Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
№ 148/26276/ 11 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 50 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализациюпроизведенной товарной рыбы Справка о понесенных затратах Таблица № п/п Вид затрат (указываются затраты на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, запасных частей, горюче- смазочных материалов, текущее обслуживание специализированного оборудования для перевозки товарной рыбы, понесенные в текущем году) Документ, подтверждающий понесенные затраты (наименование, номер и дата документа) Сумма затрат(без учета НДС*), руб. Договор Товарно- транспортная накладная, счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ Платежное поручение Иные документы (при наличии) 1. 2. 3. * - для претендентов, не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на до- бавленную стоимость. Руководитель получателя субсидии _______________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель __________________________ тел. ________________________». 4. Дополнить приложением 17 следующего содержания: «Приложение 17 к приказу управления сельского хозяйства Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЯСА КРОЛИКА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мяса кролика собственного производства (далее — субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Ли- пецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и пла- новый период (далее — Закон об областном бюджете). 2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным та- ковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», и организациям агропромышленно- го комплексанезависимо от их организационно-правовой формы (далее — претен- денты) в целях возмещения части затрат на реализацию мяса кролика собственно- го производства. 3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего По- рядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете, предоставляют в управление заявлениена предоставление субсидии (далее — заявление) с расчетом суммы субсидии по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов: копий учредительных документов (для юридических лиц); копий договоров, счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов на реализацию мяса кролика собственного производства; сведения о среднемесячной заработной плате работников по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; справкио понесенных затратах по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются под- писью руководителя и печатью претендента. При предоставлении документов пре- тендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предостав- лении документов представителем претендента предъявляется документ, удостове- ряющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформ- ленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на при- ем документов. 4. Заявление и документы предоставляются в управление с 14 по 15 декабря те- кущего года включительно. 5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее — уполномо- ченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления за- явления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межве- домственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого го- сударственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена проце- дура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации — для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя — для инди- видуальных предпринимателей; информацию на дату подачи документов о том, что в реестре дисквалифициро- ванных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единолично- го исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юри- дическим лицом, об индивидуальном предпринимателе; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих упла- те в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просрочен- ной задолженности по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Претенденты вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоя- щем пункте, по собственной инициативе. 6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока прие- ма заявлений: 1) уполномоченное лицо: рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка; проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотре- нии документов, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, подготавливает про- ект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень получателей субсидий из областного бюджета; размер субсидий, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее — приказ); 2) начальник управления подписывает приказ; 3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее—официальный сайт). 7. Субсидии предоставляются в размере 140 рублей за 1 кг реализованного мяса кролика собственного производства (без учета НДС). В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюд- жетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей субсидии определяется по формуле: C i —размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i —размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; Σ S o факт — общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субси- дии, указанной в заявлениях всех получателей субсидий. 8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных претендентом документов требованиям, опре- деленным пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной претендентом информации. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на офици- альном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уве- домление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее соглашение) или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием при- чин отказа. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, позво- ляющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом. 10. Управление в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утвержде- ния приказа, загружает в государственную интегрированную информационную си- стему управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») проект соглашения, подписывает его со своей стороны и направляет получателю субсидии уведомление о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет» способом, указанным получателем субсидии в заявлении, позволяющим установить получение данного уведомления получателем субсидии. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», рас- сматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью. Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС «Электронный бюджет». В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обяза- тельств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, опре- деленном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включают- ся в соглашение. 11. Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС «Электронный бюджет», за исключением случаев, когда невозможность сво- евременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодо- лимой силы или действиями (бездействием) управления, признается отказом полу- чателя субсидии от получения субсидий. Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем субси- дии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее – решение), которое оформляется приказом управления в установленном порядке. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, упол- номоченное лицо направляет получателю субсидии копию приказа, указанного в на- стоящем пункте, почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указан- ной в заявлении. 12. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объ- еме средств, предусмотренных соглашением. 13. Начальник управления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, подписывает приказ о выпла- те субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета каждого получателя суб- сидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 14. Результатом предоставления субсидии является достижение 100% значения показателя, установленного абзацем вторым настоящего пункта. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления суб- сидии, является объем реализованного мяса кролика собственного производства, установленный в соглашении. 15. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении ре- зультата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения ре- зультата предоставления субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии. Форма отчета устанавливается соглашением. Управление вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления по- лучателем субсидии дополнительной отчетности. 16. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и вы- плаченных в текущем финансовом году субсидий. Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 17. Управление и орган государственного финансового контроля проводят про- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставле- ния субсидий. 18. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и по- рядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, по- казателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осу- ществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 19. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляе- мых документов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мяса кролика собственного производства Начальнику управления сельского хозяйства Липецкой области ________________________ Заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат на реализацию мяса кролика собственного производства Ознакомившись с условиями предоставления субсидии _______________________________________________________________________________ /наименование претендента/ просит предоставить субсидию на возмещение части затрат на реализацию мяса кролика собственного производства согласно расчету, указанному в таблице. Уведомления по результатам рассмотрения настоящего заявления прошу напра- вить следующим образом: ________________________________. Таблица № п/п Наименование показателя Объем, кг Ставка субсидии, рублей на единицу измерения (без учета НДС *), руб. Сумма субсидии, рублей Объем реализованного мяса кролика собственного производства * для претендентов, не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на до- бавленную стоимость. Реквизиты для перечисления субсидий: ИНН ___________________________________________ КПП ___________________________________________ Номер счета ___________________________________ Наименование банка ____________________________ БИК ___________________________________________ Номер корсчета ____________________________________ Перечень прилагаемых документов: __________________________________________________________________ Руководитель ___________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер________________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» __________________ 20__ г. Исполнитель __________________________ тел. ______________________ Достоверность информации (в том числе документов), представленной в соста- ве заявления, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Руководитель _______________ _____________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соот- ветствии с иными нормативными правовыми актами Липецкой области на возмеще- ние части затрат на реализацию мяса кролика собственного производства в текущем финансовом году. Руководитель ______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Подтверждаю, что использую/не использую (нужное подчеркнуть) право на осво- бождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислени- ем и уплатой налога на добавленную стоимость. Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мяса кролика собственного производства Сведения о среднемесячной заработной плате работников по ____________________________ (получатель субсидии) Таблица Наименование показателя За квартал, предшествующий дате подачи заявления Размер среднемесячной заработной платы по основному виду деятельности Руководитель получателя субсидии ________________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель __________________________ тел. ______________________ Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на реализацию мяса кролика собственного производства Справка о понесенных затратах Таблица № п/п Вид затрат (указываются затраты на приобретение кормов, ветеринарного инструмента, ветеринарных препаратов, расходы на приобретение подстилки, расходных материалов, запасных частей, текущее обслуживание и ремонт специализированного оборудования, расходы на заготовку кормов, понесенные в текущем году) Документ, подтверждающий понесенные затраты (наименование, номер и дата документа) Сумма затрат, руб. Договор Товарно- транспортная накладная, счет-фактура и (или) универсальный передаточный документ Платежное поручение Иные документы (при наличии) 1. 2. 3. Руководитель получателя субсидии _______________________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» _______________ 20__ г. Исполнитель __________________________ тел. ____________________». Начальник управления О. ДОЛГИХ Окончание. Начало на 49-й стр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства «11» декабря 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений — департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: пре- доставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства: 1. Земельный участок для реконструкции нежилого здания и административно- го здания с проходной по адресу: г. Липецк, проезд Универсальный, 2б, кадастровый номер земельного участка 48:20:0029502:36 (зона, занятая промышленными объек- тами 4 и 5 класса вредности (СЗЗ 100 и 50 м) (П-3)), условно разрешенный вид ис- пользования – деловое управление. 2. Земельный участок для ведения огородничества в г. Липецке, кадастровый квартал 48:20:0027346 (зона застройки индивидуальными жилыми домами (Ж-1)), условно разрешенный вид использования – ведение огородничества. 3. Земельный участок для строительства автомойки самообслуживания на 5 по- стов по адресу: г. Липецк, ул. Ферросплавная, кадастровый номер земельного участ- ка 48:20:0035102:14255 (зона делового общественного и коммерческого назначения (О-1)), условно разрешенный вид использования — объекты придорожного сервиса. 4. Земельный участок для строительства автосервиса грузовых и легковых авто- мобилей, в том числе с переоборудованием автомобилей под газ, в г. Липецке, када- стровый номер земельного участка 48:20:0010501:2234 (зона делового обществен- ного и коммерческого назначения (О-1)), условно разрешенный вид использования – объекты придорожного сервиса. 5. Земельный участок для блока жилого автономного №1 и блока жилого авто- номного №2 по адресу: г. Липецк, г. Липецк, ул. Харьковская, дом 3, кадастровый номер земельного участка 48:20:0021410:49 (зона запрещения нового жилищно- го строительства (Ж-5)), условно разрешенный вид использования – блокированная жилая застройка. 6. Земельный участок для реконструкции административно-бытового корпу- са (АБК) по адресу: г. Липецк, ул. Алмазная, кадастровый номер земельного участ- ка 48:20:0035001:6020 (зона, занятая промышленными объектами 1 и 2 класса вред- ности (СЗЗ 1000 и 500 м) (П-1)), условно разрешенный вид использования – деловое управление. 7. Земельный участок для строительства многоэтажного жилого здания по адре- су: г. Липецк, в районе пересечения Лебедянского шоссе и улицы Опытной, када- стровый номер земельного участка 48:20:0028407:2623 (зона делового обществен- ного и коммерческого назначения (О-1)), условно разрешенный вид использования – многоэтажная жилая застройка (высотная застройка). Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждени- ях – 0. На основании протокола общественных обсуждений от 11.12.2020 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний ------ ----- Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний ------ ------ Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту решения о пре- доставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства: – направить в управление строительства и архитектуры Липецкой области заклю- чение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсужде- ний для принятия решения. Председатель департамента В.Е.Катасонова Секретарь Н.В.Камакина ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства «11» декабря 2020 года Организатор проведения общественных обсуждений — департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: пре- доставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: 1. Реконструкция нежилого здания и административного здания с проходной по адресу: г. Липецк, проезд Универсальный, 2б, кадастровый номер земельного участ- ка 48:20:0029502:36. Реконструируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 0,20 м с южной стороны, на расстоянии 0,60 м от границы зе- мельного участка с северо-западной стороны, по границе земельного участка с се- верной и восточной сторон, процент застройки в границах земельного участка – 76,3 (максимальный процент застройки в границах земельного участка – 50). 2. Реконструкция магазина и кафе по адресу: г. Липецк, ул. Московская, строение 149б, кадастровый номер земельного участка 48:20:0011901:24. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 0,40 м с северо-западной стороны, на расстоянии 0,32 м с юго-восточной стороны, на расстоянии 1,00 м с восточной стороны, процент застройки в границах земельного участка – 53,9 (максимальный процент застройки в границах земельного участка – 50). 3. Застройка 30-31 микрорайонов в г. Липецке. Жилая группа III с отдельностоя- щими наземными парковками. 3 этап. Многоквартирное жилое здание строительный №28, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, земельный участок 22/4, кадастровый номер земельного участка 48:20:0043601:28062. Коэффициент плотно- сти застройки земельного участка – 1,88 (коэффициент плотности застройки участ- ков территориальной зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) состав- ляет — 1,2). 4. Строительство индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Баума- на, в районе дома 386, кадастровый номер земельного участка 48:20:0210403:69. Планируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 2,90 м с юго-восточной стороны, на расстоянии 2,59 м с северо-западной стороны. 5. Строительство индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Листо- падная, д. 8а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0021631:80. Планируе- мый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,43 м с юж- ной стороны. 6. Строительство здания магазина продовольственных и непродовольственных товаров по адресу: г. Липецк, с. Сселки, ул. Ленина, земельный участок 246б, када- стровый номер земельного участка 48:20:0000000:32980. Планируемый объект рас- положен от границы земельного участка на расстоянии 1,30 м с северной стороны, на расстоянии 1,00 м с восточной стороны. 7. Строительство индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Братьев Сенявиных, д. 35, кадастровый номер земельного участка 48:20:0210301:147. Плани- руемый объект расположен на расстоянии 4,10 м от красной линии улицы. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждени- ях – 12. На основании протокола общественных обсуждений от 11.12.2020 №1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Антипова И.В. Против предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров реконструкции магазина и кафе по адресу: г. Липецк, ул. Московская, строение 149б, так как: 1) не соблюдается противопожарное расстояние между зданиями. В настоящее время данное расстояние составляет 3 метра; 2) возникает спор о выносе коммуникаций совместного пользования, попадающий в зону застройки, проложенных на совместные денежные средства. Целесообразно к учету. Столярова Т.В. Против предоставление разрешения на увеличение коэффициента плотности застройки 30-31 микрорайонов в г. Липецке при строительстве многоквартирного жилого здания строительный №28, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, земельный участок 22/4, так как это влечет за собой нарушение градостроительных норм, что способствует снижению качества жизни и повышению уровня стресса. В микрорайоне отсутствуют парковочные места, возрастет нагрузка на образовательные учреждения. Микрорайону необходимо озеленение и парковая зона, а строительство дома, превышающего нормы, оставляет меньше площади для озеленения. Целесообразно к учету. Кидинов Д.С. Против предоставление разрешения на увеличение коэффициента плотности застройки 30-31 микрорайонов в г. Липецке при строительстве многоквартирного жилого здания строительный №28, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, земельный участок 22/4, так как данное решение направлено против интересов жителей микрорайона «Победа», отсутствует обеспеченность микрорайона парковочными местами, возрастает нагрузка на объекты инфраструктуры, необходимо озеленение микрорайона. Целесообразно к учету. Бурнышева Э. Против предоставление разрешения на увеличение коэффициента плотности застройки 30-31 микрорайонов в г. Липецке при строительстве многоквартирного жилого здания строительный №28, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, земельный участок 22/4, так как при строительстве нового дома будут нарушены нормы по инсоляции и освещенности квартир дома №20/4 по ул.Свиридова. Также в микрорайоне отсутствуют парковочные места и прогулочные зоны. Необходимо продумать возможность строительства на данном земельном участке дома культуры и творчества или мини сквера. Целесообразно к учету. Игнатьев П, Безлепкина Е., Сикачева Н.В., Сикачев С.М., Сикачева В.С., Сикачева Е.С. Против предоставление разрешения на увеличение коэффициента плотности застройки 30-31 микрорайонов в г. Липецке при строительстве многоквартирного жилого здания строительный №28, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, земельный участок 22/4, так как не хватает парковочных мест, мест для размещения детских площадок и озеленения, прогулочных зон. Целесообразно к учету. Грибков А., Свиридов А.Е. Против предоставление разрешения на увеличение коэффициента плотности застройки 30-31 микрорайонов в г. Липецке при строительстве многоквартирного жилого здания строительный №28, расположенного по адресу: г. Липецк, ул. Свиридова, земельный участок 22/4. Целесообразно к учету. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний --- --- Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту решения о пре- доставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: – направить в управление строительства и архитектуры Липецкой области заклю- чение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсужде- ний для принятия решения. Председатель департамента В.Е.Катасонова Секретарь Н.В.Камакина S cyм. Σ S o факт. С і = S i x , где
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz