Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 № 148 /26276/11 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент осуществления регионального государ- ственного контроля в области дорожного движения на территории Липецкой области (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления дорог и транспорта Липецкой области (далее – Управление), порядок взаимодействия между должностными ли- цами Управления, а также взаимодействие Управления с органами исполнительной власти Липецкой области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Липецкой области, уполномоченных на осуществление мероприятий по организации дорожного движения или уполно- моченные ими подведомственные организации (далее – субъекты контроля) при осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Липецкой области. 1.2. Наименование вида государственного контроля 1.2.1. Региональный государственный контроль в области организации дорожно- го движения на территории Липецкой области (далее – региональный государствен- ный контроль). 1.3. Наименование органа, осуществляющего государственный контроль 1.3.1. Региональный государственный контроль осуществляется управлением до- рог и транспорта Липецкой области. 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля 1.4.1. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 4) Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ- ственной власти субъектов Российской Федерации»; 5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации»; 6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об- ращений граждан Российской Федерации»; 7) Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Российской Федерации»; 8) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон- троля (надзора) и муниципального контроля»; 9) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной под- писи»; 10) Федеральным законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации»; 11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых про- верок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспорт- ной инфраструктуры поселений, городских округов»; 13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2016 № 1106 «О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществле- ние государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государ- ственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Фе- дерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также о согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации»; 14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о не- допустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уве- домления об исполнении такого предостережения»; 15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2018 № 1379 «Об утверждении Правил определения основных параметров дорожного движе- ния и ведения их учета»; 16) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 17) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных до- рог»; 18) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.11.2018 № 406 «Об утверждении Классификации работ по организации дорожного движения и о внесении изменений в Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденную приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402»; 19) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 № 479 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации ме- роприятий по организации дорожного движения в части расчета значений основных параметров дорожного движения»; 20) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.12.2018 № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения»; 21) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29.12.2018 № 487 «Об утверждении перечня профессий и должностей, связанных с организацией дорожного движения, и квалификационных требований к ним»; 22) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2019 года № 114 «Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения»; 23) Распоряжением администрации Липецкой области от 20.06.2012 № 267-р «Об утверждении Положения об управления дорог и транспорта Липецкой области и о признании утратившим силу некоторых распоряжений администрации Липецкой области»; 24) Постановлением администрации Липецкой области от 13.08.2020 № 474 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области». 1.5. Предмет государственного регионального надзора (контроля) 1.5.1. Предметом осуществления регионального государственного контроля является соблюдение субъектами контроля обязательных требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального, местного значения, по оценке соот- ветствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Липецкой обла- сти, по выявлению и пресечению нарушений субъектами контроля законодательства в области организации дорожного движения. 1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 1.6.1. Должностные лица Управления, определенные пунктом 3.2.2 Регламента, при осуществлении регионального государственного контроля имеют право: 1) беспрепятственного доступа при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о назначении проверки посещать территорию субъекта контроля; 2) запрашивать и получать у субъектов контроля на основании мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы и сведения, необходи- мые в ходе проведения проверки; 3) получать от субъектов контроля объяснения по факту нарушения обязательных требований законодательства; 4) привлекать при осуществлении государственного контроля экспертов, экс- пертные и иные организации, в том числе неподведомственные Управлению; 5) составлять акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений; 6) контролировать исполнение предписания об устранении выявленных наруше- ний, способствовавших совершению административного правонарушения; 7) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотрен- ных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 8) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правитель- ством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Россий- ской Федерации. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответ- ствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения субъектом контроля обязательных требований и предоставление указанных сведе- ний предусмотрено федеральным законом. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия до- кументов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, осуществляются с уче- том требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. 1.6.2. Должностные лица Управления, определенные пунктом 3.2.2 Регламента, при осуществлении регионального государственного контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выяв- лению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные инте- ресы субъекта контроля, проверка деятельности которого проводится; 3) проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместите- ля начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии при- каза начальника управления, заместителя начальника управления и в случае, пред- усмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен- Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Липецкой области Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 428 от 30.11.2020, г. Липецк Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Липецкой области В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об ор- ганизации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении измене- ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимате- лей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Поста- новлением администрации Липецкой области от 13.08.2020 № 474 «Об утверж- дении Порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Липецкой области», руководствуясь Положением об управлении дорог и транспорта Липецкой области, утвержден- ным Распоряжением администрации Липецкой области от 20.06.2012 № 267-р приказываю: 1. Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на тер- ритории Липецкой области (Приложение). 2. Начальнику отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности Золо- тухиной С.В. обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липец- кой области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Лыткина А.А. 4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. И.о. начальника управления И. МЫЧЕЛКИН ному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченно- му представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного пред- ставителя субъекта контроля, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных на- рушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опас- ности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объ- ектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограни- чение прав и законных интересов субъекта контроля; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным зако- ном № 294-ФЗ и настоящим Регламентом; 12) не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представле- ние которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Регламента; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля; 1.6.3. При исполнении регионального государственного контроля должностные лица Управления, определенные пунктом 3.2.2 Регламента, не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления; 2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требова- ний нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотре- на законодательством Российской Федерации; 3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законо- дательством Российской Федерации порядке; 4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае от- сутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя субъекта контроля, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; 5) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 6) распространять информацию, полученную в результате осуществления регио- нального государственного контроля и составляющую государственную, коммерче- скую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, пред- усмотренных законодательством Российской Федерации; 7) превышать установленные сроки проведения проверки; 8) осуществлять выдачу субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; 9) требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информа- ции, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; 10) требовать от субъекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о и (или) ин- формацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю 1.7.1. Руководители, иные должностные лица субъектов регионального государ- ственного контроля или их уполномоченные представители при проведении провер- ки имеют право: 1) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным за- коном № 294-ФЗ; 2) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлени- ем в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Управлению организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; 3) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе; 4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, опреде- ленных пунктом 3.2.2 Регламента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) вести журнал учета проведенных проверок по установленной форме. 1.7.2. При осуществлении регионального государственного контроля субъект контроля обязан: 1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномо- ченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; 2) не препятствовать проведению проверки; 3) в случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса должностных лиц Управления, опреде- ленных пунктом 3.2.2 Регламента, направить в Управление указанные в запросе до- кументы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно под- писью субъекта контроля, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица субъекта контроля. Субъект контроля вправе представить указан- ные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью; 4) предоставить должностным лицам Управления, определенным пунктом 3.2.2 Регламента, при проведении выездной проверки возможность ознакомиться с до- кументами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а так- же обеспечить доступ должностным лицам Управления, определенным пунктом 3.2.2 Регламента, к используемой субъектом контроля территории. 5) Субъекты контроля предоставляют в Управление по запросу документы уста- навливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений надзорных и контролирующих органов, письменные пояснения. 1.8. Описание результата осуществления государственного контроля 1.8.1. Результатом проверки является выявление факта (отсутствие факта) нару- шения законодательства в области организации дорожного движения. По результатам проверки составляется: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении нарушений законодательства в области организа- ции дорожного движения (в случае выявления факта нарушения). 3) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований; В случаях неисполнения предписания субъект контроля привлекается в установ- ленном порядке к административной ответственности. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные наруше- ния представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государ- ства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или такой вред причинен, Управление принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. В случае если основанием для проведения проверки является поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов мест- ного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель), по ре- зультатам проверки заявителю направляется ответ. 1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки 1.9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашива- емых и получаемых в ходе проверки у субъектов регионального государственного контроля: 1) перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или меж- муниципального значения, местного значения, находящихся в ведении исполнитель- ных органов государственной власти Липецкой области или органов местного само- управления, или подведомственным им учреждениям; 2) документы по осуществлению мониторинга дорожного движения; 3) документы о назначении ответственных лиц – специалистов по организации и мониторингу дорожного движения; 4) документы, подтверждающие квалификационные требования специалистов по организации дорожного движения; 5) комплексные схемы организации дорожного движения (далее – КСОД), вклю- чая документы по их разработке и реализации; 6) документы о назначении ответственных лиц – специалистов по разработке КСОД; 7) документы, подтверждающие соответствие специалистов по разработке КСОД квалификационным требованиям; 8) проекты организации дорожного движения (далее – ПОДД), включая докумен- ты по их разработке и реализации; 9) документы о назначении ответственных лиц – специалистов по разработке ПОДД; 10) документы, подтверждающие соответствие специалистов по разработке ПОДД квалификационным требованиям. 1.9.2. Исчерпывающий перечень информации, запрашиваемой и получаемой в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов: 1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) сведения об объекте недвижимости из Единого государственного реестра не- движимости. II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля 2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля 2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты подлежат обязательному размещению на офи- циальном сайте сети Интернет Управления, в федеральном реестре государствен- ных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Управление осуществляет актуализацию справочной информации в случае ее изменения с последующим ее размещением на официальном сайте сети Интернет. 2.1.2. Информация по вопросам осуществления государственного контроля мо- жет быть получена: – непосредственно в Управлении (размещение на информационных стендах, уст- ное информирование специалистами Управления); – по почте (по письменным обращениям); – на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://transport-admlr.ru/); – с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной по- чты. 2.1.3. На информационном стенде и на официальном сайте Управления в сети Интернет также размещается следующая информация: – текст Регламента; – извлечение из законодательных и иных нормативных актов, регулирующих дея- тельность по осуществлению государственного контроля; – ежегодный план проведения плановых проверок; – информация о результатах проведенных проверок; – порядок обжалования действий (бездействий и решений), принимаемых в ходе осуществления государственного контроля должностными лицами Управления; – сведения о месте нахождения и номерах телефонов вышестоящих государ- ственных органов власти. 2.1.4. При консультировании по телефону специалист должен назвать свои фами- лию, имя, отчество, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. 2.1.5. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не мо- жет ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продол- жительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого за- интересованного лица оставляет не более 10 минут. 2.1.6. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке осуществления государственного контроля выполняется при письменном обраще- нии заинтересованных лиц, ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса (письменного обращения) в Управление. 2.1.7. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона исполнителя. 2.2. Срок осуществления регионального государственного контроля 2.2.1. Срок проведения документарной и выездной (как плановой, так и внепла- новой) проверки не может превышать 20 рабочих дней. 2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения слож- ных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и рассле- дований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом начальника или заместителя начальника Управления, но не более чем на 20 рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения проверок; 2) организация и проведение проверок (плановых, внеплановых, выездных, доку- ментарных) соблюдения субъектами контроля обязательных требований; 3) оформление результатов проведенной проверки и принятие мер по результа- там проверки; 4) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требо- ваний; 5) проведение мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с субъектами контроля; 6) проведение мероприятий по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обяза- тельных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля. 3.1.2. Блок-схема осуществления государственного контроля приводится в при- ложении 1 к Регламенту. 3.2. Планирование проведения проверки 3.2.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок оформляется в соответствии с приложением 2 Регламента. Указанный проект утверждается началь- ником Управления в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Проект ежегодного плана направляется в органы прокуратуры для рассмотрения и согласования в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плано- вых проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок органов исполнительной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Ли- пецкой области, уполномоченных на осуществление мероприятий по организации дорожного движения или уполномоченные ими подведомственные организации (далее – план проверок) является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля. 3.2.2. Должностными лицами Управления, уполномоченными разрабатывать про- ект ежегодного плана, осуществлять государственную функцию, являются: – начальник Управления; – заместители начальника Управления; – начальник отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; – заместитель начальника отдела дорожной и контрольно-надзорной деятель- ности; – главные консультанты отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности; – консультанты отдела дорожной и контрольно-надзорной деятельности. 3.2.3. Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него субъектов надзора и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Управления об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных субъектов надзора совмест- ных плановых проверок. 3.2.4. Руководитель Управления рассматривает предложения органов прокура- туры и по итогам рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегод- ный план проведения плановых проверок. 3.2.5. Результатом административной процедуры является утверждение плана проведения проверок. 3.2.6. Ежегодный план проведения проверок после его утверждения размещает- ся на официальном сайте Управления в сети Интернет. 3.3. Организация и проведение плановых проверок 3.3.1. Основанием для начала организации проведения плановой проверки яв- ляется приказ начальника Управления, подготовленный в соответствии с утвержден- ным ежегодным планом проведения плановых проверок. 3.3.2. Плановая проверка проводится в отношении субъектов контроля в форме выездной проверки или документарной проверки в сроки, указанные в разделе 2.2 Регламента. 3.3.3. Должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 Регламента, не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения: – подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме со- гласно приложению 3 Регламента; – передает проект приказа о проведении проверки для подписания начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности. 3.3.4. Должностное лицо, определенное пунктом 3.2.2 Регламента: – после подписания начальником Управления приказа о проведении проверки осуществляет подготовку уведомления в адрес субъекта контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта контроля или иным доступным способом; – изготавливает копию приказа о проведении плановой проверки, заверяет ее печатью. 3.3.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих полномочия по организации до- рожного движения на дорогах субъекта контроля, права и обязанности, документы, Продолжение на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz