Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2020 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 145 /26273/4 ДЕКАБРЯ 2020 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управ- ления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления образования и науки Липецкой обл. от 30 декабря 2013 года № 1178 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при пере- даче ребенка на воспитание в семью» следующие изменения: 1. В преамбуле приказа слова «Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области,» исключить; 2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «На- значение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по на- значению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, порядок взаимодействия между должностными лицами органа, предо- ставляющего государственную услугу, и физическими лицами, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления госу- дарственной услуги (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем государственной услуги является один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей при принятии ребенка на воспитание в семью, его представитель при наличии доверенности, удостоверенной в установленном по- рядке (далее – заявитель). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе представления государственной услуги осу- ществляется: при личном обращении заявителя в управление образования и науки Липецкой области (далее – Управление); с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного инфор- мирования; на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления (http://www.deptno.lipetsk.ru/); с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и (или) Регионального портала государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – ЕГПУ, РПГУ соответственно); информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр). 4. На ЕПГУ, РПГУ, в Региональном реестре и на официальном сайте Управления размещается информация следующего содержания: о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункциональных цен- тров предоставления государственных и муниципальных услуг, адресах официальных сайтов Управления, органов и организаций, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле- нии государственной услуги. законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятель- ность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; 5. Информация на ЕПГУ, РПГУ, в Региональном реестре и официальном сайте Управления предоставляется заявителю бесплатно. 6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной ус- луги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на техниче- ские средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональ- ных данных. 7. Консультации заявителям предоставляются по вопросам: о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ного сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю госу- дарственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 8. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой фор- ме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере- веден) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 9. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на по- лучение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представ- ленный им запрос. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – назначение и выплата единовремен- ного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. 12. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет меж- ведомственное взаимодействие с: Управлением министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области; Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экс- пертизы по Липецкой области». 13. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг, утверж- денный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: решение о предоставлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью; решение об отказе в предоставлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня предоставления заявления и прилагаемых к нему документов при обращении лица не позднее 6 месяцев соответственно со дня вступления в законную силу реше- ния суда об усыновлении (удочерении) ребенка, со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня заключе- ния договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью. 16. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подписания документа, являюще- гося результатом предоставления государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (http://www.deptno.lipetsk.ru/), в Региональном реестре (http://www.pgu.pnzreg.ru) на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) на РПГУ (http:// pgu.admlr.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1400 от 30.11.2020, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 30 декабря 2013 года № 1178 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью» заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо решение органа опеки и попечительства (выписка из решения) об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье; справка, подтверждающая факт установления инвалидности, – для лиц, усыно- вивших ребенка-инвалида; документы, подтверждающие родственные отношения детей, – для лиц, усыно- вивших братьев и (или) сестер. 19. Документы, указанные в абзацах 5, 6 пункта 18 настоящего регламента, пред- ставляются в случае отсутствия в решении суда об усыновлении информации о нали- чии инвалидности ребенка (детей), а также родства между усыновленными детьми. 20. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в со- ответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением госу- дарственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверж- дающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. 21. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному медицинскому страхованию, а также беженцы дополнительно представляют: документ, удостоверяющий личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство; разрешение на временное проживание; трудовую книжку или трудовой договор; удостоверение беженца; справку из территориального органа Фонда социального страхования РФ о реги- страции в территориальных органах Фонда в качестве страхователя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Управление самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаи- модействия следующие документы: свидетельство о смерти родителей ребенка; решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в роди- тельских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособ- ными), безвестно отсутствующими или умершими; документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформ- ленное в установленном порядке; справку о нахождении родителей под стражей или отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданную соответствующим учреждением, в котором нахо- дятся или отбывают наказание родители; решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка; справку органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых ро- дителей не установлено; акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверя- ющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов; свидетельство о рождении, в строках «мать» и «отец» которого стоят прочерки. 23. Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 22 регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 24. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих вне- сение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые на- ходятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомствен- ных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210- ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении госу- дарственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством отсутствуют. 27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: нахождение детей на полном государственном обеспечении; выезд граждан РФ на постоянное место жительства за пределы Российской Фе- дерации; представление заявителем заявления и документов, необходимых для оказания услуги, по истечении 6 (шести) месяцев соответственно с даты вступления в закон- ную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка, со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью; предоставление ранее единовременного пособия за счет средств федерального бюджета при усыновлении или передаче под опеку (попечительство), в приемную се- мью ребенка, в отношении которого заявитель вновь обратился за единовременным пособием; наличие в представленных документах недостоверной информации. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через ЕПГУ, РПГУ и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день, в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Информация о графике работы Управления размещается при входе в здание, в котором осуществляется деятельность по предоставлению государственной услу- ги, на видном месте. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с раз- мещением визуальной и текстовой информации. 35. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оп- тимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации обо- рудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойка- ми) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 37. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 38. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с до- ступом к печатающим устройствам. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного вхо- да и выхода из помещения. 39. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инва- лидов должны обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспече- ния беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограни- чений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, сопровождение работниками Управления по зданию и прилегаю- щей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственных услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для пар- ковки автотранспортных средств инвалидов. 40. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям при- ем граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предостав- ления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услу- ги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и возмож- ность получения информации о ходе ее предоставления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – УМФЦ); предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, РПГУ, в УМФЦ. 42. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз (подача до- кументов и выдача результата предоставления услуги), продолжительность общения с должностным лицом при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 43. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 44. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 45. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг» 46. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление в форме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с ис- пользованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного доку- мента посредством электронной почты. 47. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 48. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. 49. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. 50. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. 51. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и послед- ней страниц. 52. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставля- ется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления; проверка представленных документов на соответствие их требованиям законо- дательства и регламента; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. 23. Прием и регистрация заявления и документов специалистами Управления 54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплектом документов, указанных в подразделе 9 настоя- щего регламента, лично в Управление либо заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении. 55. Специалист Управления, уполномоченный на прием и регистрацию докумен- тов (далее – уполномоченный специалист), регистрирует поступившие документы в журнале учета обращений о предоставлении государственной услуги (далее – Жур- нал) по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту и проставляет вхо- дящий номер на заявлении. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 1 ра- бочий день. 56. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены но- тариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 57. При подаче заявления и документов в Управление уполномоченным специ- алистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявите- лем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлин- ники возвращаются заявителю. 58. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем про- веряет: полноту представленных заявителем документов согласно подразделу 9 настоя- щего регламента; правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к сро- кам их действия; осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 59. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; документы не имеют повреждений, препятствующих однозначному толкованию их содержания; документы не имеют приписок, зачеркнутых слов и исправлений. 60. В случае если заявление, поданное в Управление, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с на- рушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение 1 дня со дня приема заявления направляет заявителю уведомление о необходимости Продолжение на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz