Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 № 145 /26273/4 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о предоставлении единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей; решение об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты при пере- даче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня предо- ставления заявления и прилагаемых к нему документов при обращении лица не ранее 6 месяцев со дня вынесения акта органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства), заключения договора о создании приемной семьи, вступления в закон- ную силу решения суда об усыновлении (удочерении) в шестимесячный срок. 17. Срок выдачи результата предоставления государственной услуги, составляет 5 ра- бочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Управле- ния в сети «Интернет» (http://www.deptno.lipetsk.ru/), в Региональном реестре (http://www. pgu.pnzreg.ru) на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следу- ющие документы: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, вы- данного компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованного в порядке, установленном действующим законодательством; документ, удостоверяющий личность (для лиц старше 14 лет), указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Россий- ской Федерации порядке; заключение психолого-медико-педагогической комиссии о состоянии здоровья ре- бенка при передаче на воспитание в семью ребенка с ограниченными возможностями здоровья; копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) в слу- чае усыновления. 20. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с феде- ральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель допол- нительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Управление получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного инфор- мационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для приня- тия решения о предоставлении государственной услуги: от Управления Федеральной налоговой службы России по Липецкой области – све- дения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года; от Пенсионного фонда Российской Федерации – сведения об инвалидности, содержа- щиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»; от органов местного самоуправления – акт органа местного самоуправления об уста- новлении опеки (попечительства), договор о создании приемной семьи. 22. Заявитель по своему усмотрению вправе представить указанные документы лично, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной инфор- мационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель представляет соответ- ствующие документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги; 11. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в рас- поряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным орга- нам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения до- кументов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, вклю- ченных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к настоящему регламен- ту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требо- ваний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законо- дательством не предусмотрены. 26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: выявление в представленных документах недостоверных сведений. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной ус- луги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поданных через ЕПГУ, РПГУ и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день, в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 32. Информация о графике работы Управления размещается при входе в здание, в котором осуществляется деятельность по предоставлению государственной услуги, на центральном видном месте. 33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами с размещением визуальной и текстовой информации. 34. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптималь- ным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуют- ся стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зда- нии, но не может составлять менее 3 мест. 35. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярски- ми принадлежностями. 36. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 37. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 38. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвалидов должны обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизне- деятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Мини- стерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей тер- ритории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барье- ров, создающих препятствия для получения ими государственных услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. 39. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление госу- дарственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и возможность получения информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре предо- ставления государственных и муниципальных услуг (далее – УМФЦ); предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ, в УМФЦ. 41. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при пре- доставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 42. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 43. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются раз- делом VI административного регламента. 44. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. 45. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в фор- ме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа по- средством электронной почты. 46. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявле- нию, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать рек- визиты документа. 47. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. 48. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронно- го документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумаж- ного документа – копии электронного документа. 49. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. 50. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 51. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления; проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодатель- ства и регламента; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее пре- доставлении. 23. Прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления 53. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя, соответствующего требованиям, установленным п. 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в п. 19 настоящего регламента, лично в Управ- ление либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. 54. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов (далее – уполномоченный специалист), регистрирует поступившее заявление и документы в журнале учета обращений о предоставлении государственной услуги (далее – Журнал) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту. 55. При приеме документов заявителю выдается (направляется) расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 3 к настоя- щему регламенту (далее – расписка). Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 рабочий день. 56. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 57. При подаче заявления и документов в Управление уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 58. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем проверяет: – полноту представленных заявителем документов согласно пункту 19 настоящего ре- гламента; – правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; – актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; – осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 59. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что: – тексты документов написаны разборчиво; – фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; – документы не имеют повреждений, препятствующих однозначному толкованию их содержания; – документы не имеют приписок, зачеркнутых слов и исправлений. 60. В случае если заявление, поданное в Управление, направленное заказным почто- вым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением тре- бований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в настоящем регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный специалист в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления докумен- тов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист подготавливает проект письма заявителю о возврате документов с указанием причин возврата и согласовывает его с начальником отдела. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 рабочий день. 61. После согласования проект письма передается на подпись начальнику Управления. 62. Начальник Управления рассматривает подготовленный проект, подписывает его и передает уполномоченному специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 рабочий день. 63. Специалист Управления выдает письмо с приложением представленных заявите- лем документов на руки заявителю либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 рабочий день. 64. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает спе- циалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (специалист Управ- ления). Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 рабочих дней. 65. Критерий принятия решения: поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента. 66. Результат данной административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 67. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявле- ния в Журнале, выдача заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых докумен- тов. 24. Проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и регламента 68. Основанием для начала административной процедуры является поступление заяв- ления и документов для предоставления государственной услуги. Специалист Управления проверяет документы на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным в пунктом 2 настоящего регламента, а также на соответствие документов требованиям, установленным законодательством. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. 69. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные подразделом 10 настоящего регламента, которые заяви- тель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия (далее – СМЭВ). 70. Специалист Управления подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием СМЭВ в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 71. При получении ответа на межведомственный запрос специалист Управления при- общает его к документам, предоставленным заявителем. Максимальный срок данной административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы – 7 рабочих дней. 72. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги. 73. Результат административной процедуры: формирование полного пакета докумен- тов заявителя. 74. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении от- вета на запрос специалист помещает его к документам, представленным заявителем. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении 75. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсут- ствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 76. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ука- занных в пункте 25 настоящего регламента, специалист Управления подготавливает про- ект решения об отказе в предоставлении услуги (далее – решение об отказе). 77. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной ус- луги, указанных в пункте 25 настоящего регламента, специалист Управления подготавли- вает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее – решение). Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 76, 77 настоящего регламента 2 рабочих дня. 78. Подготовленный специалистом Управления проект решения (решения об отказе, согласовывается с начальником отдела. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 рабочий день. 79. После согласования решение (решение об отказе) передается на подпись началь- нику Управления. Начальник Управления рассматривает подготовленный проект, подписывает его и передает специалисту Управления для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 рабочий день. 80. Копия решения (решения об отказе) направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 81. Решение о предоставлении государственной услуги передается в отдел бухгалтер- ского учета и отчетности для перечисления денежных средств на счет заявителя. Денежные средства перечисляются в течение 10 рабочих дней со дня принятия реше- ния на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в отделение по- чтовой связи по выбору заявителя. 82. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента. 83. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное на- чальником Управления решение (решение об отказе). 84. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесе- ние в Журнал записи о дате принятия решения (решения об отказе). 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 85. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления; проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодатель- ства и регламента; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее пре- доставлении. 86. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 87. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя. 88. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявите- лей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством ЕПГУ, РПГУ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей. 89. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе: отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в слу- чае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентифи- кации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посредством ЕПГУ, РПГУ. 90. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации за- явления и документов является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, ука- занных в подразделе 9 настоящего регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ. 91. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги осуществля- ется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ. При получении заявления и документов в электронной форме уполномоченный специ- алист проверяет полномочия лица, представившего заявление, на его подачу, правиль- ность заполнения заявления и комплектность документов. 92. Регистрация поступившего заявления осуществляется автоматически с присвое- нием заявлению статуса «На исполнении» с комментарием «Заявление зарегистрировано» на ЕПГУ, РПГУ. Уполномоченный специалист направляет в «личный кабинет» заявителя уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги). 93. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем проверяет: правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. 94. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает спе- циалисту Управления. Максимальный срок выполнения указанного административного действия – 1 рабочий день. 95. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления и пакета до- кументов. 96. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. 97. Способом фиксации результата административной процедуры в электронной фор- ме является присвоение заявлению в «личном кабинете» на ЕПГУ, РПГУ соответствующего статуса (комментария к статусу). 98. Основанием для начала административной процедуры проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и регламента является по- ступление заявления и пакета документов для предоставления государственной услуги специалисту Управления. 99. Специалист Управления проверяет документы на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным в п. 2 настоящего регламента, а также на соответствие доку- ментов установленным требованиям законодательства. Максимальный срок исполнения административного действия составляет – 3 рабочих дня. 100. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы докумен- ты и сведения, предусмотренные пунктом 21 настоящего регламента, которые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осу- ществляется в рамках СМЭВ. 101. Специалист Управления подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием СМЭВ в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. Максимальный срок исполнения административного действия составляет – 1 рабочий день. Время ожидания ответов на межведомственный запрос не входит в срок предоставле- ния государственной услуги. 102. При получении ответа на межведомственный запрос специалист Управления при- общает его к пакету документов, предоставленному заявителем. 103. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для предоставле- ния (отказа в предоставлении) государственной услуге. 104. Результат административной процедуры: формирование полного пакета докумен- тов заявителя. 105. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении от- вета на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 106. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о пре- доставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 107. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего регламента, специалист Управления подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее – решение об отказе). 108. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего регламента, специалист Управления подготав- ливает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее – решение). Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 107, 108 настоящего регламента, – 2 рабочих дня. 109. Подготовленный специалистом Управления проект решения (решения об отказе) согласовывается с начальником отдела. После согласования решение (решение об отказе) передается на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 рабочих дня. Продолжение. Начало на 16-й стр. Продолжение на 18-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz