Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 № 145 /26273/4 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 176. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения об- ращения, осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, под- тверждающих полномочия на ознакомление с документами. 177. Должностное лицо в день поступления заявления (с документами) об ознакомле- нии с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистриру- ет данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистриро- ванное заявление Уполномоченному лицу. 178. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с мате- риалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 179. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявителя, пре- доставляются ему для ознакомления непосредственно в Управлении в назначенный день и время. Раздел VI ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях УМФЦ 180. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с согла- шением, заключенным между Управлением и УМФЦ, и включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Управление; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 181. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 182. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 183. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении госу- дарственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 184. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 185. Результатом административной процедуры является предоставление необходи- мой информации и консультации. 186. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (далее – АИС МФЦ). 46. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 187. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов в со- ответствии с п. 19 настоящего регламента. 188. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предоставления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие с разделом админи- стративного регламента предоставления государственной услуги; при отсутствии необходимых копий документов уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил орга- низации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и иници- алов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю рас- писку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 189. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов пункту 19 настоящего регламента. 190. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. 191. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 47. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Управление 192. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. 193. УМФЦ передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бу- мажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов. 194. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, поступившие в Управление на бумажном носителе из УМФЦ, принимает уполномоченный специалист. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 195. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 196. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в УМФЦ 197. Основанием для начала административной процедуры является окончание под- готовки результата предоставления государственной услуги. 198. Специалист Управления передает результат государственной услуги уполномо- ченному сотруднику УМФЦ. 199. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки ре- зультата предоставления государственной услуги. 200. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 201. Критерии принятия решения: утверждение результата государственной услуги. 202. Результатом административной процедуры является передача результата госу- дарственной услуги в УМФЦ. 203. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение и сведений в АИС «МФЦ». 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 204. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 205. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 206. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представителю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 207. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результа- та предоставления государственной услуги. 208. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 209. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по со- гласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема об- ращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 210. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, приня- тых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 211. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 212. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руково- дителю этого УМФЦ. 213. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 214. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 215. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 216. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их ра- ботников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 217. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме доку- ментов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 218. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 219. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 220. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 221. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 222. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 223. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 224. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, предусмо- тренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устране- ния выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся из- винения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 225. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 226. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 227. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 228. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 229. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» __________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти) __________________________________________________________ области в сфере образования и науки, Ф.И.О. руководителя, __________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения __________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без ______________________________________________________ попечения родителей, или законного представителя) проживающего по адресу: __________________________________________________________ контактный тел. __________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (нужное подчеркнуть) имею(ет) в собственности жилое помещение ___________________________________________________________________________________ (указать номер и дату выдачи документа, подтверждающего право собственности) либо на основании договора социального найма жилое помещение _______________________________________________________________________ (указать номер и дату заключения договора) по указанному(ым) ниже адресу(ам): 1. ________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________ Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отно- шения Место работы, учебы Адрес регистрации по месту житель- ства (вид регистрации) 1. заявитель 2. Прошу установить факт невозможности проживания в ранее занимаемом(ых) жилом(ых) помещении(ях) ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (нужное подчеркнуть) по следующим основаниям (нужное отметить): £ проживание в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей; £ проживание в жилом помещении лиц, страдающих тяжелой формой хрониче- ских заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищно- го кодекса Российской Федерации перечнем, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; £ жилое помещение признано непригодным для постоянного проживания или не отвечает установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации; £ общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения. Разрешаю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных» ___________________________________________________________________________________ (указать наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере образования и науки) производить обработку полученных персональных данных, запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для признания невоз- можности (возможности) проживания в указанном жилом помещении, а также запра- шивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении указанного выше вопроса. Согласие может быть отозвано письменным заявлением. Приложение: 1. 2. ____________________________ (личная подпись) Заявление и документы приняты «_____» _________________ 20__ г. ____________________ (подпись, Ф.И.О., должность специалиста) Приложение 2 к административному регламенту «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей ,оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» Журнал учета обращений об установлении факта невозможности проживания в ранее за- нимаемых жилых помещениях № п/п Ф.И.О. заяви- теля Адрес жилого поме- щения на установ- ление факта Количество документов Дата регистрации заявления, подпись заявителя Дата получения приказа, под- пись заявителя Приложение 3 к административному регламенту «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» РАСПИСКА в получении документов Управление образования и науки Липецкой области, в лице _____________________ ___________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) получило от _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, представившего документы) дата рождения _____________________ паспорт: серия _______________________________ № _____________________________, выдан ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (когда и кем выдан) зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________________________ __________________________________________________________________________________ следующие документы: Наименование документа Кол-во листов Дата: «__»___________ ____ г. ____________________/ _____________________/ (ФИО сотрудника) Подпись ». Окончание. Начало на 19–20-й стр. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 35/2 от 30.11.2020, г. Липецк Об утверждении производственной программы АО «ЭкоПром-Липецк» по захоронению (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми комму- нальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, со- гласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка опреде- ления плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, исполь- зуемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обра- щения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 2 декабря 2019 года № 434 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2020 года №35/2 управление энер- гетики и тарифов Липецкой области постановляет: утвердить производственную программу АО «ЭкоПром-Липецк» по захоронению (с учетом обработки) твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www. energy48.ru/ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 35/3 от 30.11.2020, г. Липецк Об утверждении производственной программы оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Спецавтобаза № 1» по обработке твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми комму- нальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, со- гласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка опреде- ления плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, исполь- зуемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обра- щения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 2 декабря 2019 года № 434 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 35/3 управление энер- гетики и тарифов Липецкой области постановляет: утвердить производственную программу оператора по обращению с твердыми комму- нальными отходами ООО «Спецавтобаза № 1» по обработке твердых коммунальных отхо- дов на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www. energy48.ru/ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 35/10 от 30.11.2020, г. Липецк Об утверждении производственной программы ООО «ТЭКО-Сервис» по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми комму- нальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, со- гласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка опреде- ления плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, исполь- зуемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обра- щения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 2 декабря 2019 года № 434 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 35/10 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: утвердить производственную программу по захоронению твердых коммунальных от- ходов ООО «ТЭКО-Сервис» на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года (при- ложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www. energy48.ru/ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 35/7 от 30.11.2020, г. Липецк Об утверждении производственной программы по захоронению твердых коммунальных отходов Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми комму- нальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, со- гласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка опреде- ления плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, исполь- зуемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обра- щения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 2 декабря 2019 года № 434 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 35/7 управление энер- гетики и тарифов Липецкой области постановляет: утвердить производственную программу по захоронению твердых коммунальных от- ходов Общества с ограниченной ответственностью «Региональная Многопрофильная Компания» (ИНН 4813025295) на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www. energy48.ru/ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 35/11 от 30.11.2020, г. Липецк Об утверждении производственной программы оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Чистый мир» по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми комму- нальными отходами», от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, со- гласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка опреде- ления плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, исполь- зуемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов», приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обра- щения с твердыми коммунальными отходами», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области», приказом управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 2 декабря 2019 года № 434 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Липецкой области», протоколом заседания коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области от 30 ноября 2020 года № 35/11 управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: утвердить производственную программу оператора по обращению с твердыми комму- нальными отходами ООО «Чистый мир» по захоронению твердых коммунальных отходов на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года (приложение). Начальник управления В. БЕРЕБЕНЯ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте управления http://www. energy48.ru/
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz