Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 16 № 145 /26273/4 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 162. Основанием для начала административной процедуры является обраще- ние заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 163. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 164. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 165. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заяви- телей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 166. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации и консультации. 167. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да- лее – АИС МФЦ). 45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 168. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги до- кументов в соответствии с п. 18 настоящего регламента. 169. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы необходимых для предостав- ления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие с разделом административного регламента предоставления государственной услуги; при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Пра- вил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 170. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов пун- кту 18 настоящего регламента. 171. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 172. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 46. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Управление 173. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. 174. УМФЦ передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным описям в двух экземплярах курьером УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня приема документов. 175. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, посту- пившие в Управление на бумажном носителе из УМФЦ, принимает уполномоченный специалист. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 176. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 177. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из Управления в УМФЦ 178. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления государственной услуги. 179. Специалист Управления передает результат государственной услуги уполно- моченному сотруднику УМФЦ. 180. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. 181. Передача комплектов документов в электронном виде не предусмотрена. 182. Критерии принятия решения: утверждение результата государственной услуги. 183. Результатом административной процедуры является передача результата государственной услуги в УМФЦ. 184. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение и сведений в АИС «МФЦ». 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 185. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 186. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя. 187. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи- телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 минут. 188. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре- зультата предоставления государственной услуги. 189. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 190. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги – не предусмотрены. 50. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 191. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 192. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной ус- луги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 193. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 194. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 195. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 196. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ мо- жет быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 197. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 198. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 199. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 200. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 201. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 202. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 203. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 204. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 205. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается инфор- мация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 206. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 207. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 208. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 209. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 210. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» Журнал учета обращений о назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью № п/п Ф.И.О. за- явителя Адрес места жительства Форма устройства ребенка Ф.И.О. ребенка Основание для вы- платы Дата реги- страции заяв- ления Результат Приложение 2 к административному регламенту «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________________ (статус заявителя: опекун, попечитель, усыновитель) _______________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ______________________________________, регистрация по адресу: _______________________________________ (почтовый индекс, наименование региона, района, города) _______________________________________ фактическое проживание: _______________________________________ _______________________________________ Тел.: _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. Я, ____________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) являюсь __________________________________________________________________________, (статус заявителя: опекун, попечитель, усыновитель) паспортные данные: серия ____________________ № паспорта _______________________, кем выдан ________________________________________________________________________, ___________________________________________________________________________________ дата выдачи ______________________________________________________________________. СНИЛС ___________________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государ- ственных пособиях гражданам, имеющим детей» прошу назначить и выплатить мне единовременное пособие в размере __________________________________________ руб. в связи с передачей на воспитание в мою семью ___________________________________, (форма устройства) ________________________, _________________, переданного _________________. (Ф.И.О. ребенка) (дата рождения) (дата передачи) ___________________________________________________________________________________ Прошу перечислить единовременное пособие на лицевой счет № __________________ _________________________________________________________________ открытый в банке __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________, (указать реквизиты банка: БИК, ИНН, КПП) либо почтовым переводом. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использова- ние, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным за- явлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы (кол-во листов): ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________ ____________________________________ (дата, подпись) (фамилия, инициалы) Заявление и копии представленных документов принял ___________________________________________________________________________________ (указать фамилию, инициалы должностного лица) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. __________________________ (дата) (подпись) Приложение 3 к административному регламенту «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» РАСПИСКА в получении документов Управление образования и науки Липецкой области, в лице _____________________ __________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) получило от ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина, представившего документы) дата рождения ___________________________ паспорт: серия _________________________ № _____________________________, выдан ___________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (когда и кем выдан) зарегистрированного(ой) по адресу: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________________ следующие документы: Наименование документа Кол-во листов Дата: «__»___________ ____ г. ____________________/ ___________________/ (Ф.И.О .сотрудника) Подпись ». Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Окончание. Начало на 14–15-й стр. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1177 «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попе- чения родителей» следующие изменения: 1. В преамбуле приказа слова «Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области,» исключить; 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ РЕБЕНКА-СИРОТЫ ИЛИ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Организа- ция предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по организации предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-си- роты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, порядок взаимодействия между должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, и физически- ми лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем является один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных роди- телей при передаче на воспитание в семью проживающего на территории Липецкой области ребенка-сироты в возрасте от 7 лет, а также ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями здоровья из числа детей-сирот без ограничения возраста, представитель заявителя при наличии доверенности, удостоверенной в установленном порядке. 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1399 от 30.11.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1177 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация предоставления единовременной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей» в том числе сведений о ходе представления государственной услуги осуществляется: при личном обращении заявителя в управление образования и науки Липецкой обла- сти (далее – Управление); с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирова- ния; на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления (http://www.deptno.lipetsk.ru/); с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi.ru/) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – ЕГПУ, РПГУ соответственно); ин- формационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр). 4. На ЕПГУ, РПГУ, в Региональном реестре и на официальном сайте Управления разме- щается информация следующего содержания: о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг, адресах официальных сайтов Управления, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; 5. Информация на ЕПГУ, РПГУ, в Региональном реестре и официальном сайте Управле- ния предоставляется заявителю бесплатно. 6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или ав- торизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 7. Консультации заявителям предоставляются по вопросам: о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 8. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить информацию. 10. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помо- щи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. За- явителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – организация предоставления единовре- менной социальной выплаты при передаче на воспитание в семью ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление образования и науки Липецкой области. 13. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведом- ственное взаимодействие с: Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области; Пенсионным Фондом Российской Федерации; органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ли- пецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за ис- ключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». Продолжение на 17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz