Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 № 145 /26273/4 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 206. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 207. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 208. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» Начальнику управления образования и науки Липецкой области _______________________________________ (Ф.И.О.) _______________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _______________________________________ (статус заявителя: опекун, попечитель, усыновитель) _______________________________________, регистрация по адресу: __________________ (почтовый индекс, ___________________________________________ наименование региона, района, города) фактическое проживание: _______________ _______________________________________ Тел: __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей. Я, ____________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) являюсь __________________________________________________________________________, (статус заявителя: опекун, попечитель, усыновитель) паспортные данные: серия ________________ N паспорта ____________________________, кем выдан ________________________________________________________________________, _____________________________________________ дата выдачи ________________________, СНИЛС __________________________________________________________________________. В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне еди- новременную социальную выплату в размере 50000 руб. в связи с передачей на вос- питание в мою семью _____________________________________________________________ (форма устройства) ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка) ____________________________, переданного ________________________________________. (дата рождения) (дата передачи) СНИЛС ___________________________________________________________________________ Прошу перечислить единовременную социальную выплату на лицевой счет № ______ ______________________________________________________________ открытый в банке __ __________________________________________________________________________________ (указать реквизиты банка: БИК, ИНН, КПП) __________________________________________________________________________________, либо почтовым переводом. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использова- ние, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы (кол-во листов): ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _______________ ______________ __________________ (дата) (подпись) (фамилия, инициалы) Заявление и копии представленных документов принял ___________________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы должностного лица) ___________________________________________________________________________________ «_____» _________________ 20__ г. ______________________________________ (подпись) Приложение 2 к административному регламенту «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» Журнал учета обращений о назначении единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей N п/п Ф.И.О. заявителя Адрес места жи- тельства Форма устрой- ства ребенка Ф.И.О. ре- бенка Основание для выплаты Дата регистрации за- явления Результат Приложение 3 к административному регламенту «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» РАСПИСКА в получении документов Управление образования и науки Липецкой области, в лице _____________________ ___________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) получило от _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, представившего документы) дата рождения ___________________________ паспорт: серия _________________________ № _____________________________, выдан ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (когда и кем выдан) зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________ следующие документы: Наименование документа Кол-во листов Дата: «__»___________ ____ г. _________________/ _____________________/ (ФИО сотрудника) Подпись ». Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Окончание. Начало на 16–18-й стр. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1176 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» следующие изменения: 1. В преамбуле приказа слова «Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области,» исключить. 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В РАНЕЕ ЗАНИМАЕМЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Установ- ление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» (далее – регламент) устанавливает сроки и по- следовательность административных процедур (действий) по предоставлению государ- ственной услуги по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, порядок взаимодействия между должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, и физи- ческими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государствен- ной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в про- цессе предоставления государственной услуги (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, являющиеся нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, их законные представители (далее – заявитель). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе представления государственной услуги, осуществляется: при личном обращении заявителя в управление образования и науки Липецкой обла- сти (далее – Управление); с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирова- ния; на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления (http://www.deptno.lipetsk.ru/); с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi.ru/) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – ЕГПУ, РПГУ соответственно); ин- формационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр). 4. На ЕПГУ, РПГУ, в Региональном реестре и на официальном сайте Управления разме- щается информация следующего содержания: о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, адресах официальных сайтов Управления, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; 5. Информация на ЕПГУ, РПГУ, в Региональном реестре и официальном сайте Управле- ния предоставляется заявителю бесплатно. 6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или ав- торизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 7. Консультации заявителям предоставляются по вопросам: о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 8. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить информацию. 10. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помо- щи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. За- явителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. 13. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведом- ственное взаимодействие с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области; Управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области; органом государственного технического учета и технической инвентаризации объек- тов капитального строительства. 14. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за ис- ключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: – приказ об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жи- лом помещении; – приказ об отказе в установлении факта невозможности проживания в ранее занима- емом жилом помещении. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимо- сти обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, составляет 20 рабо- чих дней со дня обращения заявителя в Управление с заявлением и прилагаемыми к нему документами. 17. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания документа, являю- щегося результатом предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Управле- ния в сети Интернет (http://www.deptno.lipetsk.ru/), в Региональном реестре (http://www. pgu.pnzreg.ru) на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следую- щие документы: заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; договор социального найма жилого помещения и выписка из финансового лицевого счета по месту регистрации заявителя; документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в случае проживания на любом законном основании в жилых помещениях лиц, лишен- ных родительских прав в отношении заявителя, – вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения; в случае проживания на любом законном основании в жилых помещениях лиц, стра- дающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которых со- вместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно, – справка медицин- ского учреждения о наличии заболевания у лиц, проживающих совместно с заявителем; в случае если жилое помещение непригодно для проживания по основаниям и в поряд- ке, которые установлены жилищным законодательством – заключение межведомственной комиссии органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригод- ным для проживания по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещени- ем, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»; в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, прожи- вающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – сведения о лицах, зарегистри- рованных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содер- жащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнитель- ной власти в сфере внутренних дел. свидетельство о государственной регистрации рождения заявителя в случаях: рожде- ния на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным орга- ном иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством 20. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с феде- ральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель допол- нительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. 21. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении, представлены непосредственно в Управле- ние, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая ЕПГУ, РПГУ. 22. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавши- ми данные документы в установленном порядке. 23. Форма заявления размещена в электронном виде на официальном сайте Управле- ния в сети «Интернет». 24. Заявителю выдается, направляется заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной под- писью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 25. Управление самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимо- действия: выписку из Единого государственного реестра недвижимости от Управления Феде- ральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой об- ласти, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у заявителя; справку органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на пра- ве собственности; сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов граж- данского состояния от федерального органа исполнительной власти области, осущест- вляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах: о государственной регистрации рождения заявителя на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения заявителя вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года. 26. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 27. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в рас- поряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным орга- нам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, вклю- ченных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законо- дательством не предусмотрены. 30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: – несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего регла- мента; – наличие в документах недостоверных сведений. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. 36. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через ЕПГУ, РПГУ и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день, в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 37. Информация о графике работы Управления размещается при входе в здание, в котором осуществляется деятельность по предоставлению государственной услуги, на центральном видном месте. 38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами с размещением визуальной и текстовой информации. 39. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптималь- ным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуют- ся стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зда- нии, но не может составлять менее 3 мест. 40. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярски- ми принадлежностями. 41. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 42. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 43. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвалидов должны обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизне- деятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Мини- стерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей тер- ритории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барье- ров, создающих препятствия для получения ими государственных услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. 44. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 45. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – УМФЦ); предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ, Региональном реестре, в УМФЦ. 46. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при пре- доставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 47. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 48. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются раз- делом VI административного регламента. 49. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. 50. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в фор- ме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1398 от 30.11.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1176 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях» Продолжение на 20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz