудоустроенных от числа обратившихся в службу занятости трудоспособных участников Государственной программы и членов их семей. Целевой показатель (индикатор) реализации цели 3 – доля участников Государ- ственной программы и членов их семей в возрасте до 35 лет от общего числа участ- ников Государственной программы и членов их семей (не менее 65% ежегодно). Показатель, характеризующий решение задачи 4. «Увеличение численности мо- лодежи, в том числе получающей образование в профессиональных образователь- ных организациях и образовательных организациях высшего образования» – доля согласованных уполномоченным органом заявлений потенциальных участников Государственной программы, получающих образование по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, от общего числа поступивших заявлений от указанной катего- рии соотечественников. Целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы Липецкой области «Оказание содействия добровольному переселению в Липецкую область соотече- ственников, проживающих за рубежом» содержатся в Приложении 1. Ожидаемыми результатами реализации мероприятий Подпрограммы должны стать: Первый этап (2014 – 2019 годы). 1. Улучшение демографической ситуации за счет привлечения соотечественни- ков на постоянное место жительства на территорию Липецкой области. 2. Вселение на территорию Липецкой области к концу 2019 года 12 000 участни- ков Государственной программы (УГП) или с членами их семей 28 800 человек (чел.), в том числе по годам: 2014 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2015 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2016 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2017 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2018 г. – 2000 УГП, 4800 чел.; 2019 г. – 2000 УГП, 4800 чел. 3. Сокращение дефицита трудовых ресурсов. 4. Привлечение в Липецкую область соотечественников в трудоспособном воз- расте – ежегодно в количестве не менее 70% от общего числа участников Подпро- граммы и членов их семей. Второй этап (2020 – 2024 годы). 1. Переселение к концу 2024 года на территорию Липецкой области 7 500 участ- ников Государственной программы (УГП) или с членами их семей 15 000 человек (чел.), в том числе по годам: 2020 г. – 1500 УГП, 3000 чел.; 2021 г. – 1500 УГП, 3000 чел.; 2022 г. – 1500 УГП, 3000 чел.; 2023 г. – 1500 УГП, 3000 чел.; 2024 г. – 1500 УГП, 3000 чел. 2. Количество информационных материалов о Подпрограмме, размещенных в средствах массовой информации, составит 30 единиц, в том числе по годам: в 2020 году – 6 ед.; в 2021 году – 6 ед.; в 2022 году – 6 ед.; в 2023 году – 6 ед.; в 2024 году – 6 ед. 3. Доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограм- мы, связанных с предоставлением мер поддержки переселившимся участникам Го- сударственной программы и членам их семей и оказанием содействия во временном жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реали- зацию предусмотренных Подпрограммой мероприятий, составит 95 %. 4. Доля участников Государственной программы и членов их семей, имеющих среднее профессиональное или высшее образование составит не менее 50% еже- годно в течение всего срока реализации Подпрограммы. 5. Доля участников Государственной программы и членов их семей в трудоспо- собном возрасте составит не менее 75% ежегодно в течение всего срока реализации Подпрограммы. 6. Доля участников Государственной программы и членов их семей, трудоустро- енных от числа обратившихся в службу занятости трудоспособных участников Госу- дарственной программы и членов их семей, к 2024 году будет составлять 80% еже- годно в течение всего срока реализации Подпрограммы. 7. Доля участников Государственной программы и членов их семей в возрасте до 35 лет от общего числа участников Государственной программы и членов их семей составит не менее 65 % ежегодно в течение всего срока реализации Подпрограммы. 8. Доля согласованных уполномоченным органом заявлений потенциальных участников Государственной программы, получающих образование по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, от общего числа поступивших заявлений от указанной категории соотечественников составит не менее 95% ежегодно в течение всего срока реализации Подпрограммы. IV. Основные мероприятия по реализации Подпрограммы Система основных программных мероприятий направлена на достижение целей Подпрограммы и решение поставленных задач. Первый этап (2014 – 2019 годы). Для решения задачи 1 «Увеличение миграционного притока населения» пред- усмотрено выполнение следующего основного мероприятия – «Меры поддержки участникам Государственной программы и членам их семей в период до приобре- тения гражданства Российской Федерации». Механизмом реализации мероприятия является предоставление мер поддержки участникам Государственной программы и членам их семей в социальной сфере, здравоохранении, занятости. Для решения задачи 2 «Сокращение дефицита трудовых ресурсов» предусмотрено выполнение следующего основного мероприятия – «Информационно-методическое обеспечение реализации Подпрограммы». Механизмом реализации мероприятия яв- ляется проведение презентаций, подготовка стендов и информационно-методических материалов путем закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным за- коном от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Второй этап (2020 – 2024 годы). На решение задачи 1 «Создание организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотече- ственников, проживающих за рубежом, включая создание условий для адаптации и интеграции соотечественников в принимающее сообщество, оказание мер социаль- ной поддержки с целью их закрепления на территории Липецкой области» направле- ны следующие основные мероприятия: основное мероприятие 1: Оказание услуг здравоохранения участникам Государственной программы и чле- нам их семей в период до приобретения гражданства Российской Федерации. Механизмом реализации мероприятия 1 является предоставление мер поддерж- ки участникам Государственной программы и членам их семей в здравоохранении. основное мероприятие 2: Оказание социальной поддержки участникам Государственной программы и чле- нам их семей в период до приобретения гражданства Российской Федерации. Механизмом реализации основного мероприятия 2 является: предоставление мест в областном государственном бюджетном учреждении «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства» – 10% от общего количества мест; предоставление единовременной материальной помощи в размере 1000 рублей на каждого члена семьи, но не более 3000 рублей на семью; предоставление путевок детям и семьям с детьми в областное государственное бюджетное учреждение «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» в соответствии с действующим законодательством. основное мероприятие 3: Принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации Подпро- граммы. Механизмом реализации основного мероприятия 3 является внесение измене- ний в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 г. № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», принятие норматив- ного правового акта управления труда и занятости Липецкой области, утверждающе- го Перечень профессий (специальностей), наиболее востребованных на рынке труда Липецкой области. На решение задачи 2 «Сокращение дефицита квалифицированных кадров» на- правлено следующее основное мероприятие: основное мероприятие 4: Информационно-методическое обеспечение реализации Подпрограммы. Механизмом реализации основного мероприятия 4 является: проведение презентаций Подпрограммы в странах проживания соотечествен- ников – потенциальных участников Государственной программы, подготовка ин- формационно-методических материалов путем закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; мониторинг и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет», в том числе на портале автоматизированной информационной системы «Соотечественники», информации об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами отдельных территорий, возможности трудоустройства и получения профессиональ- ного образования, оказания социальной поддержки, временного и постоянного жи- лищного обустройства участников Государственной программы; предоставление информационных, консультационных, юридических и других услуг участникам Государственной программы и членам их семей, включая информа- цию о возможностях поддержки в осуществлении малого и среднего предпринима- тельства, в т.ч. создания крестьянских (фермерских) хозяйств. На решение задачи 3 «Содействие занятости участников Государственной про- граммы и членов их семей» направлено следующее основное мероприятие: основное мероприятие 5: Оказание услуг службы занятости населения. Механизм реализации основного мероприятия 5 осуществляется путем: закупки товаров, работ и услуг, направленных на реализацию мероприятий по содействию в поиске подходящей работы, информированию о положении на рынке труда в Липецкой области, организации профессиональной ориентации, професси- ональному обучению, дополнительному профессиональному образованию, содей- ствию самозанятости участникам Государственной программы и членам их семей в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и оказания государственных услуг в соответствии с Федераль- ным законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-I «О занятости на- селения в Российской Федерации»; выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения, посо- бия в период поиска работы участникам Государственной программы и членам их семей. На решение задачи 4 «Увеличение численности молодежи, в том числе получа- ющей образование в профессиональных образовательных организациях и образо- вательных организациях высшего образования» направлено следующее основное мероприятие: основное мероприятие 6: Содействие временному размещению участников Государственной программы и членов их семей в период до приобретения гражданства Российской Федерации: содержание областного казенного учреждения «Центр временного размещения со- отечественников». Механизм реализации основного мероприятия 6 осуществляется путем закупки товаров, работ и услуг, направленных на реализацию мероприятий по содержанию областного казенного учреждения «Центр временного размещения соотечественни- ков» в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в Приложении 2. В целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнитель- ной власти, муниципальными образованиями области, организациями и учреж- дениями при выполнении мероприятий по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, распоряжением администрации Липецкой области от 18 сентября 2015 г. № 467-р «О комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую об- ласть соотечественников, проживающих за рубежом» создана межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом (далее – Комиссия). Комиссия осуществляет общую координацию реализации Подпрограммы и кон- троль за ходом ее выполнения. Состав и положение о Комиссии утверждаются распоряжением администрации Липецкой области. Текущую работу по организации выполнения мероприятий и контроль за реали- зацией Подпрограммы осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Липецкой области (далее – управление труда и занятости Липецкой области). Основные функции уполномоченного органа: управление реализацией Подпрограммы; мониторинг и размещение на портале автоматизированной информационной системы «Соотечественники» информации об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами Липецкой области, возможности трудоустройства и получения профес- сионального образования, оказания социальной поддержки, временного и постоян- ного жилищного обустройства участников Государственной программы и членам их семей; проведение мониторинга и оценки эффективности результатов реализации ме- роприятий Подпрограммы и соответствия результатов запланированным значениям показателей ожидаемых результатов реализации программных мероприятий; общая координация деятельности основных исполнителей мероприятий Подпро- граммы в пределах компетенции; обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Липецкой об- ласти, органов местного самоуправления в Липецкой области, областных казенных учреждений центров занятости населения городских округов и муниципальных райо- нов (далее – центры занятости) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; подготовка проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Подпрограммы; осуществление информирования населения и общественности о ходе реализа- ции Подпрограммы в средствах массовой информации. Формами и методами осуществления контроля за реализацией Подпрограммы являются: рассмотрение проектов нормативных правовых актов области, необходимых для реализации Подпрограммы, и выработка соответствующих рекомендаций; рассмотрение вопросов эффективности содействия участникам Государственной программы в обустройстве на территории вселения, трудоустройстве, социальном обеспечении, оказании услуг здравоохранения и образования, их социально-куль- турной адаптации и последующей интеграции в российское общество, профессио- нальном обучении по программам переподготовки и программам повышения квали- фикации рабочих и служащих; анализ результатов деятельности исполнителей основных мероприятий Подпро- граммы по реализации Подпрограммы и выработка соответствующих рекомендаций; внесение предложений об уточнении мероприятий Подпрограммы, корректиров- ке показателей и индикаторов Подпрограммы с учетом социально-экономической ситуации и хода реализации Подпрограммы; заслушивание на заседаниях межведомственной Комиссии информации испол- нителей основных мероприятий Подпрограммы; взаимодействие с печатными и электронными средствами массовой информа- ции, подготовка информационных сообщений о Подпрограмме и ходе ее реализации на территории области; обобщение и распространение положительного опыта других субъектов Россий- ской Федерации по реализации региональных программ переселения. Доклад о ходе реализации Подпрограммы ответственный исполнитель готовит в сроки, установленные постановлением администрации Липецкой области от 18 авгу- ста 2011 г. № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области». Реализация основных мероприятий Подпрограммы подлежит ежеквартальному, а по отдельным показателям – ежемесячному мониторингу в соответствии с Государ- ственным и ведомственным статистическими наблюдениями. Исполнители мероприятий Подпрограммы отчитываются о результатах этой ра- боты ежеквартально перед уполномоченным органом и представляют отчет не позд- нее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года – до 10 февраля года, следующего за отчетным. Администрация области включает сведения о реализации Подпрограммы в до- клад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период. Общественный контроль осуществляется рабочей группой Общественной палаты области в соответствии с Регламентом Общественной палаты Липецкой области. Для достижения целей и конечных результатов в случае необходимости Подпро- грамма подлежит корректировке с учетом выделяемых на ее реализацию средств и уточнению целевых индикаторов, показателей и затрат по мероприятиям. Перечень нормативных правовых актов, принимаемых Липецкой областью в це- лях реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета содержится в Приложении 3. V. Объемы финансовых ресурсов на реализацию Подпрограммы Расходы по финансовому обеспечению Подпрограммы осуществляются за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Под- программой, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 134006,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 5765,0 тыс. руб.; 2015 г. – 18506,1 тыс. руб.; 2016 г. – 23345,8 тыс. руб.; 2017 г. – 17125,6 тыс. руб.; 2018 г. – 13233,4 тыс. руб.; 2019 г. – 11392,0 тыс. руб.; 2020 г. – 10912,0 тыс. руб.; 2021 г. – 8749,4 тыс. руб.; 2022 г. – 8293,6 тыс. руб.; 2023 г. – 8341,9 тыс. руб.; 2024 г. – 8341,9 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета составит 241843,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 16993,5 тыс. руб.; 2015 г. – 10058,6 тыс. руб.; 2016 г. – 24095,4 тыс. руб.; 2017 г. – 19516,9 тыс. руб.; 2018 г. – 24624,0 тыс. руб.; 2019 г. – 28008,0 тыс. руб.; 2020 г. – 28008,0 тыс. руб.; 2021 г. – 21157,2 тыс. руб.; 2022 г. – 23035,4 тыс. руб.; 2023 г. – 23173,1 тыс. руб.; 2024 г. – 23173,1 тыс. руб. Общий объем финансирования составит 375849,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. – 22758,5 тыс. руб.; 2015 г. – 28564,7 тыс. руб.; 2016 г. – 47441,2 тыс. руб.; 2017 г. – 36642,5 тыс. руб.; 2018 г. – 37857,4 тыс. руб.; 2019 г. – 39400,0 тыс. руб.; 2020 г. – 38920,0 тыс. руб.; 2021 г. – 29906,6 тыс. руб.; 2022 г. – 31329,0 тыс. руб.; 2023 г. – 31515,0 тыс. руб.; 2024 г. – 31515,0 тыс. руб. Объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы рассчитан из стоимости предоставления соотечественникам услуг в сфере здра- воохранения, в сфере социального обеспечения и службы занятости населения в период до приобретения ими российского гражданства, а также содержания ОКУ «Центр временного размещения соотечественников» (далее – ЦВР), изготовления информационно-методических материалов и размещения их в средствах массовой информации. Услуги в сфере социального обеспечения предоставляются в рамках имеющихся бюджетных средств, выделяемых на меры социальной поддержки гражданам об- ласти, определенные действующим законодательством. Средства на оказание услуг в сфере здравоохранения и предоставление мер социальной поддержки предусма- триваются по соответствующим статьям областного бюджета. Услуги компенсационного пакета: здравоохранения, социальной защиты населе- ния, службы занятости, образования предоставляются участникам Государственной программы и членам их семей, прибывшим из-за рубежа, в период до получения ими российского гражданства, но не более 6 месяцев со дня постановки на учет в территориальном органе МВД России, а соотечественникам, проживающим на тер- ритории Липецкой области и получившим свидетельство участника Государственной программы, а также членам их семей, в период до получения ими российского граж- данства, но не более 6 месяцев со дня получения свидетельства участника Государ- ственной программы. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 2570-р «Об утверждении типовой программы субъекта Российской Федерации по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» включение средств федерального бюджета в объем финансирования мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании соглашения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и администрацией Липецкой области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Липецкой области на реализацию ме- роприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу. Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в со- ответствии с законами о федеральном бюджете и областном бюджете на очередной финансовый год. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в Приложении 4 к настоящей Подпрограмме. Продолжение на 23-й стр. Продолжение. Начало на 19–21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz