Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 № 145 /26273/4 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА устранения в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных нарушениях и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в течение 15 рабочих дней со дня полу- чения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня со дня истечения указанного срока документы подлежат возврату заявителю. 61. При приеме документов заявителю выдается (направляется) расписка в полу- чении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее – расписка). Расписка выдается в день обращения. 62. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – специалист Управления). Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня. 63. Критерий принятия решения: поступление в Управление заявления и пакета документов. 64. Результат данной административной процедуры: прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги. 65. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления и представленных документов в Журнале. 24. Проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и регламента 66. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги. 67. Специалист Управления проверяет документы на предмет соответствия за- явителя требованиям, установленным в пунктом 2 настоящего регламента, а также на соответствие документов требованиям, установленным законодательством. 68. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы доку- менты и сведения, предусмотренные подразделом 10 настоящего регламента, кото- рые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия (далее – СМЭВ). 69. Специалист Управления подготавливает соответствующие запросы и направ- ляет их с использованием СМЭВ в государственные органы, органы местного само- управления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. 70. При получении ответа на межведомственный запрос специалист Управления приобщает его к документам, предоставленным заявителем. Максимальный срок данной административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы – 5 рабочих дней. 71. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для предостав- ления государственной услуги. 72. Результат административной процедуры: формирование полного пакета до- кументов заявителя. 73. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист помещает его к документам, представленным заявите- лем. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении 74. Основанием для начала административной процедуры является наличие (от- сутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 75. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной ус- луги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист Управления подго- тавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее – решение об отказе). 76. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист Управления под- готавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее – ре- шение). 77. Подготовленный специалистом Управления проект решения (решения об от- казе, согласовывается с начальником отдела. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 ра- бочий день. 78. После согласования решение (решение об отказе) передается на подпись на- чальнику Управления. 79. Начальник Управления рассматривает подготовленный проект, подписывает его и передает специалисту Управления для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 ра- бочий день. 80. Копия решения (решения об отказе) направляется заявителю способом, ука- занным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 рабочих дней. 81. Решение о предоставлении государственной услуги передается в отдел бух- галтерского учета и отчетности для перечисления денежных средств на счет заяви- теля. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности, ответственный за пере- числение денежных средств, осуществляет выплату единовременного пособия путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почто- вой связи по выбору заявителя. 82. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента. 83. Результатом исполнения административной процедуры является подписан- ное начальником Управления решение (решение об отказе). 84. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал записи о дате принятия решения (решения об отказе). 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 85. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления; проверка представленных документов на соответствие их требованиям законо- дательства и регламента; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 86. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ. 87. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги че- рез ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 88. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завер- шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя. 89. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием за- явителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством ЕПГУ, РПГУ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей. 90. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе: отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления го- сударственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения иден- тификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посред- ством ЕПГУ, РПГУ. 91. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя, соответствующего требова- ниям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплектом до- кументов, указанных в подразделе 9 настоящего регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ. 92. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги осу- ществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ. 93. При получении заявления и документов в электронной форме уполномочен- ный специалист проверяет полномочия лица, представившего заявление, на его по- дачу, правильность заполнения заявления и комплектность документов. 94. Регистрация поступившего заявления осуществляется автоматически с при- своением заявлению статуса «На исполнении» с комментарием «Заявление зареги- стрировано» на ЕПГУ, РПГУ. 95. Уполномоченный специалист направляет в «личный кабинет» заявителя уве- домление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги). 96. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем про- веряет: правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к сро- кам их действия; 97. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту Управления. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 ра- бочий день. 98. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления и пакета документов. 99. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 100. Способ фиксации результата административной процедуры в электронной форме является присвоение заявлению в «личном кабинете» на ЕПГУ, РПГУ соответ- ствующего статуса (комментария к статусу). 101. Основанием для начала административной процедуры проверки представ- ленных документов на соответствие их требованиям законодательства и регламента является поступление заявления и пакета документов для предоставления государ- ственной услуги специалисту Управления. 102. Специалист Управления проверяет документы на предмет соответствия за- явителя требованиям, установленным в п. 2 настоящего регламента, а также на соот- ветствие документов установленным требованиям законодательства. 103. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и сведения, предусмотренные пунктом 22 настоящего регламента, которые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках СМЭВ. 104. Специалист Управления подготавливает соответствующие запросы и на- правляет их с использованием СМЭВ в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам мест- ного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 ра- бочий день. Время ожидания ответов на межведомственный запрос не входит в срок предо- ставления государственной услуги. 105. При получении ответа на межведомственный запрос специалист Управления приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней. 106. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для предо- ставления (отказа в предоставлении) государственной услуге. 107. Результат административной процедуры: формирование полного пакета до- кументов заявителя. 108. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступле- нии ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 109. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являет- ся наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги. 110. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист Управления под- готавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее – решение об отказе). 111. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист Управления подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее – решение). 112. Подготовленный специалистом Управления проект решения (решения об от- казе, согласовывается с начальником отдела. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 ра- бочих дня. 113. После согласования решение (решение об отказе) передается на подпись начальнику Управления. 114. Начальник Управления рассматривает подготовленный проект, подписывает его и передает специалисту Управления для выдачи (направления) заявителю. 115. Решение о предоставлении государственной услуги направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности для перечисления денежных средств на счет за- явителя. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры со- ставляет 2 рабочих дня. 116. Копия решения (решения об отказе) направляется заявителю способом, ука- занным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 117. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента. 118. Результатом исполнения административной процедуры является подписан- ное начальником Управления решение (решение об отказе). 119. Способ фиксации результата административной процедуры: присвоение за- явлению соответствующего статуса в «личном кабинете» заявителя на ЕПГУ, РПГУ и внесение сведений в Журнал. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 120. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Управлением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее – заявление об исправлении ошибок). 121. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в Управление при личном приеме. 122. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 123. Уполномоченный специалист рассматривает заявление об исправлении ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предо- ставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет дан- ный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подраз- делом 26 настоящего регламента. 124. В случае отсутствия опечаток и ошибок уполномоченное лицо письменно уведомляет заявителя об их отсутствии. 125. Уполномоченное лицо готовит уведомление об отсутствии опечаток и оши- бок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. 126. Начальник Управления подписывает уведомление и возвращает уполномо- ченному лицу для направления заявителю. 127. Уполномоченное лицо выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале. 128. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 8 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений 129. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместите- лем руководителя Управления, ответственным за организацию работы по предостав- лению государственной услуги. 130. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего регламен- та. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 131. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в ка- лендарный год. 132. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказов руководителя Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с приказом руководителя Управления. 133. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному об- ращению). 134. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (без- действия) должностных лиц. 135. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 136. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения по- ложений административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные спе- циалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 137. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления государственной услуги. 138. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законода- тельства. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 139. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, до- стоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 140. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липец- кой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление. 33. Предмет жалобы 141. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Управления, его долж- ностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги. 142. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона № 210-ФЗ; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 143. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов Управления – заместителю начальника Управления, начальнику Управления; заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием осно- ванных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления, – начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосред- ственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 144. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 145. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, через многофункциональный центр, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сай- та Управления, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 146. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 147. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопусти- мости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и по- чтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очеред- ного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици- альном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее об- жалование судебного решения, не возвращается. 36. Сроки рассмотрения жалобы 148. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пят- надцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управ- ления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 149. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 150. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 111 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре- ния жалобы. 151. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях неза- медлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 152. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 153. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 154. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должност- ным лицам, в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 155. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 156. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 157. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется на основании письменного заявления лица, обративше- гося в Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением докумен- тов, подтверждающих полномочия на ознакомление с документами. 158. Должностное лицо в день поступления заявления (с документами) об озна- комлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление Уполномоченному лицу. 159. Уполномоченное лицо в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознаком- ления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени оз- накомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 160. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявителя, предоставляются ему для ознакомления непосредственно в Управлении в назначен- ный день и время. Раздел VI ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях УМФЦ 161. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением и УМФЦ, и включает в себя следу- ющий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняе- мых сотрудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Управление; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из Управления в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. Окончание на 16-й стр. Продолжение. Начало на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz