Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
47 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 148/26276/ 11 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 658 от 07.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Реа- лизация внутренней политики Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 но- ября; 2014, 19 февраля, 9 апреля, 11 июня, 26 сентября, 12 декабря; 2015, 4 марта, 13 мая, 30 сентября; 2016, 5 февраля, 2 декабря; 2017, 14 апреля, 9 августа; 2018, 24 января, 2 февраля, 3 августа, 19 декабря; 2019, 15 февраля, 29 мая, 28 августа, 16 октября; 2020, 19 мая, 6 октября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы Общий объем финансового обеспечения — 4 449 117 749,49 руб., в том числе по годам: 2014 год — 333 659 800,00 руб.; 2015 год — 335 267 600,00 руб.; 2016 год — 346 171 900,00 руб.; 2017 год — 406 503 600,00 руб.; 2018 год — 393 447 380,00 руб.; 2019 год — 462 113 948,00 руб.; 2020 год — 479 280 908,44 руб.; 2021 год — 412 023 421,05 руб.; 2022 год — 427 216 700,00 руб.; 2023 год — 423 019 400,00 руб.; 2024 год — 430 413 092,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 66 867 809,72 руб., в том числе по годам: 2014 год — 21 220 000,00 руб.; 2015 год — 10 234 000,00 руб.; 2017 год — 3 259 000,00 руб.; 2019 год — 4 011 300,00 руб.; 2020 год — 7 852 009,72 руб.; 2021 год — 9 516 800,00 руб.; 2022 год — 3 588 500,00 руб.; 2023 год — 1 411 200,00 руб.; 2024 год — 5 775 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 4 382 249 939,77 руб., в том числе по годам: 2014 год — 312 439 800,00 руб.; 2015 год — 325 033 600,00 руб.; 2016 год — 346 171 900,00 руб.; 2017 год — 403 244 600,00 руб.; 2018 год — 393 447 380,00 руб.; 2019 год — 458 102 648,00 руб.; 2020 год — 471 428 898,72 руб.; 2021 год — 402 506 621,05 руб.; 2022 год — 423 628 200,00 руб.; 2023 год — 421 608 200,00 руб.; 2024 год — 424 638 092,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Содействие развитию гражданского общества, патриотического воспитания населения Липецкой области и реализации молодеж- ной политики» государственной программы Липецкой области: позицию «Ответственный исполнитель и (или) соисполнители» изложить в следу- ющей редакции: Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление внутренней политики Липецкой области Управление информационной политики Липецкой области Управление молодежной политики Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление сельского хозяйства Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление физической культуры и спорта Липецкой области Управление экономического развития Липецкой области позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Число получателей социальных услуг, оказанных социально ориентированными некоммерческими организациями, тыс. чел.; Показатель 2 задачи 1: Доля городских округов, городских и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего количества городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, %; Показатель 3 задачи 1: Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональ- ных отношений, в общем количестве граждан субъекта РоссийскойФедерации, %; Показатель 4 задачи 1: Количество работников и добровольцев СО НКО, принявших участие в конференциях и семинарах, поддержанных из средств областного бюджета, чел.; Показатель 5 задачи 1: Количество работников и добровольцев СО НКО, прошедших обучение по образовательным программам, финансируемым из средств областного бюджета, либо получивших субсидии (гранты) на прохождение обучения и (или) стажировок из средств областного бюджета, чел.; Показатель 6 задачи 1: Количество поддержанных СО НКО, оказывающих на безвозмездной основе консультационные услуги другим СО НКО, в том числе по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления их уставной деятельности, ед.; Показатель 7 задачи 1: Прирост средней численности работников (без внешних совместителей) СО НКО за предыдущий отчетный период, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, чел.; Показатель 8 задачи 1: Прирост средней численности добровольцев, привлекаемых СО НКО, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, за предыдущий отчетный период, чел.; Показатель 9 задачи 1: Количество действующих региональных информационных систем для информационной поддержки деятельности СО НКО, ед.; Показатель 10 задачи 1: Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, тыс. чел.; Показатель 11 задачи 1: Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, тыс. чел.; Показатель 12 задачи 1: Количество телерадиоматериалов в средствах массовой информации о развитии институтов гражданского общества, патриотического воспитания населения, гражданских инициатив, благотворительности, ед.; Показатель 13 задачи 1: Прирост количества работников (без внешних совместителей) СО НКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, %; Показатель 14 задачи 1: Прирост количества добровольцев, привлекаемых СО НКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, %; Показатель 1 задачи 2: Количество молодежных и детских объединений, действующих на территории Липецкой области, ед.; Показатель 2 задачи 2: Уровень занятости населения Липецкой области в добровольческой деятельности, %; Показатель 3 задачи 2: Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения, %; Показатель 4 задачи 2: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.; Показатель 5 задачи 2: Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации, ед.; Показатель 6 задачи 2: Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), ед.; Показатель 7 задачи 2: Удельный вес городов и сельских поселений муниципальных образований Липецкой области, представители которых принимают участие в мероприятиях, направленных на успешную социализацию и эффективную самореализациюмолодежи, %; Показатель 8 задачи 2: Количество реализованных лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства), утвержденных решением экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел», ед.; Показатель 1 задачи 3: Количество действующих патриотических некоммерческих организаций, объединений, клубов, центров, ед.; Показатель 2 задачи 3: Количество допризывной молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на совершенствование и организацию допризывной подготовки, чел.; Показатель 3 задачи 3: Количество благоустроенных, отремонтированных или восстановленных (реконструированных) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, ед.; Показатель 4 задачи 3: Количество установленных мемориальных знаков на воинских захороне- ниях погибших при защите Отечества в ВеликуюОтечественную войну 1941—1945 годов, ед.; Показатель 5 задачи 3: Количество имен погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941—1945 годов, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, ед.; Показатель 6 задачи 3: Количество установленных памятных знаков (стел), ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 1 576 817 391,49 руб., в том числе по годам: 2014 год — 121 362 200,00 руб.; 2015 год — 110 068 500,00 руб.; 2016 год — 106 405 000,00 руб.; 2017 год — 121 561 600,00 руб.; 2018 год — 132 245 790,00 руб.; 2019 год — 161 840 548,00 руб.; 2020 год — 204 345 440,44 руб.; 2021 год — 157 612 921,05 руб.; 2022 год — 154 142 100,00 руб.; 2023 год — 149 944 800,00 руб.; 2024 год — 157 288 492,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 63 529 409,72 руб., в том числе по годам: 2014 год — 21 220 000,00 руб.; 2015 год — 10 234 000,00 руб.; 2017 год — 3 259 000,00 руб.; 2019 год — 2 076 000,00 руб.; 2020 год — 7 852 009,72 руб.; 2021 год — 8 113 700,00 руб.; 2022 год — 3 588 500,00 руб.; 2023 год — 1 411 200,00 руб.; 2024 год — 5 775 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 1 513 287 981,77 руб., в том числе по годам: 2014 год — 100 142 200,00 руб.; 2015 год — 99 834 500,00 руб.; 2016 год — 106 405 000,00 руб.; 2017 год — 118 302 600,00 руб.; 2018 год — 132 245 790,00 руб.; 2019 год — 159 764 548,00 руб.; 2020 год — 196 493 430,72 руб.; 2021 год — 149 499 221,05 руб.; 2022 год — 150 553 600,00 руб.; 2023 год — 148 533 600,00 руб.; 2024 год — 151 513 492,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — число получателей социальных услуг, оказанных социально ориентированными некоммерческими организациями, с 6,5 тыс. чел. в 2014 году увеличится до 16 тыс. чел. в 2024 году; — количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства, с 0,85 тыс. чел. в 2017 году увеличится до 0,9 тыс. чел. в 2018 году; — численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России, с 4,75 тыс. чел. в 2017 году увеличится до 4,9 тыс. чел. в 2018 году; — количество телерадиоматериалов в средствах массовой информации о развитии институтов гражданского общества, патриотического воспитания населения, гражданских инициатив, благотворительности с 48 ед. в 2018 году увеличится до 120 ед. в 2019 году; — прирост количества работников (без внешних совместителей) СО НКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, с 3,51 % в 2018 году увеличится до 6,5 % в 2024 году; — прирост количества добровольцев, привлекаемых СО НКО, реализующих социально значимые проекты за счет средств областного бюджета, с 11,76 % в 2018 году увеличится до 16,5 % в 2024 году; — доля городских округов, городских и сельских поселений, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего количества городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области с 13,3 % в 2014 году увеличится до 35,7 % в 2024 году; — доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан субъекта Российской Федерации с 29 % в 2014 году увеличится до 58,2 % в 2018 году; — количество работников и добровольцев СО НКО, принявших участие в конференциях и семинарах, поддержанных из средств областного бюджета, с 90 чел. в 2017 году увеличится до 180 чел. в 2024 году; — количество работников и добровольцев СО НКО, прошедших обучение по образовательным программам, финансируемым из средств областного бюджета, либо получивших субсидии (гранты) на прохождение обучения и (или) стажировок из средств областного бюджета, с 15 чел. в 2017 году увеличится до 60 чел. в 2024 году; — количество поддержанных СО НКО, оказывающих на безвозмездной основе консультационные услуги другим СО НКО, в том числе по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления их уставной деятельности, с 1 организации в 2017 году увеличится до 3 организаций в 2024 году; — прирост средней численности работников (без внешних совместителей) СО НКО за предыдущий отчетный период, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, составит 23 чел. в 2017 году; — прирост средней численности добровольцев, привлекаемых СО НКО, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, за предыдущий отчетный период составит 596 чел. в 2017 году; — количество действующих региональных информационных систем для информационной поддержки деятельности СО НКО с 1 ед. в 2017 году увеличится до 2 ед. в 2024 году; — количество молодежных и детских объединений, действующих на территории Липецкой области, с 47 ед. в 2014 году увеличится до 49 ед. в 2016 году; — уровень занятости населения Липецкой области в добровольческой деятельности с 7,1% в 2014 году увеличится до 12,2% в 2024 году; — доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения составит 28,5 % в 2014 году; — количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, составит 48 ед. в 2014 году; — количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации составит 36 ед. в 2014 году; — количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) составит 40 ед. в 2014 году; — удельный вес городов и сельских поселений муниципальных образований Липецкой области, представители которых принимают участие в мероприятиях, направленных на успешную социализацию и эффективную самореализацию молодежи, с 50 % в 2017 году увеличится до 85 % в 2024 году; — количество реализованных лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства), утвержденных решением Экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел», в 2021 году составит 3 ед.; — количество действующих патриотических некоммерческих организаций, объединений, клубов, центров с 165 ед. в 2014 году увеличится до 175 ед. в 2024 году; — количество допризывной молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на совершенствование и организацию допризывной подготовки, с 3300 человек в 2014 году увеличится до 7250 человек в 2024 году; — количество благоустроенных, отремонтированных или восстановленных (реконструированных) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов до 2024 года составит 162 ед.; — количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941 — 1945 годов до 2024 года — 131 ед.; — количество имен погибших при защите Отечества в Великую Отечественную войну 1941 — 1945 годов, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения, до 2024 года — 6975 ед.; — количество установленных памятных знаков (стел) составит 4 ед. в 2020 году. 2) в Текстовой части: таблицу «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государ- ственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые ин- дикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикато- ров и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: дополнить пунктом 16.1 следующего содержания: 16.1 Показатель 8 задачи 2 подпрограммы: Количество реализованных лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства), утвержденных решением Экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» ед. Показатель определяется по итогам подготовки отчетных документов по реализованным лучшим региональным практикам поддержки волонтерства «Регион добрых дел» Ведомственная отчетность управления информационной политики Липецкой области в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 12 изложить в следующей редакции: 12 Основное мероприятие 12 задачи 2 подпрограммы 1: Региональный проект «Социальная активность» Предоставление субсидии бюджетному учреждению на выполнение государственного задания. Развитие детского и молодежного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с молодежью. Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития, интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Реализация практик поддержки и развития волонтерства, реализуемых в субъектах Российской Федерации, по итогам проведения Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел». Предоставление субсидии бюджетному учреждению на выполнение государственного задания. Предоставление субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законодательством. Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст-венных и муниципальных нужд». 3. В Паспорте подпрограммы 2 «Создание условий для оперативного получения населением области информации о деятельности исполнительных органов государ- ственной власти области и социально-экономическом развитии Липецкой области» государственной программы Липецкой области: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 2 819 221 658,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 212 297 600,00 руб.; 2015 год — 225 199 100,00 руб.; 2016 год — 239 766 900,00 руб.; 2017 год — 284 942 000,00 руб.; 2018 год — 261 201 590,00 руб.; 2019 год — 289 911 900,00 руб.; 2020 год — 266 559 268,00 руб.; 2021 год — 245 248 100,00 руб.; 2022 год — 264 698 400,00 руб.; 2023 год — 264 698 400,00 руб.; 2024 год — 264 698 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 2 819 221 658,00 руб., в том числе по годам: 2014 год — 212 297 600,00 руб.; 2015 год — 225 199 100,00 руб.; 2016 год — 239 766 900,00 руб.; 2017 год — 284 942 000,00 руб.; 2018 год — 261 201 590,00 руб.; 2019 год — 289 911 900,00 руб.; 2020 год — 266 559 268,00 руб.; 2021 год — 245 248 100,00 руб.; 2022 год — 264 698 400,00 руб.; 2023 год — 264 698 400,00 руб.; 2024 год — 264 698 400,00 руб. 2) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в сле- дующей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограммы В количественном выражении: — доля населения области, охваченная официальной информацией через федеральные, негосударственные региональные и областные СМИ, будет обеспечена на уровне не ниже 100% с 2017 года до 2024 года; —доля информации о деятельности представительных и исполнительных органов власти области, об экономической, социальной, культурной, общественно-политической, духовно-нравственной, семейной, учебно-просветительской, исторической, информационно-аналитической, молодежной, патриотической, спортивной тематике в областных периодических печатных изданиях будет обеспечена с 2015 года до 2024 года на уровне 60%; — доля информационных, культурно-просветительских, детских, молодежных и спортивных программ в общем объеме вещания областного телеканала будет обеспечена на уровне 49% с 2015 года до 2024 года; — количество мероприятий информационного и обучающего характера, направленных на улучшение качества контента региональных печатных и электронных средств массовой информации, составит 10 мероприятий в течение 2014-2024 годов; — количество нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной продукции для населения муниципальных районов Липецкой области сохранится на уровне 48 единиц с 2015 года до 2019 года; — доля охвата населения вещанием телеканала «Липецкое время» через аналоговые, спутниковые, кабельные и интернет-каналы распространения сигнала будет обеспечена на уровне 100% с 2017 года до 2024 года; — доля населения области, охваченная официальной информацией через федеральные, негосударственные региональные и областные средства массовой информации, будет обеспечена на уровне 99,86% с 2014 года до 2016 года; —количество федеральных и негосударственных региональных средств массовой информации, освещающих деятельность исполнительных органов государственной власти области и социально-экономическое развитие Липецкой области, составит 19 единиц к 2024 году. 4. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 3 «Реализация государствен- ной национальной политики в Липецкой области» государственной программы Ли- пецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения — 53 078 700,00 руб., в том числе по годам: 2019 год — 10 361 500,00 руб.; 2020 год — 8 376 200,00 руб.; 2021 год — 9 162 400,00 руб.; 2022 год — 8 376 200,00 руб.; 2023 год — 8 376 200,00 руб.; 2024 год — 8 426 200,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета — 3 338 400,00 руб., в том числе по годам: 2019 год — 1 935 300,00 руб.; 2021 год — 1 403 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета — 49 740 300,00 руб., в том числе по годам: 2019 год — 8 426 200,00 руб.; 2020 год — 8 376 200,00 руб.; 2021 год — 7 759 300,00 руб.; 2022 год — 8 376 200,00 руб.; 2023 год — 8 376 200,00 руб.; 2024 год — 8 426 200,00 руб. 5. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» приложе- ния 1 к государственной программе Липецкой области: 1) дополнить пунктом 43.1 следующего содержания: 43.1 Показатель 8 задачи 2 подпрограммы 1: Количество реализованных лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства), утвержденных решением экспертной комиссии по оценке заявок на участие во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» Управление информа- ционной политики Липецкой области ед. 3 Постановление администрации Липецкой области № 663 от 08.12.2020, г. Липецк Об утверждении Правил распределения субсидий для осуществления в 2020 году дополнительных выплат медицинским и иным работникам государственных медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции В целях усиления материальной заинтересованности работников государствен- ных медицинских организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 года № 3118-р администрация Липецкой области постановляет : 1. Утвердить прилагаемые Правила распределения субсидий для осуществления в 2020 году дополнительных выплат медицинским и иным работникам государствен- ных медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лече- нию новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установлен- ным диагнозом новой коронавирусной инфекции. 2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2020 года. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области Об утверждении Правил распределения субсидий для осуществления в 2020 году дополнительных выплат медицинским и иным работникам государственных медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции Правила распределения субсидий для осуществления в 2020 году дополнительных выплат медицинским и иным работникам государственных медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции 1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году субсидий для осуществления в 2020 году дополнительных выплат ме- дицинским и иным работникам государственных медицинских организаций, оказы- вающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказа- ние медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфек- ции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирус- ной инфекции (далее – субсидии), источником финансового обеспечения которых является дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы «Выравнивание финан- совых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюдже- тов» государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления ре- гиональными и муниципальными финансами» для осуществления в 2020 году допол- нительных выплат медицинским и иным работникам медицинских и иных организа- ций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании медицинской по- мощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции. 2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в област- ном бюджете на указанные цели. 3. Средства субсидий направляются на обеспечение в декабре 2020 года допол- нительных выплат медицинским и иным работникам государственных медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании меди- цинской помощи, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, контактирующим с пациентами с уста- новленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (далее – дополнительные выплаты), являвшимся получателями выплат в соответствии с постановлениями Пра- вительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федераль- ного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансово- го обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Пра- вительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в пол- ном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникаю- щих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 415) и от 12 апре- ля 2020 года № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных меж- бюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ас- сигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софи- нансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Фе- дерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредствен- но участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 года № 484) по состоянию на 30 октября 2020 года и сохранившим трудовые отношения с работодателем по состоянию на 10 декабря 2020 года. 4. Условием предоставления субсидий является наличие заключенных соглаше- ний между управлением здравоохранения Липецкой области и государственными медицинскими организациями о предоставлении субсидий на осуществление допол- нительных выплат. 5. Государственные медицинские организации, в которых в соответствии с поста- новлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 года № 1762 «О государственной социальной поддержке в 2020–2021 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), ока- зывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказа- ние медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфек- ции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установ- ленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении измене- ний во Временные правила учета информации в целях предотвращения распростра- нения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 года № 1762) начислены специальные социальные выплаты, в срок до 15 декабря 2020 года предоставляют в управление здравоохранения Липецкой области: расчет суммы выплат работникам, являющихся получателями специальных со- циальных выплат за ноябрь, начисленных в соответствии с условиями, определен- ными постановлениями Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 415 и от 12 апреля 2020 года № 484; отчет о начисленных специальных социальных выплатах в соответствии с поста- новлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 года № 1762 за ноябрь 2020 года. Управление здравоохранения Липецкой области определяет размер субсидии в отношении каждой государственной медицинской организации как разницу между общими объемами средств, определенными на основании сведений, указанных в аб- зацах втором и третьем настоящего пункта. В случае если при вычитании из объема средств, определенного на основании расчета, указанного в абзаце втором, объема средств, определенного на основа- нии отчета, указанного в абзаце третьем, образуется разница, принимающая отрица- тельное значение, распределение субсидии государственной медицинской органи- зации, представившей данные отчеты, не осуществляется. В случае достаточности объема бюджетных ассигнований средства распределя- ются в полном объеме в отношении каждой государственной медицинской органи- зации. В случае превышения расчетного объема субсидий над объемом бюджетных ас- сигнований, предусмотренным на указанные цели в областном бюджете, средства распределяются с применением единого понижающего коэффициента, определяе- мого как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на указан- ные цели в областном бюджете, к расчетному объему субсидий в отношении каждой медицинской организации. В случае превышения объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на указанные цели в областном бюджете, над расчетным объемом субсидий, средства распределяются с применением единого повышающего коэффициента, определяе- мого как отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на указан- ные цели в областном бюджете, к расчетному объему субсидий в отношении каждой медицинской организации. 6. Начисление дополнительных выплат работникам осуществляется государ- ственной медицинской организацией на основании локального нормативного акта. 7. Срок осуществления дополнительных выплат не позднее 30 декабря и не зави- сит от сроков выплаты заработной платы, установленных в данных медицинских ор- ганизациях. 8. Дополнительные выплаты не учитываются в расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицин- ским и иным работникам, а также в иных случаях, установленных законодательством. 9. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 10. Ответственность за достоверность представляемых в управление здравоох- ранения Липецкой области сведений, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на государственные медицинские организации. Окончание на 48-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz