Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
53 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 148/26276/ 11 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Порядок осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка РЕШЕНИЕ 3 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ШЕСТОГО СОЗЫВА № 37 от 26.11.2020, г. Липецк О Порядке осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка Рассмотрев принятый в первом чтении проект порядка осуществления муници- пального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспростра- ненных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка, руковод- ствуясь статьями 36, 59 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депута- тов от 24.02.2015 № 990, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого город- ского Совета депутатов по социальным вопросам, здравоохранению и экологии, Ли- пецкий городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за использова- нием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка (прилагается). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликова- ния. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии С. САЗОНОВ Статья 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооруже- ний, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка (далее — Порядок) раз- работан в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Федераль- ным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации и определяет порядок организации и осуществления му- ниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископае- мых на территории города Липецка (далее – муниципальный контроль). 2. Задачами муниципального контроля являются: — обеспечение соблюдения физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринима- телями требований к использованию и охране недр при добыче общераспространенных полезных ископа- емых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, а также требований, установленных федеральными законами, законами Липецкой области; — выявление правонарушений в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ис- копаемых, предусмотренных действующим законодательством, за которые установлена ответственность; — выполнение иных требований законодательства по вопросам охраны и использования недр при до- быче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3. Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полез- ных ископаемых на территории города Липецка — деятельность органов местного самоуправления, уполно- моченных на организацию и проведение проверок на территории города Липецка соблюдения физически- ми, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муници- пальными правовыми актами города Липецка, а также требований, установленных федеральными закона- ми, законами Липецкой области, в отношении использования и охраны недр при добыче общераспростра- ненных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаи- модействия с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 4. Муниципальный контроль осуществляет уполномоченное распоряжением администрации города Ли- пецка структурное подразделение администрации города Липецка (далее — Уполномоченный орган). 5. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль, осущест- вляют полномочия по муниципальному контролю в соответствии с настоящим Порядком, на основании по- ложения об Уполномоченном органе и должностной инструкции. 6. Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с федеральными органами исполнитель- ной власти, органами исполнительной государственной власти Липецкой области и органами прокуратуры по во- просам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей, согласования внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринима- телей по основаниям, установленнымФедеральным законом от 26.12.2008№294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муни- ципального контроля» (далее—Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ). Статья 2. Мероприятия, направленные на профилактику нарушения требований, установлен- ных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, другими федеральными законами и прини- маемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами города Липецка 1. В целях предупреждения нарушений физическими, юридическими лицами и индивидуальными пред- принимателями требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, другими фе- деральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (да- лее – обязательные требования), требований, установленных муниципальными правовыми актами горо- да Липецка, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требова- ний, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, Уполномоченный ор- ган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами города Липецка, в соответствии с ежегодно утверждаемы- ми ими программами профилактики нарушений. 2. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муници- пальными правовыми актами города Липецка, Уполномоченный орган: 1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муни- ципальными правовыми актами города Липецка, оценка соблюдения которых является предметом муници- пального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляет информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовы- ми актами города Липецка, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и ины- ми способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, Уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами города Липецка, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых органи- зационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка; 3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муници- пального контроля и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, тре- бований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, с рекомендациями в отноше- нии мер, которые должны приниматься физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпри- нимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, в соответствии с пунктами 3-5 настоя- щей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом. 3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Уполномоченного ор- гана сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требо- ваний, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов госу- дарственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами города Липецка, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также привело к возникнове- нию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных послед- ствий, Уполномоченный орган объявляет физическому, юридическому лицу, индивидуальному предприни- мателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установ- ленных муниципальными правовыми актами города Липецка (далее – предостережение) и предлагает фи- зическому, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблю- дения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами горо- да Липецка, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Уполномоченный орган. 4. Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требо- вания, установленные муниципальными правовыми актами города Липецка, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) физического, юри- дического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требова- ний. Предостережение не может содержать требования предоставления физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юриди- ческим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обяза- тельных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка. 5. Порядок составления и направления предостережения, подачи юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации. Статья 3. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за использовани- ем и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строи- тельстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории го- рода Липецка 1. Формами муниципального контроля являются плановые и внеплановые проверки, а также плановые (рейдовые) осмотры. 2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых Уполномоченным органом ежегодных планов. 4. Утвержденный руководителем Уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых про- верок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным до- ступным способом. 5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомля- ются Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Уполномоченного органа о начале проведения плановой провер- ки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного до- кумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адре- су электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержит- ся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом. 7. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее вы- данного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требова- ний, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных соо- ружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка; 2) поступление в Уполномоченный орган заявления от юридического лица или индивидуального пред- принимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осу- ществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юриди- чески значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специ- ального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) мотивированное представление должностного лица Уполномоченного органа по результатам анали- за результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, ин- формации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой ин- формации о следующих фактах: — возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера; — причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопас- ности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в со- ответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 7 насто- ящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпун- ктом 3 пункта 7 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должност- ное лицо Уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявите- ля в единой системе идентификации и аутентификации. 9. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 7 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявле- ний, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответ- ствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 10. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами достаточных данных о нарушении обязатель- ных требований либо о фактах, указанных в пункте 7 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, прово- дится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоря- жении Уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (а именно, плановые рейдовые осмотры) и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению тре- бований Уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление та- ких пояснений и иных документов не является обязательным. 11. По решению руководителя Уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая про- верка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 12. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. 13. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце втором и третьем подпункта 3 пункта 7 настоящей статьи, Уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельно- сти таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 14. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, пере- численные в абзаце третьем подпункта 3 пункта 7 настоящей статьи, обнаружение нарушений обязательных требований, требований, муниципальных правовых актов города Липецка в момент совершения таких на- рушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о про- ведении мероприятий по контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в течение двадцати четырех часов. 15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 7 настоящей статьи, юридическое лицо, ин- дивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четы- ре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного до- кумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре ин- дивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным пред- принимателем в Уполномоченный орган. 16. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимате- ля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей сре- де, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринима- телей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 17. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководи- теля или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением дея- тельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (без- действием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или ино- го должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Уполномоченного органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с ука- занием причин невозможности ее проведения. В этом случае Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внепла- новой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без пред- варительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. 18. Срок проведения выездной и документарной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выезд- ной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро- предприятия в год. 19. Проверка проводится на основании приказа руководителя Уполномоченного органа по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лица- ми, которые указаны в данном приказе. 20. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной федеральным органом ис- полнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. 21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из ко- торых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представи- телю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индиви- дуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа. 22. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составля- ется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, инди- видуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки и хранится в деле Уполномоченного органа. 23. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее прове- дения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято ре- шение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 24. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, или требований, установленных муниципальными правовы- ми актами города Липецка, должностные лица Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: — выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выяв- ленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвраще- нию причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопас- ности государства, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных действующими фе- деральными законами; — принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвра- щению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные на- рушения, к ответственности. 25. При обнаружении в результате проверки достаточных данных, указывающих на наличие события ад- министративного правонарушения, акт и иные материалы и документы, подтверждающие наличие события административного правонарушения, направляются должностному лицу, органу, уполномоченному рассма- тривать дела об административном правонарушении. 26. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся должностными лицами Уполномоченного органа на основании плановых (рейдовых) заданий. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров устанавливаются администрацией города Липецка. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений обязательных требо- ваний, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, должностные лица Уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя Уполномоченного органа информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Статья 4. Особенности осуществления муниципального контроля за физическими лицами, не яв- ляющимися индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование участками недр с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве под- земных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка 1. Муниципальный контроль за физическими лицами, не являющимися индивидуальными предприни- мателями, осуществляющими пользование участками недр с целью добычи общераспространенных полез- ных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ис- копаемых на территории города Липецка, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, а также плановых (рейдовых) осмотров, в порядке, установленном статьей 3 настоящего Порядка, за исклю- чением положений пунктов 3, 4, 5, 7, 13, 14, 16, 18,19,20. 2. Плановые проверки в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринима- телями, проводятся не чаще одного раза в два года на основании разрабатываемых Уполномоченным орга- ном ежегодных планов. 3. Основанием для проведения внеплановой проверки являются факты непосредственного обнаруже- ния должностным лицом Уполномоченного органа нарушений требований установленных муниципальны- ми правовыми актами города Липецка, а также требований, установленных федеральными законами, зако- нами Липецкой области, получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свиде- тельствующих о наличии признаков нарушения требований установленных муниципальными правовыми ак- тами города Липецка, а также требований, установленных федеральными законами, законами Липецкой об- ласти, истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выяв- ленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными право- выми актами города Липецка. 4. Проверка проводится на основании приказа руководителя Уполномоченного органа. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, указанными в данном приказе. 5. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах. Статья 5. Права и обязанности должностных лиц при проведении проверки Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право: — проверять соблюдение физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимате- лями требований установленных муниципальными правовыми актами города Липецка, а также требований, установленных федеральными законами, законами Липецкой области; — беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии приказа руково- дителя Уполномоченного органа о проведении проверки посещать места нахождения юридических лиц, ме- ста осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей и (или) места фактического осущест- вления их деятельности, места нахождения физических лиц, не являющихся индивидуальными предприни- мателями, осуществляющих пользование участками недр с целью добычи общераспространенных полез- ных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ис- копаемых на территории города Липецка; — запрашивать и получать документацию и иные материалы, необходимые для осуществления муници- пального контроля; — запрашивать и бесплатно получать в установленном порядке от федеральных органов исполнитель- ной власти и их территориальных органов, органов исполнительной государственной власти Липецкой об- ласти, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию, необходимую для осущест- вления муниципального контроля; — привлекать в установленном порядке к проведению проверки экспертов, экспертные организации; — обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальной функции, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований действующего законодательства за использо- ванием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строитель- стве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории города Липецка; — осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством. Должностные лица Уполномоченного органа при проведении проверки обязаны: — своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязатель- ных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами города Липецка; — соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; — проводить проверку на основании приказа руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки; — проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку толь- ко при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Уполномоченного органа и в случае, предусмотренном пунктом 13 статьи 3 настоящего Порядка, копии документа о согласовании про- ведения проверки; — не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представите- лю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присут- ствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; — предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юри- дического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствую- щим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; — знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; — знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридическо- го лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; — учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие ука- занных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных ин- тересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; — доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивиду- альными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; —соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008№294-ФЗ; — не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведе- ния, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; — перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; — осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки. Статья 6. Ответственность должностных лиц при проведении проверки Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, соверше- ния противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Статья 7. Права и обязанности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринима- телей при проведении проверки 1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный предста- витель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: — непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, отно- сящимся к предмету проверки; — получать от Уполномоченного органа, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ; — знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местно- го самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправле- ния организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; — представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия, в Уполномоченный орган по собственной инициативе; — знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с резуль- татами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа; — обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за со- бой нарушение прав юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя при прове- дении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации; — привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринима- телей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к уча- стию в проверке. 2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица при проведении проверки обязаны: — обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц, юридических лиц или уполномо- ченных представителей индивидуальных предпринимателей и физических лиц; — предоставлять необходимые для проведения проверки документы; — не препятствовать осуществлению должностными лицами Уполномоченного органа муниципально- го контроля; — давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию органов муниципального контроля. Статья 8. Вступление в силу Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок на участие в аукционе по Лоту № 2 по продаже объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в связи с прекращением действия договоров аренды таких земельных участков, объявленном к проведению 11.12.2020 года Дата рассмотрения заявок: 09 декабря 2020 года. Дата оформления протокола: 09 декабря 2020 года. Время начала рассмотрения заявок: 11 часов 16 минут. Время окончания рассмотрения заявок: 11 часов 20 минут. От организатора аукциона заявки на участие в аукционе по Лоту №2 рассматри- вали: 1. Никитенкова Ирина Дмитриевна – начальник управления имущественных и земельных отношений Липецкой области; 2. Мельник Татьяна Михайловна – заместитель начальника управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области; 3. Бобровская Нина Алексеевна – начальник отдела договорной и претензион- ной работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области; 4. Затонских Екатерина Михайловна – заместитель начальника отдела дого- ворной и претензионной работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области; 5. Фурсова Анна Михайловна – консультант отдела договорной и претензион- ной работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области; 6. Понарина Ирина Сергеевна – консультант отдела договорной и претензион- ной работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области. Основание проведения аукциона : решение Арбитражного суда Липецкой об- ласти от 07.08.2020 по делу № А36-11226/2019. Место рассмотрения заявок : Россия, Липецкая область, г. Липецк, ул. Скоро- ходова, д. 2, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, отдел договорной и претензионной работы, 3 этаж, кабинет 304. Повестка дня : Рассмотрение заявок на участие в аукционе по Лоту №2 по продаже объектов не- завершенного строительства, расположенных на земельных участках, государствен- ная собственность на которые не разграничена, в связи с прекращением действия договоров аренды таких земельных участков, объявленном к проведению 11.12.2020 года. Лот № 2: Объект незавершенного строительства 48:20:0000000:26686, степенью готовно- сти 14%, расположенный по адресу: Липецкая область, г. Липецк, пр-кт Победы – пр- кт имени 60-летия СССР (далее – Объект). В соответствии с определением Арбитражного суда Липецкой области от 23.10.2019 по делу № А36-11226/2019 установлен запрет Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области совершать в отношении объекта незавершенного строительства с кадастровым но- мером 48:20:0000000:29884 регистрационные действия по передаче прав третьим лицам (наложен по заявлению организатора торгов). Разрешительная и проектная документация, а также иная документация, относя- щаяся к Объекту, у организатора торгов отсутствует. Объект незавершенного строительства расположен на земельном участке с ка- дастровым номером 48:20:0044501:18, площадью 36 578 кв.м., относящимся к кате- гории земель населенных пунктов с разрешенным видом использования: под проек- тирование и строительство гостиничного торгово-развлекательного комплекса, по адресу: пр. Победы – пр. Имени 60-летия СССР в Октябрьском округе г. Липецка. Начальная цена предмета аукциона – 211 300 480 (двести одиннадцать мил- лионов триста тысяч четыреста восемьдесят) рублей 67 коп. (с НДС). Задаток для участия в аукционе – 1 056 502 (один миллион пятьдесят шесть тысяч пятьсот два) рубля 40 коп. «Шаг аукциона» – 211 300 (двести одиннадцать тысяч триста) рублей 48 коп. Слушали: Заместителя начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Мельник Т.М., которая сообщила, что извещение о проведении аукциона по Лоту №2 опубликовано в официальном печатном издании газеты «Ли- пецкая газета» – «Официальный отдел» от 06.11.2020 № 133/26261 и размещено на сайтах: • www.uizo.ru – сайт управления имущественных и земельных отношений Ли- пецкой области; • www. torgi.gov.ru – официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов. Заявки с прилагаемыми к ним документами, принимались с «09» ноября 2020 года по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, управление имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области, 3 этаж, кабинет 304 по рабочим дням с 08 ча- сов 30 минут до 17 часов 30 минут (кроме пятницы), в пятницу заявки принимаются до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут (время мо- сковское). Последний день приема заявок – 17 часов 30 минут 07 декабря 2020 года. Установили: За весь период приема не подана ни одна заявка на участие в аукционе. Отозванных заявок – нет. Заявок, поступивших по окончании срока подачи – нет. Претендентов, которым отказано в приеме заявок – нет. Решили: В соответствии с п. 16 постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1299 «О утверждении Правил проведения публичных торгов по прода- же объектов незавершенного строительства» аукцион по Лоту № 2 по продаже объ- ектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, го- сударственная собственность на которые не разграничена, в связи с прекращени- ем действия договоров аренды таких земельных участков, объявленном к проведе- нию 11.12.2020 года, признать несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в аукционе. Подписи : И.Д. Никитенкова, Т.М. Мельник, Н.А. Бобровская, А.М. Фурсова, И.С. Понарина Протокол вела : Е.М. Затонских
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz